Готика Марса: Кровавая сторона планеты

Добавить в
Мои игры
16
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
1
Так себе
1
Ужасно

Рецензия

Товарищи добровольцы! Разрешите от лица всего NASA поздравить вас. Пройдя через эту дверь, вы автоматически согласились принять участие в опаснейшей и сверхсекретной операции нашего агентства под кодовым названием Enigma. Вы, возможно, уже слышали о том, что совсем недавно контакт с нашей единственной и потому главной научной базой Vita на Марсе был утерян. В последнем радиосообщении оттуда были очень странные слова, которые колонисты просили передать членам спасательной бригады, то есть вам. «Stay alone, stay alive», что приблизительно можно перевести как «не ходите вместе, и останетесь живы». Ваша главная задача - проникнуть на территорию базы и выяснить, что там произошло. Как-как?.. Насчет вернуться? Это уж как получится. Разумеется, вы вправе отказаться. Но в этом случае прямо из моего кабинета попадете в федеральную тюрьму, где просидите тридцать лет за уклонение от гражданских обязанностей. Есть желающие остаться?.. Я знал, что могу положиться на вас.

Что конкретно ждет вас на Марсе, нам, естественно, неизвестно. Могу лишь сказать - то, что вы там увидите, будет типичной adventure с элементами action… Что? В школе надо было лучше учиться, тогда все было бы понятно. Нет, оружия вам не полагается. Почему вас всего трое? Информация засекречена; если, паче чаяния, вернетесь, скажу. Еще вопросы есть? Тогда вперед, дети мои - родина вас не забудет! Как бы я хотел быть на месте любого из вас… Нет, болван, это не предложение, а всего лишь попытка поднять ваш моральный дух. На ваших плечах лежит огромная ответственность. Летите и помните - мысленно я с вами. До самого конца…

Enigma Mission Log. 17 июня - 9:12 am

Говорит Мартин Кэрн, агент Службы Безопасности Земли. Вот мы и на Марсе. Черт меня дернул пойти в космические пехотинцы! Проклятая жестянка, на которой мы летели, рухнула в двух километрах от базы. Никогда я не доверял этому олуху Кензо. Он не то что корабль на планету, свой зад на стул подчас посадить не в состоянии. На станцию проникли через три разных входа. Как там говорил наш полоумный майор, «stay alone, stay alive». Похоже, сработало - я вот уже тридцать четыре секунды на этой проклятой базе и все еще жив. Связался по рации с остальными - вроде все целы. Хотя, что значит «все»? Нас же всего трое! Выход из шлюза заблокирован главным компьютером. Связался с Кензо, он обещал помочь.

Enigma Mission Log. 17 июня - 9:24 am

Кензо Юдж, специалист по компьютерам и искусственному интеллекту. Командир приказал найти главный компьютер станции и освободить его Дианой. Замок на внутренней двери шлюза еще тот; ставили его никак не меньше двадцати лет назад. Я такие уже в раннем детстве научился ломать. А ведь в Академии мы такое не проходили! Как бы то ни было, я первый, кто ступил на территорию самой базы.

А вот и первый колонист. Труп в состоянии частичного разложения с явными признаками насильственной смерти. Кэрн говорит, чтобы я был осторожен... А то я сам бы не догадался. Черт меня дернул пойти в компьютерщики! Все двери заперты. Хотя нет, одна все-таки открылась. Лучше бы ее заклинило, там еще один гнилой покойник. Висит на стенке и как-то странно колышется. Или шевелится. Попробую подойти поближе…

Enigma Mission Log. 17th June - 9:31 am

Это Диана Мэтлок, ученый-бактериолог NASA. Похоже, мне повезло больше других, - в шкафчике обнаружился неплохой пистолет и целая куча патронов к нему. Кэрн ругается последними словами и говорит, что от пушки в его руках толку было бы намного больше. Нет уж, она и мне самой наверняка пригодится, тем более нам все равно встречаться нельзя. Черт меня дернул пойти в бактериологи!

Enigma Mission Log. 17 июня - 9:33 am

…Кензо. С ума сойти! Когда подошел поближе, этот труп кинулся на меня и укусил! Вроде несильно, но в Академии нас к таким ситуациям не готовили. Самое интересное, что после атаки этот готический паразит как ни в чем не бывало вернулся обратно в свой угол. Похоже, если к нему не приближаться, то все будет в порядке. Доложил Кэрну, тот велел не засорять эфир шуточками и разобраться, наконец, с компьютером.

Обнаружил главный терминал. Интересно, какой идиот составлял программу защиты? Дал ей послушать голос начальника станции из диктофона и готово! Хорошо еще, у нас в центре умеют запись от шумов очищать. Освободил Кэрна. А вот и еще один зомби... ведь секунду назад лежал себе на диванчике. Насилу смылся, и все из-за дурацкой двери. Пока ее откроешь, да еще и в проем попадешь, забьют насмерть. Нашел в пневмопроводе забытую кем-то аптечку. Подлечился - вроде полегчало.

Enigma Mission Log. 17 июня - 9:53 am

Докладывает Кэрн. Приступаю к разведке станции. Похоже, Кензо не врал, обстановка здесь еще та. Все двери кругом закрыты, требуют предъявить какие-то специальные карточки. Часы остановились и показывают теперь 48:64. Видимо, местные сутки куда длиннее земных. Наткнулся на нишу с кодовым замком и ввел наугад 4864. Как ни странно, сработало. Теперь есть зеленая карточка доступа. Не вижу двери... Желтая, оранжевая, даже радужная… Как хорошо, что я не дальтоник. Ага, «green tag required». Красота.

Нашел игрушечный пистолет и теперь чувствую себя полным идиотом. Для смеху опробовал его на ожившем покойничке. Толку, само собой, никакого, пришлось быстренько свалить. Обегал половину базы и нашел целую кучу всякого добра. Кензо сказал, что понял, как пользоваться пневмопочтой, и просил передать ему пару мелочей. Вроде получилось.

Enigma Mission Log. 17 июня - 10:07 am

Это Кензо. Кажется, я все-таки нашел способ борьбы с этими живыми мертвецами. Они все ужасно неповоротливы, так что убежать от них не составляет никакого труда. Напрягает только то, что во время всей этой беготни нужно еще успевать внимательно осматривать помещение и распихивать по карманам все, что плохо лежит. Порадовал своим открытием Кэрна, но тот сказал, что настоящие мужчины так не поступают. А что делать, если в Академии нам показали всего один удар: «пинок лежачего противника»? Кстати, Кэрн тоже ничего кроме этого не умеет, даром что спецназовец.

В одной из комнат увидел, что из дыры в потолке свисает гигантская рука. На вид - абсолютно дохлая. Пожалуй, подойду поближе…

Штаб-квартира NASA. 18 июня - 12:56

Товарищи добровольцы! Разрешите от лица всего NASA поздравить вас. Пройдя через эту дверь, вы автоматически согласились принять участие в опаснейшей и сверхсекретной операции нашего агентства под кодовым названием Enigma. Наверняка вы слышали, что намедни мы уже отправили один отряд на выполнение этой миссии. Наши ученые подсчитали, что для выполнения задания им понадобится никак не меньше шестидесяти часов. Конечно, эти шестьдесят часов еще не истекли, но я лично сильно сомневаюсь, что они до сих пор живы. Дело в том, что Марс еще не успел вступить в ООН, поэтому спокойно сохраниться в любом месте там нельзя. Матрицы их личностей способны хранить лишь специальные компьютеры, которые еще нужно найти и отвоевать у превосходящих сил противника. Таким образом, шансы на успешное завершение миссии приближаются к полному нулю.

Вы добровольно вызвались заменить наших отважных героев. Разумеется, вы вправе отказаться, но…

Космоакадемия. Далекое будущее.

Темой нашей сегодняшней лекции будет книга известного писателя-фантаста прошлого Стивена Марли «Martian Gothic». Историю создания этого произведения окутывает ореол таинственности. Ходят слухи, что этот роман был якобы написан на основе реальных событий. И что сам автор во время работы в NASA разработал план засылки на Марс разведотряда из трех человек. Не верьте этому. Некоторое время мистер Марли и вправду служил в агентстве, но очень маловероятно, чтобы столь безумный план получил положительную резолюцию руководства. Посудите сами - отправлять на верную смерть безоружных людей! Да и где бы они добровольцев на такое дело нашли? К тому же, любому здравомыслящему человеку известно, что зомби не бывает. Словом, абсолютно нереальная ситуация. Хотя написано очень здорово. Атмосфера потрясающая. Все эти ужастики, выпрыгивающие из-за угла, ожившие мертвецы, марсианские катакомбы… И самое интересное - если вам наскучит следить за похождениями одного из героев, то в любой момент можно переключиться на другого. Так что к следующему разу чтобы все прочитали.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Creative Reality
,
Coyote Developments
Издатель
Take Two Interactive, TalonSoft
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 300, 32 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 333, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Игры как Готика Марса: Кровавая сторона планеты

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео

Рецензии и комментарии Готика Марса: Кровавая сторона планеты

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно