Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Max Mole


Меню игры

Скриншоты (13)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:BWM Games
Издатель:Modern Games
Жанры:Arcade / Logic
Похожие игры:Supaplex
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Мне, наверное, везет по жизни. На один отрезок моего жизненного пути пришлись последние годы сверхмогучей державы под названием СССР. Я застал ее черно-белые мониторы и даже, свят-свят, работающие компьютерные игры на аудиокассетах! Теперь такую роскошь не найти днем с огнем, а если и найти, то пользоваться ими все равно что ходить по улице с транспарантом Даешь Перестройку! . Нелепо, но это факт. Эпоха компьютеризировавшегося советского общества продлилась не более пяти лет. Те игры, что мне довелось повидать тогда, и поныне вызывают самые теплые воспоминания об ушедшем школьном времени:

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
32 Мб
Впрочем, в сторону ностальгию, ибо в любом времени есть свои приятные моменты. В том числе и сегодня. Благодаря стараниям многих энтузиастов старые игры обретают второе дыхание, приспосабливаясь к условиям последних технологий. Одним из представителей возрожденческого движения и является Max Mole.

Bolderdash: Resurrection

Полной неожиданностью для меня стала новость о римейке очень седой и доброй игры Bolderdash. Поскольку еще в пятом классе средней школы ваш покорный был закоренелым геймером, он играл, при возможности, во все подряд без исключений, будь то болдердэш, паратрупер, диггер или даже Стакан, сиречь оригинальный тетрис. Все эти игры имели простейший смысл, но от игрока требовали отнюдь немалого; Тетрис и Bolderdash аналитического мышления, Paratrooper с Digger'ом хорошей реакции и расчетливости. Учитывая постоянно достававшиеся мне подпорченные клавиатуры с залипавшими или не работавшими клавишами, игровой процесс зачастую носил мазохистский характер, ибо не имел ничего общего с прохождением как таковым. Тем не менее, играть было весьма увлекательно. Bolderdash, кстати, в моей деревне прославился как самая сложная игра. Ввиду того, что не все читатели знают, о чем я сейчас толкую, проведем небольшой экскурс в историю.

Rules & Features: 19**

В 19**-м это выглядело примерно так: имеем закорючку небольшого размера, которая символизирует игрового героя. Он может свободно перемещаться по плоскости, где все действие и происходит. Как в Диггере, наш товарищ умеет рыть землю носом и проникать в любые места, за исключением стен и камней, выеданию не поддающихся. Есть возможность двигать камни в количестве не более одной штуки. Цель игры собрать определенное число кристаллов, разбросанных по карте, и перейти на следующий уровень. Проблема заключалась в наличии на карте подобных главному персонажу, но враждебно настроенных кучек пикселей, при близком контакте с которыми потенциальный землекоп терял жизнь, и все действие разворачивалось по новой. Сама же суть игры заключалась в маневрировании падениями камней и кристаллов (оригинально звучит? Вот она классика!): словно настоящие, они катились по склону и падали строго вниз при отсутствии опоры. Если подопечный попадал под такой летящий сверху камешек, каюк уровень приходилось проходить заново. А если придавленным оказывался враг, игрока ожидал сюрприз. В радиусе одной клетки вокруг пришибленного все пространство превращалось в кристаллы. "Ай да игра!", скажет читатель. "Отнюдь", отвечу я. Если камней или кристаллов очень много, то, дабы не стать лепешкой, нужно было умело маневрировать. Более того, приходилось просчитывать заранее все падения камней так, чтобы не попасть в элементарную ловушку и иметь возможность выбраться из всех труднодоступных мест.

Rules & Features: 2000

Вообще говоря, концепция игры с тех пор нисколько не изменилась. В лучшую сторону время повлияло, во-первых, на графику. Теперь все заранее отрисованные картинки и сочные бэкграунды имеют свои законные 16 бит, вместо четырех комбинаций черно-белого в прошлом, что приятно радует глаз. Во-вторых, правила игры немного подкорректировали. Теперь необходимо проделывать все вышеописанные выкрутасы за строго отведенное время. Не успеваем, теряем жизнь. А что делать: И третье, что претерпело изменения это уровни. В большинстве своем они представляют собой заранее продуманную схему действий (за исключением очевидных ситуаций), которая поначалу неизвестна и требует: ну, скажем, доработки до нужной кондиции. Учиться приходится исключительно на собственных ошибках; то откуда-то рухнет камень, то сам себя заточил в ловушку, то некстати подкрался скорпион. К тому же карты стали просто огромны (еще бы, оперативная память компьютеров увеличилась в сотни тысяч раз!), время тикает, и продумывать действия нужно быстро. Собственно, это и есть источник адреналина. Среди других нововведений стоит отметить, например, платформы, падая через которые камни превращаются в кристаллы. А еще жидкость, которая при большом давлении: впрочем, играйте, сами увидите.

Resume

Все вышеописанное может заинтересовать две категории игроков: либо таких же "мамонтов", как и я, либо еще зеленых и не определившихся с жанровыми предпочтениями молодых геймеров. В свое время я и мои сверстники на этой игре съели много животных, поэтому очередная инкарнация дает лишь повод вспомнить былое. А вот для молодых это будет хорошим уроком и примером, во что и как играли их старшие коллеги; посему, думается, Max Mole больше подойдет тем товарищам, что помоложе: Пусть познают реалии старых аркад.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Козлов aka Hover (31.10.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru