Светлая тема

Рецензия на игру Возвращение морпеха

Однажды свернув с проторенной дороги в Western Outlaw: Wanted Dead or Alive, сотрудники студии Jarhead Games, похоже, поняли, что из обжитых палестин лучше никуда не соваться. Поэтому их до сих пор заботят лишь антитеррористические пострелушки и поиски ядерной боеголовки. Воистину, морпех — это навсегда.

Морпехи всегда возвращаются

Иран по-прежнему угрожает безопасности среднестатистического американского обывателя, а значит, двум бравым поборникам демократии рано убирать автоматы. Впереди — десять однообразных миссий, в которых мы опять гоняемся за ускользающим смертельным грузом. Преследовать автомобили (поезда, вертолеты) по пустыням и редким поселениям — видимо, любимое занятие сладкой парочки. Сложно было найти более скучные декорации для очередной байки «про террористов». Здесь нет даже городских стычек из Marine Sharpshooter 3! Но рецепт победы тот же, что и два года назад: выбрал приглянувшиеся «стволы» в меню экипировки (разницы между ними — никакой), снял злодеев из «снайперки», пошел дальше. Ждать приземления посылок с боеприпасами не нужно, ибо на вражеских базах в кои-то веки можно раздобыть патроны и аптечки.

А вот обыскивать трупы воякам все еще не позволяет устав. И влезать в шкуру напарника — тоже. Наш ленивый помощник только рад подобному нововведению, ведь теперь ему никто не помешает спокойно считать ворон и «наслаждаться» корявыми пейзажами. Правда, потеря эта ничтожна — салага держится позади, в упор не замечая противников. Они, конечно, ничуть не умнее, однако лезть на рожон не стоит — прикончат быстро.

Традиционный для серии забег по «чекпойнтам» стал чуть приятнее, чем в MS 3, поскольку вместо бесполезного радара появился удобный GPS-навигатор, на котором отмечены цели и важные объекты. Уровни хоть и остались линейными, но порой приходится посещать уже «зачищенные» районы.

Старичок Unreal Engine 2, доставшийся четвертой части в наследство от MS 3, и без того давно отмотал срок службы, а кривые руки разработчиков окончательно добили некогда мощную технологию. Размытые текстуры, предметы, обретающие форму прямо перед носом, чудовищная анимация, заставляющая солдат подпрыгивать от выстрела из винтовки…

Зато больше не надо смотреть унылые ролики и репортажи канала WNN из горячих точек — их заменили текстовые брифинги. Эх, заменил бы кто диск с Marine Sharpshooter 4 на что-нибудь получше…