Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure


Меню игры

Скриншоты (71)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:The Collective
Издатель:Atari
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 15 февраля 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Grand Theft Auto: San Andreas, Prince of Persia: Warrior Within
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 13 июня 2006 г.
вышла 14 февраля 2006 г.

Карьеру гейм-дизайнера Марк Эко (Mark Ecko) начал с того, что на конференции DICE сообщил всем создателям игр об их профессиональной непригодности. Как выяснилось из речи «уличного» модельера, запертые в тесных «кубиклах» программисты ничего не знали о простых ребятах из нью-йоркских дворов, игравших в Марио и Соников. Оторванные от действительности проекты, по мнению Эко, не соответствовали вкусам молодежи и оставляли за бортом Важные Вещи. Например, граффити. Исправлять ситуацию он взялся самолично, немедленно возглавив разработку Getting Up. Хотя, возможно, прежде чем браться за руль, ему стоило подержать в руках джойстик.

Mark Ecko's Loading Up

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Впрочем, об игре мы поговорим позже. У нас еще есть немного свободного времени в компании мрачноватых городских пейзажей и надписи «Loading». Ибо загружается здесь буквально все, от стильно оформленного главного меню до гораздо менее впечатляющих скриптовых роликов. Загружается долго. Документально засвидетельствован один случай, когда я дожидался нового уровня ровно 4 минуты 40 секунд. Столь затяжные паузы тем удивительнее, что встречаются они исключительно на РС; консоли прошлого поколения, которые сам Эко в последних интервью пинал за хилое железо и отсутствие (на PS2) жесткого диска, ворочают данными ощутимо быстрее.

Новомодные технологии динамической подгрузки покинули офисы The Collective не в одиночестве. В том же неизвестном направлении скрылись и здравый смысл, и элементарная вежливость. Заточенным под геймпад управлением в портированном проекте нынче никого не изумишь, но вот смена раскладки строго через Notepad совершеннейший моветон. Так теперь не поступают и самые бюджетные конторы. Особенно если вариант, принятый по умолчанию, кошмарен. Разлапистое чудо задействует два (!) десятка клавиш, включая три мышиные (привет владельцам моделей Microsoft Wireless), и все равно ухитряется выдавать комбинации вроде «зажать Tab, зажать w+s, зажать s+d, отпустить Tab». И это отнюдь не суперудар в драке, а всего лишь пользование инвентарем. Посмотреть, какая кнопка за что отвечает, прямо в игре нельзя, у граффити-художника должна быть хорошая память. Поэтому тем, кто что-то забыл, придется с позором и, естественно, потерей достижений в незаконченной миссии ползти в главное меню.

Истязание игроков заканчивается только с подключением специализированного устройства. С двумя аналоговыми джойстиками Getting Up ведет себя прилично, хотя и тут не без эксцессов попробуйте как-нибудь оглушить врага банкой из-под краски.

Mark Ecko's Beating Up

За многочисленными препонами счастливчиков ждут умеренной красоты видеоролики и знакомство с героем, рассказывающим свою историю в попсовом стиле «с конца в начало». Сказка о вольном творце, ищущем вдохновение, сворачивает в бандитские разборки, борьбу с «системой», а к финальной трети претерпевает совсем странные метаморфозы.

Наш подопечный Трэйн первый парень на черном гетто, умеет и по трубе залезть на крышу, и разрисовать вагон метро, и сломать челюсть хуком слева. Причем последнее качество ему понадобится больше двух других вместе взятых на улицах Нью-Радиуса кулаки искусству не помешают. На каждом новом этапе мы сначала противимся злу насилием, пуская в ход доски, трубы, ведра и прочие подручные средства, а уж затем расклеиваем по стенам свободолюбивую пропаганду. Исключение составляют места, оснащенные бесконечными «репопящимися» патрулями, там надо полагаться на быстрые ноги и несовместимый с жизнью «стелс». Мистер Эко называет его «sneaking», однако проблемы от этого никуда не исчезают вприсядку Трэйн ходит слишком медленно, а полицейские костоломы оказываются слишком глазасты, чтобы прятки по углам имели хоть какой-то смысл. Самый дельный совет на западных форумах «run like hell».

Разобраться с навязчивыми критиками несложно драки проходят весело, с неестественными прыжками и сотрясанием экрана при особо ловких зуботычинах. Но стоит вернуться к основному амплуа, как сразу начинаются серьезные трудности. Рисование граффити, обещанный гвоздь программы не более чем завуалированный сбор сокровищ. Исписанная маркером дверь приносит в копилку 20 единиц репутации, огромный транспарант на высокой башне 200. В остальном разница почти отсутствует, везде достаточно вовремя заполнить краской указанный контур или, в крайнем случае, повесить заранее приготовленный плакат. Искать подходящие точки тоже не нужно подскажет всевидящая интуиция, по требованию развешивающая на зданиях разноцветные метки.

Единственная задача игрока подобраться к ним вплотную. Путь до прибыльных участков лежит преимущественно ввысь и заставляет не раз вспомнить приключения персидского Принца. Правда, в отличие от царевича, демонстрировавшего легкость и гибкость, Трэйн движется с грацией сонного и подслеповатого медведя. Не вызывающая нареканий на уровне моря, при подъеме камера напоминает о современном российском кино, потчуя зрителя постоянно меняющимися неудобными ракурсами и зачастую пренебрегая важными деталями. Например, карнизом конечным пунктом прыжка. В Prince of Persia: The Two ThronesКраткая информация об игре при надобности можно было развернуть строптивого оператора вручную, но в Getting Up нет и этого. Выбирать направление приходится по памяти.

Mark Ecko's Paying Up

Таинственный «дух улиц», о котором Эко вещал во время разработки, обрушивается на ничего не подозревающую публику заодно с жестоким product placement'ом. В iPod заряжены композиции десятка рэп-бригад первой величины, действующие лица одеты в модные футболки (разумеется, Ecko Unltd), а произведения легендарных художников главный герой снимает на последнюю модель камерафона Nokia. Но если музыка подобрана удачно и создает львиную долю атмосферы (когда играют именно лицензированные треки, а не бесформенный эмбиент), то попытки изобразить на экране город в железной хватке тоталитарного режима выглядят топорно. Ночные улицы бедных кварталов, ночные шоссе, ночное метро все так, как, наверное, и должно быть в настоящем Нью-Йорке, однако игрок напрочь лишен ярких, запоминающихся пейзажей. А ведь в раннем концепт-арте видны интересные идеи. Призрак Jet Set Radio породил на свет цветастых персонажей, диковинные костюмы и огромные фиолетовые очки на носу одного из злодеев. Очень жаль, что до релиза добрались лишь оранжевые бронежилеты стражей порядка.

Mark Ecko's Messing Up

Возможно, вдохнув немного жизни в скучные подворотни, кислотные краски помогли бы скрыть и технические недостатки хромоногого движка. Ему далеко не только до сегодняшних стандартов РС. Даже по меркам PS2 оценка облика игры варьируется от «более-менее» до «боже, что за квадратные морды?». Возьмите Path of NeoКраткая информация об игре, уберите лак с телес, слегка добавьте разрешения текстурам и замените суровое чело Морфеуса на физиономию прыщавого подростка из соседнего подъезда. Получился… правильно, Getting Up.

Роли играют уже не смертельно больные инвалиды, как в поделке Shiny, но пока и не нормальные люди. На руках у них крабьи клешни из слипшихся пальцев, вместо лиц угловатые маски. А уж когда манекены выступают в драматических сценках… Японские аниматоры в подобных случаях не ленились готовить специальные модели. У The Collective, видимо, не хватило бюджета ни на это, ни на поддержку FSAA (все усилия сгладить картинку настройками драйверов обречены на провал).

Декорации смотрятся чуть лучше. Правда, типовые коробки из серого бетона и красного кирпича до того похожи друг на друга, что кажутся продуктом не человеческого труда, а какого-нибудь SpeedBuilding 3.0.

* * *

Mark Ecko's Getting Up напоминает большое невыполненное обещание: лихая акробатика, ставшая неудобным платформером, уличная культура в виде трех кривоногих матершинников, граффити, остриженное до уровня сундучка с условными единицами… Изначальной задумке следуют только краткие записки о каждой встреченной «граффити-легенде», в нескольких строках рассказывающие об их биографии и творчестве. Хотя на самом деле тем, кто заинтересовался, гораздо полезнее посетить Wikipedia.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 88 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Arcane (01.03.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Albatron PX865PE
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9600 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Audigy 2 ZS
Винчестер: Maxtor HDD 80 Гб
Монитор: 19'' Hyundai ImageQuest L90D+ LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
401 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 23 ролика)

2 февраля 2006
8 956
150
1:17

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru