Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)


Меню игры

Скриншоты (26)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Cyberlore Studios
Издатель:Hasbro Interactive
Локализатор в России:Snowball Studios
Издатель в России:1C / Snowball Studios
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 марта 2000 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Top-down
Похожие игры:Beasts & Bumpkins
Multiplayer:(4) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 26 сентября 2008 г.
вышла в декабре 2000 г.
вышла в марте 2000 г.

SimErathia

Когда-то, проходя в который раз свой любимый Might & Magic 6 и вырезая очередную банду зарвавшихся гоблинов, я начал задаваться странным вопросом. Путешествует ли мой герой со своей отважной ватагой «воин-маг-вор», выполняет ли очередной квест какого-нибудь NPC или просто покупает новые свитки в гильдии, все время остается чувство, что за всеми этими мелочными суетами кто-то стоит. Кто-то большой и могучий, кто придумывает мне проблемы, содержит магические и военные гильдии, платит жалование стражам в фортах, открывает лавки по торговле раритетным оружием и на кого работают многочисленные праздношатающиеся по округе крестьяне. Наверное, это король.

Системные требования
Pentium 166 МГц
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 МГц
64 Мб памяти
А ведь идея сделать игру-симулятор правителя сказочного королевства уже давно витала где-то над головами смышленых разработчиков, но лишь сеньоры из Cyberlore Studios, набив до этого руку на аддонах к чужим фэнтэзи-приключениям Warcraft 2 и Heroes of Might & Magic 2, решились сделать что-нибудь свое. Причем замахнулись они так сильно, что аж дух захватывает. Посудите сами: в Majesty нам предстоит командовать огромным волшебным королевством Ardania, вершить судьбы народов и объявлять войны, только до этого нужно сперва дожить, ведь в самом начале у нас есть только town hall, горстка крестьян и королевский сборщик податей Первой Гильдии.

Для начала было бы неплохо слегка обустроить нашу деревню. Как бы вы чувствовали себя в M&M7, оказавшись в деревне, где главная достопримечательность конюшня, а первый мудрец малограмотный сапожник? Вот-вот. Будьте проще, и люди к вам потянутся. Если построить побольше каменоломен и кузней можно смело ждать наплыва дварвов, а они уже помогут нам возвести библиотеки, а хорошая подборка боевых заклинаний лучшая приманка для колдунов и магов. Короче, все градостроительство в Majesty осуществляется по принципу «от противного». Достаточно вспомнить, что больше всего раздражало вас в каком-нибудь классическом ролевике и сделать наоборот. Кому было интересно покупать хорошие мечи в лавочке одного города, а латы в магазине на другом конце континента? Элементарный расчет и понимание избавят подопечных героев от занудных походов за зипунами через всю страну, а приличное число благоустроенных таверн и храмов не слишком далеко от армий недруга поможет им подкрепиться и получить благословение прямо не отходя от кассы.

Покончив со строительством в этом SimArdania, можно приступить собственно к игре. Если бы результатом всех этих скрупулезных приготовлений был массивный hero rush к ближайшей стоянке орков с гиканьем, улюлюканьем и под одобрительное “Yes Sir!”, то игра автоматически причислялась бы к отряду второсортников, а превью можно было уже заканчивать на этом месте. Но! Оказывается, НИ ОДНИМ юнитом в игре нельзя управлять напрямую.

Нам квесты строить и жить помогают

Квест вот тот главный рычаг, который управляет всем королевством. Никакая здравомыслящая партия героев не будет выполнять приказ «пойдите на север и убейте страшного дракона в пещере». А вот если во все концы королевства поскачут гонцы, сулящие щедрую награду каждому, кто отважится выйти на дракона, магические гильдии объявят о 10%-скидке на любой свиток любому, кто принесет драконий глаз, а хитрые королевские агенты разнесут по всей Ардании слух о том, что дракон охраняет несметные богатства... глядишь и собрался уже отряд смельчаков для похода в северные пещеры. Дай Бог, убьют горыныча, так это вообще казне сплошной доход: добытые героями волшебные артефакты скупить, в школах и гильдиях лишний experience спустить, да и с освободившихся из-под гнета злодея крестьян налоги собрать. Кто сказал, что короли скучно живут?

Правда, монстры тоже не лыком шиты. Что им мешает собраться под единым началом и на наглые выпады вольных героев ответить контратакой на вашу столицу? Правильно, им мешают городские стены, возведенные фортификации и личная Королевская Гвардия ордена Его Императорского Величества, ведь не в сокровищницах же мы деньги хранили, лучшее вложение недвижимость.

И все это разнообразие осуществляется только туманными приказами и расстановкой специальных «квестовых» флажков на карте. Самый максимум, чем мы можем помочь героям в трудную минуту, так это боевыми заклинаниями Магической Школы Его Императорского... Вовремя колдонутый (разумеется, не безвозмездно) спасительный телепорт или воздвигнутая прямо перед нежитью огненная стена зачастую могут быть гораздо полезнее, чем самые дорогие доспехи.

Герои нашего племени…

…будут, по заверениям разработчиков, скрупулезно проработаны не хуже своих старших братьев, настоящих «больших» RPG. В принципе, официального разделения на «плохих» и «хороших» не намечается, но зато совершенно точно известно, что каждый герой это абсолютно независимая личность, со своим неповторимым именем, личным inventory и, естественно, уникальными характеристиками. Кстати, авторы обещают сделать один интересный момент: опыт будет начисляться героям не абстрактными очками опыта, а ростом характеристик, в зависимости от класса и занятий персонажа. То есть лекарь повышает свое мастерство, леча людей, рейнджер исследуя незнакомые земли, а воин рубя в капусту монстров. Что-то похожее мы уже видели в Аллодах и, слава Богу, что и эта система обретает все большее право на жизнь.

Естественно, чтобы не растрачивать такую уникальную концепцию геймплея впустую, авторы заготовили несколько вариантов игры. Помимо основного «эпического приключения» (кампании, состоящей из целого вороха небольших миссий с фиксированными сюжетными квестами), будет также свободный режим и, естественно, страшно модный нынче мультиплеер. При игре с живым противником главной целью станет переманить на свою сторону побольше верных служак соперника, при этом не растеряв всех своих. «Только в наших магазинах самые лучшие и недорогие латы! Только в наших тавернах есть номера «люкс». Только у нас самый низкий подоходный налог с кладоискателей!». Умело проведенная в стане врага рекламная кампания залог успеха в этом режиме игры.

Кто тут в sovereign’ы крайний?

Итак, что мы имеем в плане реализации. От людей, как черт от ладана бегущих при виде трехмерных движков и не стоит ожидать чего-то великого, но те изометрические пейзажи, что уже сегодня можно лицезреть на скриншотах, внушают доверие и убеждают в мысли, что лучше уж красивое и гармоничное 2D, чем косой и аляповатый трехмер, тем более что в двух измерениях гораздо проще сделать обещанную случайную генерацию ландшафта.

Из Cyberlore Studios рапортуют, что интерфейс «божественного управления» нашим королевством уже почти готов, идет отладка, настройка, смазываются все детали и дорисовываются мультики. Что же, стоит надеяться и ждать. Ждать, смогут ли разработчики избавить нас от синдрома «выделите юниты рамочкой» и создать «Dungeon Keeper на поверхности» нашей мечты. Или они, привыкши делать аддоны, сочинят очередную перепевку Warcraft?..

Я предпочитаю не загадывать.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (25.09.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
752 голоса
Статистика

Демо версии Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

  Демо-версия 43.5 Мб

Патчи для Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

  Патч до v1.45.1 Мб
  Патч до v1.34.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru