Mass Effect 2 чит-файл №2

Утилита для
редактирования Coalesced.ini от Corvin666
(зеркало)

Эта программа позволяет избежать падения Mass Effect 2 после редактирования
файла Coalesced.ini.
Положите ее в каталог \BioGame\Config\PC\Cooked и запускайте каждый раз после
редактирования. Она создаст резервную копию с именем Coalesced.ini.bak и
перезапишет оригинальный Coalesced.ini

Файл Coalesced.ini - бинарный. Это значит, что он содержит важные символы, не
видные в обычных текстовых редакторах, но при этом имеющие принципиальное
значение при его чтении игрой. Стандартный виндовый редактор Notepad не умеет
корректно сохранять файл с такими символами, поэтому для эффективного
редактирования этого файла вам понадобится редактор, который умеет. Например:
Notepad2
Notepad++

З.Ы.: ставить Unix-разрывы строк - не обязательно. Если вы сохранили файл с
win-разрывами, то после фикса все также будет работать.


Инструкция по ручному редактированию файла Coalesced.ini от Yallo:

Дабы открыть и отредактировать Coalesced.ini (лежащий в
%GameRoot%\BioGame\Config\PC\Cooked)в почти любом ХЕКС-редакторе, желательно
юзать бесплатный и на русском notepad++, предварительно надо зайти в его опции и
сделать так:

Правка => EOL Конверсия => Преобразовать в UNIX-формат
Так и сохранять.

Затем. Скачать
RubyInstaller - бесплатный
он тоже.


Устанавливаем rubyinstaller , в процессе установки ставим галочки в
предложенных двух местах.

Затем скачать и положить его в папку к Coalesced.ini рядом - фикс me2_fix_ini.rb
для Масс Эффекта2.

файл: me2_fix_ini.rb
размер: 1 КБ
постоянная ссылка

Псоле правки желательных параметров, стартуем в папке с Coalesced.ini
фиксфайл me2_fix_ini.rb, он мгновенно создаст файл fix_Coalesced.ini.

Теперь просто удаляем Coalesced.ini, а в fix_Coalesced.ini удаляем приставку
fix_

Всё.

И так делаем каждый раз после правки Coalesced.ini

Архив с отредактированным
"как надо" файлом Coalesced.ini от Yallo

Применение:

F1 - Enable Power Cooldown - врубить постоянно биотик способности
F2 - Disable Power Cooldown - отключить их как было...
F3 - God Mode - Боженькой ходить... =)))

F8 - Сделать screenshot (скриншоты помещаются в D:\My Documents\BioWare\Mass
Effect 2\BIOGame\Screenshots)

На Numpad-е. Здесь жмём следующее...

0 - Fly/noclip - летать, а можно и сквозь стены...
1 - Walk
2 - Flycam летающая камера...
3 - Min. Paragon - тут всё понятно...
4 - Max. Paragon
5 - Min. Renegade
6 - Max. Renegade - тут всё понятно...
7 - Set credits to 500,000 - тут всё понятно...
8 - Set minerals to 500,000 - тут всё понятно...
9 - Level up (+1000xp) - тут всё понятно... но с этим аккуратнее, могут быть
подвисоны...да и вообще, нечего читерить!

* - Normal speed
+ - Double speed
- - Slow motion (half speed) - тут всё понятно...

ДОП. ТРЮКИ-НЕШТЯКИ:

- Infinite ammo always on - всегда включён бесконечный боезапас
- All shephard classes can use all weapons except one - Все классы шепарда могу
использовать любое оружие

Пример редактирования Coalesced.ini от Yallo с оптимизацией под максимальное
качество картинки на мощных видеокартах.

Что изменено:

Trilinear=TRUE было false - Включение (True) или отключение (False)
трилинейной фильтрации текстур. При её отключении текстуры станут менее чёткими,
но FPS возрастёт
UseVsync=FALSE было true
MouseSensitivity=0.5 было 1.0
bEnableMouseSmoothing=FALSE
MaxAnisotropy=16 макс. анизо на всю картинку было 4
MaxMultisamples=16 было 1. Здесь 16 - максимум.
Bindings=( Name="F2", Command="shot" ) сделать скрин
bSmoothFrameRate=FALSE было true NO FPS CAP
SmoothFrameRate=FALSE было true no FPS CAP
EnableHighPolyChars= TRUE улучшенные фигуры врагов-упырей и героя +
членов
отряда
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=32,MaxLODSize=512,LODBias=0) было 256
DisplayGamma=0.5 было 2.2
Brightness=1.2 было 1.0 - а то все жалуются, картинка мол тёмная....
SkyBrightness=0.20 было 0.25 -небо теинее и чётче
LensFlareMaxOcclusionIncrement=0.25 было 0.15 - размер бликов и солнечных
зайчиков от Солнца. Ну понятно в общем.
ShadowFilterQualityBias=2 было 0 - ShadowFilterQualityBias=0
Управление качеством теней. Чем выше число стоит здесь, тем качественнее тени.
Возрастает нагрузка на видюху, ежели у вас стоит обработка теней видюхой.

А это проверяется тут:
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DisableHWShadowMaps=True
Эта опция управляет аппаратным расчётом теней, если стоит True, то задача по
расчёту теней будет возложена на процессор, а не на видеокарту. Можно поставить
здесь True, если ваш процессор лучше видеокарты (например, Phenom X4 и GeForse
8500 GT), или False, если наоборот (Pentium 4 и Radeon HD 3850)
Далее:
ShadowFilterRadius=5 было 2 - Чем выше значение, тем более округлыми и слабыми
становятся тени, уменьшение параметра делает тени более чёткими
ShadowTexelsPerPixel=4.000000 было 2
FoliageDrawRadiusMultiplier=2.000000 было 1
ParticleLODBias=-1.0 было 0
SkeletalMeshLODBias=-1.0 было 0

Информация для самостоятельного редактирования
Coalesced.ini

[SFXGame.SFXPawn_Player]
Начиная с TorsoAppearances(Id=2, ****) можно выставить PlotFlag=-1 что откроет
нам все виды брони

[SFXGame.BioSFHandler_PartySelection]
в строчках lstAppearances=(Tag=hench_***) выставляем PlotFlag=-1 что позволяет
нам юзать альтернативные костюмы пати мемберов с начала игры (без лояльности
вообще =))

Добавив строки: в [FullScreenMovie] мы избавимся от очень надоедливых
мувиков
при начале игры.

С этим осторожно! У некоторых потом игра отказалась
запускаться))

SkippableMovies=ProNor_Pod2
SkippableMovies=ProNor_Shepard_Rebuilt
SkippableMovies=ProNorEscape
SkippableMovies=ProNorEscapeAsh
SkippableMovies=ProNorEscapeKaid
SkippableMovies=Opening_End_Seq
SkippableMovies=Opening_End_SeqFM
SkippableMovies=Opening_Seq_INT

SFXGame.SFXGameConfig
MaxPlayerLevel=30 - максимальный уровень игрока
MaxPlayerExperience=29000 - максимальное количество опыта

SFXGame.SFXPRI
PointsFor_HeadShot=0
PointsFor_Kill_Minion=40
PointsFor_Kill_Elite=40
PointsFor_Kill_SubBoss=40
PointsFor_Kill_Boss=40
Очки опыта за хедшот, и убийство ботов по возрастающей иерархии

SFXGame.SFXInventoryManager - различные максимальные значения инвентаря
MaxCredits=9999999 - деньги
MaxEezo=9999999 - элемент 0 и т.д.
MaxIridium=9999999
MaxPalladium=9999999
MaxPlatinum=9999999
MaxMedigel=3
MaxProbes=30
MaxFuel=1000

SFXGame.SFXDroppedAmmo
одно значение, но какое!!!

PctAmmoGiven=0.25 - объем наполнения термозаряда, который выпадает из
врагов или
просто валяется. Надо полагать, если задать значение "1.0", то одним таким будет
пополняться весь боезапас.

Так что не надо будет читерить бесконечные патроны!

Изменение чувствительности/ускорения мыши:

(результат экспериментов
Crazy Anus,
Corvin666 и
Yallo)

Для отключения ускорения мыши надо выставить bEnableMouseSmoothing=False
Настройка скорости движения курсора при сканировании планеты (с зажатой ПКМ):
ScanReticleMoveSpeed=0.12
ScanPlanetRotationSpeed=0.050
Настройка чувствительности мыши:
Выставляем MouseSensitivity=0.7 вместо 1.0