Светлая тема

Рецензия на игру Majesty 2: Битвы Ардании

Студия 1C:Ino-Co идет на рекорд в RTS-жанре – только Сommand & Conquer: Covert Operations и Red Alert - Counterstrike/Aftermath были более куцыми аддонами, чем Battles of Ardania.

Не удивляйтесь, что рецензия так коротка — рассказывать не о чем. Сил краснодарских дизайнеров хватило на восемь миссий, кое-как связанных историей про заговор против бога Лунорда. Враги по-прежнему лишены интеллекта, а герои без понуканий не хотят бродить по округе или спасать королевство от монстров. Задания не блещут свежестью, некоторые из них — вообще наглый самоплагиат. Накопить внушительную сумму до истечения отведенного времени, отремонтировать несколько старых башен, чтобы остановить вторжение… Даже от зеленых антоновских яблок такой оскомины не бывает.

Редкие сюрпризы в «Битвах Ардании» – дико прыгающая сложность (третья карта, где авторы нещадно травят нас зверьем, гораздо труднее последних) и сбои при записи «сейвов», ломающие очередность скриптовых событий. Новые противники — ящер-охотник, оборотни благородных кровей и крысы-паладины, — забавны, но погоды не делают. Зато встроенный магазин, торгующий дополнительными уровнями, умениями, постройками и прочим добром, цветет и пахнет. Правда, покупателям аддона, вышедшего в России и в «цифре», и отдельным диском, на сей раз халяву не предлагают. Душа жаждет вампиров? Гоните монету.

У меня есть контрпредложение для 1C:Ino-Co и издателей: хотите получить наши деньги – прекратите работать спустя рукава и включите фантазию.