Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Marine Heavy Gunner: Vietnam


Меню игры

Скриншоты (47)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Морпех против терроризма 3: Война во Вьетнаме
Разработчик:BrainBox Games
Издатель:Groove Games
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 августа 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Line of Sight: Vietnam, Marine Sharpshooter, Marine Sharpshooter 2: Jungle Warfare, ShellShock: Nam '67, Vietcong
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 17 сентября 2004 г.
вышла 17 августа 2004 г.

На фоне «классических» дешевых шутеров Marine Heavy Gunner: Vietnam выделяется довольно четко. Во всяком случае, это уже не Jarhead Games, да и в роли «мотора» Unreal Engine 2. Хоть какое-то, но разнообразие. Правда, опять Вьетнам, опять фальшивые декорации, опять занудно и тоскливо…

Новый вьетнамский синдром

Системные требования
Pentium III 750 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
600 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
600 Мб на винчестере
Если не позволять «сюжету» с невероятно тошнотворной концовкой и пафосными, трагическими речами (кстати, весьма нецензурными и это единственное, что выгодно отличает их от стандартного игрового трепа о нелегкой участи американского солдата) персонажей разбудить в вас гнев и ярость, MHG покажется в меру оригинальной.

Действие разбито на три части: 1) Грант (главный герой) летит на вертолете/плывет на катере/едет на БТРе и отчаянно палит по врагу, иногда отрываясь от пулеметов, чтобы выполнить мини-задание; 2) Грант путешествует по контрольным точкам, отстреливая небольшие группы «чарли»; 3) Грант с удобством располагается за бревном/камнем/бруствером и с фиксированной позиции (как, допустим, в Beach Head) ожесточенно выкашивает волны незваных гостей.

Пункты 1 и 3 типичные тиры с бесконечным боезапасом. Гранта в этих «режимах» убивают медленно, но чем ближе к финалу, тем сильнее сказывается на его состоянии каждое попадание. Нормальное перемещение по жалкому подобию джунглей более опасно. Мин и ловушек нет, но для того, чтобы нам показали, как храбрый пулеметчик безжизненно падает прямиком в какой-нибудь валун, хватит трех-четырех пуль.

Нехитрые тактические приемы из Marine Sharpshooter 2 прекрасно работают и здесь. Переходы от одного естественного укрытия к другому, тщательное прицеливание, выстрелы в голову… Снайперских игрушек, к сожалению, нет, хотя арсенал скудным не назовешь; можно подбирать оружие поверженных врагов, при этом лишаясь своего этакая дань реализму. Между прочим, Грант всю игру спокойно таскает на себе тяжеленный М60, но разработчиков это мало волнует. Они, наверное, рассчитывали, что с пулеметом наперевес будет гораздо интереснее не скрываться за деревьями, а с гиканьем врываться в гущу вьетконговцев и учинять кровавую расправу. Увы, 5-10 неудачных вылазок и следующих за ними операций «Load» говорят об одном: бесшабашным храбрецам тут не место.

Нестандартность MHG заключается в присутствии управляемых компьютером боевых товарищей, которые вылезли вместе с нами из подбитого вертолета и теперь следуют по пятам, порождая противоречивые чувства: вроде бы совершенно безмозглые существа, но все-таки некоторые из них незаменимые помощники. Например, медик, готовый в любую минуту вылечить раненого героя, или боец, чьи карманы набиты тысячами всевозможных патронов (для чего нужны аптечки и ящики с боеприпасами, регулярно попадающиеся по пути, непонятно).

Умереть в таком Вьетнаме сложно. Если только на своей же гранате подорваться или ввязаться в неравную схватку на открытом месте. Рецепт выживания прост: надо лишь найти, к чему прислониться спиной. Боевые соратники, разумеется, тоже пуляют из всех стволов, едва завидев цель, но последнее слово обычно остается за нами. Зато доблестных вояк нельзя убить, даже с включенным «Friendly fire» (желающие проверить могут рискнуть виртуальным здоровьем).

AI обходится без трюков. Друзья, по крайней мере, не утыкаются носом в преграды, а враги умеют двигаться по странной траектории, мельтеша перед прицелом, и поигрывать в прятки. Но усидчивости для этой забавы у них не хватает.

Временами перефразируя коллегу Номада MHG кажется, что она ничуть не хуже, скажем, Medal of Honor и может прекрасно развлечь нас штурмом укреплений или лагеря. Весьма условным, конечно, но и подобные исключения разбавляют угнетающие прогулки по масштабным картам да клонированным локациям: реденьким зарослям с одинаковыми деревьями и скошенной травой, нарисованным под копирку поселениям и невзрачным подземельям. А там, где дизайнеры не давали себе развернуться, «динамики» добавляет пошлый «респаун».

Яблоко от яблони

Unreal Engine 2 мог бы помочь игре, но только не с помощью программистов BrainBox Games. Marine Heavy Gunner выглядит практически так же, как и любой value-проект «про Вьетнам»: простенькие модели, несколько паршивеньких спецэффектов, корявые текстуры и спрайты. А уж какая шикарная картинка возникает на экране, когда Грант достает фонарик (который в игре использовать негде)… Зрелище не для слабонервных.

Физический движок Karma функционирует исправно, однако вместо восхищения вызывает смех разлетающиеся во все стороны тела постоянно где-нибудь застревают в самых изощренных позах. Тайное общество акробатов-инвалидов, ей-богу.

Резюме

Не так прямолинейно, как Marine Sharpshooter 2, но по-прежнему очень уныло.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 2 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Redguard' Калинченков (14.09.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 1.3 ГГц
Материнская плата: Asus A7M-266
Оперативная память: 512 Мб DDR SDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti4200 64 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Maxtor 6Y120P0 120 Гб
Монитор: 15'' Sony CPD-100SX
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
41%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
41%
30 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

18 августа 2004
8 085
113
1:05

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru