Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Magic & Mayhem: The Art of Magic


Меню игры

Скриншоты (10)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Charybdis и Climax Entertainment
Издатель:Virgin Interactive Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 26 октября 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Invictus: In the Shadow of Olympus, Magic & Mayhem, Sacrifice
Multiplayer:(8) LAN

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2001 г.

Сиквел энд приквел, снова и опять. И не стоит так томно вздыхать, амигос. Magic & Mayhem, прообраз нашего сегодняшнего героя, вышел без малого два года назад, что для индустрии уже срок, а для игроков время забвения, если речь, конечно же, не идет о народных китах вроде Comand&Conkviror или Tomb Reidir.

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
Да и сравнение с китами не так чтобы удачное. Дело в том, что M&M (чтобы не путать, давайте называть его MaM) был такой исключительной игрой, о которой никто не знал, но в которую играли почему-то все. Никто не обсуждал особенности прохождения пятой миссии в форумах, васипупкины не делали фэн-страничек и даже всеми уважаемые Х-СОМ’овцы, истово молящиеся на Mythos как на языческую чурку, предпочли активным прениям молчаливый бойкот. Но играли, повторюсь, все, тихо, по ночам, чтоб никто, не дай Бог, не углядел.

Вот и доигрались до таких пор, что в один прекрасный день МаМ превратился из игр в какое-то отдаленное, то ли воспоминание из прошлой жизни, то ли еще чего, короче, то самое забвение уже почти вот-вот еще чуть-чуть, как вдруг Трах-бах!И кто-то из Mythos обмолвился полусловом о грядущем продолжении-приквеле, а еще спустя некий момент поползли совсем плохие слухи о «сворачивании планов», «концентрации усилий на Dreamland», «глупой идее», но тут чертом из коробочки вылетают молодые-да-ранние Charybdis, хватают МаМу крепким кулачищем, и тащат в лабораторию, на вскрытие.

Что показало вскрытие

Итак, вскрыли. Внутри, естественно, «всякое старье, которому пора в у-тиль-сырье»: мультяшная графика, скриптовые диалоги, небольшие ролевые заморочки, порядочный стратегический элемент в управлении небольшими отрядами нежити и монстров… Стоп-стоп, ну-ка отмотай назад… Ролевая стратегия, RPS, господа, не напоминает ли вам это историю с ажиотажем полуторалетней давности, когда появились анонсы «революционного» WarCraft 3? Представляете, ОТКУДА, получается, пошел жанр? И что, не оставлять же такую благодать без развития, подумали мсье из Charybdis и принялись за Art of Magic.

В первую очередь, конечно, решили оставить все самое лучшее из прошлой части, то есть ту уникальную стратегическую систему «ограниченного войска». Для случайно забредших на эти страницы квейкеров или наших самых маленьких читателей стоит пояснить, что означают понятия Control Limit и Mana Sources. Итак, первое, это банальное ограничение на количество юнитов, но не связанное с какими-то тактическими изысками, а обусловленное лишь элементарной «накрученностью» подопечного мага. Источники же маны являют собой единственные и неповторимые ресурсы, случайно разбросанные по карте и восполняющие наш личностный запас небесной энергии.

Так, так, стойте, какие ресурсы, какая энергия? Не нужно пороть горячки, давайте попробуем сызнова. Для правильного представления о Magic & Mayhem вообразите себе кошмарный сон вдруг обыгравшегося в WarCraft MTG’шника. В совершенном real time по плоской карте ходит одинокая фигура волшебника, собирающего ману из колодцев и вызывающего (саммонящего, если угодно) с трех астральных уровней различных существ. Одно и тоже заклинание, но с различным приложенным артефактом, может вызвать «плохих», «хороших» или «нейтральных» существ, которые обводятся резиновой рамкой и кидаются в гущу сражений. На кого кидаются? О Господи, до чего же непонятливые… да на такого же мага, как и мы.

Дом-музей Корнелиуса. Художественной ценности не имеет.

Так, с внутренней сутью разобрались, теперь подходим к внешнему антуражу. Эмбиент выполнен в духе Дж. Р. Р., так что за свирель в музыкальном сопровождении и страшные орочьи рыки в заставке можно поручиться. К сожалению, новые хозяева Magic & Mayhem беззастенчиво зарезали душку Корнелиуса, наше альтер-эго из прошлой серии, и придумали какую-то невнятную историю с приквелом и поборником вселенской справедливости молодым магом Aurax. Общая история размазана и невнятна, что-то про гибель древнего королевства, необузданную магию хаоса, разрушающую галактический баланс, но это неважно, ибо главное, что нам нужно знать будет около пяти злых островов и дьявольское число разнообразных, но, увы, линейных миссий.

Конечно, пространство для роста тоже несказанно выросло. Комбинаций артефактов, из которых можно получить заклинания, стало ровно 60, а количество мастей вызываемой живности вот-вот перевалит за полсотни. Но даже это, как говорит реклама, еще не все, джентльмены. Впервые за всю историю RTS мы обзаведемся подмастерьем, или, если по-другому, friendly-ботом, который будет шататься по карте, вызывать собственных монстров, захватывать для нас колодцы с маной, слушаться элементарных напутствий, соблюдать необходимые приоритеты поведения, а на досуге варить щи, ловить силками щеглов и тешить игрой на балалайке.

Ах, разбойник, как постриг…

А как постриг? Да нормально постриг, только купите Che Force 2, друзья, и все встанет на свои места. Да-да, извините, что сразу не. Мы теперь в 3D, о-ля-ля… как-как, вы сказали, Sacrifice? Нет-нет, что вы, у нас 3D очень дружественное, я бы даже сказал, излишне консервативное. Ну, как вам попроще объяснить? Помните «страшный сон коллеги К.», который Outforce? Так вот очень похоже. У нас все тоже будет вроде как в три дэ, но с пятью-шестью фиксированными камерами. Ландшафт местами выпукл и впукл, но юниты по-прежнему бродят по двумерной его копии, ориентируясь скриптовым маршрутизатором где-то в недрах своих ореховых черепушек. К чему такие замудрствования решительно непонятно.

Что еще? Командные действия, обширный мультиплеер, уникальные монстры на каждой карте, смена дня и ночи, реалистик сшадоу, волюметрик фог и, конечно же, unique storyline. Серьезно, как же нам без юникью сторилайн, господа?

P.S. Кстати говоря, буквально перед отправкой материала ваш покорный получил анонимку, в которой призывалось не верить даже самым последним скриншотам, ибо с тех пор «game transformed already twice». Выводы пожалте сами.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (05.11.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
45%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
44 голоса
Статистика

Демо версии Magic & Mayhem: The Art of Magic

  Демо-версия 80.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru