Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Mall of America Tycoon


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:4Head Studios
Издатель:Activision Value Publishing
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 октября 2004 года
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры:Mall Tycoon, Mall Tycoon 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 21 сентября 2004 г.

Мне жаль разработчиков, решивших создать очередную экономическую игру. Это несчастные, затюканные судьбой и обстоятельствами люди, которым приходится опять изобретать велосипед. Одним хватает умения на производство детских «дутиков», другие умудряются сотворить чудо с квадратными колесами, третьи велосипедов вообще не видели, и лишь единицы достигают уровня оригинала. Но придумать что-то новое, революционное, не удается никому, ведь все лучшее нам дали Крис Сойер (Chris Sawyer), Тревор Чан (Trevor Chan), Maxis и Bullfrog.

Унаследованная посредственность

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
200 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
200 Мб на винчестере
Поразительно, но факт проекты, посвященные строительству гигантских торговых центров, являются одними из самых неудачных среди «тайкунов». Уже две независимые студии безуспешно пытались сделать что-нибудь толковое из Mall Tycoon. Потом запал исчез, однако спустя пару лет нашлись-таки смельчаки, не побоявшиеся ступить на скользкую дорожку. Честь им и хвала, тем более что на чужих ошибках можно было бы поучиться.

Судя по предыдущим играм, графика никогда не была их сильной стороной. Наоборот отпугивала ужасными моделями и навязчивым кубизмом. Ни MT, ни MT2 внешностью порадовать не смогли (2002-2003 год, между прочим), а для конца 2004-го такое положение вещей равноценно потере многих покупателей. В этом отношении Mall of America Tycoon (далее MoAT) похвастаться абсолютно нечем. Все признаки бюджетного класса налицо: аскетические интерьеры, скучные и невыразительные «префабы» торговых точек, скудное разнообразие и низкое качество прочих предметов, предназначенных для размещения в пределах площадей супермаркета. Плюс неудобное управление неполноценной камерой и ничем не обоснованные тормоза (читай: обоснованные наличием у программистов невероятно кривых рук).

Люди передвигаются так, как им вздумается. Захотели взлетели на крышу сооружения, не понравилось спикировали на нижние этажи. Поначалу безумные «икары» даже веселят, но от мельтешения на экране постепенно становится не по себе. Некоторые вместо полетов предпочитают приклеиваться друг к другу, повторяя все действия «головы» новообразованной колонны. Чем-то это напоминает флэш-моб. Больше же всего раздражает, когда после восстановления «сейва» внезапно ловишь себя на мысли, что игровой экран очень похож на обои «рабочего стола».

На десерт

Создатели MoAT пошли путем упрощений, единственным достоинством которого оказался «легкий» интерфейс. К сожалению, прирожденный калека. Да, в плане строительства все удобно: до конечной цели пара кликов, но… серьезно пострадала информативность. Жалкий отчет по бюджету, практически бесполезная сводка по каждому крылу здания и малоинформативная статистика по отделам… Зато есть беспрецедентная возможность узнать, о чем мечтает любой посетитель. И что, мы теперь должны методично тыкать в фигурки и самостоятельно составлять репрезентативную выборку желаний и потребностей? Сомнительное развлечение. Впрочем, все остальное выполнено в той же манере абы как.

Список контрактов не заканчивается, понятия о респектабельности комплекса не существует, да и вообще законы, по которым здесь происходят те или иные события, известны, пожалуй, лишь самим авторам, поэтому что-то планировать почти невозможно: либо не хватает информации, либо игра все делает по-своему. Сегодня MoAT захочет расширить ассортимент книгопечатной продукции, а уже завтра попросит построить еще один ресторан (в одном и том же крыле).

Для привлечения людей можно воспользоваться рекламными площадками в прессе/на телевидении или просто-напросто напечатать флаеры. Альтернативное решение встречи и вечеринки, организуемые во вспомогательных помещениях гипермаркета, дабы заманить определенную аудиторию. Как было отмечено выше, проследить за эффективностью тех или иных мер раскрутки нельзя, и в ход идет совершенно бездумный метод перебора.

Разумеется, содержание торгового центра это не только маркетинг и подписание контрактов. Кто-то должен блюсти порядок, поддерживать чистоту, ухаживать за оборудованием. Охранников, уборщиц, завхозов и тех, кто заботится о флоре, можно смело назвать работниками невидимого фронта. Вот вам задачка не из легких. Есть четырехэтажный комплекс, каждый этаж которого могут обслуживать пятнадцать тружеников. Как правильно, с толком распределить работников, при условии, что вы не знаете: 1) где они находятся в данный момент и 2) могут ли переходить из одной части супермаркета в другую? Если в толпе вдруг удастся найти кого-нибудь из персонала, считайте, что вам повезло.

Резюме

Третья бездарная поделка в «магазинной» серии. А разработчики все продолжают биться головой об стену.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (17.11.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: ABIT NF7 (nForce2-SPP)
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9600 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Western Digital 80 Гб
Монитор: 14'' Samsung SyncMaster 3Ne
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
36%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
26%
16 голосов
Статистика

Демо версии Mall of America Tycoon


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru