Светлая тема

Рецензия на игру Magicka: Vietnam

Все началось с пулемета М-60, который благодарные сельчане подарили волшебникам за избавление от чудовищ. Позже прозвучал анонс, подкрепленный остроумным постером-пародией на аддон к Battlefield: Bad Company 2. Потом наступил День дурака и… ушел несолоно хлебавши. Только 12 дней спустя Paradox выпустила Magicka: Vietnam — запоздавшую первоапрельскую хохму с бесстыжим ценником на ноге.

Вы готовы заплатить 5 долларов за 20 минут геймплея? (Радостные покупатели шутера Battle: Los Angeles, опустите руки, с вами и так все ясно.) Тем, кто рассчитывал на мини-кампанию, лучше поискать счастья в других местах — «Vietnam Rescue Mission» занимает всего один уровень. Короткая пробежка по рисовому полю и лагерю вьетнамских партизан-гоблинов запоминается лишь напалмовыми бомбежками с уродливым спецэффектом, мимолетным явлением Рэмбо, закрытым люком из Lost и иронией над фразой «Charlie don't surf» из «Апокалипсиса сегодня». Помимо М-60, враги роняют АК-47, РПД и винтовки Мосина, а древко с американским флагом позволяет метать осколочные гранаты.

Без напарников в джунгли лезть не стоит — гады по традиции давят числом, а «чекпойнты» не предусмотрены. Впрочем, как и сюжет. От нас просто требуют разнести N построек и прибыть в точку эвакуации. Еще Arrowhead предлагает вьетнамскую карту в режиме Survival, но это уже для самых отчаянных.

По-хорошему, Vietnam следовало раздавать 1 апреля хотя бы в качестве награды за то, что владельцам Magicka пришлось вытерпеть 20 патчей (а если уж толкать за деньги, то точно не по $4,99). Ибо ничем иным, кроме как дурной шуткой над поклонниками, это «дополнение» не назовешь.