Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)


Меню игры

Скриншоты (26)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Cyberlore Studios
Издатель:Hasbro Interactive
Локализатор в России:Snowball Studios
Издатель в России:1C / Snowball Studios
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 марта 2000 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / Top-down
Похожие игры:Beasts & Bumpkins
Multiplayer:(4) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 26 сентября 2008 г.
вышла в декабре 2000 г.
вышла в марте 2000 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.«Я король!!!». Истошный крик разнесся по душному вагону двадцатичасовой электрички, разбудив дремавших пассажиров. Несколькими секундами спустя появился и нарушитель спокойствия молодой человек с недельной бородой и дико вытаращенными глазами. «Я могу ими управлять, но не приказывать! заорал он. Не-мо-гу! Верните мне рамочку! Остановите прогресс!». Пока граждане тупо таращили глаза, прикидывая степень вменяемости незнакомца, тот прыгнул и судорожно повис на стоп-кране. Заскрипели тормоза, поезд тряхнуло. «Сотрудники милиции, пройдите по составу», раздалось в динамиках...

Психоделика

Системные требования
Pentium 166 МГц
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 266 МГц
64 Мб памяти
Увы, но тот человек был обречен, подобно сотням несчастных россиян, что уже успели увидеть и поиграть в Majesty. С симптомами тяжелой мании величия и приступами дежа-вю граждане поступили в соответствующие заведения нашей страны. Впрочем, тут есть от чего свихнуться, ибо игра на первый взгляд напоминает плагиат самого омерзительного и наглого пошиба.

Запустив вожделенный majesty.exe, «промотав» (а зря! красиво!) вступительный ролик, дрожащими руками выбрав «Play Game» и ткнув наугад в меню миссий, стилизованное под карту, игрок попадает... попадает... в Warcraft 2! Все, как в древние былинные времена: 800х600 (вот только hi-color вместо 256 цветов), до боли стандартные средневековые здания, неспешные пейзане, минимум эффектов... Место Town Hall’a занял гораздо более представительный во всех отношениях Palace, который по-прежнему дозволено апгрейдить за энную сумму.

Смахнув старческую слезу ностальгии, ветераны пытаются захватить рамкой ближайшую бригаду крестьян и отправить их на лесоповал. Двойной облом! Дров и прочего тибериума тут нет и не будет, но это все суть мелочи. Хуже другое: тут НЕТ рамочек, НЕЛЬЗЯ командовать и ТЫКАТЬ курсором, заставляя бедных сёрфов выполнять наши мелкие монаршие прихоти. Поначалу скучно. Выбрав в списке строений Marketplace, указываем место строительства и наблюдаем, как рабочие, не спеша, возводят здание. «Ага, Knights and Merchants! И Settlers!», почесав репу, восклицают умудренные опытом стратеги.

Не совсем. Дело в том, что в мире Majesty наблюдаются весьма странные для RTS юниты. У них есть experience bar, разделение на классы, статистика и инвентарь. У каждого из них есть даже уникальное имя! Можно, я назову их героями? «Хорошо, хорошо»— отвечает часть читателей. Так вот, герои разных классов нанимаются в разных гильдиях. К примеру, воины в (угадали!) Warriors’ Guild, Rangers в Rangers’ Guild, клерики различных вероисповеданий в соответствующих храмах, далее везде. С целью соблюдения баланса каждая гильдия дозволяет держать не более четырех человек. Cлышу тихий шепоток: «Beasts and Bumpkins rulez forever...».

Cartoon Heroes

Только не надо обзывать Majesty вторсырьем. Хороших идей тут предостаточно, главное не впадать в эйфорию и называть их революционными. Cyberlore Studios еще явно не дотягивает до уровня товарищей из Lionhead, хотя старается. После штамповки аддонов, сиквелов и клонов очень тяжело родить что-нибудь оргинальное, но...

Идея первая деньги решают все. Отныне они, а не курсор мыши, заставляют местных налоговых инспекторов бросить все дела и, рискуя виртуальной жизнью, бежать в другой угол карты за данью. Именно презренный металл, набранный из окрестных кладов, тратит вор, покупая на нашем рынке отравленные стрелы для лука. Ради желтого дьявола, а не Вашего Величества, герои нападут на вражий дворец или откроют карту достаточно щелкнуть на нужное место мышью и назначить награду побольше. Главное платите подопечным хорошо, повышайте уровень лояльности, иначе сбегут к соседям. Предательство в Majesty не вопрос совести, а средство подзаработать.

