Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Matrix Online, The


Меню игры

Скриншоты (95)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Monolith Productions
Издатель:SEGA
Модель распространения:подписка/розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Похожие игры:City of Heroes, City of Villains, Neocron, Neocron 2: Beyond Dome of York

Даты выхода игры

игра существовала до 31 июля 2009 г.
вышла 22 марта 2005 г.

Вряд ли кто-то сомневался, что «Матрица» переживет как минимум с десяток версий в мире РС-игр. При этом было понятно: зачатки имевшейся в фильме философии, которые так хорошо сочетались бы с виртуальной реальностью, останутся за бортом, а нам предложат энергичные прыжки, пресловутый «bullet-time» и незатейливые, но убедительные удары в ухо несговорчивым идеологическим оппонентам.

Парад открыла непрезентабельная Enter the Matrix от Atari, созданная Shiny Entertainment. Скормив игрокам рядовой 3D-шутер без мультиплеерных изысков, братья Вачовски и Warner Bros. Interactive Entertainment этим не ограничились и снова обратили свое пристальное внимание на онлайн. «MMORPG по мотивам „Матрицы“ это круто!» заявили они еще в 2000 году, отдавая проект в руки Monolith Productions и EON Entertainment.

Шло время. EON успела благополучно закрыться, а права на издание уплыли к Ubisoft. Правда, когда разработке стукнуло почти четыре годика, французы отказались выпускать игру в Европе. То ли их утонченные носы почуяли аромат «второй свежести», исходящий от знаменитой кинотрилогии, то ли еще что, но над The Matrix Online начали сгущаться тучи. Тем не менее, едва не потерявший европейского издателя проект прекрасно чувствует себя за широкой спиной SEGA.

Cyberpunk kung fu Oscar

Так разработчики обозначают концепцию. Оставим за скобками рассуждения о принадлежности «Матрицы» к киберпанку и проигнорируем кинопремию «Оскар». Во-первых, фильм, активно использующий зеркальное отражение японских иероглифов в качестве символики, априори смахивает на пародию; а во-вторых, из упомянутых «трех китов» значение в игре имеет лишь средний, сиречь кунг-фу, о чем авторы не устают повторять уже несколько лет.

Джоэл Сильвер (Joel Silver), продюсер фильма, поясняет творческий замысел создателей: «Вселенная, созданная братьями Вачовски, простирается гораздо дальше того, что было показано в фильмах. Она намного богаче, чем кажется, поэтому мы хотим поместить игроков в постоянно действующий мир, где можно было бы познакомиться со всей глубиной „Матрицы“». Звучит красиво, но публика хорошо помнит погружение такого рода в Enter the Matrix. Многие тогда совершенно откровенно высказались, в какой субстанции, по их мнению, они выкупались, а ведь это была сугубо одиночная игра. В многопользовательском проекте все усложняется на порядок.

Действие начинается сразу после финала фильма «Матрица: Революция», то есть завершающей части трилогии, но цель все та же самозабвенная борьба с врагами посредством рукопашных боев и прокачка своего подопечного. «Как же так, спросите вы, ведь „наши“ победили?» Ага, победили, однако перемирие с машинами больше похоже на вооруженный нейтралитет, к тому же в период затишья махровым цветом расцвели всевозможные философские доктрины и религиозные учения. Поэтому вакансии для героев и разнообразные задания предоставляются враждующими фракциями (не спрашивайте, на какой почве они конфликтуют, это знают только Вачовски). Игровой процесс целиком проходит непосредственно в «Матрице», так что лучше не надеяться на спасительный звонок телефона в трудную минуту. Задействованы как PvP, так и PvM режимы, и PvP явно доминирует, навевая определенные ассоциации с Shadowbane.

Некоторое опасение вызывают генерируемые на лету миссии, обещающие необычные повороты в сюжете (читай: на редкость запутанные квесты, помноженные на полное отсутствие ориентации на местности). Киану Ривз (Keanu Reeves), он же Нео, в одном из своих интервью заметил: «Я думаю, что трех частей достаточно. Мы завершили историю». А теперь представьте десятки новых миссий, в которых продолжается увлеченный мордобой. Немного перефразируя: цирк уехал, борцы остались.

Игра построена на доработанном движке LithTech, в котором учтены городские реалии с большим количеством зданий и снующими туда-сюда автомобилями, птичками-собачками, агентами, избранными и просто обывателями. В повсеместном зеленоватом оттенке скриншотов виновата вовсе не капризничающая видеокарта главного дизайнера: по мнению авторов, это уникальная творческая находка, воссоздающая атмосферу фильма. Кроме того, бледно-зеленые дни сменяются изумрудными ночами, а с неба периодически проливаются стильные дожди.

Онлайновую «Матрицу» одновременно смогут посещать тысячи игроков (включая владельцев модемов 56 Кбит/сек), которым предстоит освоить «каменные джунгли» цивилизации, протянувшиеся на несколько километров. Город, правда, всего один, но большой (размер приблизительно соответствует Vice City). Пресловутую атмосферу, помимо природы, погоды и бутылочного колера, заметно усиливает внешний вид персонажей: в ассортименте обязательные черные очки и кожаная спецодежда. Приятный сюрприз для самых маленьких игроков: чем круче герой, тем больше у него штанов, курток и жилеток (отбирает он их, что ли?) и, соответственно, вариантов для переодевания. А так как число разновидностей внешности приближается к 40, тут определенно есть за что бороться!

Нет лишь брони и прочих украшений в стиле UT аборигены отводят напасти исключительно силой воли и духа, точнее, с помощью приобретенных навыков и загруженных программ. Остроумно решена вечная проблема всех MMORPG, дублирование предметов. Здесь оно официально допускается, но… изготовленный дубликат со временем неизбежно портится.

Бойцовский клуб

Первым делом в любой MMORPG нас интересует система развития персонажа. В The Matrix Online она реализована довольно оригинально. Герой по мере увеличения количества поверженных врагов обрастает умениями и навыками, которыми он может… торговать с прочими туземцами. Точнее, он загружает в себя нужные программы и впоследствии сбывает приобретенный «софт». Помимо изначально почти пустого мозга, у подопечного отсутствует и память: нарастить ее и тем самым дать место новым программам можно только по мере увеличения опыта.

В основе боевого мастерства лежит старый добрый «Matrix-esque action». Остается догадываться, как будет выглядеть толпа разношерстного люда, энергично применяющая приемы, подсмотренные в кинотеатре. Впрочем, к сторилайну приложили руку непосредственно братья Вачовски, поэтому фанаты «Матрицы», если таковые еще останутся к моменту релиза, будут рады вернуться в родную среду.

Сражение выглядит довольно замысловато: игроку выдаются три изменяемых стиля поведения персонажа «power», «defend» и «speed», после чего необходимо определить тактику борьбы, выбрав из доступных приемов самые подходящие ситуации и даже комбинации ударов. В течение боя накапливается сила, с помощью которой можно совершать настоящие чудеса, ошеломляя соперника особо изощренными тычками. Кроме боевых, существуют мирные навыки, из которых важнейшим для нас является… конечно же, хакерство.

Естественно, бой будет изображен во всей красе (300 видов анимации на каждый боевой стиль и вооружение плюс интерактивное взаимодействие с окружающей средой) и ни на секунду не даст забыть кино: мы увидим и красивые прыжки в развороте, и беготню по стенам. Совсем без огнестрельного оружия было бы несколько неловко, поэтому пострелять все же позволят. Правда, арсенал небогат: пистолет, винтовка, автомат. Однако главным аргументом останется точный и сильный пинок в филейную часть тела противника.

«Bullet-time» в свете вышесказанного вызывает некоторую опаску: неужели всей толпе игроков, находящихся в поле взаимной видимости, придется терпеливо ждать 2-3 минуты, пока один из персонажей будет грациозно прыгать? «Нет», говорят авторы. Любоваться замедленным полетом сможет только сам порхающий герой, а остальная публика просто увидит размытое пятно. И никакой задержки.

Возвращаясь к использованию приобретенных умений, отметим такую ценную «фишку», как возможность загрузить в мозг своего альтер-эго любую из имеющихся в наличии программ. Это открывает неплохие перспективы для командной игры: например, если партии срочно требуется доктор, им становится один из игроков, чтобы при необходимости вернуться в боевые ряды.

Есть и ограничения в росте: летать, как Нео, не получится, но скакать с крыши на крышу а-ля Тринити сколько угодно. Кстати, не исключено, что в игровой вселенной появятся сами Нео и Тринити, а также прочие узнаваемые лица.

* * *

Перед авторами игры стоит безумно сложная задача: не просто удержать интерес игроков к «Матрице» (напомним, что завершающая часть кинотрилогии вышла в ноябре 2003 года), но и интегрировать этот сложнейший мир в многопользовательский проект. С другой стороны, на счету Monolith такие хиты, как NOLF, Shogo, TRON 2.0 и Aliens vs. Predator 2. Правда, все они FPS с преимущественно дистанционным боем, а The Matrix Online предусматривает вид от третьего лица с боевой системой, в основе которой лежит melee combat. В общем, ожидание почти полностью нивелируется сомнениями…

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Oma (11.08.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
55 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 16 роликов)

23 марта 2005
5 701
390
1:31

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru