Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Magic: The Gathering - Battlegrounds


Меню игры

Скриншоты (36)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Secret Level
Издатель:Atari
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 ноября 2003 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade (Fighting) / 3D
Похожие игры:Magic: The Gathering - Battlemage
Multiplayer:(2) head-to-head, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 18 ноября 2003 г.

1997 год. На экране монитора невзрачная фигурка, которую даже при всем желании не примешь за могущественного волшебника. Вокруг нее увиваются злобные монстры, насланные соперником, скрывшимся где-то за границами кинескопа. Фигурка неподвижна. Ее владелец в это время проклинает судьбу, бьется головой о стол, колошматит по клавиатуре, пытаясь вслепую нащупать нечеловеческую раскладку, и покрывает дорогостоящий 15-дюймовый «Вьюсоник» трехсантиметровой пленкой слюны.

Системные требования
Pentium III 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Перед вами картина «Поклонник карточной игры Magic: The Gathering осваивает аркаду MtG: Battlemage от Acclaim Entertainment».

Fast forward to 2003

Все тот же газон, все те же грабли. На садовый инвентарь наступила Atari, решившая попотчевать владельцев Xbox суррогатным заменителем MtG.

Чтобы избежать летальных исходов и приступов паники среди любителей настоящей «Магии», мануал честно предупреждает: «Мы тут это… правила-то поменяли». И ниже текст изменений на сорок строчек, напечатанный убористым шрифтом.

Возьмите кухонный стол и вышвырните его в окно. Он вам не понадобится. Все битвы ведутся на территории размером с баскетбольную площадку. Посередине демаркационная линия. Пересекать ее можно лишь на пару секунд, ибо дальнейшее пребывание на вражеской половине чревато потерей здоровья.

Да, друзья, здесь принято бегать. Настоящий колдун, утверждают разработчики, силен не только духом, но и мышцами ног/рук. Посох не украшение, а орудие борьбы с существами, жизненная энергия которых равна единице. Надо только хорошенько разогнаться, броситься на противника и вовремя, с точностью до долей секунды, врезать ему по черепушке. Еще можно попробовать активировать суперщит, поглощающий часть урона и сжирающий дикое количество маны. Не подгадали момент попрощайтесь с драгоценными хит-пойнтами.

На этом так называемая «интерпретация» не закончилась. Из шести видов маны остался лишь один бесцветная. Леса, океаны, горы и прочие земли более не нужны: магическая энергия появляется на поле в виде сверкающих шариков-бонусов и вываливается из поверженных существ только успевай собирать. Да и запасы игроков постепенно регенерируют. «Кладбище», артефакты и creature enchantments отсутствуют как класс. В колоде десять (!) карт, причем только двух цветов; одного и того же монстра можно вызвать хоть пять раз кряду (именно столько существ дозволено контролировать в единицу времени). А самих заклинаний тут всего-навсего семьдесят.

Душевный калибр

Не нужно быть адептом Magic, чтобы правильно представить себе местный баланс с учетом вышеперечисленных фактов. Как ни конструируй 10-карточную деку, а больше парочки «коронных приемов» сюда не втиснуть.

Процесс битвы с равным по силе врагом до неприличия однообразен, ибо в ответ на нашу ораву противник всегда «рожает» точно такую же толпу своих питомцев. Армии бегут навстречу друг другу и сталкиваются где-то в центре поля, орошая почву кристаллами маны. Иногда залетный монстр или вовремя прочитанное «sorcery» успевает-таки царапнуть тушку супостата, приближая нас к развязке утомительного матча. Дальше дело техники и отточенных рефлексов: резво прыгаем по окрестностям, хватаем все, что валяется, и штампуем, штампуем, штампуем спеллы, лихорадочно отстукивая на клавиатуре бешеный степ. Балом правит хаос, обильно приправленный кислотно-яркими спецэффектами, до которых нет никакого дела, т.к. все внимание поглощено борьбой с очередной группой хлипких эльфов.

Промедление смерти подобно. Слабаков избиваем палкой, от гадов посильнее заслоняемся «легковесными» монстрами. Гораздо хуже, если у соперника на руках «завалялся» Avatar of Might, Magma Giant или Mahamoti Djinn. Тогда не забудьте проверить, если ли в вашем арсенале подходящее контрзаклятье или кто-нибудь не менее крепкий. В противном случае game over, ибо единожды вызванная тварь будет «репопиться» после успешной атаки до тех пор, пока не лишится последних жизненных соков. В любом уважающем себя приставочном файтинге, с оглядкой на которые, видимо, и разрабатывали Battlegrounds, можно встретить гораздо больше тактических фокусов.

Игровые режимы «сингла» под стать остальному. «Arcade mode» серия «нон-стоп» сражений с группой туповатых кремниевых оппонентов. Бедняги даже не умеют собирать выпавшую из трупов ману и с поистине фанатичным рвением применяют один-единственный маневр. Приз за прохождение стандартный в меню выбора альтер-эго появляется новый персонаж. «Quest» размазанный на шесть глав бессюжетный1 «туториал», обучающий неофитов использованию тех или иных заклинаний. Правда, профессионалам от него тоже не отвертеться, ведь только здесь «открывают» новые арены и карты. Для уничтожения живых соперников предусмотрены «VS» и «Online» что к чему, надеюсь, объяснять не нужно.

Demimagic

Не будь в MtGB аркадных извращений, действо здорово напоминало бы дуэльную часть «Демиургов». Общий стиль, задники, модели, спецэффекты временами сходство просто поразительное. Движки, впрочем, совершенно разные, и потому к детищу Secret Level есть пара вопросов. Главный из них как может игра, использующая новейшую итерацию Unreal Engine, уступать по детализации даже годичной давности UT 2003? Замечательная работа художников, не пожалевших фантазии на визуализацию колоритного зверинца Magic: The Gathering и оформление антуражей, испорчена ленью программистского коллектива. Слишком много острых углов бросается в глаза, чересчур размыты текстуры.

А ведь могли постараться и сделать лучше. Достаточно посмотреть на «иксбоксовскую» версию Soul Calibur 2, чтобы почувствовать разницу. Место действия жестко ограничено, а значит, нет нужды рисовать огромные открытые пространства высвободившиеся многоугольники можно смело вложить в героев и окружение. Процессор не занимается расчетом сложных поведенческих алгоритмов или обработкой объемного звука и мог бы с радостью выполнить любую задачу, связанную с графикой. Наконец, речь идет о РС, возможности которого сегодня намного выше, чем у всех трех консолей в сумме… Ан нет нам подсовывают практически лобовой порт с измененным под WASD управлением.

Обреченная

Но корень проблемы вовсе не в этом. В качестве переложения правил бумажного оригинала Battlegrounds невыносимо примитивна и скучна. Как файтинг сумбурна, лишена изящества, присущего великим приставочным аркадам, и страдает от острой нехватки интересных бонусов. Даже композитор пребывает в унынии; его «саундтрек» не более чем малосъедобный винегрет из дюжины сэмплов, случайным образом разложенных в музыкальном редакторе.

Шесть лет назад, осваивая мир карточной «Магии» с помощью майкропрозовской вариации на тему MtG, ваш покорный слуга мечтал о том, какую роскошную адаптацию можно было бы сотворить в полном 3D. Увы, никто не предполагал, что огнедышащие драконы, могучие каменные исполины и глобальные катаклизмы окажутся в прокрустовом ложе изуродованной концепции.

Единственное, за что следует похвалить Secret Level, отсутствие сколько-нибудь раздражающих «багов», из-за которых в отчетном году погорела Magic: The Gathering Online 2. Все остальное, увы, к нашему «знаку качества» не относится.

Magic: The Marketing

Напоследок пара слов для менеджеров Atari. Mesdames et monsieurs, у нас есть еще более радикальная концепция игры «по мотивам» MtG: Duelist Revenge! Зачем вообще изводить народ какой-то там маной и дикими существами, когда можно просто столкнуть двух оппонентов. У них же есть посохи вот пусть встанут рядом и колошматят друг друга!

При чем тут MtG? Да при том же, при чем и в Battlegrounds при смерти.

1«И победил злодей с гулким „муа-ха-ха“ добрую волшебницу, и раскидал он пять камней магического амулета по миру, бла-бла-бла, которые кровь из носа, а надо собрать воедино». Уж простите, но мы такое за сторилайн не считаем, равно как не признаем и сляпанные на трясущейся коленке ролики.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (24.12.2003)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti4600 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Maxtor HDD 200 Гб
Монитор: 19" Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
53%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
54 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

18 июля 2003
4 151
104
1:08

Патчи для Magic: The Gathering - Battlegrounds

  Патч до v1.42.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru