Расширенный поиск по базе
из 27 779 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Max Payne 2: The Fall of Max Payne


Меню игры

ƎPIC | цифровые игры

цена сегодня

рублей

Скриншоты (52)

Достойно внимания

League of Legends
Видео, 7:04, геймплей не показан
Far Cry 4
+5 скриншотов
Witcher 3: Wild Hunt, The
Видео, 3:46, геймплей показан
Elite: Dangerous
Видео, 2:04, геймплей показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Remedy Entertainment
Издатель:Rockstar Games
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 16 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:BloodRayne, Max Payne
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 20 января 2006 г.
вышла 2 декабря 2003 г.
вышла 25 ноября 2003 г.

Он ворвался в комнату стремительным вихрем, разбросав по углам груды картонных коробок, дешевых пластиковых стульев «зроблено в IKEA» и строительный мусор. «Черт, почти Half-Life 2 изумились бандиты, глядя на то, как изящно катятся по полу пивные бутылки. Поглощенные зрелищем, они не заметили ангела смерти в грязно-черном накрахмаленном плаще, выпавшего из дверного проема. Свинцовый дождь пронзил выцветшую ткань реальности; пули впивались в тела, словно тысячи разъяренных пчел, кусая до боли, жаля до крика, заставляя танцевать умопомрачительно красивый фанданго. Враги падали, а мститель в черном все летел и летел, застывшая статуя с выражением вечного покоя на лице.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
512 Мб памяти
GeForce 4 Ti4200 или выше
1.7 Гб на винчестере
Пол закончился как раз в том месте, где Он хотел приземлиться.

Макс Пейн был пьян, и фокус не удался.

Part I, Chapter 1

Время течет быстро. Еще вчера мы смотрели в безумные глаза нью-йоркского детектива, стоявшего на крыше небоскреба с винтовкой в руках, видели его язвительную ухмылку и не мечтали дожить до сиквела. Сегодня перед нами совсем другой человек. Вместо оцифрованной физиономии сценариста Сэма Лейка по-голливудски правильные черты лица неизвестной модели, вместо хитрого прищура устремленный куда-то вдаль орлиный взор, и только в голосе по-прежнему звучат знакомые усталые нотки. Идеальный объект для зависти: потерять жену, ребенка, вляпаться в проблемы с законом, стать мишенью номер один для очередного «тайного общества» и ухитриться сохранить цветущий вид под силу далеко не каждому.

Комиксы. Грязные, потертые, словно страницы дешевого пейпербэка, упавшего центральным разворотом в глубокую лужу, они опять преследуют нас с первой и до последней минуты, уступая место не интерактивным роликам во время уровней. Макс снова начинает рассказ с конца, и мы знаем о том, что все умерли, уже со второй секунды. Его речь полубессвязный поток финско-английского сознания о неизбежности рока, кознях злодейки судьбы и подавленном комплексе вины. Внимать ему трудно, понять еще сложнее, поскольку высосанный из пальца сюжет трещит по швам, а лишние отсылки к тов. Тарантино и пафосные «запилы» графоманствующего автора сценария мешают сосредоточиться на текущем моменте. «Я достал кусок колбасы и в кубиках жира увидел Ее губы. Я не хотел ее резать, но она не оставила мне выбора. Жизнь это такое дерьмо». Поэтически настроенные копы, начитавшиеся Чака Паланика, самые страшные люди в мире. Если не пристрелят, то убаюкают до смерти.

Сны. Никчемные, бесцельные забеги по искривленным лабиринтам подсознания, «заблюренная» концентрация маразматического бреда, придуманная только для того, чтобы быть, вышедшая в тираж оригинальная мысль создателей первой части. Здесь не раскрывают тайн, не излагают сюжет, не развивают характеры персонажей, зато проводят краткий сеанс бубль-гум-психоанализа. Внутреннее «я» Макса скулит, рыдает, жалуется на жизнь, бьется головой об несуществующие стены и создает проблемы на ровном месте. Пейн напрочь лишен мотивации, за всех родных он уже давным-давно отомстил, поэтому тупо движется вперед, и мы вынуждены идти вслед за ним.

Мир. Самые красивые «американские горки» 2003 года. Max Payne 2 проходится за 5 часов почти столько же у вас займет путешествие из Москвы в Петербург на «Соколе-250». При этом игровой процесс настолько линеен, что даже поездка по рельсам кажется верхом интерактивности. Расслабьтесь, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь видами.

Part I, Chapter 2

Ибо графика единственное, что в MP2 отшлифовано до совершенства. Декорации квартира одинокой пенсионерки, фойе многоэтажки, лабиринт стеллажей на огромном складе, залитый светом ночных фонарей переулок поражают четкостью текстур и обилием мелких деталей, заставляют верить в их существование. Страшно подумать, сколько человеко-часов было затрачено на такой полицейский участок, где стенды увешаны вполне различимыми объявлениями, на столах царит типичный канцелярский хаос, повсюду высятся кипы папок-скоросшивателей, а среди нагромождения электроники в диспетчерской потихоньку остывает кружка с горячим кофе. Там же, в участке, вы услышите самый забавный диалог за всю игру уставший, полусонный детектив пытается записать чистосердечное признание шизофреника, зарезавшего свою жену и ее любовника.

Подобно творцам Devastation, Remedy, не задумываясь, слепо копировала реальный мир, шаг за шагом перенося на экран романтику вечно бодрствующего, вечно замызганного мегаполиса. Другой атмосферы в Max Payne 2 не завезли. Вопреки слогану с красивой обложки, «film noir» здесь даже не ночевал. У Чандлера/Чейза да, у Сэма Лейка нет. Так, недолгий психоделический вояж по мрачным уголкам Нью-Йорка, отягощенный бесконечными флэшбэками, невнятной любовной историей, притянутыми за уши квестовыми эпизодами, претенциозными намеками на Большой Заговор и альтернативным хэппи-эндом для особо впечатлительных. Макс постоянно натыкается на работающие телевизоры, 24 часа в сутки показывающие «мыло», и смотрит пародии на самого себя, где герои, зараженные синдромом «депрессивного монолога», выдают до боли знакомые пассажи. Считайте это тонкой иронией разработчиков.

Part I, Chapter 3

TFOMP самоклон. Deja vu со скоростью 60 кадров в секунду. Аддон в шкуре сиквела. Недозревшее яблоко, сорванное с ветки жадным ребенком по фамилии «Rockstar Games». Эффектная демонстрация возможностей обновленного движка MaxFX, которому так и не удалось найти применение в индустрии. Макс бежит, Макс стреляет, обрекая не расчленяемых злодеев на феерическую гибель. Убийство, возведенное в ранг искусства, торжество законов Ньютона над виртуальной кровью и плотью это тоже Max Payne 2. «Матричный» bullet time заработал приставку «2.0» отныне степень замедления времени напрямую зависит от того, как быстро наш поэт истребляет врагов, а картинка искажается фильтром «старая кинопленка», но, в сущности, не тянет даже на «1.5». В ход по-прежнему идут отработанные до автоматизма прыжки из стороны в сторону, чреватые синяками и переломами ребер, если вы не герой боевика.

На одной беготне игру не построить. Ее надо делать предельно короткой либо разбавлять геймплей чем-то еще. Умные люди останавливаются на втором варианте, а те, кто поленивее на первом. Remedy выбрала оба. Femme fatale Мона Сакс, получившая, казалось бы, последнюю пулю в предыдущей части, восстала из мертвых, чтобы превратиться в местную Лару Крофт. Сжимая в руках гипертрофированную винтовку, она мчится по этажам недостроенного офисного центра и ныряет в «сло-мо» на том же уровне, что и Пейн (в Финляндии тоже наслышаны о «copy/paste»). Чуть позже она забьется в укромное местечко в железобетонных конструкциях и начнет планомерный отстрел скриптовых супостатов, атакующих скриптового Макса. А еще через несколько глав мы будем охранять сумасшедшего гангстера Винни, оказавшегося в прямом смысле слова внутри огромной бомбы. Поверьте, худшего способа потянуть сценарного кота за cojones вы еще не видели.

Part I, Chapter 4

Пять часов срок преступно малый, но кое-какие идеи проскальзывают. На славу удался парк развлечений, созданный по мотивам фиктивного телешоу «Address Unknown», где картонные маньяки Нуар-Йорка рубят пополам нарисованных девушек, психиатры лечат опухоль мозга здоровенными дрелями, а в телефонных будках звучит истерический голос роковой блондинки. «Джон, они идут за тобой! Джон, спасайся!» Бескрайнее поле для поиска аллюзий и всевозможных отсылок.

К несчастью, финны влюбились в собственные находки до полного беспамятства. Вы готовы прогуляться по парку еще раз? А потом еще раз, но в облике Моны и с пожаром для пущей острастки? Легендарный эпизод с взрывом в кафе, потрепавший немало нервов людям два года назад, всплывает здесь так часто, что кажется еще немного, и игра превратится в какой-нибудь 911 Fire Rescue. Тем временем реалистичная физика от Havok 2.0, лучшее, на что способны современные процессоры, отстранена от участия в игре и используется в качестве очередного «eye candy». Создатели Red Faction и Операции Silent Storm, по крайней мере, пытались использовать свои революционные технологии по назначению. Сил Remedy хватило лишь на пиротехнические эффекты и расстрел неуничтожимых картонных коробок.

Умный AI позорно валяется в коленях у чугунных скриптов, призванных следить за движением сюжетного локомотива. Тот парень сзади вовсе не хотел метать гранату в угол, где спрятались его товарищи, но раз Его Величество Триггер сказал «надо», значит надо. Вовремя почуявший ловушку игрок цел и невредим, мертвые враги валяются в причудливых позах. А знаете, как называется повторное прохождение? «Пейн Сурка».

It's a Lame Goodbye

Ну, что делать будем, Максим? Ждать пришествия еще одного насквозь вторичного сиквела-коротышки? Верить, что вовремя выпущенный инструментарий продлит жизнь игре (хотя для подсчета числа хороших модов к первой «серии» хватит пальцев обеих рук)? До посинения терзать Dead Man Walking местное подобие режима «Survival» из Crimsonland, обмениваясь рекордами с друзьями? Ждать бонус-подачек от сердобольной Remedy? Расскажи, Макс, нам очень интересно, потому что белоснежная коробка стоит $50, и только владельцев пиратских версий не кусает озлобленный кошелек.

В ответ лишь молчание. И плотный град пуль.

P.S. Финальная песня самое приятное, что есть в этой игре. Не забудьте посетить сайт ее авторов www.poetsofthefall.com.

P.P.S. Интересно, как отечественные локализаторы переведут слово «fuck»?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 54 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (29.10.2003)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 1900+ (Palomino) @1.6 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 512 Мб памяти PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti4600 128 Мб памяти
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Maxtor HDD 200 Гб
Монитор: 19" Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
74%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
2715 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 18 роликов)

15 октября 2008
21 380
139
2:17

Демо версии Max Payne 2: The Fall of Max Payne

  Демо-версия 245.6 Мб

Патчи для Max Payne 2: The Fall of Max Payne

  Патч до v1.014.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 856

Игровые ролики | 49 263

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 755 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru