Передача знаний в игровой форме —
давно известный педагогический
прием. Прикрываясь им, Muzzy Lane Software
рекламирует Making History: The Calm and the
Storm именно как обучающую
программу; например, давая скидки
при приобретении комплекта на
целый класс.
Верно подметив, что проект,
рассчитанный на широкую аудиторию,
обязан быть максимально доступным,
авторы последовательно двигались к
этой цели, и Making History стала
приятной глобальной стратегией,
имеющей мало общего со Второй
мировой и здравым смыслом.
The limits of peace
Столкновение Making History и
серии Hearts of Iron было
неизбежно. Особенности жанра
таковы, что покупателям хватает
ровно одной игры, посвященной
определенной эпохе. Как и в любой
войне, медали за второе место здесь не
вручают.
Поначалу кажется, что Muzzy Lane
стремилась скопировать HoI
вплоть до мелочей и обойти
конкурентов за счет отточенной
техники исполнения. Экран со
сценариями и фильтры карты
поразительно схожи. Вертикальная
панель интерфейса заимствована из
другой разработки шведских коллег —
Victoria: An Empire Under… Читать дальше