Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Matrix: Path of Neo, The


Меню игры

Скриншоты (178)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Матрица: Путь Нео
Разработчик:Shiny Entertainment
Издатель:Atari
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 9 ноября 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / 3D / 3rd Person
Похожие игры:BloodRayne, BloodRayne 2, Dead to Rights, Dead to Rights 2: Hell to Pay, Enter the Matrix, Max Payne, Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 23 мая 2007 г.
вышла 8 ноября 2005 г.

Весеннее известие о разработке The Path of Neo приподняло немало бровей. Вопреки здравому смыслу, Warner Bros., недовольная провалом Enter the MatrixКраткая информация об игре, вновь дала ущербному тандему Shiny/Atari права на кинодетище братьев Вачовски (Wachowski). Более того, его допустили к святая святых тушке товарища Нео, он же программист Томас Андерсон, он же Избранный №6.

Path of Sh…iny

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
5.5 Гб на винчестере
Windows 2000/XP
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5.5 Гб на винчестере
Windows 2000/XP
Прежде чем мы продолжим, хочу извиниться перед сотрудниками студии EA UK. Сэры! В рецензии на Harry Potter and the Goblet of FireКраткая информация об игре я обвинил вас в полном неумении работать с сюжетом. Забираю слова обратно. На фоне коновалов из Shiny вы великие мастера, трепетно оберегающие первоисточник.

Ибо в PoN нет истории. Совсем. Уровни склеены ужасными «нарезками» в MTV-стиле; кажется, что собирал их 10-летний ребенок, едва освоивший Adobe Premiere. Три секунды погони оттуда, огрызок диалога отсюда… Персонажи, локации, драки, спецэффекты, куски саундтрека смешались в проедающий извилины «ерш». Фанаты чешут затылок до лысины, стараясь нащупать логику в мыслях монтажера, остальные гоняют ресницами воздух «промотать» пытку нельзя!

В общем, сторилайн «по понятиям». Матрица электронная ловушка для человечества. Агенты в темных очках редиски. Нео мессия, умеющий драться, летать, метко стрелять, залечивать раны и видеть зеленую подложку виртуального мира. В его окружении мелькают латексная Тринити, пафосный Морфеус и прочие официальные фигуры, но Path of Neo не про них. Она о нем, о Единственном.

Не мудрствуя лукаво, Shiny взяла главные экшен-сцены трилогии, в которых хоть как-то засветилась спина героя Киану Ривза (Keanu Reeves), расширила их под игровой формат и заполнила промежутки фрагментами собственной выделки. Автомобильные погони, «снайперские» миссии и полеты в недрах Земли, досаждавшие в Enter the MatrixКраткая информация об игре, убрали, блюдо дня рукопашные схватки и стрельба из десятка видов оружия. Об аркадном жанре авторы вспоминают всего раз, когда Нео, спасая Морфеуса от лап агентов, берется за ручки вертолетного минигана.

Заодно Дейв Перри (Dave Perry) & Co. изменили концовку, выкатив на прощание гигантского, с полквартала размером, мусорного колосса. Теперь зло побеждают не столько bullshit-философией, сколько крепкими кулаками, а в финальных кадрах звучит бессмертная «We Are the Champions» группы Queen. Вы будете смеяться, но она действительно к месту.

Липкие люди

Из отходов изготовлен не только Смитзилла, но и картинка PoN. Пару лет назад от нее бы брезгливо поморщились; сегодня желудок так и норовит накрыть завтрак на стол. «Плоха» или «некрасива»? Отнюдь. Это совершенно новый пласт убожества 3D-графики в играх с биркой «$49.99», уникальный продукт, заставляющий на каждом углу изумленно выдыхать «WTF?!».

Матрица суровый мир генетических инвалидов с отсутствующими костями, дурной кожей лица, слипшимися волосами, кривой осанкой, квадратными пальцами и вечным воспалением потовых желез. Они носят перекрахмаленные одежды, по которым размазан мутный узор текстур, и бегают так, будто наложили в подштанники. Издалека, в лучах единственного источника света, публика выглядит сносно; на близких ракурсах экран наводняют корявые полигоны, пухлые талии (кто обрюхатил Морфеуса?!), дешевый бамп-мэппинг и позорные отражения. Настоящие матрешки, залитые гудроном.

Хваленые баталии с участием толпы агентов признайтесь, вы этого ждали? обычный обман народа. В эпизоде, где смиты атакуют Конгресс, «массовка» создана из вороха неопрятно вырезанных спрайтов. Знаменитый «Burly Brawl» во дворе многоэтажек избиение оравы спичечных человечков. Иногда игра забывает нарисовать фигурки героев, превращая шоу в парафиновый театр теней. Ей тоже стыдно за своих родителей.

Виновных двое. Он черно-зеленый. Она черная с синим логотипом. Xbox и PlayStation 2. Привязанная к прокрустову ложу «дедлайнов», Shiny разрабатывала PoN с прицелом на самое слабое звено. Нельзя сказать, что питомцы Дейва П. плевали в потолок; порой игра закрывает магазин ужасов и балует нас роскошными интерьерами японского додзё и парадной лестницы в особняке Меровингина, симпатичным дождем и голливудской легкостью, с которой ломаются вазы, колонны и мебель.

Жаль, что это иллюзии. Антуражи меняются с пугающей быстротой, но каждый из них стопка бледных «мыльных» текстур и пригоршня одних и тех же объектов. Приглядитесь внимательнее, и вы заметите, сколь часто в сцене повторяются элементы, будь то греческая статуя, обеденный столик, продуктовый лоток или неоновая реклама. Впрочем, в большинстве случаев вам предстоит наслаждаться облезлыми сводами канализации и кишками офисно-производственных коридоров; от эстетики фильмов осталась лишь тухловатая зеленая дымка. Ну и, разумеется, панорамами Города скопления параллелепипедов, выросшего из грязной коричневой плоскости.

Счастливого плавания

Но это все-таки «Матрица», и отличная постановка драк тому доказательство. Контекстно-зависимая система дает шанс почувствовать себя крутым мессией, ладонью отправляющим спецназовца в затяжной полет на рельсы метро. Количество трюков (одни свежие, другие наследие Enter the MatrixКраткая информация об игре) переваливает за сотню; апперкоты, подсечки, бег по стенам, 360-градусные развороты, смачные хуки в челюсть, пинки с разбега, чудовищной силы броски на пол, перехваты в воздухе… Теперь мы можем делать «цепочки». Оглушили первого врага, затем второго, прицелились в третьего, нажали клавишу и Нео оприходует сразу всю компанию.

Чем дальше мы продвигаемся, тем больше способностей приобретает Спаситель. Он учится уклоняться от выстрелов, останавливать пули и «зачищать» целые комнаты одним залпом энергии. На закуску несколько «суперкомбо». Финальный аргумент прямо так и зовется The One. Сумели его запомнить и выполнить? Смело чеканьте медаль.

А ведь еще есть классические мечи, топоры (включая метательные), катаны, трезубцы, бо, прочное древко от флага, стрелковое оружие, наконец! И все навязывают свою боевую технику. Мало? Умножьте на два в сочетании с кнопкой «Focus» эффективность приемов резко возрастает.

Проницательные читатели не зря напряглись в ожидании удара о подводные камни. Один риф «рваная» анимация, угрожающая стать визитной карточкой игр о Матрице. Тысячи разнообразных движений и ни одного плавного, беспрестанный нервный тик, словно не было на консолях серий Dead or Alive, Soul Calibur и Devil May Cry. Может, Shiny стоило пригласить спецов из Японии, коли у самих опять получилось мельтешащее черт знает что?

Второй риф управление. Как бы вы ни старались, раскладка останется неудобной. Мышь, стонущую от барабанной дроби по обеим кнопкам, жалко до слез, но выхода нет пальцы распластаны по клавиатуре, да и надо же чем-то выводить камеру из запоев! Геймпад, стандартная панацея от консольных напастей, на сей раз жизнь не облегчит у него неполадки начинаются в меню настройки. А уж когда дело доходит до стрельбы с ее гигантским прицелом и системой автонаведения «угадай, куда попадешь»… Ну почему нас заставляют расстреливать издохшего копа, что валяется этажом выше?!

И вообще зачем мучиться, если рано или поздно хлипкий кораблик Нео обязательно врежется в бесформенную тушу движка? Выпихивая на монитор полигональных мутантов со скоростью 15-20 кадров в секунду, он непременно заглатывает парочку хитрых па (особенно связанных с «буллет-таймом»). Беспричинные «тормоза» уже в 1024х768 (причем за графику отвечает одинокий ползунок «качество»), сломанные скрипты, внезапные вылеты в Windows… Кстати, я уже говорил, что вместо нормальных «сейвов» «чекпойнты»?

Sleeping awake

А сохраняют тут редко и неохотно. К счастью, на помощь приходит модная «примочка» нынешнего сезона авторегенерация «жизни». Постоял, подождал, и никакой врач не нужен. Благо, многие враги с пониманием относятся к нелегкой судьбе Избранного и терпеливо ждут, пока тот отлежится за углом. Их даже убивать неловко вежливые, подставляются, спят на ходу, разрешая всласть помутузить уродливые тела. Похоже, они и не в курсе, что их вот-вот приложат божественной пяткой четвертый раз кряду. Еще в древнем Mortal KombatКраткая информация об игре соперники видели действия игрока и ставили блоки, вынуждая искать иные маневры. Но не здесь.

Поддающийся ИИ, обилие однотипных заданий (как быстро вы устанете охранять тупоголовых NPC?), унылые декорации и умащенный триггерами линейный дизайн наскучивают задолго до встречи с братками Вачовски, насмехающимся над собственным чадом. «Разборки» со смитами и полицией это, конечно, здорово, но к пятидесятому дублю приятные ощущения исчезают; регулярно обретая новые силы, Нео всегда опережает остальных на три корпуса. «Расправился с обычными парнями ухлопал агентов» беспроигрышный алгоритм на все 15 часов геймплея.

Чем удивить такого бизона? Скажем, огромной пародией на «комнату Эшера» в доме Меровингина, где основное развлечение муторная беготня, акробатика и поиски Правильной Двери. Или исполинскими красными муравьями (нет, мы не знаем, с какой плантации возят траву товарищу Перри) и потасовкой с громилами, сбежавшими со съемочной площадки Underworld. Или пазлом «как замочить краном придурка с ракетницей». Кроме того, вам попытаются скормить хромоногий «стелс», но, хвала небесам, в гомеопатических дозах.

Мало что напоминает и об оригинальном саунде «Матрицы». Эффекты знакомые, а вот музыка, пусть и лицензированная, не та. Machine Head, Junkie XL, Photek, Амон Тобин (Amon Tobin), The Crystal Method, Juno Reactor отдали Atari далеко не лучшие творения, а поделки дюжины безвестных композиторов и вовсе проскальзывают мимо ушей. С озвучкой тоже не задалось: встать перед микрофоном согласился лишь Лоуренс Фишберн (Lawrence Fishburne). Другие «звезды», видимо, запросили баснословные суммы.

Dreaming of Zion

В самом начале игры авторы, имитируя свободу выбора, предлагают две таблетки: красную и синюю. Взял первую welcome to the real world. Взял вторую ответ неверный, game over.

Не стесняйтесь, дамы и господа, берите синюю.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 104 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (04.12.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 1 Гб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster X-Fi Platinum
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 23'' BenQ FP231W
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
33%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
856 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

27 октября 2005
23 836
2 282
1:05

Патчи для Матрица: Путь Нео

  Патч от #1 до #27.9 Мб
  Патч #152.4 Мб
  Патч #155.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru