Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Mat Hoffman's Pro BMX


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LTI Gray Matter
Издатель:Activision
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 октября 2001 года
Жанры:Racing (Bicycles) / Sport (Extreme sports) / 3D
Похожие игры:Dave Mirra Freestyle BMX
Multiplayer:(2) split-screen, LAN

Даты выхода игры

вышла в октябре 2001 г.

Что такое BMX, вы, возможно, и видели в соседнем дворе, но с Pro BMX лицом к лицу сталкивались едва ли. И уж совсем маловероятно, что вы знакомы с Мэтом Хоффманом. Такие по улицам не ходят, они над ними летают. Хоффман, например, летает на высоте до 50 футов — таков его личный, являющийся одновременно и мировым, рекорд по прыжкам в высоту. Об этом человеке снимают фильмы, ему посвящают обложки журналов… «Звезда», что тут сказать. А еще он производит замечательные байки имени себя. Кстати, на этой патетической нотке давайте и перейдем к нашим ба… байкам.

Pro et contra, или разборки у профессионалов

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 500
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Чем BMX отличается от вареной печенки, куда там жать и что крутить, вы можете выяснить, ознакомившись с рецензией на Dave Mirra Freestyle BMX. Тех, кто курс молодого бойца уже прошел, можем обрадовать, в полк «правильных» проектов на тему BMX прибыл новобранец без сколиоза и заикания. С новым счастьем, как говорится.

При первом знакомстве сразу же вспоминается чуть меньше года назад вышедший Dave Mirra, который отчаянно похож на новичка. У обеих игр одна парадигма — все сводится к вело-прыжкам на различных велодромах или приспособленных под велодромы пространствах. Так что сравнений не избежать кто же лучше: Хоффман или Мирра? К слову, и в жизни ребята являются непосредственными конкурентами на спортивных площадках мира.

Ход конем

Из очень внятного меню можно отправиться в три синглплеерных режима. Все довольно лаконично, никаких излишеств — карьера, одиночные заезды и тренировка. Имеются и два варианта мультиплеерных игрищ, в том числе так называемый Horse, где два участника, соревнующиеся за одним компьютером, исполняют абсолютно любые трюки. Получившему за акробатическое чудо меньшее количество очков присваивается буква “H”, затем «О» и так далее, пока кто-то не станет «конем». Для тех, кто не желает игнорировать предложенный режим, с одной стороны, и отождествлять себя с указанным парнокопытным — с другой, остается один вменяемый выход: тренироваться до седьмого пота или первой крови. Совершенству нет предела!

Чтобы овладеть байком, мне потребовалось несколько минут — низкий поклон хорошо продуманному управлению. Правда, в процессе езды обнаружилось, что две клавиши, отвечающие за вращение райдера в полете, явно лишние. Они могут с успехом замещаться «поворотами», что ощутимо удобней. Также фактически бесполезными мне показались две кнопки функции «Fakie left» и «Fakie Right», нажатие которых разворачивает велосипедиста на 180 градусов. Впрочем, много не мало. Таким образом, на каждую руку приходится всего по четыре клавиши, что при огромном количестве возможных трюков вполне приемлемо.

«Карьера» представляет собой череду трасс, на которых необходимо выполнять различные задания, вроде «набрать 30.000 очков», «разбить все фонари» и т.п. Выполнение открывает следующие трассы и более совершенные велосипеды. После нескольких этапов появляется возможность поучаствовать в соревновании с тремя заездами, выиграв которое, мы перебираемся на очередной уровень. Стадии, ко всему прочему, перемежаются роскошными роликами, демонстрирующими безумства Мэта и компании.

Up, down and thwart

По традиции, в самом начале игрокам на выбор предоставляется десяток райдеров естественно, различающихся по нескольким характеристикам. Знатоки, кроме самого Хоффмана, отыщут среди них и парочку других знаменитостей. Приятно, что, помимо индивидуальных характеристик, у каждого «про» есть коронные фишки.

Настроившись ментально, настраиваем велосипед (по пяти параметрам) и выезжаем на трассу, представляющую собой совокупность разномастных трамплинов, рамп, поручней, бассейнов и всего пригодного для использования при выполнении трюков. Факт, достойный упоминания каждая площадка является копией реально существующих тренировочных полигонов. Как следствие, все расстояния между, например, “вылетом” и “приземлением”, выверены, а промежутки между разными препятствиями соразмерны. Вообще, концепция трасс та же, что и в Dave Mirra, с поправкой на большее разнообразие, так что можно заранее составить о них довольно полное впечатление.

Что порадовало, в игре есть очень неплохой редактор уровней. Если угодно — изобретите кучу самых несуразных трасс (а может, самых безбашенно-офигенных?) и хоть обкатайтесь по ним.

Графическое обрамление сего нехитрого творения пытливого ума заслуживает некоторого порицания. Световые эффекты, тень, отбрасываемая райдером, унылые текстурки — все выглядит совсем не аппетитно и мало впечатляюще. А вода — так вообще отталкивающе. Однако, в общей сложности местные “красоты” не производят угнетающего впечатления. Пейзажик на уровне “покатались и забыли”.

Zooming in

Несколько раздражает камера, так и норовящая время от времени занять дурацкое положение относительно велосипедиста, да там и остаться. Впрочем, это происходит довольно редко, и, по заверениям разработчиков, будет вскоре исправлено специальным патчем. То же касается и некоторых “физических” недостатков, коих в игре хватает.

На первый взгляд, райдер совершает вполне человеческие (вернее, сверхчеловеческие) движения. Его поведение в воздухе достаточно реалистично, а динамика вращения не кажется притянутой за уши и четыре конечности. Хорошо проработан выход байкера из фигуры перед приземлением. Каждый раз он ведет себя адекватно сложившейся ситуации: чем сложнее поза, тем больше времени затрачивается на возврат тела в нормальное положение. Отсюда требование “чувствовать” велосипедиста в полете, а не просто автоматически отпускать клавиши. Очень неплохо реализована crash-модель: любое падение выглядит обоснованным, и всегда можно сделать выводы о допущенных ошибках. Благодаря тому, что постоянно чувствуется текущая высота прыжка, ясно видно, на сколько еще градусов можно продлить вращение или трюк (за это, естественно, добавляются очки). Хотя есть существенный недочет — иногда удается “безнаказанно” приземлиться на плоскость с абсурдно огромной высоты.

Но, вопреки здравому смыслу, поведение BMX’ера на земле реализовано хуже, чем в воздухе. Так, если велосипедист на полной скорости натыкается на препятствие, то его просто немного разворачивает, после чего можно свободно продолжать движение. Помимо этого, почему-то плохо работают тормоза — в жизни удается остановиться гораздо резче. Довольно серьезная претензия вырисовывается и к излишней “задумчивости” спортсмена, выражающейся в задержке при старте после очередного падения. Ввиду того, что счет идет на секунды, это страшно раздражает. А если мы еще и стоим лицом к какому-либо препятствию, то необходимый разворот заметно усложняется. При поддержке нестабильной камеры езда выливается в сущее мучение.

Prestissimo

Но это все задирки к придиркам, ибо положительное впечатление гарантировано, как похмелье после Нового года. Более всего игра располагает к себе своей живостью. Азарт просто выплескивается из ушей, когда начинают получаться сложные трюки. При поддержке жизнеутверждающей музыки, идеально вписывающейся в происходящее, Mat Hoffman цепляет именно брызжущей через край энергией. Что и есть основная фишка ВМХ в своих лучших проявлениях, в конце концов!

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Сано (18.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
28 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru