Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры MechCommander 2


Меню игры

Скриншоты (30)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Microsoft
Издатель:Microsoft
ISO статус:релиз состоялся 13 июля 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:MechCommander
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в июле 2001 г.

Еще не зажила рана, оставленная на моем сердце первой частью МС, как разработчики готовятся нанести второй удар. Нет-нет, не подумайте плохого. Конечно, оригинал был не таким уж и бездарным, но вот надежд, на него возлагаемых, не оправдал, ой не оправдал. Как сейчас помню, большая шумиха поднялась в геймерской вселенной перед выходом МС: что-то часто и подолгу обсуждалось, все суетились… Тем круче вышел облом больно уж скучной и занудной оказалась игрушка. Не для всех, конечно, но для большинства настоящих ценителей точно. Вышедший затем аддон, свидетельствующий о все-таки имеющемся спросе на игру, продлил ее бесславное существование. И чем дольше MechCom агонизировал, тем сильнее сейчас мой веский скепсис по поводу выхода сиквела. Впрочем, как метко подметил сам старик Гераклит, дважды разработчики в одну реку скорее всего не попадут, и, глядишь, ключом подводным на новом броде промоет им мозги, и выдадут они на-гора что-то прекрасное. А мы это подхватим и вознесем до самых до небес…

Запах механического воина

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
Игра сюжетно будет сходна с первой частью, что, учитывая вышенаписанное, несколько настораживает: опять придется вести непримиримую войну за Внутреннюю Сферу против многочисленных Кланов за прошедшие пару лет они нам явно не полюбились. Начнется все в районе Chaos March, где как раз разгорелось ожесточенное вооруженное столкновение. Туда-то мы со своим отрядом наемников и подоспеем. Хотя для начала, разумеется, необходимо будет выбрать Дом из состава Внутренней Сферы, за чьи интересы придется проливать свою кровь: жестоких "китаез" Ляо, "фашистов" Штейнера или дипломатичных "берсерков" Давиона. Кстати, раньше Штейнеры имели хорошие отношения с членами Давиона, возможно, это как-то повлияет на "междомные" отношения.

Приятное каждому геймеру изменение произойдет в самой концепции модели развития игры. Отныне не будет строго заданного наперед набора миссий. Чувствуете, чем дело пахнет? Правильно, "ветвистым" сюжетом, то есть тем, что, на мой взгляд, не совсем верно принято называть нелинейным его развитием. Теперь мы можем самостоятельно выбирать, руководствуясь состоянием своих сил, на какое "дело" идти, а что отложить до лучших времен. Соответственно, качественно переломается, в смысле все той же "нелинейности", экономическая стратегия. И вообще деньги отныне являются залогом успеха. Что касается AI, то он шибко поумнеет, научившись подстраиваться под уровень игрока и учитывать все его сильные/слабые стороны. Наемники, кстати, тоже не лыком шиты, поскольку теперь в состоянии принимать самостоятельные решения: за какое задание приниматься, за какое нет, к кому залезть под теплое крылышко, а кому и отказать в помощи. Вам не кажется, что все это несколько напоминает славный MW: Mercenaries?

Технические новации

Одно из важнейших нововведений сразу и целиком видимая карта зоны боевых действий с расположением юнитов, сулящая неслабые изменения в принципе игрового процесса. Кстати, техника противника, расположенная вне радиуса действия сканирующих сенсоров, не идентифицируется до непосредственного попадания в их поле зрения. Надо полагать, стратегический элемент серьезно укрепит свои позиции, поскольку можно будет заранее продумать план наступления, постаравшись правильно распределить собственные силы. Раньше первые попытки уходили на разведку боем, и только после этого складывалась более-менее ясная картина расположения неприятельских сил. Так, учась на собственных ошибках, а вернее сказать, методом тыка, и продвигались мы вперед, навстречу победе. Какая уж тут стратегия… Больше на кисловатый экшен смахивало. Но, между прочим, совсем неверно будет подозрение, что эффект неожиданности с введением новой системы обозрения в игре бесследно исчезнет. Анализируя наши успехи, компьютерный оппонент никогда не забудет подкинуть пару "сюрпризов" в виде нескольких роботов.

Боевая начинка

Далеко не последнюю роль в успешном прохождении кампании будет играть добыча ценной информации. Помимо мародерского коллекционирования оружия с поверженных роботов появится возможность захвата спецификаций и чертежей с вражеских баз. Как следствие, после передачи их инженерам, с конвейеров в ускоренном темпе начнут сходить новинки вооружения, моментально внедряясь в наши военные силы и оснащая их по последнему слову. Таким образом, вполне реально получить совершенного в техническом плане меха. Кстати, о наших железных друзьях я что-то совсем забыл. Всего шагающих машин ожидается около трех десятков, самых разнообразных типов. Некоторые герои первой части Vulture, Raven, MadCat и еще восемь других обнаружат себя и в продолжении, на радость ветеранам. Среди шокирующих незнакомцев исполинский 95-тонный Blood Asp, несущий на себе два Gauss Rifle, два PPC и несколько лазерных пушек. В качестве десерта прилагается приятная возможность проектировать и производить собственные мехи.

Для нашего удобства разведмашины, минеры, восстановители и некоторые другие "обслуживающие" вспомогательные роботы будут оставаться на базе, дабы зря не сгорать в пылу сражений и не мешаться под ногами. В случае необходимости их можно призвать за определенное количество ресурс-поинтов. Кстати, реанимации и ремонту могут подвергаться и роботы противника.

Особую радость и даже зависть вызывает свежеприобретенная способность пилотов к совершенствованию. С каждой единичкой накопленного опыта будет расти и их мастерство, вплоть до почетного звания "аса". Кроме того, присвоение следующего уровня крутизны непременно будет сопровождаться награждением воинов скиллами, повышающими их особые боевые навыки (судя по всему, виртуальными героями придется дорожить).

В ожидании

Пожалуй, главное, что вызывает у меня оптимизм это пресловутое полное трехмерное окружение. И дело здесь даже не в красивой графике. Реализм вот мой фетиш, и я хочу его. Обилие приводимых разработчиками примеров поражает воображение: лезем на возвышенность сенсоры дальше "видят"; водные бассейны разнятся в глубине, и можно найти брод. Там же, в воде, пушки медленнее нагреваются за счет естественного охлаждения. Разумеется, все строения будут поддаваться эффектному разрушению, а деревья валиться еще изящней, чем раньше.

Все оставшиеся у меня сведения о второй части касаются мультиплеерного режима, который будет. Вернее так: БУДЕТ. Локалка или Инет (сервер MSN Gaming Zone). 8 человек или 8 команд в deathmatch, CTF в нескольких ипостасях, cooperative, таинственный режим "quickstart", в котором компьютер сам и для всех определит место начала сражения... Наверное, довольными останутся все. Ах, ну да, забыл, конечно же, редактор миссий, чтобы скучать не пришлось. В общем, в лихорадочной трясучке ждем. Затаив дыхание еще месяцев на семь...

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Сано (24.05.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
226 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

5 апреля 2002
3 321
72
0:09

Демо версии MechCommander 2

  Демо-версия 98.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru