Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Medal of Honor Allied Assault

Чит-файл для Medal of Honor Allied Assault

Medal of Honor Allied Assault

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:2015 и EA Los Angeles
Издатель:Electronic Arts
ISO статус:релиз состоялся 12 января 2002 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Return to Castle Wolfenstein
Multiplayer:(64) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 22 января 2002 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Прохождение составил SuperKondrat J

Оружие


В игре «Медаль за отвагу» присутствует пять категорий оружия: пистолеты,
винтовки (их было так много, что я решил выделить их как отдельную категорию),
автоматическое оружие, гранаты и тяжелое оружие. Ниже приведено более подробное
описание каждой категории:


Пистолеты


Colt 45 – обычный пистолет, 7 патронов в магазине, наносит крайне легкие
повреждения противнику, во времена Второй Мировой следует предпочесть другое
оружие. Правда, на протяжении всей игры недостатка в боеприпасах к такой штуке
не наблюдалось. Кстати, всеми пистолетами можно отбиваться от врага, нужно
нажать правую кнопку мыши и немец будет свергнут вашим ударом.

Walther P 38 – вещь поинтересней, 8 патронов в обойме. Прекрасное оружие против
одного противника в упор и в голову. На дальних дистанциях мажет. Против
многочисленных целей желательно не применять из-за длительной перезарядки.

Hi- standard Silenced – любители быстрого и бесшумного устранения врагов могут
порадоваться. С такой вещью можно прикончить сразу несколько целей. Убойная сила
огромная, точность большая, 8 патронов в обойме, главное бесшумность – это
пистолет настоящего диверсанта.


Винтовки


Принципе, пехотные винтовки M1 Garand и Mauser KAR 98 k – почти одинаковые,
хороши как в уничтожении одиночных целей, так и многочисленных, но есть один
существенный недостаток: из-за спаянных магазинов можно перезаряжаться только
выстреляв всю обойму. Зато у винтовок большая убойная сила и точность. Бац!
Немцу в голову! И готов нацист поганый!

Springfield 03 Sniper – вот это сила! Что ж, придраться не к чему. Вещь крайне
удобная, валит немца с одного выстрела (куда б вы не попали). Недостатков в
патронах почти нет, особенно в местах изобильных вражескими снайперами. Правда,
для кучных целей на близком расстоянии лучше не применять. К сожалению, у
винтовки отсутствует глушитель.

KAR 98 – Sniper – откровенно говоря – это тоже самое, что и Springfield 03
Sniper. Отличие наблюдается только в прицеле. Но у меня во время игры было такое
впечатление, что эта снайперская винтовка зачастую мажет. Вообще она мне
встречалась только в одной миссии, где нужно было быть бесшумных. Но ведь
глушителя у этой винтовки нет. Короче, не облюбовал я ее и все!


Автоматическое оружие


Thompson – вещь на любителя, мне он понравился, разброс большой, но зато много
патронов, да и вверх не лезет при отдаче. Кстати, по-моему, эта штука с
глушителем. А может и нет. Но стреляет он, по крайней мере, очень тихо.

MP 40 – ну кто же не знает знаменитый Шмайсер? Это штука хорошая – разброс
меньше, убойная сила больше, правда вверх лезет при отдаче, но это ничего,
короче, советую валить немцев из их него же оружия. Недостаток в патронах? Об
этом и речи быть не может – почти каждый немец имеет при себе Шмайсер.

BAR - ну что ж, простой себе пулемет, разброс на длительных дистанциях
непозволительный, но когда врагов много и они близко – то что надо. Длительная
перезарядка, но много патронов в магазине.

STG 44 – интересно, создателям игры не было стыдно, так нагло брать наш родной
калашников и делать из него какую-то немецкую пушку! Ну, по крайней мере, хоть
автомат нормальным сделали. Скорострельный, перезарядка быстрая, мажет на
длительных дистанциях, но зато в ближнем бою кладет врагов пачками. Короче
калаш, он и в Африке калаш!


Гранаты


Frag grenade – лимонка особого приготовления со взривчастой начинкой. Что ж,
радиус действия достаточный, такую вещь лучше закидывать на второй этаж, где вас
еще не видели немцы, а если враг вас заметил, когда вы кидали гранату, он
попросту от неё убежит и начнет в вас стрелять. Я вообще гранаты использовал
крайне редко.

Steilhandgranate – гавняная немецкая граната. Радиус действия небольшой,
взрывается долго, наносит минимальный вред врагу. Когда кидаешь, такое
впечатление что у тебя парализованная рука, и граната улетает ровно на два метра
дальше от того, кто её кинул. Нет, такой фигнёй просто привлекаешь внимание, а
толку никакого.


Тяжелое оружие


Bazooka – хороша против танков, в пехоту же попасть невозможно. Самое мощное
оружие на протяжении всей игры, так что экономьте заряды. Вообще, это оружие
применяется в основном для выполнения заданий (например, танк завалить), а не
для посредственного уничтожения несчастных немцев.

Panzerschreck – прототип предыдущего оружия, правда не такой мощный. Еще на
протяжении игры вы будете находить всякие безделушки, типа паспорта или бинокля,
которые не представляют собой вооружения, но нужны для выполнения миссии.


Интерфейс экрана


1. В левом нижнем углу находятся индикаторы здоровья.

2. В левом верхнем углу находится многофункциональный компас: когда обе стрелки
на компасе совпадаю – это означает, что вы на правильном пути, если два светлых
шарика на краю компаса сходятся возле крайней стрелки – вы близко от точки
назначения.

3. Под компасом появляется важная информация: следующее задание, информация об
оружии, которое вы подобрали, известие о выполнении задания.

4. В правом нижнем углу информация о выбранном оружии (количество патронов,
название оружия и т.д.).

5. В правом верхнем углу показаны подобранные предметы (взрывчатка, бинокль,
рация и т.п.).


ПРОХОЖДЕНИЕ


АРЗЕУ. Зажечь факел

Миссия 1: уровень 1 (RANGERS LEAD THE WAY)

Итак, наша первая миссия – штурмовать небольшую крепость. Везут нас в грузовике,
как вдруг на нас напали злые немцы и начали стрелять (америкашки хотели немцев
обмануть, да те умней оказались…). Мы после длительной битвы (наши отстреливают
немцев, а мы тихонько сидим в грузовичке, и патроны экономим) входим в ворота.
Дальше тупо бегите за своими ребятами, пока не зайдете в закрытый дворик.

Валим всех, как вдруг по нам начинают резво постреливать из пулемета.
Ликвидируем стрелка. Нам открывают калитку (что в дом с пулеметом ведет), бежим
по лестнице, забегаем в комнату с пулеметом и теперь сами садимся за это
чудесное оружие. Когда перестреляете всех немцев в дворике и можно будет уходить
(вам об этом сообщит солдат), снова спускайтесь во дворик, вам откроют двойные
двери, входите, открывайте калитку которая выводит нас в конец уровня.

Миссия 1: уровень 2 (THE RESCUE MISSION)

Правительство уже как неделю назад потеряло контакт со своим агентом, который
доставлял нам важную информацию о военных планах фашистской Германии, поручает
нам найти его. Это несложно.

Переждите, пока уедет грузовик, и уйдут немцы. Открывайте калитку, что возле
закрытых ворот, выходите за воротами. Снимите дежурного, что ходит на балконе
дальнего здания. Заходите в дверь левого построения. Что, не ждали, немецкие
псы, в карты играли?! Уже играть не будете! Ладно, подымаемся на второй этаж,
утихомириваем еще двух наивных немцев и освобождаем агента.

Теперь постоянно бегите за ним, не забывайте отстреливать немцев. В основном
проблем никаких. Правда, был один нелегкий момент: мы с агентом (его кстати
Грилло зовут) выскакивали на открытую улицу, а вдали светили прожекторы. Быстро
присядьте! Иначе вас заметят. Тогда погибните и вы и агент. Вместо этого, на
корточках подберитесь к дальнему камню и оттуда расстреляйте всех стрелков.

Дальше опять бегите за агентом, по пути вы подберете взрывчатку и документы. В
дороге взорвете ворота, и, в конце концов, добежите до больших пушек, которые
мешают высадиться нашей пехоте. Одну подорвите вы, другой займется агент.
Подбегите с агентом к воротам. На этом уровень заканчивается.

Миссия 1: уровень 3 (SABOTAGE THE MOTORPOOL)

Вы договорились с агентом Грилло, что он раздобудет нам транспорт, а мы тем
временем должны устроить саботаж (сломать 3 машины, взорвать 4 танка, устроить
переполох на складе). Ну ладно, выгляньте из-за угла, убейте всех немцев
(грузчиков тоже, они вооружены) и зайдите в гараж (он слева). Там сломайте две
машины.

Идите в соседний гараж, сломайте последнюю машину, выходите из гаража через
второй выход. Не бойтесь, выехавший танк вас не тронет, а вот второй, который
стоит неподвижно в левом гараже нужно заминировать. Идем дальше.

Выехавший танк остановился, перестреляйте охрану, заминируйте махину. Идем
дальше. Входите в склад, установите взрывчатку в куче ящиков, выходите. Завалите
немцев, и подорвите оставшиеся танки. Тут-то из здания, что за танком без башни,
начинает лезть большое количество агрессивных немцев, которые считают, что
хороший, это тот, кто дохлый. Проверяем эту теорию на самих немцах.

Заходим в здание и добиваем оставшихся варваров в униформе. Побродив по зданию,
выходим в открытый дворик с грузовиком. Утихомириваем и здесь буйную природу.
Тут приезжает агент Грилло на джипе. К нему! Все.

Миссия 1: уровень 4 (LIGHTING THE TORCH)

Что же, особых советов не будет: просто едите и уничтожаете все, что движется.
После длительной езды, вы приедете в небольшой дворик.

Перестреляйте все машины и бочонки. Далее, вы приедете на взлетную площадку.
Уничтожьте все самолеты (обязательно), не забывайте отстреливать наседающих
немцев.

После полного уничтожения самолетов, вас подвезут под вход в подвал. Как я понял
из брифинга, мы должны проделать ту самую операцию, что и с танками и машинами.
Теперь наша цель – рация. Когда обезвредим (уничтожим) рацию – сразу в маяк и
врубать свет, а потом уже смотаться с агентом Грилло (Уф…Б-р-р-р-р… ну и
фамилия). Итак, мы вошли в комнату с обильным количеством дверей. Три на правой
стене, и две на левой.

Первая дверь справа ведет к аптечке, вторая – к врагам, третья – к биноклю.
Первая дверь слева выводит нас к рации, которую нужно цокнуть. За второй дверью
слева нет ничего полезного. Цокаем рацию.

Прибегает два гадких типа. Валим, спускаемся на лифте на второй этаж. Ну, блин,
немцы, ну задрали! Сколько ж вас тут! После полного уничтожения всего живого и
неживого в этом гараже, спускаемся на лифте еще ниже.

Выходите из этого помещения, бегите по дороге к маяку, отстреливая немцев, лучше
всего бежать на корточках, и убивать врагов издалека. Когда долезете до маяка,
подымайтесь по лестнице и жмите на рычаг. Приедет еще одна партия головорезов на
грузовике. Вы знаете, что с ними надо сделать. Спускайтесь. После полного
изничтожения врагов, приедет агент Грилло. В грузовик! На этом первая миссия
заканчивается.


ТРОНХЕЙМ. Уничтожить У - 529

Миссия 2: уровень 1 (SECRET DOCUMENTS OF THE KRIEGSMARINE)

Из брифинга я выяснил, что немцы разрабатывают какую-то супер–пупер штуку,
благодаря которой немецкие субмарины смогут безопасно передвигаться по
Атлантическому морю. Мы естественно, должны это предотвратить.

Снимаем из снайперки всех видимых немцев. К нам выбежит Грилло. Этот отважный
придурок откроет нам ворота и благополучно уйдет в мир иной. Убиваем всех
прибежавших немцев. Можно из снайперки, можно из Шмайсера (мр 40). Возвращайтесь
к открытым воротам, и заходите в каменную башню, что справа. Тыряйте там Шмайсер
и аптечку. Теперь идите в правый верхний угол этой площади. Ищите здание, где
есть дверь, возле которой красная таблица «HALT! Eintritt Verboten! ». Входите.
На второй этаж. Исследуйте все комнаты. Здесь вы найдете 4 важных документа.

Возвращайтесь на первый этаж. Входную дверь, через которую мы вошли, закрыли
снаружи. Придется пробиваться к другому выходу. Идите по коридору. Убейте всех
немцев, исследуйте все комнаты на предмет аптечки. Выходите. Убейте всех немцев
на улице (я все это пишу в спокойной обстановке, на самом же деле, там такая
бойня…). Идите по дороге, пройдете в углубление. Снова выйдете на дорогу, на
развилке идите прямо в здание, подымайтесь вверх по лестнице на верхнюю площадку
и спускайтесь по лестнице.

Миссия 2: уровень 2 (SCUTTLING THE Y – 529)

Из-за смерти Грилло, мы должны действовать инкогнито, что бы выполнить задание и
вообще выжить. Нужно найти немецкую форму, и документы, тогда мы наверно сможем
попасть на немецкую субмарину, где разрабатывают прототип У – 529. Итак,
СПРЯЧЬТЕ ОРУЖИЕ («q» по умолчанию), входите в раздевалку, берите паспорт и
униформу, вбегут два солдата, не обращайте внимания. Выходите, не обращайте
внимания и на немцев, что играют в карты (есть один прикол: через окно видно
снизу двух фашистов, так вот, подойдите к левой части окна, жмите «использовать»
и пройдитесь так до конца окна. Немцы, словно марионетки начнут плясать и
делать «сальто» J) спускайтесь, покажите немцу паспорт («стрелять» по
умолчанию). Продолжайте свой путь через комнату с рацией, входите в комнату с
тремя учеными. Теперь быстро берите пистолет с глушителем и убивайте всех
ученых.

Уничтожайте мигающее устройство. Прячьте оружие, выходите в большой зал обратно,
завалите двух техников и офицера таким же способом, как и ученых, вниз по
лестнице, налево, в открытую дверь. Выйдете на открытую площадку над морем.
Создатели игры наверно подумали, что мы снова начнем ожесточенную бойню, но я
просто взял пистолет с глушителем и валил всех издалека. Таким образом, пройдя
по пирсу я обошел бассейн с кораблем, и дошел до лестницы, и если пройти дальше,
у меня запрашивали документы второй степени. Нужно просто подняться по лестнице,
завалить офицера и взять документы. Идите к субмарине, и входите в нее.

Вы в лодке. Теперь вам предстоит метнуться к двум концам лодки, заминировать ее,
и вернуться на середину лодки (где перископ), и вылезти из лодки по лестнице.
Теперь тупо убегайте. Бегите в открывшуюся решетку, следите за стрелкой компаса.
Принципе, любой путь приведет вас к лестнице и вентиляционной трубе.

Миссия 2: уровень 3 (ESCAPE FROM TRONDHEIM)

Теперь надо сматываться. Все время ползите вперед, вылезете в кабинете с
множеством печатающих машинок. Тупо бегите вперед, желательно особо не
отвлекаясь на немцев. Дойдете до лестницы, опуститесь. Направо, заходите в
дверь, что на противоположном углу зала, пробегитесь по коридору, выходите на
улицу. Теперь главное добежать до поезда. Можете отстрелять немцев – их тут не
много. Как добежите. Все. Миссия закончена.


ПЛЯЖ ОМАХА. Операция Оверлорд

Миссия 3: уровень 1 (OMAHA BEACH)

Те, кто смотрели «Спасение рядового Раяна» наверняка догадались, где и за что мы
сражаемся. Мы в Нормандии, во время высадки сил Альянса. Представьте себе:
тысячи разъяренных янки, которые скачут по берегу, и из них выживут лишь
десятки… Да, здесь мало приятного: пули свистят, наши гибнут, у немцев потери
минимальные (вернее, их вообще нет). Но, черт возьми! Американской армии очень
повезло, что есть такие солдаты, как Пауэлл.

Для начала, шустро бегите за боковое ограждение (возле того, что перед нашей
лодкой). Затем за еж, что прямо за нашим ограждением, теперь диагональю добегите
до ближайшего слева ежа и диагональю уже направо пробегите присев два ряда ежов
и укройтесь за ближайшим ежом. Теперь в вашем поле зрения должен появиться
медик. К нему! Далее, подлечившись, пробегите еще три ряда, не отставая от
медика. Таким образом, вы доберетесь до небольшого склона вместе с ним,
подлечитесь. Какой-то дятел начнет вам кричать, что бы вы нашли мины (палки
такие, коричневые). Это несложно. Недалеко от кричащего дятла есть яма от
взрыва. На ее краю лежат мины. Взяли? Теперь вернитесь к дятлу. Он засунет мины
в землю и подорвет.

Дальнейшей прорыв самый сложный: до башни то вы добежите – каждый сможет. А вот
дальше? Капитан начнет что-то орать. Тут побегут двое из наших к следующей
башне. Спасти их все равно не получится. Я как делал: эти пни себе бежали к
башне, а я к ближайшей яме. Там снайперка лежит. Из нее цокал пулеметчиков и
быстро бежал к следующей яме. Таким макаром я доскакал как сайгак до последней
ямы. Блин! Да тут еще и мин куча! Я раз десять подрывался. Тут все зависит от
случая. Но все же: решетка разделяет путь к спасению, (то есть к траншеям) на
два прохода. Я бежал через правый проход, держась как можно ближе к решетке. И
сразу перед траншеями делал длинный прыжок на противоположную сторону прохода, и
быстро в траншеи.

Солдат сообщит, что впереди пулеметчик. Киньте вперед гранату, а затем добейте
пулеметчика, я не буду подробно описывать свои похождения по бункеру, тут дорога
одна. И она приведет вас наверх к 88-мм орудиям. Убейте стрелков, со снайперки
завалите стрелков в противоположном бункере. Все. Выходите из бункера.

Миссия 3: уровень 2 (BATTLE IN THE BOCAGE)

За то, что мы проявили геройство в битве за Нормандию … нас отправили в самый
тыл врага и поручили особо опасную миссию: уничтожить 88 пушки. Ладно, уж. Итак,
наша первая задача – обыскать дом. Тут оказалась целая куча немцев, но это нам
не в новизну. Очистив первый этаж, подымаемся по лестнице. Валим немцев и тут.
Обыщите этот этаж. Вскоре вы наткнетесь на закрытую дверь. Ее выбьют наши
солдаты. Одного из них убьет снайпер.

Идите в соседнюю комнату. Вскоре вы увидите, как во двор начинают бежать немцы.
Берем снайперку и валим наступающих нацистов. Затем придется оборонять фасад
дома. В этом нам поможет пулемет. Спускаемся вниз по лестнице и идем на другую
сторону дома. Уничтожив все сопротивление, идем туда, откуда бежали узурпаторы.
Направо. По дороге встретите немцев. На развилке вы поймете, что идти туда, где
пушка не следует. Вскоре вы выйдете на небольшую дачу. Тут в доме заныкались
немцы. Перестрелять подлецов!

Вы встретите солдата. Он скажет, что это место напичкано снайперами, и что бы
взять рацию (без которой уничтожение пушки невозможно) нужно их перестрелять.
Один сидит в башне, а другой за вторым от вас камнем. Завалив снайперов, берем
рацию (она на круглой площадке рядом с мертвыми солдатами). На нас нападут
немцы. Когда всех завалите, возвращайтесь к пушке, станьте на безопасное
расстояние от пушки, наведите на нее бинокль и жмите «стрелять». Пушку уничтожит
наша авиация.

Теперь, что бы уничтожить вторую пушку (дальше по дороге) Нужно уничтожить
противо-авиационные пушки противника. Идите в ворота, что слева от первой пушки.
Вы увидите большую антенну и пушку. Перестреляйте всех немцев и установите
взрывчатку на пушке. Возвращайтесь на главную дорогу и уничтожьте вторую пушку
подобно первой. Идите в траншеи (они справа, возле баррикады). Все.

Миссия 3: уровень 3 (THE NEBELWERFER HUNT)

Что ж, уничтожили пушки, теперь и шестизарядную ракетную установку Небельвельфер
уничтожить надо. Как я понял, эту штуку охраняют несколько КГ – 47 . Когда
доберемся до Небельвельфера, нужно на нем установить взрывчатку и мотать оттуда.

Идите дальше по траншее, подберите базуку, выйдете ко второй пушке (уничтоженной
вами еще в предыдущем уровне). Теперь возле нее откуда-то взялось трое немцев.
Завалить их! Идем дальше. Вскоре подойдете к большому скоплению немцев. Плюс, у
них еще есть вездеход. Вездеход завалите из базуки. Если что – прячьтесь за
сломанным танком. Солдат лучше всего из BARа. После окончания боя к вам
присоединятся двое американских орлов.

Вскоре вы выйдете в разрушенный город. Тут немцы устроили засаду. Советую
сначала снять из снайперки пулеметчика (он в здании, что прямо перед машиной).
Затем спрятаться за машиной и из снайперки валить немцев, которые находятся
слева от машины. Об остальных, которые бегут с правого фланга и спереди,
позаботятся наши солдаты. Так я потерял процентов 5 жизни, а пристрелил человек
двенадцать. Когда перестреляете всех агрессоров, продолжайте свой путь в глубь
города.

Учтите, за поворотом вас ждет еще целый батальон немцев. Несколько немцев вдруг
как мертвецы поднимутся и начнут в вас стрелять, там, где от зданий остались
одни стены. Это примерно слева от второй поломанной машины. Советую сразу
закинуть туда несколько гранат. В последнем доме на левой стороне улицы и в
конце улицы два пулеметчика. Кстати, держите на прицеле дверь последнего здания
слева. Оттуда выбежало большинство немцев.

Как со всеми разберетесь, идите в последнее здание справа. Станьте возле одного
из окон. Выедет танк, постреляйте в него из базуки. Он в вас выстрелит и пробьет
дырку в здании. Когда завалите танк, выходите через эту дыру, вас снова ожидает
долгая битва. Обыщите все здания: они просто напичканы аптечками и боеприпасами.

Повоевали, подлечились? Теперь идите в самое последнее здание с левой стороны
улицы. Пройдите множество коридоров и выходите уже за кустами из города. Н-да…
не нравится мне это кладбище. Но на самом деле опасной оказалось церковь! Как
всегда там засели с два десятка немцев. Просто заныкайтесь в одной из ям, и
отстреливайте немцев. Когда подлецы перестанут бежать, зайдите в церковь,
добейте там оставшихся врагов (если они там вообще остались). Соберите трофеи.
Выходите с кладбища на дорогу, что за церковью. Вперед, по дороге.

А вот перед нами шестизарядные батареи во всей красе! Ситуация сложилась вполне
стремно: минное поле, бомбежка этих батарей, да еще и немцы в придачу. Но я
умудрился проделать всю процедуру подрывания этих дурацких батарей ни разу не
погибнув!

Вот как я это сделал: как только выхожу на поле сразу заворачиваю влево, где
стоит первая батарея. Встречают тут меня трое в немцев в бункере. Но я ведь
застал их с тыла. Подрываю первую батарею, валю немцев в бункере, валю тех, что
в противоположном и убиваю пулеметчиков. Теперь быстро обратно на дорогу с поля!

Затем, уже входя на поле, сразу бегу вправо (прижимайтесь как можно ближе к
кустам: там вас не достанут ни батареи, ни немцы, и мин нету), прыгаю в траншеи,
что за вторым бункером. Тут придется немного помучатся: немцев тут не считано,
не меряно. Но они в основном встречаются мелкими группками по три человека, так
что пройти это место вполне реально, если действовать аккуратно и не жалеть
лимонки.

Завалив всех немцев, подрываем оставшиеся батареи. Все!


НОРМАНДИЯ. В тылу врага

Миссия 4: уровень 1 (RENDEZVOUS WITH THE RESISTANCE)

Итак, из брифинга ничего не понятно. Знаю только одно: мы должны встретится с
какой-то дусей по имени Менон Батист. Идите вперед, убейте двух немцев, дойдете
до развилки, подойдите к самолету (он слева). Как убьете всех немцев, выбежит
какой-то дятел и объявит себя пилотом. Нам нужно довести его в сохранности до
какого-то моста.

Идите ближайшим проходом от самолета, пройдите мимо дома, убейте всех немцев,
проверьте дом, что справа от вас. В подвале вы встретите немца со Шмайсером.
Убейте немца и возьмите автомат, в углу подвала есть аптечка.

Идите дальше, прямо, по дороге встретите две группы немцев по три человека,
вскоре придете к траншеям. Учтите, в этом месте много врагов, лучше покидать
несколько гранат из-за угла, а потом уже добивать тех, кто остались. В конце
траншей есть пулеметное гнездо, убейте стрелка, приедет грузовик, с очередной
порцией головорезов. Завалите их из пулемета. Следите за пилотом: этот парень
любит самоотверженность и часто лезет под пули врагов. От наших случайных
попаданий он не умирает.

Заходите в церковь, перестреляйте немцев, которые молятся (а что им еще там
делать?). Подойдите к гробу, с правой стороны гроба, под крышкой мигает кирпич.
Нажмите его – гроб отодвинется, и откроет нам подземный проход. В конце прохода
связной. Классно заныкалась, прям под гробом.

Миссия 4: уровень 2 (DIVERTING THE ENEMY)

Вот радость! Все нормальное оружие забрали и дали какую-то пукалку с глушителем.
Ну ладно, придется привыкать. Итак, первым делом нам надо залезть в грузовик и
проникнуть на территорию немецкой базы. Сейчас он мимо нас проедет. Подождите
пока он проедет, остановится, и залезьте в грузовик, так что бы вас не увидел
часовой, и не в коем случае его не убивайте, а то грузовик моментально умчится.

Приедете в танковый склад. Вылезьте из грузовика, вскоре к вам подойдет
водитель, заподозривший что-то неладное. Убейте его тихо и быстро, что шуму не
наделать. Если все же ваша персона будет рассекречена - убейте всех, кто к вам
прибежит. Подорвите все три танка – два находятся на территории палаточного
городка, куда вы приехали, третий возле пулеметного гнезда и прохода к рельсам.
Как устроите саботаж, убегайте к рельсам. Пристрелите собаку, часового, со
снайперки двух солдат в бункере. Нажмите мигающий рычаг, идите в туннель. Можете
или зайти в проход, уничтожить всех немцев в этом помещении, или просто
прошмыгнуть мимо прохода.

Идите дальше, пройдите в проход между скалами (он справа). Прошмыгните мимо
прожектора, заходите в двойные двери, убейте солдат, подымайтесь по лестнице,
выйдете на балкончик с прожектором. Прибежит множество солдат, убейте их из
пулемета, идите дальше, в лифт. Вскоре выйдете на улицу, убейте часового на
башне. Бегите в конец правого пути, установите там бомбу, подымайтесь по
лестнице наверх, идите в башню управления (она на мосту, вторая от лестницы).
Нажмите там рычаг и бегите к грузовику. Как только вы в него сядете, откуда ни
возьмись, появятся немцы и начнут стрелять по грузовику и по вам. Вскоре
водитель скажет, что б вы пригнулись, исполните его желание и он пробьет ворота.
Все.

Миссия 4: уровень 3 (THE COMMAND POST)

Теперь наше задание самое простое и тупое… убить всех врагов. Но, затем нужно
пробраться во вражеский штаб и украсть там кучу документов: военные планы
фашистов, информацию о новом танке, планы военной группы и плюс ко всему, надо
послать ложный сигнал по рации. Что ж берите снайперку, выскакивайте из
грузовика и валите, все что движется.

Сначала, я шел к палаточному городку немецких узурпаторов, по дороге отстреливая
все и вся. Учтите, неподалеку от палаток, возле пропускного пункта есть
пулеметчик. Заранее устраните его. Убейте из снайперки и часового возле будки
(или в будке). Очистите ворота от охраняющих их нацистов. Пройдя через ворота,
вы вскоре увидите два высоких здания. Это – штаб.

Заходите в ближнее к вам здание (первое). Входите из коридора в первую левую
комнату с камином. Через вторую дверь спускайтесь в подвал. Возьмите там
документы о новом танке. Вам немного помешают полтора десятка немцев, но мы
встречали и побольше. Выходите из подвала назад. Пройдите по коридору вперед,
подымитесь по лестнице на второй этаж. В последнем кабинете вы обнаружите рацию.
Юзните ее. Входите во второе здание. На первом этаже в библиотеке скопилось
множество дурных немецких Фрицев. Спрячьтесь где-то и валите наступающих немцев.
Как изничтожите всех нацистов, подымайтесь вверх по лестнице на второй этаж.
Обыщите его на предмет здоровья и подымайтесь на чердак. Берите там военные
планы, заодно отправив в мир иной несколько офицеров. Выходите из здания,
оббегите дом, с другой стороны через одиночную дверь зайдите в помещение с
двойной лестницей. Подымитесь по лестнице, налево, через гостиную в кабинет. Тут
заберите планы военной группы.

Выходите из дома, следя за компасом, выбегайте к западному выходу из лагеря.
Пройдя через ворота, по вашей персоне вдруг начнут постреливать неизвестно
откуда взявшиеся немцы. Засада! Можете или проучить этих подлецов, но учтите:
немцев то вы рано или поздно перестреляете, а вот собак бесконечное количество.
Так что не теряйте времени, а просто бегите к мосту и садитесь в родной,
полюбившейся грузовичок. Все.


БРИТАНИЯ. День тигра

Миссия 5: уровень 1 (SNIPER’S LAST STAND)

Как я понял, нас отправили найти информацию про танк «Королевский Тигр» в
небольшой городок и если это возможно, стырять его. Только две проблемки: нам
нужно найти свой экипаж и в этом городе куча снайперов.

Вы понимаете, что описывать подробно такой уровень весьма стремно, ведь тут одна
дорога, вместо этого предлагаю свою таблицу и разъяснение к ней.

1. Линией с кругами показан мой путь.

2. Здания показаны прямоугольниками: снайпера на втором этаже я отмечал х2, на
третьем этаже или в башне – х3, если снайпер в развалинах – х1.

3. Буквой b, я отметил базуку, которой в конце нашего пути нужно разбить ворота.

4. Сами ворота я отметил буквой g и жирной линией.

5. Лестницу я отмечал жирными квадратами. В одном здании я отметил колонну
черным кругом.

Если вы правильно сориентируетесь, то пройти этот уровень вам будет просто.




Как разобьете ворота, возле вас пролетят два самолета и один из них врежется в
здание. Затемнение.

Миссия 5: уровень 2 (CITY HALL)

К вам выбежит из здания медик и пригласит пройти за собой (можете отвергнуть его
предложение и через несколько секунд ваши кишки повидают мир). Подымитесь на
второй этаж и выгляньте в окно. Вскоре там появится танк. Берете базуку и
уничтожаете его. Трех попаданий хватает.

Когда махина закончит свое существование, выходите из дома, достреливайте солдат
и идите вперед по улице, периодически убивая снайперов. Главное – защитить этих
троих пней. Если потерять хотя бы двоих – сразу mission failed и сначала, мол,
начинай. Слава богу, тут есть медик! Если что – просто подходите к нему и он
даст лекарства. Итак, вскоре вы выйдете на развилку, посередине здание «Отель».
В нем сидит несколько вражеских солдат – киньте туда гранату, а то мешать будут
(эти твари сначала закидали меня гранатами, а потом еще и из снайперки
стреляли).

Желательно, очень быстро определять местонахождение подлого снайпера. 10
невинных выстрелов и вы увидите кого-то в черном капюшоне с косой. На вас
ненароком будут нападать небольшие группы немцев, но таких резвых ребят как мы и
наша команда им не одолеть.

Идите все время по каменной дороге – она приведет вас к арке с мостом наверху.
Сразу за ней, справа сидит достаточно крупный отряд фашистов – как со всеми
разберетесь (это не сложно: просто привлеките их внимание и отстреливайте по
одному выбегающих из здания немцев), заходите в ратушу, по лестнице со второго
этажа на первый. Из центральной комнаты в небольшую комнату слева, выходите, а
вот и «Королевский тигр». Подождите пока подбегут наши солдаты. Все.

Миссия 5: уровень 3 (THE HUNT FOR THE KING TIGR)

Итак, этот уровень был наверно самым легким и приятным за всю игру. Сидишь себе
в танчике, забавляешься… на простых автоматчиков не обращайте внимание: весь их
боевой дух и все пули вместе взятые дальше брони нашего танка не пройдут. А вот
на солдат с гранатометами, 88 мм пушки и танки стоит. Учтите – один удар
гранатометчика -10 % жизни, удар танка – 16%, а пушки – 18%. Причем жизнь у
нашего танка не пополняется. Ну а так ничего сложно: клавиатурой управляешь
танком, а мышью – башней.

Миссия 5: уровень 4 (THE BRIDGE)

Что же, мало того, что нам надо защитить мост, надо еще и сохранить
украденный «Королевский тигр». Сначала вы можете выбрать две дороги: или
переулками или главной дорогой. Лучше, конечно же, пойти переулками – там врагов
меньше. Заворачивайте налево, по лестнице подымайтесь в здание, выходите,
отстреливайте наседающих врагов. Окажетесь возле моста. Выбирайте: или левая
башня, или правая. Лучше на левую – там круг обозрения больше. Подымитесь, на
самый верх и сядьте возле отверстия. Включай снайперку, и выбирайте прицельный
режим.

Вы увидите выбегающих на том берегу немцев, которые хотят подорвать мост. Они
будут подбегать к куче мешков – там и находится детонатор. Перед тем как
подорвать мост, эти дятлы будут немного мешкать. Вот именно и в этот момент их
должна поразить ваша коварная пуля. И перезаряжайтесь вовремя! А то патроны
могут закончиться в самый неподходящий для этого момент. Перестреляйте всех до
единого! Затем начнут выезжать танки. Включайте бинокль, наводите на вражеские
танки авиа-удары. Желательно не мешкать: эти звери прилично лупят по
нашему «тигрику», а у него здоровье весьма ограниченное.

Но не думайте, что вы тут сидите как Зевс и поражаете всех своими смертельными
ударами. Периодически к вам будут забегать фрицы, но так как их будет не больше
трех человек, то быстренько отбиться будет не проблемой. Кстати, смотрите, что б
вас не засекли. А то по башне откроют огонь из танков, и она погребет вас под
своими руинами. Если что, просто быстро перебегите в другую башню. Как
уничтожите все, выедет последний враг: вражеский королевский танк. На него нужно
навести 2 удара. Как уничтожите и его, миссия закончится.


ЗИГФРИД. Возвращение в Шмерцен

Миссия 6: уровень 1 (THE SIEGFRIED FOREST – FLAK GUNS)

Нас что в Сибирь послали? Ой, где мы только не лазили, а теперь еще и в тайгу
попали. Но ничего, как в том стишке: там, где пехота не пройдет и бронепоезд не
промчится, Максим на пузе проползет и ничего с ним не случится! Вот и
представьте себя Максимкой.

Мой первый совет: ПРИГНИТЕСЬ! Возьмите снайперку, включите прицельный режим и
ходите бесшумно! В этом милом лесу кроме зайцев и волков обитает большое
количество немцев. Кроме того, тут целая куча снайперов, и если он вас заметил
первым, считайте вам каюк. Теперь отправляйтесь на северо-запад. Если по дороге
увидите скалы – знайте: там снайпер. В конце пути вас ждет троица врагов и
пушка, которую надо подорвать. Не упустите ни одного солдата. А то этот придурок
начнет орать на весь лес как подрезанный и к вам сбежится вся живность этой
тайги. Если все же вы не сможете пристрелить нацистов быстро и бесшумно,
спрячьтесь за какое-нибудь дерево и поочередно отстреливайте фашистов. Убив всех
этих пней, подойдите к пушке, если надо, возьмите аптечку, подорвите первую
пушку. Только установив взрывчатку, отбегите на приличное расстояние, а то
заденет взрывом.

Затем, идите на запад по небольшой тропинке, отстреливая немцев, дойдете до
второй пушки. Поступите со всеми охранниками точно также, как и в первом случае.
После подрыва второй пушки, передвигайтесь в южную часть леса. Вскоре вы увидите
каменный бункер. Предварительно убейте всех немцев, которые в нем обитают (3
снайпера и пулеметчик. Интересно, кого они тут выжидали?)

Устранив преграду, смело продолжайте свой путь за стрелкой компаса.

Миссия 6: уровень 2 (THE SIEGFRIED FOREST – BUNKER HILL)

Первое наше задание – очистить ближний бункер от населяющих его немцев. Идите
вперед, вскоре встретите снайпера на холмике (ух настырный… ), разобравшись с
ним, пройдите вперед и наткнетесь на желанный бункер. В нем около 5 немцев. Двое
в окошках (думали спрятались ), трое в последней комнате бункера. Разобравшись
со всеми, подберите аптечки, гранаты. Подымайтесь на крышу бункера, подорвите
пушку. Теперь нужно дойти до ближайшего города. Идите на восток, вскоре упретесь
в скалу, идите все время влево. Дойдете до очередной бойницы. Перестреляйте всех
бойцов, продолжайте свой путь на юго-восток.

Миссия 6: уровень 3 (DIE STURMGEWEHR)

Мы уже близко от хорошо охраняемого немецкого лагеря, в который мы и стремимся
попасть. Идите вперед, скоро вы дойдете до железных ворот, там патрулирует
солдат, завалите его из пистолета с глушителем (главное, что б этот пень не
поднял тревогу). Прошмыгните мимо прожектора, на всякий случай убейте солдата в
бункере. Спускайтесь вниз по лестнице. Из коридора зайдите в правую комнату,
застрелите там одинокого офицера и заберите форму немецкого офицера.

К вам прибегут двое солдат, тихо разберитесь и с ними. Затем проходите в дальнюю
комнату и берите паспорт. Спускайтесь по лестнице. Предъявите немцу в черной
униформе свой паспорт. Он вас пропустит. Идите дальше, зайдите в комнату слева,
дождитесь пока уйдет патрульный справа, убейте офицера, заберите документы
второй степени. Идите дальше по коридору, покажите пню в черном свой паспорт
(пусть он умоется ). Проходите в двойные двери, идите по коридору. Зайдите в
комнату справа, убейте ученого, заберите документы. Идите по коридору в склад.
Украдите оружие, установите взрывчатку.

Поднимется тревога, не пытайтесь ее выключить: солдаты все равно будут
прибывать, так что особо на них не отвлекайтесь. Теперь мотайте с этой проклятой
базы, круша все и вся на пути. Бегите обратно через коридор, два контрольных
пункта, выбегайте на свежий воздух. Бегите на север, проскакивайте в промежутке
между ворот, немного пробегите между скал. На этом уровень кончается.

Миссия 6: уровень 4 (THE COMMUNICATION BLACKOUT)

Перед тем как проникнуть в форт Шмерцен нам надо оборвать линии связи в
небольшом городке перед фортом, что бы немцы во время нашего прибытия в Шмерцен
не вызвали подмогу.

Идите вперед, встретите двух часовых, застрелите их тихо и быстро, что бы те не
вызвали тревогу. Входите в город по главной дороге. За первым углом ходит
часовой, пристрелите его, когда он выйдет. В доме возле второго фонаря сидит
офицер, пристрелите его. На развилке сверните налево, зайдите во второе здание
от поворота, исследуйте все комнаты на предмет здоровья (в комнате с роялем и
гитарой юзните рояль и Пауэлл нам что-нибудь сыграет J). Выходите на балкон.
Снимите всех часовых за воротами, что б потом не мешали. Выходите из здания
обратно, возвращайтесь на развилку, пройдите вперед, зайдите в туннель, что
справа.

Убейте офицера, выходите на другой стороне переулка. Подымитесь по лестнице под
аркой, убейте часового. Вы должны увидеть в конце лестницы справа туннель. Там
пулеметное гнездо. Застрелите из снайперки стрелков. Идите дальше. Пройдите к
пулеметному гнезду, что в туннеле, возьмите аптечку и патроны, подымитесь по
лестнице вверх. Убейте офицера ПЕРВЫМ! Ведь только он может поднять тревогу, и
только после его смерти можете спокойно отстреливать простую солдатчину. Идите
налево на развилке, перебейте всех солдат и часовых. Входите в ангары, заложите
там взрывчатки, убивайте солдат. Теперь идите за ангары и устанавливайте
взрывчатку под высокие антенны.

Как установите последний заряд, включится тревога, и за вами прибегут
всполошившиеся отряды эсесовцев. Их прибудет достаточно много, так что тупо
прорваться сразу может не получится мотайте со всех ног через ворота, добегите
обратно до развилки, где вы офицера убили. Идите прямо никуда не сворачивая,
добежите до лестницы, подымайтесь, открывайте дверь и через окно выпрыгивайте на
следующий уровень.

Миссия 6: уровень 5 (THE SCHMERZEN EXPRESS)

Теперь, когда Шмерцен отрезан от мира, осталось только доехать до форта. В этом
нам поможет поезд. Правда станция поезда хорошо охраняется, и плюс ко всему,
нужно послать ложный сигнал, что бы поезд вообще остановился на нужной нам
станции.

Итак, выбегайте из этого переполошенного места, не обращая внимания на давно
вытоптанные дорожки, они все равно не приведут нас к нужному месту, бегите
прямо, за стрелкой компаса, вскоре вы приблизитесь к мосту с патрулём составом в
три автоматчика и собаку ( это милое животное под меткие выстрелы хозяев, может
быстро загрызть). Идите вперед по дороге, возле входа в очередной поселок
встретите еще один «дружелюбный» патруль. Двигайтесь вперед, встретите еще
несколько солдат и собачек. Дойдете до рельс. Подождите пока промчится поезд
(ради интереса можете под него прыгнуть и посмотреть, что из этого выйдет).
Идите по рельсам налево, по дороге встретите небольшую стайку собак и одинокого
автоматчика. Как только вдалеке начнет вырисовываться башня, включайте
снайперскую винтовку. На башне стоят три подлых снайпера и вы рискуете попасть
под их огонь, если не уберете их. Поэтому постарайтесь заметить их первым, а не
наоборот.

Подымитесь по лестнице, попадете на площадку обильную смотровыми башнями.
Избегайте прожектора (это сложно, но выполнимо) пройдете через железные ворота.
Дойдя до последней смотровой башни в ваше поле зрения попадет лестница, что
справа. Подымитесь по ней, пройдите через ворота, дойдете до гаража.
Перестреляйте всю охрану и уничтожьте щитовую. Теперь возвращайтесь к зданию
возле перовой смотровой башни, заходите в него. Тут вы встретите ну очень
большое сопротивление, так что советую просто пробежаться вперед по коридору,
свернуть направо, дойти до лестницы и поднять на второй этаж. Там, в последней
комнате находится желаемая рация. Уф… юзайте!

Миссия 6: уровень 6 (STORMING FORT SCHMERZEN)

Потихоньку продвигаемся к финальной миссии. Начало чем-то напоминает первую
миссию. Как только откроют двери вагона, начнется адская перестрелка, в которой
выжить очень сложно, но возможно. Для начала, выпрыгнув из вагона, бегом мотайте
за ящики и отстреливайте солдат на вышках. Затем обратите внимание на каменные
бункеры сзади и спереди нас. В каждом бункере по две башни. Теперь ваша задача,
смотря во все четыре стороны отстреливаться от неожиданно появляющихся в башнях
снайперов. Как от всех отстреляетесь, капитан прикажет атаковать ворота, что
находятся в здании справа. Кстати, если убили несколько наших солдат – ничего
страшного, главное, что б хоть один остался. Но у меня выжило аж двое: капитан и
солдат с другой стороны станции. Идите к воротам

Вот тут будет еще сложней, тем более, что вы одни, а немцев много. Но все же,
советую: как забежите в ворота – сразу ищите дверь на лобовой стене от нас,
слева. Забегите в комнату и отстреливайте вбегающих фрицев из-за угла (в комнате
вы найдете аптечку). Как все нацисты дух испустят, идите к двойным дверям,
открывайте их с помощью вентиля. Пройдя несколько коридоров вы наткнетесь ну на
сильно уж мощное сопротивление фашистов (как такие придурки могли организовать
такое препятствие?). Для начала советую закидать нацистов гранатами: таким
образом, вы кого-то подорвете и засветите свою позицию. Это нам и надо. Глупые
фрицы начнут поочередно выбегать из-за угла, и убить их будет не проблема.
Правда, вы не сможете выкурить пулеметчика, который затаился в окошке, но думаю,
если неожиданно выскочить.… Как вся баррикада будет подавлена, обыщите
близлежащие комнаты. В одной из них вы найдете рычаг: жмите его и все
заключенные станут свободными. Через решетку вы увидите знакомого капитана с
солдатами. Можете посплетничать, если захотите.

Возвращайтесь, вас встретят двое солдат, один из них укажет на детонатор, и
скажет, что б мы дверь подрывали. Подрываем! В конце пути затаился подлый
пулеметчик: можете подождать, пока он убьет солдат, что б не мешали и потом уже
взять снайперку и пристрелить зверюгу. Но я, как бешеный бык, первый бросился в
туннель к пулеметчику и с воплем «Умри фашист проклятый!!!» быстренько
пристрелил его из автомата. Стрелок даже очухаться не успел, как я его грохнул.
Вот так-то, война не терпит дремлющих!

Теперь сами садитесь за пулемет и отстреливайте прибежавших на шум фашистов.
Теперь идите направо, встретите небольшое сопротивление около пока что
недоступного лифта. Спускайтесь по лестнице, идите прямо. Вскоре увидите баллон,
куда нужно взрывпакет заложить. Теперь идите направо, перепрыгивайте
преграждающие путь ящики. После небольшой битвы, заложите и на здешнем баллоне
взрывчатку. Проход идущий от первого баллона вперед приведет вас к группке
фашистов за баррикадой (за столом, вернее). Возвращайтесь к лестнице и идите в
проход под ней, перепрыгнув ящики.

Вы найдете в конце пути еще один баллон, который надо заминировать, к вам
прибежит достаточно большая группа ребят (штук 7, наверно), которые, увидев вас,
посчитают, что кого-то здесь надо устранить. Разобравшись с немцами, идите
налево, откуда сея толпа прискакала. Вы войдете в двух уровневое помещение (если
когда вы заминировали последний баллон, к вам не прискакала толпа, которую я
описывал, тогда вам придется разобраться с ними здесь). Покрутите вентиль, что
на первом уровне. Теперь бегите обратно к лестнице, из которой вы вошли в
подвал. Вам будут встречаться прибежавшие немцы. Особо на них не отвлекайтесь:
они все равно будут прибывать и прибывать. По лестнице обратно наверх и к ныне
доступному лифту. Заходите в него и подымайтесь вверх.

Миссия 6: уровень 7 (INNER FACILITY)

Впереди засело несколько наивных немцев, в надежде заарканить Пауэлла. Но мы
умнее ботов! Выкурив гранатой и застрелив подлецов, пройдитесь вперед по
коридору, спускайтесь на нижний уровень. Вы конечно можете посмотреть, куда
ведут остальные две лестницы, но вам от этого теплее не станет. Идите все время
на север, никуда не сворачивая, по дороге отстреливайте немцев. В этом подземном
лабиринте лучше всего использовать дробовик или калаш, ведь они прекрасно
пробивают ящики за которыми немцы обожают ныкаться (кстати, вы и сами можете за
ящиком спрятаться, и кинуть из своего укрытия гранатку - другую). Вскоре дойдете
до лифта, сверните направо. Подавив сопротивление, пройдите через казармы, лучше
в них не забегать сразу, а кинуть несколько гранаток и потом уже и самому зайти.
Входите в комнатку с противогазами, что в конце коридора и возьмите себе один на
память. Прибегут несколько немцев: избавьтесь от них. Возвращайтесь к лифту и
спускайтесь вниз.

Миссия 6: уровень 8 (CHEMICAL PLANT)

С противогазом сначала не удобно, но вы вскоре привыкните. Бегите вперед, по
узкому коридору на запад. Сворачивайте на повороте в сторону юга, и заходите в
комнату справа. Встретите несколько немецких солдат. Начнется ожесточенная
перестрелка и неизвестно чем бы она закончилась если бы не прибежал… какой-то
глупый немецкий ученый и не начал бы орать, что пули могут повредить трубы с
ядовитым газом. Вот вам и помощь с тыла, мы ведь в противогазе, а нацисты нет!
Перестреляйте трубы, и дурные фашисты в миг умрут. Теперь крутите вентиль,
второй и устанавливайте взрывчатку. Затем за тридцать секунд, добегите обратно
до лифта и подымайтесь наверх.

Миссия 6: уровень 9 (FINAL RUN)

Теперь нужно быстро убегать с этой базы, сейчас все взлетит на воздух! Итак,
быстро бегите от догоняющего вас сзади пламени. Тут дорога одна. Все боковые
пути охвачены путем. Так что лабиринт становится зеленой милей. И если вы
начнете нагло отстреливать немцев стоя на месте, вас покарают за медленность,
так что особо на уничтожение врагов не отвлекайтесь. Вскоре вы выбежите на
решетчатый пол, не бойтесь взрывов и пламени: тупо бегите вперед напролом.
Поверните на право, добегите до двери, крутите вентиль и в открывшиеся двери!

Миссия 6: уровень 10 (CONCLUTION)

Теперь последний рывок. Бегите вперед, завалите фрица из автомата, на свежий
воздух. Тут вас ждет компания плохишей, которые дают знать: «только через наш
труп ты уйдешь отсюда!». Что ж нет, так нет. Киньте на немцев гранату, они
испугаются, отойдут и пригнутся. Вот это нам и нужно! Пробегайте вперед, что б
пламя не достало, и отстреливайте немцев. Если что – в куче ящиков лежит
аптечка.

Как все утихнет, откроется вагон, и мы увидим родные американские морды. Эти
болваны не могли выйти из своего вагончика и помочь нам! «Товарищи» называется!
Но не время ругаться, нужно быстро бежать в вагончик, а то разделим участь
немцев. Вот и все. Форт Шмерцен уничтожен со всеми его обитателями, а мы
благополучно уехали отсюда. На этом наша история заканчивается. Но на долго ли…

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
846 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru