Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для MechWarrior 4: Vengeance

Чит-файл для MechWarrior 4: Vengeance

MechWarrior 4:
Vengeance

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Microsoft
Издатель:Microsoft
ISO статус:релиз состоялся 18 ноября 2000 года
Жанры:Simulator (Robot) / 3D
Похожие игры:Heavy Gear, MechWarrior 2: Ghost Bear's Legacy, MechWarrior 3
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в ноябре 2000 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Mechwarrior: Vengeance. Прохождение миссий.

Написание проходильника к столь замечательному аркадному симу, наглядно
демонстрирующему мощь и великолепие современных видеоадаптеров
вряд ли вызвано какой-то там, насущной необходимостью. Игра до неприличия
проста. На уровне сложности Regular (что можно понимать как Normal) у меня
не было никаких проблем с прохождением, за исключением, может быть,
пары-тройки миссий в начале игры. Тем не менее, мне доподлинно известно,
что есть немало людей, испытывающих определённые трудности в управлении
двуногой железякой (не в смысле "рулить", а в смысле выполнения заданий).
Вот им то и посвящается.

Я не буду здесь расписывать характеристики и особенности оружия и самих
мехов. Всё это есть в мануале, да и к тому же, подробно освещено в игре.
Достаточно зайти в Mechlab. Также, нет резона останавливаться на клавишах
управления - на 90% они остались такими же, как в MW3. К тому же, можно
всё переопределить. Единственное, что хочется отметить - игра заточена под
джойстик. Под хороший такой, сорокапятикнопочный, джойстик.

И, напоследок, маленькое предостережение. Знаю, что многие из вас, наверняка
найдут СПОСОБ ЛУЧШЕ. Оно и хорошо. Сам то я игру проходил по тупому, в лоб.
Особо не вдаваясь в подробности и тонкости тактической обстановки и рельефа
местности. В большинстве миссий действовал по принципу "Шашки наголо и, вперёд
за Родину!"... Точнее, за маму и папу :)

Тут будет кстати сказать о завязке игры. Короче, враги сожгли родную хату и
замочили родоков. А ты, типа сын, должен мстить. На этом прелюдия окончена.
Всё. Погнали.


ОПЕРАЦИЯ 1
----------

Очень простая кампания, чисто разминочного плана. Дают напарников, однако,
управлять ими ещё не велят (за салагу держат). Так, что действовать ребята
будут по своему усмотрению, а ты, как бы, не при делах, на побегушках.
Бегать будешь на Shadow Cat. Этот лёгкий и быстроногий мех способен развивать
скорость до 102 км/ч. Это очень круто, поверь мне. Скорость в этой игре дорогого
стоит.

Миссия1: Уничтожить Enemy Communcation Relay.
Primary: Разрушить все Communication Towers.

Направляйся в Nav Alpha. Можно залезть на гору и оттуда спокойно обстреливать
всё мелкое, в тебя стреляющее. Первым делом подбей пушечные турели (Laser
Turret)- они самые вредные. Затем, при желании, можешь добить остальных. А
можешь и не добивать. Пока твой коллега забавляется с вражеским мехом, беги
к Objective Towers (они похожи на грибы) и разбей их. Башен всего три.


Миссия2: Уничтожить SCUD Convoys.
Primary: Уничтожить всех врагов в Nav Alpha.
Secondary: Замочить всех в Nav Beta.

Включай полный газ (+) и дуй в Nav Alpha. Навстречу выбежит Osiris, явно не
наш. Ещё, главное, радостный такой. Эх, зарядить бы ему промеж бойниц... Но
нам некогда, спешим мы. Osiris никуда не денется, а вот конвой может улизнуть.
Оставь меха на попечение своему напарнику, а сам беги дальше, в сторону
мельтешащих на радаре красных кружочков. В точке Alpha обнаружится много мелкой
техники: грузовики (transport vehicle), ракетницы, самоходки и тому подобные
бронивички. Перебей всю эту шваль. Только быстро. Кстати, можно топтать их
ногами, как тараканов на кухне. У меня получалось уложиться за 30 секунд -
одного подстрелил, на другого наступил... После кончины конвоя вернись к
напарнику и помоги ему добить Osiris. Аналогичным образом производим зачистку
точки Beta.


Миссия3: Уничтожить Steiner Dropships.
Primary: Разрушить все Dropships.
Secondary: Раздолбать все Steiner APU's.

Dropship - это такие большие железобетонные воздушные шары с крепкой бронёй и
убийственным боекомплектом (4PPC, 4Large Lasers, 4Gauss Rifle). Сразу
предупреждаю - не надо по ним стрелять! Кончится это тем, что они взлетят и
откроют огонь по вам. Кто станет победителем в этой перестрелке, думаю, угадать
нетрудно. Я действовал так. С помощью ER Large Laser поснимал турели возле
Dropship Alpha и все APU Alpha. Насколько я правильно понял, APU-шки подпитывают
шары энергией, гормонами и витаминами. Без APU дропы, что машина без колёс - не
могут взлететь и теряют половину здоровья. Разбив издали APU Alpha и, убедившись
что никто не преграждает мне дорогу к первому дропу, подбегаю к нему вплотную и
расстреливаю изо всех стволов. Затем забежал на платформу и зашхерился в его
обломках. Огляделся. Ба-а, да это гуд позишен для обстрела Dropships Beta и
Gamma. Никто по тебе не стреляет, да и лазер до APU-шек достаёт. Огонь! По ходу
дела вокруг меня бурлит жизнь - напарник отчаянно режется с одним, нет, уже с
двумя вражескими мехами. Эх, помочь бы ему... Но нет! Главное - дропики. А
коллега пускай сам выкручивается. Каких-то особых бонусов за уничтожение охраны
не дают, а вот лазером в лоб или ракетой в задницу получить можно запросто.
Зачем нам эти сюрпризы природы. Да, не забудь обезвреживать турели возле каждого
из Dropships. После взрыва последнего дропшипа миссия успешно завершится.


Миссия4: Защитить Landing Facilities.
Primary: Защитить APU's.
Secondary: Убить всех!

Теперь нам предстоит защищать аналогичные шарообразные объекты. Главное - не
дать взорвать APU. Врагов будет много. Как только заметишь красные точки на
радаре, сразу беги туда и дави шваль: Bulldogs, Condors, Harassers, Carriers,
Vedettes и т.п. Мехов пока не трогай. Покончив с мелочевкой, переключайся на
более серьёзных противников: Shadow Cat, Hellspawn и Osiris. Сначала займись тем
из них, который находится вблизи охраняемого тобой объекта.

Ну, вот, дружок, первый, по сути дела, серьёзный бой. Схватки на этот раз не
избежать, надо мочить гадов - такова цель миссии. Твоя задача, принять все меры
к тому, чтобы гады не замочили тебя (или твой объект). Безусловно, у каждого
своя тактика ведения боя с мехами. Ветеранов Mechwarrior 3 хочу предупредить -
не пытайтесь целиться в руку или ногу, всё равно не отстрелите. Нет, то есть,
конечно, соответствующая конечность отлетит... Только безногий робот вряд ли
достанется вам в качестве приза. В MW4 этого, увы, не предусмотрено. Но
жаловаться грех, ибо по ходу игры бонусных мехов будут выдавать пачками. Даже на
Daishi дадут поездить.
Ещё одна незадача - ну уж больно они подвижные, сволочь. Бегает вокруг тебя как
сумасшедший, да ещё и постреливает, урод. Нет, чтобы постоять, покурить... А то
мне так целиться неудобно нифига :)
Для быстрого выведения из строя мехов противника частенько применял приём,
который я назвал "смычка". Заключается он в следующем: упрись кому-нибудь в
живот или спину (лучше - в спину) и дави на гашетку. Лупи гада со всех стволов
пока не покраснеет. Затем отбеги назад и добей. Но тут есть один прикол - в MW4
можно очень долго бегать на критических повреждениях, при этом раненая машина не
утрачивает способности быстро бегать и метко стрелять. Я лично никуда не
отбегал, давил курок до последнего, пока не услышу "Target Destroed". Так оно
надёжней. Правда, и самому при этом доставалось.

В данной миссии из неприятельской троицы мехов самым опасным является Hellspawn.
Он вооружён LRM-10 (ракеты, которые летят далеко и бьют больно). Так, что с ним
не шути. Я так, лично, всех троих "посмыкал" и дело в шляпе. Мишн комплит.


ОПЕРАЦИЯ 2
----------
Сразу пришёл на ум глупый чукотский стишок:

Зима. Пилота торжествуя
на мехе обновляет путь.
Его радара враг почуя,
Хотеть слинять куда-нибудь...

Короче, здесь будет куда как веселее, чем в первой операции. Наконец-то, выдали
настоящих напарников (лансмейты). Я предпочёл бабу (Jen McQuarrie), она
попроворней. Из мехов ничего стоящего пока не подкинули, посему свой боевой путь
продожил на Shadow Cat.


Миссия1: Разведать местность.
Primary: Пробежаться по точкам Alpha, Beta, Gamma, сокрушая всё на
своём пути.

Первая цель, которая попадётся - вертолёты. Расправиться с ними не составит
труда. Где-то на подходе к Nav Alpha выскочит Raven. Этот лёгкий мех особой
угрозы не представляет. Возьми его в прицел и дай приказ напарнику атаковать
(F4,F1). Пока они друг друга колбасят, можно остановиться и более-менее
прицельно обстреливать не в меру резвого противника. Вскоре появится и второй
Raven - убейте его аналогичным способом. Затем исследуй точку Alpha и двигай
в Beta. А там нас поджидают около десятка Бульдогов, робот класса Cougar и
пара турелей, которые необходимо сразу же уничтожить. Как только завидишь
Cougar, прикажи лансмейту его атаковать, а сам разберись с мелочевкой. В Nav
Gamma перебьёшь несколько Bulldogs и всё.


Миссия2: Захватить Depot.
Primary: Уничтожить охрану базы. Разрушить Comm. Station.

Внимание! ОЧЕНЬ БЫСТРО бежим в Nav Alpha. С помощью прыжковых двигателей
перемахни через гору и на бегу начинай расстреливать радиомачту. Если не
успеешь разрушить эту антенну (появятся красные надписи ...Failed), переиграй
миссию заново. Что будет, если не переиграть? Не знаю, не пробовал. Но думаю,
ничего хорошего. Дальше двигаемся по маршруту Beta, Gamma, Delta, Epsilon
сшибая по пути вертолёты, самоходки и турели. У точки Epsilon небольшая засада
в виде трёх Calliope Turret и роя Peregrine. Сначала турели! На шум сбегутся
Cougar и Catapult. Ну, Cougar, дело житейское. А вот Catapult... Пришлось
использовать "смычку". А те небольшие повреждения, что я получал после каждого
такого тарана тут же залечивал в стоящем неподалёку Mech Repaire Bay. Чуть
позже появятся ещё один Cougar и Hellspawn. Покажи им, где раки зимуют! :)

После этого боя получим трофейного Catapult и кучу оружия. В мехлаб'е я поставил
на него три ER Large Lasers, а в оставшееся место натолкал Heat sinks. Нет,
можно, конечно, вместо охладителей и ракетницу, и пулемётик... Но тогда после
двух-трёх выстрелов (тремя лазерами сразу) мех будет вскипать как чайник и
откидываться в shutdown в самый неподходящий момент.


Миссия3: Оберегать и сопровождать дружественную технику.
Primary: Найти конвой и эскортировать его в Nav Beta за мост.
Secondary: Разрушить мост.

Конвой найти легко - просто топай себе в точку Alpha. Враги будут появляться
в следующем порядке:
- прямо по курсу Raven и три SRM Carrier;
- справа Uziel, слева несколько Condors;
- Несколько Bulldogs и Hellspawn;
- Mobile Turret в кол. 3 шт.
Затем ты обнаружишь конвой, и вся процессия двинется к мосту в точку Beta. Беги
с напарником чуть впереди колонны. Как только заметишь красную точку, сразу
мочи! Только от конвоя далеко не убегай. Мне на этом отрезке пути пришлось
разбираться с четырьмя роботами (Raven, Uziel и два Hellspawn) и кучкой
вертолётов. Перед самым мостом возможна засада из нескольких ракетниц.
После того, когда все наши переправятся через мост, взорви его.

Ах, да, чуть не забыл. Поскольку мы пересели на новую машину и оснастили её
мощным ДАЛЬНОБОЙНЫМ оружием, изменится и тактика боя с мехами противника.
Никаких теперь смычек! Никаких близких контактов 3-го рода! Только дальний бой!
И, желательно, исподтишка. Общая тактика такова: как только заметишь вражий
мех, прикажи напарнику его атаковать. А сам, СТОЯ НА МЕСТЕ, веди прицельный
огонь. Если вражина вдруг переключится на твою персону, сваливай как можно
быстрее и зови на помощь :)


Миссия4: Захватить базу.
Primary: Захватить Control Center.
Secondary: Защитить Control Center и техников.

Перед этой миссией тебе выделят ещё одного лансмейта. Это неспроста. Работа нам
предстоит тяжёлая, но интересная. Не забудь экипировать новобранца по полной
программе - усади его на лучший мех и вооружи самыми мощными пушками и ракетами.
Итак, начали. Враг вот он, прямо перед носом: две турели и пяток ракетниц. Очень
быстренько всё это истребляем.  В это время наши техники чинно двинутся в
сторону точки Beta, где и расположен Control Center. Его охраняют два Uziel,
один Sentry и пара Calliope Turret. Твоя задача уничтожить их до прибытия
конвоя. Делаем всё очень быстро - сначала турели, потом роботы. Драка с мехами
будет жестокая. На манёвр и беготню времени нет - лупи прямой наводкой, не
взирая
на боль и кровь. ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы оба твоих напарника остались живы. После
этой
разборки сразу же отправляй их на лечение (рембаза рядом с Control Center). Да
вот незадача, напарнички, подлецы, не очень-то и слушаются. Особенно Gonzales,
мать его... "Да, да, всё понял! Иду чиниться и перевооружаться!", а сам стоит на
месте. А если он и соблаговолит пройти в мастерскую, то обязательно, или в
дверях
застрянет, или за угол зацепится. Не знаю, может его в бою контузило :) Кстати,
заходить в Mech Repaire Bay следует очень аккуратно, не равён час рухнет
построечка от плеча могучей железяки. На ремонт, обед, туалет вам отвели не
более
3-4-х минут. Потом начнётся... Стой с пацанами возле Control Center и никуда не
рыпайся, враги сами придут. Сначала будут вертолёты, потом - Carriers и шесть
(!!!) мехов, два из которых тяжёлые. Тут возможны варианты: если повезёт, враги
будут появляться постепенно, с интервалом в одну-две минуты,
давая вам шанс заблаговременно их отстреливать. Либо, при неудачном раскладе,
вся эта кодла появится почти одновременно и с разных сторон. Я искренне
порадуюсь, если кому-либо удастся выжить в этом неравном бою и благополучно
завершить миссию. Если же нет, то слухай чего я скажу. Мне не повезло, они
вышли сразу и их было много. Перебив с дистанции всю шваль, мы с напарниками
поспешно ретировались за ближайшую сопку. За дальнейшим развитием событий
наблюдал с расстояния 1000 метров через бинокль. Вопреки моим самым грустным
ожиданиям, "тяжёлый металл" вторгшийся  на мою базу не стал крошить конвой (?!),
а только взял его под свою опеку, как бы играя со мной: "А ну, попробуй, отними"
Нас только трое, полу подбитых подранков, а их шестеро, новеньких,
здоровеньких... Но глупеньких :) Приказав своим орлам стоять на месте,
карабкаюсь
на вершину горы, медленно высовываю нос, так, чтобы только прицел навести (радар
отключен), выстреливаю в кого-нибудь из толпы, и тут же ховаюсь за склоном горы.
И так продолжается довольно долго. Но сколько верёвочки не виться... Короче,
меня
вычисляют и организуют погоню. Ну, я, естественно, тикать. Включаю радар. Опс, а
за мной бегут не шестеро, а всего двое. Это нам и надо. Вскоре мои горе-
преследователи нарываются на засаду и, без лишних хлопот отходят в мир иной.
Аналогичным образом я уделал и остальных железяк.
Да, что-то долго я пережёвывал эту миссию. Должен признаться, для меня именно
она и стала самой трудной в этой игре. Дальше будет легче.

По завершении этого задания наш мехлаб пополнится двумя машинами. Это могут
быть Bushwacker'ы или даже Awesome.

** Совсем не обязательно, что после выполнения миссий вам будут выдавать тех же
   мехов, что и мне.



ОПЕРАЦИЯ 3
----------

Гористая местность. Проследи, чтобы у всех лансмейтов были jump-двигатели.


Миссия1: Найти и уничтожить.
Primary: Дождаться данных разведгруппы. Уничтожить все юниты в точках Alpha,
         Beta, Delta, Gamma.

Ждём пару минут, и начинаем профилактический обход точек. Вот, что нас ждёт:
Nav Alpha - Cougar x 2
Nav Beta - Osiris x 3
Nav Delta - Osiris & Cougar
Nav Gamma - Vulture x 2
С "волчарами" поосторожней - они ребята серьёзные, пристрелить могут. Возможно,
один из них достанется вам в качестве трофея.


Миссия2: Захватить конвой.
Primary: Перехвати конвой и уничтожь охрану.
Secondary: Уничтожить всех боевых юнитов.

Сразу же мимо тебя пронесутся несколько... эээ.. самолётов (Nightshade).
Стрелять по ним бестолку и, уж тем более, не следует кидаться за ними в погоню.
Иди в точку Альфа. Вскоре радар засекёт несколько грузовиков в сопровождении
двух Cougar, Argus и Vulture. Придётся попрыгать по горам с целью скорейшего
перехвата конвоя. Бой будет несложный, главное не отрывайся от напарников. И
помни, по конвою не стрелять!


Миссия3: Уничтожить Dropship.
Primary: Найти повреждённый Dropship.
Secondary: Уничтожить этот самый Dropship.

Прыгай в реку и плыви по течению. Для более удобной ориентации в пространстве
переключи радар в режим мини-карты (Shift-M). Наша цель находится примерно на
северо-востоке, туда как раз поворачивает течение (второй поворот налево). В
бой ни с кем не вступай. По суше не ходи - могут засечь. Чем это чревато? А
тем, что как только тебя засветят, в стане врага поднимется шухер, а
поврежденный
Dropship тут же быстренько починится и взлетит. Мишн файлед. Короче, плыви себе
и
никого не трогай. Ну, разве что, можно мочкануть выскочившего из-за первого
поворота Argus'а. Он одинок в своём геройском порыве и не создаст вам больших
проблем. Валите его всем колхозом и булькайте дальше. Как только на радаре
замельтешат красные точки (Bulldogs), начинай методично стучать по кнопке "E"
пока в цель, наконец, не попадёт Dropship. А как только попадёт, прикажи всем
его
уничтожить, а сам пулей лети на сближение. Не обращай никакого внимания на
стрельбу и суматоху вокруг тебя - сосредоточь весь огонь на дропе. Сначала
разбей
APU, а потом и сам шарик. Да не забывай то и дело напоминать напарничкам, что
стрелять они должны именно по дропшипу.
После этой миссии мне торжественно вручили хэви-металл меха по кличке Mauler.


ОПЕРАЦИЯ 4
----------
Пустыня, однако.

Миссия1: Довести конвой до базы.

Задание не сложное, хотя врагов будет предостаточно. Сопровождай конвой,
заблаговременно истребляя турели и ракетницы. На мехов натравляй напарничков,
пусть поработают. Присоединишься к ним только после полной разборки со швалью.
На этой карте есть фишка: по всему пляжу разбросано много всяческих горюче-
смазочных материалов - цистерны, бочки, траки. Попадание в них из лазера
повлечёт за собой огромные разрушения и массовую гибель всего живого. В том
числе и рядом стоящих мехов. Усёк идею?


Миссия2: Защитить базу.
Primary: Идти в Nav Alpha.
Secondary: Уничтожить все вражеские мехи.
Primary: Защити Mech Hangars в точке Beta.

В этой миссии противник меня поразил широтой своих тактических замыслов. И, ведь
чего удумал, зараза. В общем, диспозиция такова. В точках Альфа и Бета находятся
наши, стратегически очень важные, объекты - новейшая система ПВО (Alpha) и
ангары с боевыми роботами экспериментальной конструкции (Beta). Естессно, враг
хочет любой ценой уничтожить это всё. Твоя задача не дать ему этого сделать.
По дороге в т.Альфа можно встретить некоторое количество вертолётов и мехов.
Можете их убить, если не лень. Где-то в полуторатысячах метров от Nav Alpha ты
на них, двуногих, и наткнешься. Два Shadow Cat и один Uziel. Они будут весело
выпрыгивать из-за барханов, посылая в твою сторону ракетно-лазерные залпы. Ну,
конечно, твоих верноподданных наглость сия оскорбила до глубины души и они со
всех ног пустились чинить разборки. Мехи врага, почуяв неладное бросаются
наутёк,
наворачивая круги вокруг барханов. Начинается забавная игра в кошки-мышки.
Хочешь, можешь и ты поучаствовать. А в это время... Встречным курсом к Альфе
движется похоронная процессия из двух Shadow Cat и кучи ракетниц. Следом за ними
-
 эскадрилья бомбардировщиков, летящих бомбить наши ангары с мехами. Охрана у нас
там совсем никудышная: один мех и несколько бронивичков. По этой причине
рекомендую тебе долго не заигрываться с "попрыгунчиками", а бежать в Nav Alpha
пока не началось. Там же ты найдёшь станцию мех-обслуживания, если ранен,
подлечись. Впереди войны много будет. Итак, дай приказ напарникам атаковать
Shadow Кэты, а сам дави шваль. А "коты" устремятся в Бэту, к ангарам. Беги за
ними следом и стреляй в спину. Один из них точно не добежит. А к Beta уже
подваливает новая компания из двух Uziel и одного Vulture. Сразу же натрави на
них напарников. Сам же действуй по обстоятельствам. Я, к примеру, забрался на
вершину ближайшей горы и в тихой, спокойной обстановке отстреливал гадов из
супермегадальнобойной огневой системы - два Light Gauss Rifle + ER Large Laser.
Главное, не задеть при стрельбе свои постройки. Вот, вобщем-то, и всё. С
уничтожением этого отряда миссия благополучно завершается.


Миссия 3: Захватить Barges.
Primary: Уничтожить весь эскорт вокруг барж. Захватить 4 баржи (приблизиться
         на 100 метров). 4 баржи должы сохраниться.
Secondary: Захватить все баржи.

После блистательной победы в предыдущей миссии и, соответственно, спасения от
наказания кучи бюрократических задниц :), большое начальство расщедрилось и
одарило меня Mad Cat'ом и ещё одним пилотом. Теперь нас будет четверо! Четверо
крутых (и не очень) пацанов.
Брифинг. По реке плывут баржи. По ним не стрелять. Между баржами снуют катера
(Patrol Boat) и мехи. Этих давить! Чтобы не случилось, какая бы каша не
заварилась, а четыре баржи должны уцелеть. Всё поняли, рядовой SSViking?
- Yessss, ser! Только я не рядовой... (Чёрт бы побрал этих разработчиков, трудно
было, что ли, ввести в игру систему рейтингов и званий? Да я уже столько народу
и техники на тот свет отправил, что мне пора, как минимум, подполковника
давать!)
Прошу прощения, отвлёкся. Итак, вооружив своего Бешеного Кота четырьмя ER Large
Lasers плыву освобождать баржи. Над водной гладью стелится туман, делая почти
невидимыми вражеские юниты. Хорошо ещё, что радар есть. И вот первый кордон.
Те, что большие и с краником - баржи, их не трогать. А вот по корабликам... Фоя!
Перевожу лазеры в режим одиночной стрельбы (\) и поливаю чёртов ВМФ как из
пулемёта. Катера лопаются с первого попадания. Ага, вот и ходок пожаловал:
"Ребята, взять его!". Соединяю лазеры в группу (\) и помогаю резать гада. В
таком же ключе проходим по всему маршруту. Loki - последний из могикан, отдай
его на растерзание своим головорезам. Тебе же стоит, не медля ни минуты мчаться
в Nav Alpha и успеть перебить все Mobil Turret, пока они не начали топить баржи.
Всё.


Миссия 4: Уничтожить фабрику.
Primary: Уничтожить Munitions Plant.
Secondary: Выйти на связь с местным проводником.

Munitions Plant 1 находится аккурат в точке Альфа. Соответственно, Plant 2 стоит
в Бете, а дорогу к Plant 3 тебе укажет проводник. В пути нам не дадут скучать
Shadow Cat, Hellspawn и даже Nova Cat (тяжеляк, 14 тонн брони и куча пушек).
Главное - держи строй. Не позволяй своим ведомым разбредаться по территории,
постоянно приказывай им следовать за тобой (F4,F3). Да и сам шибко не газуй, не
отрывайся от коллектива. Помимо роботов (по отношению к меху слово "робот"
звучит не очень корректно, и даже обидно, я понимаю...) под ногами будут
суетиться всякие Бульдоги, Кондоры и другая неприятная мелочь. Наибольшая и,
следовательно, наиопаснейшая концентрация врагов ожидается в Nav Beta. Там же
ты найдёшь маленькую машинку с радаром - это проводник. Следуй за ним. Как
только он остановится, отдай приказ лансмейтам его охранять, а сам начинай
крушить последнюю, третью Munitions Plant.


Миссия 5: Захватить конвой.
Primary: Уничтожить Airdefense Radar и Tower.

Всё очень легко. Новые задания будут появляться в процессе выполнения миссии.
Сначала бежим в Nav Zeta, крушим там радар и башню. Заодно и одинокого Юзеля.
Затем бежим в Nav Alpha и валим там двух Cougars и шваль. После чего проводим
конвой до точки Delta. Когда все грузовики прибудут на место, приготовься к
драке. Пестрая компания из четырёх разнокалиберных мехов предпримет отчаянную
попытку отбить конвой. Думаю, ты сможешь объяснить им, что они не правы :)


Миссия 6: Освободить заключенных из лагеря.
Primary: Найти союзников. Уничтожить всех мехов, охраняющих базу.
         Уничтожить все Guard Towers возле Prisoner Baraccs 1, 2, 3, 4.

Неприятная миссия. Не то, чтобы сложная... Врагов многовато. В общей сложности
здесь нам будут противостоять около двадцати мехов (я насчитал 18). Как итог,
в этом пекле у меня сгорело две машины. Хорошо ещё, напарники не умирают. Уж
что-что, а свою шкуру они спасут всегда. Эх, знать бы заранее, что ждало меня
на этот раз...
За 20 минут до этого. Высаживаемся в заданном квадрате. Пересчитались - все на
месте. Все четверо. В безмятежно голубом небе ласково светит солнышко, плывут
облачка. У всех хорошее настроение. Ничто не предвещает беды...
В небе замаячили вертолёты. Давай по ним стрелять. Стреляли так дружно и
остервенело, что бедные "стрекозы" посыпались с неба как абрикосы с дерева. А
вот турели мы не заметили. Зато они заметили нас. За эту беспечность я заплатил
дорого - моей любимой напарнице Jen McQuarrie практически вырвали ноги. И кто!
Каких-то два Cougar'а, но, правда, при мощной арт-поддержке Mobil Turrets. Этих
выскочек сразу же порезали на металлолом, а турели потушили. Грустные и злые
топаем в Nav Delta. Там выручаем из плена двух дружественных мехов, после чего
нас станет шестеро. Правда, для этого придётся "уговорить" трёх Vultures и
Catapult: "А чё, ребят, может отпустите наших... А?". Свежее дыхание (из Gauss
Rifle) облегчает понимание :)
Идём обратно в Nav Alpha. Там то ли крепость, то ли концлагерь... Вдоль стен
прогуливаются Катапульты и Юзеля (по два рыла каждого вида). Всем ведомым -
стоять! (F4,F6). А сам с почтительного расстояния выстрелом из ружьишка
обращаю на себя внимание этих важных персон. Персоны бросаются ко мне, а я от
них, за спины напарничков. На том и порешили. ...Всех.
Теперь можно смело вваливаться в лагерь и искать Guard Towers. Всех недовольных
убивай, так как перевоспитанию они не поддаются. Это могут быть четыре Uziels,
турели и ракетницы врага. Если будет возможность - починись. После того, как
будет уничтожена последняя из Guard Towers, появится некто James Kulin (фамилие
такое) на эффектном зелёно-голубом  Катапульте. В качестве свиты его
сопровождают три Vultures. Я думал, у него дружеские намерения... А он драться.
За что и получил. Валить этих ребят оказалось довольно хлопотным делом, но слава
богу, есть напарники, для которых жизнь командира (то есть меня) важнее их
собственной. Они здорово помогли мне в этой свалке. Спасибо вам, мои хорошие -
стану генералом, представлю к награде.
А J.Kulin'a пришлось убить. Нефиг по нашей улице на зелёных мехах расхаживать.
Пижон...


ОПЕРАЦИЯ 5
----------

Ночь. Фонарики. Романтика... Flash in the Night, одним словом.


Миссия1: Уничтожить Bombers.

Идите вперёд и истребляйте турели с мелочёвкой. Когда на горизонте покажутся
первые мехи, ты получишь, наконец, директиву из штаба:
Primary - Уничтожить все 8 бомбардировщиков.
          Уничтожить Air Control Tower.
          Уничтожить всех вражеских роботов.
Тауэр можно оставить на потом, а сейчас главное - бомбардировщики. Если тебе не
удастся перестрелять их ещё на взлётном поле, добивай в воздухе. Да и напарников
к этому делу приобщи. Даже если они в этот момент "немножко заняты" вражескими
мехами. Которых, кстати, в этот раз совсем мало будет (Shadow Cat, Vulture, Nova
Cat). Прикол: сбитые бомберы так и норовили спикировать на мой мех и, надо
сказать, пару раз у них это получилось. Когда на радаре не останется ни одной
красной точки, найди Air Control Tower и сравняй с землёй.



Миссия 2: Уничтожить патрули.

В этой миссии тебе предстоит надрать много-много маленьких задниц (и одну
большую). В общем, надо зачистить от швали точки Alpha, Beta, Gamma, Delta.
Лансмейтов в придачу не дают, но здесь и одному делать нечего. Турелей на
этой карте нет, мехов тоже пока нет... Одни ракетницы. Тактика истребления
годится любая. Можно подкрадываться на цыпочках и потихоньку щёлкать гадёнышей
из чего-нибудь тяжёлого и дальнобойного. А можно и носиться сломя голову,
врезаясь в самую кучу и стрелять, давить, топтать...  Повреждения так и так
получишь. А они нам ни к чему. Перед тем как прихлопнуть последнюю муху (скорее
всего это будет какой-нибудь Condor из точки Gamma), обязательно отыщи Mobil
Field Base и залечи раны. Она находится где-то в самом центре карты, на острове.
Потом добивай последнюю ракетницу и готовься к дуэли с крутым парнем по имени
Duncan Burke. Ругается он громко, а вот воюет как последний ламер. Можно просто
тупо стоять на месте и спокойно расстреливать этого болвана.



Миссия3: Защити Exodus.
Primary: Защити корабли.
Secondary: Убей всех врагов.

Перед боем не забудь взять напарников. Флотилия, которую нужно защищать
находится в точке Beta. На пути к ней придётся прорваться через заслон из
ракетниц. Подбей их несколько штук и двигайся прямиком в Beta. Ни во что не
ввязывайся - сзади идут твои пацаны, они кого надо дорежут, и кого нужно
замочат. В частности, отстрел NightShades поручай именно им. Достигнув точки
Beta, займи позицию рядом с корабликами и срочно созывай отставших коллег.
Со стороны берега прёт неприятельский Awesome (возможно появление и других
особей). Если напарнички к этому моменту не подтянутся, придётся тебе один
на один с ним (с ними) разбираться. И помни - никуда не отходи от кораблей.
Главная угроза исходит не с суши, а с моря. Сначала будет несколько Patrol
Boat (ты с ними уже знаком), а потом, о боже... целых два ThunderChild. Уж
не знаю, чем они в меня бабахали, только после трёх таких примочек я чуть ко
дну не пошёл. Крайне опасная посудина и валить её надо сразу и всем вместе.
Когда потонет последний вражеский пароходик, наша мини-флотилия поплывёт в
Nav Gamma. Проводи их.



ОПЕРАЦИЯ 6
----------

Big City Night :) Да чуваки, здесь будет круто. И с чего бы это...


Миссия1: Уничтожить врага.
Primary: Прочесать местность и ликвидировать все вражеские юниты.

Садись на самый тяжёлый мех, а лансмейтам дай чего-нибудь полегче, иначе они
будут отставать, ссылаясь на тихоходность своих машин (правильно, кому охота
под пули лезть). Прогулки по ночному городу в одиночку опасны для здоровья,
поэтому будьте всегда в кучке и не разбредайтесь.
Начинайте обход и зачистку точек. В Alpha возможна встреча с Awesome, Mad Cat
и турелями. К слову сказать, турели будут в каждой точке. На их обезвреживание
уходят драгоценные минуты. Можно просто подбить сразу же Mobil Turret Control
и забыть про пушки. В Beta - Бульдоги, ракетницы, стотонный Atlas (суперприз:))
и, иногда Mad Cat. В Delta сначала продетектятся только Бульдоги. А когда ты
радостно кинешься топтать эту мелкоту, из-под земли вырастут два Awesome. Так
что, пошли лучше туда напарничков для начала. Gamma охраняется двумя Argus и
швалью. Очень вероятно появление здесь и Mad Cat. Бои будут тяжёлые и
кровопролитные. Обидно, но я так и не нашёл в этом городе ни одной рембазы.
Хотя, как мне кажется, она должна быть.
В Nav Epsilon пока не суйся. Собери все свои силы, выйди на окраину города и
прикажи лансмейтам стоять на месте. В этой точке у врага серьёзный контингент
- два Atlas и большое количество швали. Если с дуру броситься в эту кучу, пожгут
к чертям собачьим. Твоя задача, заманить Aтласов в город, где поджидают
напарники. Покончив с Атласами, добей остальную технику. Мишн комплит.



Миссия 2: Спасти пилотов.
Primary: Защити спасательный вертолёт.
         Найди Parking garage где томятся пилоты.

Пилотов ещё каких-то там спасать... И где, интересно знать, мои напар... Ёёооо,
да это ж... Блин! Как же так могло случиться? Ну, ничего, ребятки, потерпите
чуток, я за вами приду. Сейчас, только робота соберу...
Как учили ещё древние греки, правильная кастомизация меха это залог победы.
Следовательно, его неправильная экипировка - залог поражения. В этом я убедился
на собственной шкуре. Навесил зачем-то на своего трофейного Атласа гауссрайфлов
по самое нехочу и, с сознанием своей непомерной крутости начал миссию. Патроны
к этой хреновине кончились в самый разгар драки. И я был вынужден со слезами на
глазах смотреть на то, как какой-то сопливый Cougar разрезает моего исполина
на мелкие кусочки. Мишн файлед. Вот тут то я и призадумался... Что мы имеем.
В городе нет ни одного сверхтяжёлого меха, только средние и Thor (heavy). Это
хорошо. Thor'ов всего два (может три), а Cougar's & Shadow Cat's общим числом
где-то с десяток. К конкретным точкам на карте я их не привязываю, поскольку,
начнешь с кем-нибудь разбираться в одном месте, тут же прибегают соседи из
других локаций. Типичная сцена боя в этой миссии выглядит так: мой Atlas плавно
и медленно вращается вокруг собственной оси, отстреливаясь от бегающих вокруг
него Коугаров и Шадоукатов. Почесав репу, я не нашёл ничего лучше, чем набор
из Atlas + ER Large Lasers x 5 + Heat Sinks x 28. Ничего так установочка
получилась, любой мелкосредный мех умирал с трёх-четырёх попаданий. Конечно,
Атлас жутко неповоротлив! Но, зато какой терпеливый :) Столько побоев может
стерпеть, уму не постижимо! В общем прошёл я эту миссию в лучшем виде. Сначала
обходишь все точки, начиная с Alpha. Обходить надо строго по порядку. Потому,
что если ты обнаружишь пилотов слишком рано, не успев перебить всех вражеских
роботов, то поставишь под угрозу всю миссию. Враги налетят на твоих ребят, как
коршуны на добычу и убьют, естественно. В идеале, сообщение о прибытии чоппера
должно появиться, когда на всей карте останется максимум один мех - его нужно
будет срочно догнать и замочить. После этого можно спокойно проводить вертолёт
до выхода из зоны, нападать на него уже будет некому.


Миссия 3: Уничтожить базу.
Secondary: Уничтожить Communication Center в Nav Gamma.
Secondary: Уничтожить Turret Power Generator в Nav Beta.
Primary: Убить всех в районе Университета в Nav Alpha.

Легко! Перед этим заданием усадил напарников на всё самое тяжёлое (два Маулера
и Авесом), а сам сел на ставший уже любимым Атлас с пятью лазерами.
Сначала выполняем вторичные цели. Идём в Бэту и ломаем генератор. Потом топаем
в Гамму и взрываем центр связи. Напоследок, наводим порядок в Альфе. Что? Про
охрану забыл? Ах, да... Бегало там что-то под ногами, непонятно что... Я даже
и внимания не обратил :) Только и слышал по рации "Target destroed. Target
destroed. Target... ". Наверное, напарники озорничают, подумал я :)
А если серьёзно, то в Beta вас поджидают парочка "волчар" и Юзель, плюс турели
и Бульдоги. В Gamma ты встретишь потенциально трофейного Mad Cat MKII, ну а в
Alpha - два Юзеля и три Волча + шваль. Убить их будет несложно. В придачу ко
всем радостям - по Mobile Field Base в каждой точке.

                           *  *  *  *  *  *

Дальше два пути, каждый из которых ведёт к последней миссии в этой игре, можете
либо спасать сестру, либо захватывать склады.

Миссия4: Спасти сестру.
Primary: Найти сестру.

Моя любимая миссия:) Перед тем, как нажать =Launch=, посмотри на карту и уясни,
где именно находится точка Beta (там сестра). Можешь даже себе на листочек
зарисовать. Дело в том, что сразу после высадки нашей "спасательной экспедиции"
в Nav Alpha на радаре никаких больше точек не будет. Beta станет доступна нашим
взорам только тогда, когда вблизи неё не останется ни одного врага. Для начала,
разбей кордон из бульдогов и двух Nova Cat. Если один из этих роботов начнёт
удирать, не беги за ним. Идите вместе с ребятами прямо по дороге. К вам должна
присоединится группа во главе с Damon Squire. Бегите в то место, где по-вашему,
должна находиться Beta. Вскоре, у самого края карты ты заметишь две вражеские
кучки. Знаешь, куда они идут? Правильно, к твоей дорогой сестрёнке. Перехватить
и уничтожить! Сначала ту, где два Awesome's, а потом и другую, с Nova Cat (3шт.)
Бой будет не слишком тяжёлый, но без повреждений ты вряд ли останешься. Вообще-
то, на этой карте есть рембаза, но она, во-первых, далеко. А во-вторых, нету
времени, чтобы туда пёхать. После того, как вы дорежете поседнего Бульдога,
загорится, наконец, Nav Beta. Но! Внимание! НЕ БЕГИТЕ СРАЗУ туда, обниматься с
сестрёнкой! Вместо этого, обогни место встречи и беги с напарниками к
предполагаемой точке Zeta (ты как и Бэту мог её видеть на брифинге). Сестра
пусть подождёт пока. Ну, а в Nav Zeta "выплывают расписные"... нет, не челны,
а Mad Cat MKII в количестве четырёх штук! Схватка с ними будет жестокой и
кровавой. Возможно, кому то из твоих напарников не поздоровится. Тебя, кстати,
тоже касается. После этой бойни, забирай всех выживших и хромайте в Nav Beta.
Там вы обнаружите сестру в виде... (нет, вы совсем не то подумали:), в виде
маленького вагончика с надписью "Ambulance". Тут же новая директива -
сопроводить данный фургончик до Nav Zeta и обеспечить его сохранность. Хорошо,
что мы там уже поработали, а то бог его знает, как оно вышло бы... Скорее всего,
никак.

Если после этой миссии вы не получите Daishi, а очень хочется, то можете
перегрузиться и сыграть 5-ю. Тогда уж точно дадут.


Миссия 5: Захватить склады.
Primary: Обшарить точки Alpha, Beta, Gamma и найти Weapon Bunker's. Проверить
         их на предмет хранения оружия. Уничтожить Jeanine Caatro.

Сразу небольшая мясорубка с участием трёх Loki и одного MKII. Далее, следуем в
Alpha, выносим тамошнюю охрану и находим склад (Weapon Bunker). Остаётся только
стрельнуть по раздвижной двери и проверка на этом закончится. Тем же макаром
действуем по отношению к точке Beta. В Gamma примерно такой же состав техники,
что и везде: Бульдоги и Calliope Turrets. Правда, есть небольшие осложнения в
виде двух Mad Cat обыкновенных и двух MKII. На одном из MKII восседает сам
Jeanine Caatro - конечная цель нашего путешествия. И снова, гад, на зелёном
мехе. А пижонов мы не любим...:)

Ну, вот и дали, наконец, Daishi. Эх, прокачусь!


ОПЕРАЦИЯ 7  "End Game"
----------------------
Да, всего одна миссия. Название говорит само за себя. Последний бой. И
последний босс.

Primary: Ликвидировать всех элитных мехов.
         Уничтожить Turret Generator в Nav Beta.
         Остановить Dropship в Nav Gamma.

В мехлабе сразу уселся на Дайши, нацепив на него шесть ER Large Lasers.
Напарников тоже не обидел, одной даже подарил своего Атласа. Всё. Пошли.
Иди вдоль в Nav Alpha. У края забора сразишься с Nova Cat и MKII. Потом поверни
налево и направляйся в сторону точки Gamma. Тебя здесь очень тепло встретят два
Thor'a, Daishi и MKII. Ответь им взаимностью. Внимание! Проследи за тем, чтобы
твои пацаны в запале боя не устремились за кем-нибудь в Nav Gamma. Нам пока
нельзя светиться. Иди прямо в гору (Nav Beta), но на базу пока не заходи.
Турелей не бойся, они ещё в дауне. Когда окажешься на горе, разверни своего
коня носом к Nav Gamma и МЕДЛЕННО поднимайся по специальному мостику. На радаре
выбери цель Hrothgar. Прикажи напарникам стоять, а сам тихонечко крадись к
дропшипу. Как только начнёт показываться его макушка, остановись и методично
постреливай по ней. Через пару выстрелов перед тобой вырастут два охранника на
Nova Cat. Замочи их, но по тихому. Главное, не попадайся на глаза дропу. После
разборки с "новами" добей Dropship и возвращайся в Beta. Перед тем, как сломать
Turret Generator не забудь подлечиться в Mech Repaire Bay. Остерегайся турелей,
стоящих у входа - теперь они активны. О напарниках не беспокойся - больше они
тебе не понадобятся. Зализав раны, разбей генератор.
...Потом придёт дядюшка Вильям на Daishi и тебя убьёт. Вот и всё, конец игры :)





P.S. Буду признателен за любые замечания относительно данного материала.




     =SSViking=


В базу «9 жизней» файл добавил: ssviking@mail.ru
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
214 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru