MechWarrior 2: 31st Century Combat чит-файл №1

Как было указано в описании, в данной игре добавлено 12 новых Мехов (роботов) и
несколько новых видов оружия. Мы не будем останавливаться на Мехах, поскольку
тактика их применения и борьбы с ними практически та же, что и в _MechWarrior 2:
The Clans_. Расскажем только о новом оружии и дадим советы по нему. Как
говорилось в описании к _MechWarrior 2: The Clans_ в Кланах практикуется такая
вещь, как Спор Благородных (мы будем постоянно отсылать вас к _MechWarrior 2:
The
Clans_, поскольку там все основное вооружение, тактика а также правила игры
описаны очень подробно, и нет желания повторяться), и хотя в _MechWarrior 2 :
The
Clans_ Спор был организован без вашего участия, на миссию вам давался предел
веса
Меха и количества используемых в миссии Мехов, часть прелести игры благодаря
этому потерялась. В _Ghost-Bear's Legacy_ - Наследии Медведий Призраков,
создатели постарались избежать этой потери, и частично им это удалось:
- если при Вызове на Испытание Места (TRIAL of POSITHION) в _MechWarrior 2:
The
Clans_ вам давался уже готовый Мех с стандартным вооружением, то теперь вы
можете
выбрать Меха на свое усмотрение и самому выбрать оружие;
- с другой стороны, получив миссию, вы получали относительную свободу действий
и могли выбирать себе любого другого Меха. Теперь же ситуация изменилась.
Испытание Места дает вам возможность не только получить новое звание, но и
получить пропуск на несколько следующих миссий (вместо какого то другого
офицера). А поэтому миссии следующие за Испытанием Места вы должны будете
проходить на том Мехе, на котором вы сражались во время Испытания. У вас будет
только возможность поменять вооружение, и это продлится до следующего испытания.
Поскольку как такового сохранения в данной игре не существует, такое положение
вещей делает ее несколько сложнее, но в то же время интереснее, и вам придется с
большей тщательностью рассчитывать свои силы, и, соответственно, подбирать себе
Меха.

Теперь об оружии.

В целом добавилось несколько видов оружия, имеющих свои собственные недостатки,
но и свои преимущества. Это : Огнемет (FLAMER), Противо Ракетная Система - ПРС
(Anti-Missile System - AMS), Ракетная Система Установки Радиомаяка - РСУР (Narc
Missile Beacon - NARC), Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела VI_ (ARROW
VI) и Зажигательные Ракеты Ближнего Действия - ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM,
Inferno
SSRM). Но обовсем по порядку.

Огнемет (FLAMER).

Пожалую самое эффективное оружие близкого действия. Занимает довольно мало
места
и весит немного, но радиус действия маловат (весьма). Конечно Огнемет достаточно
сильно нагревается, при выстреле, и поэтому рекомендуется стрелять из него при
полностью холодном корпусе. Но радует душу то, что враг от попадания греется
намного сильнее вас. Когда идет бой на предельно близкой дистанции и ваш
противник палит из всего оставшегося оружия, один выстрел из Огнемета в корпус
вызывает сильный перегрев врага, что приводит к отключению его систем.
Длительное
же воздействие высокой температуры - два три _поджега_ - наверняка вызывает
внутренний взрыв боеприпасов и ваш враг отдает концы. Кроме того есть
возможность
окатить из Огнемета не только корпус вражеского Меха, но и его руки или ноги -
при воздействии высокой температуры пластины брони, стальной каркас и миомерные
_мускулы_ Меха начинают размягчаться и плавиться, и разрушить их можно даже из
Пулемета. Кроме того попадание струи Огнемета по кабине Меха может вызвать
разрушение Системы Жизнеобеспечения (Life Support) и водитель погибнет от жары
или попросту сгорит. (Именно после таких ситуаций и появляются в большинстве
случаев байки Пилотов, начинающиеся сакраментальными фразами типа _... был у
меня
один друг..._, и заканчивающиеся _... сгорел как свечка, будто его и не
было..._).

Противо Ракетная Система - ПРС (Anti-Missile System - AMS).

Данная система обеспечивает вам какую никакую защиту от ракет противника. ПРС -
автопушка, сбивающая полностью или частично пущенные в вас ракеты противника.
При
этом вам не надо заботиться о наводке - бортовая система сделает все сама (она
даже сама включается).

Ракетная Система Установки Радиомаяка - РСУР (Narc Missile Beacon - NARC).

Весьма полезная вещь (конечно если вы взяли с собой ракеты). Пользоваться РСУР
чрезвычайно просто - когда появился враг вы пускаете в него ракету с
радиомаяком.
РСУР система самонаводящаяся, поэтому, если враг не сбил вашу ракету при помощи
ПРС, то на его корпусе устанавливается небольшой радиомаяк. Теперь вы можете
свободно пользоваться самонаводящимися РБД и РДД без проблем - радиомаяк сам
выведет их нацель. В этом случае от попадания врага может уберечь только ПРС, но
когда происходит залп из РДД-20 (LRM20), то ПРС не успевает сбить все ракеты,
что
же говорить, если залп произведен из двух, а то и больше, установок.

Кумулятивно-Бронебойная Ракета типа _Стрела IV_ (ARROW IV).

Данная ракета является чрезвычайно мощным оружием: при попадании в противника
первый взрыв частично повреждает броню, а основной заряд проникает во внутрь, и
взрываясь там наносит непоправимый ущерб боезапасу, и что особенно важно -
термоядерному двигателю, в результате чего следуют гигантский взрыв и Меха
разносит на куски. Насколько успешны действия этой ракеты можно судить по тому,
что такие роботы как Средний _Пришедший из Ада_ (HELLBRINGER) и Штурмовой
_Атлант_ (ATLAS) разлетаются от одной ракеты. К недостаткам _Стрелы IV_ нужно
отнести то, что ракетная установка весит достаточно много и занимает очень много
места - 12 позиций, ракеты также имеют большой вес, и летят довольно медленно,
поэтому уязвимы для ПРС. Кроме того на их успешное использование влияет большое
время перезарядки установки. Но в целом использование этой установки себя весьма
оправдывает.

Зажигательные Ракеты Ближнего Действия - ЗРБД и СЗРБД (Inferno SRM, Inferno
SSRM)

По сути эти ракеты отличаются друг от друга тем, что СЗРБД - это
Самонаводящиеся
Зажигательные Ракеты Ближнего Действия, а ЗРБД - не самонаводящиеся. От РБД
ракет
из _MechWarrior 2 : The Clans_ они отличаются тем, что кроме собственно взрыва
(что ожидается от ракеты) Мех противника еще и поджигается, что приводит к
последствиям описанным выше (см. Огнемет). Именно подобная специфика этих ракет,
видимо и привела к тому, что за один выстрел стартует только две ракеты. Кроме
того Самонаводящиеся ракеты всегда попадают в корпус, а не самонаводящиеся -
куда
угодно, если вообще попадут в меха. В целом же использование Зажигательных ракет
(как ЗРБД, так и СЗРБД) и Огнемета весьма успешно как против Мехов, так и против
Элементалов противника, т.к. в первом случае противник получает сперва перегрев,
а затем и все остальное, Элементал же уничтожается сразу (участок почвы
подвергшийся воздействию зажигательного оружия сразу же превращается в пылающий
Ад). Единственный недостаток Зажигательного оружия - неспособность действий в
безвоздушном пространстве. Это является само собой разумеющимся, однако не
забывайте - Вам предстоят миссии не только на Атмосферных планетах.

Итак, с оружием мы закончили, и Вам предстоит торопиться, чтобы спасти будущее
своего Клана, да и сам Клан - Клан Медведей-Призраков. Пусть вам сопутствует
удача на поле боя, и да поможет вам Дух Николая Керенского, вольнорожденные
(вернорожденные) @$@?!@...


Виталий Максимов.