Идея вторая больше случайностей. Именно на «случайных» подземельях выплыла в свое время ныне культовая Diablo, и этот урок в Cyberlore выучили наизусть. В Majesty меняется все: местоположение «ключевых» объектов и пещер-монстрогенераторов, число и состав врагов, порядок событий... здОрово! Режим «Freestyle» позволяет создать карту под собственный вкус и играть до позеленения, ибо вариантов здесь миллионы.

Наконец, идея третья приРПГованность. Наблюдать, как любимые персонажи растут и богатеют приятное занятие. Мы радуемся, когда Derek, Son-of-Filch идет покупать новый лук, отдавая в казну пару сотен золотом. Умиляемся, когда нашему Дереку случайно попадает в руки мощнейшая spellbook и орем «Пей лекарство, придурок!», когда наш герой пытается вынести в одиночку не по годам крутое daemontree. Великая сила томагочи снова в действии. Жаль только, их нельзя забирать с собой в следующие миссии... Расставание всегда протекает тяжело и сопровождается ниагарами слёз.

Плюс куча «фишек», что называется, по мелочи. В сильно разросшихся городах возникают неуничтожимые канализационные коллекторы, регулярно плодящие крыс всех мастей и размеров. Здания гильдий обладают уникальными способностями, а некоторые сооружения являются взаимоисключающими. Так, построив жилище для гномов, эльфов в своем королевстве вы уже не увидите. Герои выражают сокровенные мысли исключительно посредством «облачков»-фуметти (здрасьте, «Симы»!) и, достигнув десятого уровня, могут сменить имя-фамилию по желанию Нашего Величества.

Чистосердечное признание

Да, я солгал. Я сказал, что от игрока мало что зависит. Ложь. Повлиять на события в королевстве все-таки можно, причем самым что ни на есть прямым способом у нас есть заклинания. Часть их поставляется в комплекте с Wizards’ Guild, остальные вместе с храмами. Уплатив высшим силам определенную мзду (а что вы хотели, баланс надо соблюдать), можно швыряться молниями, делать героев-любимчиков невидимками и даже воскрешать! Диагноз Dungeon Keeper, лечение не требуется.

Между прочим, кастить можно что угодно и на кого угодно, главное понатыкать магические башни-ретрансляторы. Например, можно воскресить свежеубиенного монстра, дабы дать героям еще немного прокачаться... Это хинт, если кто не понял.

Massive Luxury Overdose

Тяжёлые «омоновские» ботинки-sh*toдавки собирают пыль, дожидаясь новых Army Men: World War. Бракованный скальпель стерилизуется для встречи с Thief 2 (кстати, вы в курсе, что скальпели бракуют из-за того, что они слишком острые?). Странно, но Majesty не вызывает чувства отторжения и желания ДАВИТЬ. Напротив, её обаяния и юмора с головой хватит еще на пару бездушных клонов WarCraft или аддонов к Settlers 3. С уст готов сорваться крик об отсталой графике, но руки пишут о красивых зданиях и стильно нарисованных персонажах. Обвиняя игру в отсутствии 3D-звука, почему-то вспоминаю о приятной музыке и отличной озвучке. Пройдя пару миссий, хочется не выключить компьютер, а пройти вооон то секретное задание и сразиться с друзьями по сетке. Королевские дела затягивают быстро и надолго, вызывая подсознательное желание аддона в виде новых монстров и зданий...

В Cyberlore велосипед никто не изобретал и даже не пытался, там просто сгребли в одну кучу все удачные жанровые находки последних лет. В этом-то, собственно, и заключается гениальная изюминка этой Игры. Как следствие, «Наш выбор». Желающие поспорить пишите. А у меня электричка уходит.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 5 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (09.04.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
752 голоса
Статистика

Демо версии Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

  Демо-версия 43.5 Мб

Патчи для Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000)

  Патч до v1.45.1 Мб
  Патч до v1.34.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru