Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Master of Orion 3


Меню игры

Скриншоты (35)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Master of Orion 3: Престол Галактики
Разработчик:Quicksilver Software
Издатель:Infogrames
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 февраля 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Turn-based / Grand strategy)
Похожие игры:Ascendancy, Master of Orion, Master of Orion 2: Battle at Antares
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 17 октября 2007 г.
вышла 7 марта 2003 г.

Я около восьми раз пытался написать про эту игру, и все время останавливался на первом абзаце. Как начинать, для чего, для кого, и вообще зачем? Не имея ни одного вразумительного скриншота или пресс-релиза, написанного трезвым человеком, очень сложно делать логические выводы или заранее анализировать игровой баланс. Конечно, можно было начать с невразумительных историй про ксеноновую дымку глубокого космоса, грядущие поколения или дядю Жору из третьего подъезда, но к чему это все? Игра, которая при жизни стала легендой, во вторую часть которой до сих пор продолжают играть гордые обладатели hi-end компьютерного железа, и с которой, как с тем платиновым эталоном килограмма из далекой Франции, до сих пор сравнивают т.н. MOO-клоны. Как изволите озаглавить: «продолжатель великой» или «сиквел к популярному»? Любое случайно обороненное слово может стоить жизни, потому что в этой стране даже чуть-чуть пожурить продолжение Ориона во сто крат хуже, чем назвать WarCraft 2 лажей. Однако ж писать все равно надо, иначе, во-первых, не увидеть дымки глубокого космоса, во-вторых, не поймут грядущие поколения, и, в-третьих, обидится дядя Жора.

Пачка очень крепких папирос

Системные требования
Pentium II 300 МГц
128 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 600 МГц
256 Мб памяти
Итак, все те, кто последние десять лет провел на борту станции «Мир» или подрабатывал ловцом жемчуга на незаметных даже на самых крупных картах островах, могут со спокойной совестью закрывать браузер и продолжать ждать Commandos 2 или Return to Castle Wolfenstein. Потому что людям, не знакомым с лейблом МОО (читается как «эмоуоу», а не банальнейшее «му»), вряд ли стоит торопиться восполнять такой пробел. Все равно не успеете.

Ну а тех, кто уже, впереди ожидает одна увлекательная лекция, одна грустная история, много занимательной информации, веселые старты и бег в мешках. Оставайтесь с нами.

Однажды Карлсон застрял в форточке

Так человечество изобрело кондиционер, это известно каждому ребенку. А вот в какой канализации застрял главный дизайнер из SimTex, компании-прародителя всех МОО, непонятно никому. Не имея на шее хоть сколько-нибудь серьезного или капитального проекта, эти господа перепоручили сиквел самого популярного своего детища немолодому и не подающему больших надежд коллективу QuickSilver, программистам которого, по правде сказать, надо заниматься пошивкой летних платьев, а не ассемблером.

Ну, это к слову. А на деле разработчики сразу заявили, что уже давно имеют свои взгляды на мир МОО, что им изрядно поднадоели «все эти космические сопли» (это они так ненавязчиво про Imperium Galactica и иже с ним) и что они собираются украсить нашу любимую игру киберпанком, х-файлами и реальным временем. Последнее не иначе как акцент на многопользовательскую заточку последнего Мастера. Чтобы не сотрясать устоев, походовый режим все же оставлен, но… зверски ограничен по времени без пауз и исключений. Хотя тактические сражения в космосе или на планетах все равно останутся в реальном времени, но в походовую концепцию МОО они вплетаются благодаря системе нескольких фаз, как в… MtG, когда после этапа хода и кнопочки “end turn” наступает черед реального времени, и начинается битва, в полном соответствии с канонами недавней манги «Сегун».

I got my mind set on you

Святая святых, макроэкономика, теперь неразлучна с большой политикой, все как в реальной жизни. Бюрократы, коррупция и революционные мятежи все это отныне суровая реальность. Конечно, на каждой планете можно ввести прямое президентское правление, но гораздо удобнее поручить генералам на местах (ничего не напоминает, кстати?), хотя и воровать будут опять же они. Разработчики говорят, что интеллект наместников вырос до невообразимых пределов, что в особо сложных случаях им можно будет даже поручать отдельные военные операции по подавлению бунтов или иных революционных проявлений.

Что радует значительно больше, так это действительно высокие шансы закончить игру с победой, ни разу реально не повоевав. Расширенная дипломатия, промышленный шпионаж, теракты, направленные на подрыв политической обстановки, подстрекательства к восстанию, производственный и идеологический саботаж все эти словосочетания как будто ненароком попали сюда из какого-нибудь завалящего практикума по современной экономике. А как вам такие определения как экономическая экспансия, денежная девальвация и контрибуция? Уже страшно? Погодите пугаться, дальше жутче.

Финт

Космос стал действительно необъятным. Карта в пять раз больше, чем в оригинальном МОО, астероидные пояса, луны газовых гигантов размером с Землю и даже сатурновые кольца согласно пожеланиям попкорновой общественности. После экономических штудий из предыдущих абзацев испытываешь легкий приступ дежа вю, как будто на голову свалился позабытый много лет назад на полке учебник по астрономии за десятый класс средней школы. Геологическая нестабильность красных гигантов, высокая плотность белых карликов, двойные и многозвездные системы, короче, куда ни плюнь, обязательно угодишь в какой-нибудь перигелий или один из постулатов г-на Э.

И даже (странное дело!) вся эта нарочитая научность вовсе не кажется смешной, потому что на каждый ненужный научный финт готов вполне вменяемый игровой антифинт: в астероидных полях осложняется навигация, каждый второй карлик потенциальная сверхновая, неправильная форма планеты затрудняет колонизацию и тому подобное, в общем, все длятехктовправдукрут-шютка-двадцатьсемьскоростей по полной программе.

Ненавижу две вещи расизм и Silicoids

С созданием рас сложились целые анекдоты. С самого начала работы над МОО3 разработчики расклеили по офисам художников плакаты “no more humanoids!” с перечеркнутым маленьким зеленым человечком, а потом еще раз двадцать признавались во всяких интервью, что до смерти устали от повальной стартрековщины, вавилоновщины и грошовых актеров с криво напяленными масками (обчитались Ерофеева). Восемь уникальных рас, каждая отрисованная вручную, никаких гуманоидов (кроме людей), все по-честному и никаких скидок на политкорректность в любых ее проявлениях. Одни расы типичные дипломаты, другие военные, третьи колонизаторы, четвертые биологические социумы, пятые просто люди (чем не определение!). Custom есть опять же.

Северное сияние

Бой в космосе НЕ похож на Homeworld, СуСы, Warcraft или еще какую классическую RTS. Он риалтаймен, он трехмерен, но он НЕ такой. По крайней мере, так клянутся в QuickSilver. Со своей стороны мы добавим, что ответственные за модуль боя люди в свое время приложились к небезызвестному Starfleet Command. Но разработчики быстро смикитили, что если сделать новый МОО хоть чуточку похожим на этот «шедевр», то смерть будет быстра и безболезненна, а потому моментально сочинили электронное извинительное письмо, вольный пересказ которого сводится к одному предложению: «боевая система будет совершенно новой и уникальной, подобного еще не видел мир RTS или глобальных космических, этого вообще никто никогда не видел, даже мы сами, потому что у нас туча идей и совершенно ни одного скриншота».

Впрочем, подобной болезнью поражена и остальная часть проекта. Ни одной более-менее вразумительной картинки, кроме карандашных набросок запечных сверчков, ни одного скриншота, демонстрирующего хотя бы возможности движка, нет даже приблизительных технических требований или каких-нибудь железных рекомендаций. Зато имеется бездна логов чатов непонятно с кем, обширных .plan’ов громадье и целых два пресс-релиза, в одном из которых была замечена следующая фраза: «In 4X games (eXplore, eXpand, eXploit, and eXterminate), MOO3 adds a 5th, "eXperience". В общем, будем, очень-очень будем надеяться на это и ждать, что eXperience не превратится в итоге в eXpiration…

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (17.07.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
52%
254 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

27 июня 2002
12 340
313
0:37

Патчи для Master of Orion 3: Престол Галактики

  Патч до v1.255.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru