Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Medal of Honor Pacific Assault


Меню игры

Скриншоты (158)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:EA Los Angeles и TKO Software
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 6 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Medal of Honor Allied Assault, Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough, Medal of Honor Allied Assault: Spearhead
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 4 ноября 2004 г.

Среди шутеров с нарушенной самоидентификацией Medal of Honor Pacific Assault являет собой самый запущенный случай. Сейчас она тычет вам в лицо штыком, ведет в битву отряды умных противников, делая из рутинного дефилирования по джунглям натуральную мясорубку, а миг спустя улыбается в тридцать два шейдерных зуба, томно дышит перегаром авиационного спирта и невинно интересуется, не желаем ли мы прокатиться по ржавым рельсам «киношного» геймплея.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
4.5 Гб на винчестере
Видимо, за два года авторы так и не сумели решить, что именно они разрабатывают военный симулятор или простую «стрелялку» для прыщавых подростков.

Алоха, Гавайи!

Война начинается, как и положено, с должным шумом и пафосом. Еще минуту назад морпеха Томми Конлина возили в кабриолете, показывая базу Перл-Харбор, созданную для того, чтобы мелькнуть серпантином ярких образов и смачно сгинуть в пламени японской бомбежки, а теперь он несется по горящему пирсу, распугивает зенитным огнем стайки юрких «зеро» и спасает от затопления целый линкор. Он совершает геройские подвиги, топориком проламывая двери в каюты задыхающихся от дыма моряков, и наблюдает самую зрелищную вакханалию в истории жанра.

Изготовленная по последней моде вода отражает черный дым, изрыгаемый обреченными кораблями, от постоянной стрельбы из пулемета картинка превращается в непотребное «блюр-о-видение», в воздухе с ревом проносятся десятки самолетов, с накренившихся палуб падают статисты, а восхитительно объемные взрывы выгодно гармонируют с небом цвета сепия, взятым у Майкла Бэя (Michael Bay).

Битых десять минут мы не столько участвуем, сколько смотрим по сторонам, точно ошалевший турист. Пальцы вцепились в мышь, легкие активно набирают воздух для очередной порции «wow!», в колонках беснуется военно-какофонический оркестр имени 7 декабря 1941 года. Если у EALA не заладится с шутерами, можно будет перейти на производство 3D-аркад для увеселительных парков. Гомеопатическая доза интерактива, тонны эффектов, непрерывное действие. Глупо, но увлекательно.

Почти настоящая война

Когда Конлин и его соратники ступят на песчаный пляж атолла Макин, Medal of Honor сбросит маску и покажет истинную сущность. Прогулки в густой траве, истерическое «банзай!», кишащие неприятельской солдатней деревушки, где непременно следует что-нибудь разнести в клочья… Возвышенная патетика Перл-Харбора улетучится, уступив место суровым будням морпеха в искаженной «холодным» цветофильтром красоте джунглей.

Pacific Assault серьезный шаг серии к освобождению от ига скриптов. Разработчики внезапно обнаружили, что смышленый ИИ развлекает гораздо лучше, чем одноразовые «рояли из кустов», и наделили его внушительным арсеналом трюков. Враги по-прежнему работают пушечным мясом, но мы уже не ощущаем себя двуногим катком, сминающим всё на своем пути. Они знают, где и как надо прятаться, умело ведут огонь из укрытия, не стесняются отступать, координируют действия с коллегами, со штыком наперевес кидаются в «психологическую атаку» и самоотверженно накрывают собой гранаты. Плюс невозможно поверить! не видят сквозь заросли. Впервые за историю серии Medal of Honor принуждает нас воевать не нахрапом и памятью на события, а умением.

Без проколов не обошлось. В одной из первых миссий игра будет регулярно отправлять в ваш тыл грузовики, набитые вооруженными любителями суси, пока Томми & Co. не догадаются пройти двадцать шагов в правильном направлении. Бесславно взорвавшись, машина растворяется на глазах шокированной публики вместе с трупами и бесхозным оружием.

Удивление вызывает и скудный репертуар «случайных» реплик патрульных. После пятой кряду беседы на тему погоды рука так и чешется пристрелить болтунов.

Дизайнеры тем временем настаивают на том, что смерть наступает от трех-четырех выстрелов в грудь или одного в голову. Бред, конечно, но мчаться напролом, выкидывая по пол-обоймы на супостата, не советуем. Лучше побудьте снайпером.

Велики джунгли, а убежать некуда

Ограничившись тремя локациями (Макин, Тарава, Гвадалканал вот и все остановки, скоротечный ПХ не в счет), авторы загнали себя в тупик. Атолл место небольшое, тут негде ставить голливудское шоу. Закрытые площади отпадают в полуфинале, повсюду сплошная зелень, и лишь поездка на пуленепробиваемом джипе кое-как разбавляет однообразие «зачисток».

Тут дизайнерам стоило притормозить и задуматься: зачем морить игрока чередой одинаковых миссий во имя исторической достоверности? Ведь можно было внимательнее изучить ободранную до костей Vietcong и изменить структуру игры, расширив ассортимент заданий. Вырубить под корень дурной спрайтовый лес и заменить скучный маршрут «коридор база/деревня коридор далее везде» настоящими открытыми пространствами, благо, и технология позволяет, и антуражи симпатичные. Оживить мир, приладив физический движок Havok ко всем объектам, а не только там, где по сценарию разваливаются дома и ящики. В конце концов, нужно же чем-то компенсировать долгую загрузку уровней и неоправданные «тормоза»!

Увы, в EALA рассудили иначе: «Нам надо больше высосанных из пальца аркадных вставок!». Нет, речь вовсе не о «встань за пулемет и пошли к Небесному Самураю еще сотню банзаев», хотя здесь и этого хватает. Вам хочется защищать от бомбардировщиков хлипкий аэродромный ангар, сбивая нападающих из неудобной, инертной зенитки? Или, сидя в резиновой лодке, расстреливать из BAR парочку хамоватых «зеро», осознавая, что ценой ошибки станет n-цатый «quickload»? Что, если вас замуруют в кабину истребителя, летающего с ловкостью прогнившего «Запорожца», и оставят наедине с батареями ПВО и толпами остервенелых асов, а затем попросят прикончить два корабля?

Идеи для уровня какой-нибудь Operation Blockade вполне нормальные, самолетики нарисованы замечательно, трехмерный звук аж за душу берет. Но Pacific Assault они не подходят.

The Incredibles

Бессмертные уже среди нас. Напарников нельзя убить. Вообще. Даже на «Realistic», где девственно чистый экран не засоряют прицел и счетчики жизни/патронов, «убитые» корчатся в притворных муках, прижимая к груди целебную супермарлю, и зовут доктора.

Покорно примчавшись на зов, он осматривает пациента, картинно блюет в сторонку, делает пассы шприцем и возвращает бойца в строй. Восставший из мертвых вскакивает на ноги и убегает в пекло сражения, не забывая при этом хвалить Томми за каждого подстреленного японца. Доброе утро, Vietcong!

Конлину повезло меньше. Ему положено четыре «дозаправки» на уровень, аптечки строго по праздникам, а бинт лишь останавливает кровотечение (к счастью, это «нововведение» разрешено отключить). Если эскулап занят, извольте отползти и подождать, ибо другой помощи нет.

Вообще-то врач требуется только нам. В ходе одного из рейдов весь мой отряд оказался придавленным массивным топливным баком. Поразмышляв, я решил «добить» миссию в одиночку, и был потрясен, когда через пару минут обнаружил вокруг себя целых и невредимых товарищей, сумевших выползти из-под завала и телепортироваться вслед за лидером! А вы говорите, «филадельфийский эксперимент»…

Отряд, которого не было

Поэтому и тает, расплывается хваленый сюжет Pacific Assault, оставляя на память пару веселых реплик и американский флаг, гордо реющий над разгромленной штаб-квартирой в Тараве. За добротной анимацией, поставленными голосами и ладно скроенными костюмами нет ничего, кроме имен. Мы видим бесподобную мимику, выразительные глаза и мужественные лица с квадратными челюстями, но не чувствуем характеры. Нам глубоко наплевать, что станется с бравой четверкой за следующим поворотом.

Кто ты, рядовой Фрэнк Минозо? Почему, несмотря на обилие полигонов, ты кажешься плоским, словно гигантская камбала-мутант? Кто в этом виноват неудачное освещение, постоянно превращающее модели в ожившие куски картона, или сама концепция? Даже если сценаристы сумели бы сотворить невозможное и нащупать нужные струны, заставив нас сопереживать героям, бессмертие и амебообразный сторилайн перечеркнули бы их усилия.

Зато в бою болванчикам палец в рот не клади. Система приказов, наспех прикрученная с оглядкой на Brothers in Arms («вперед», «прикройте меня», «собраться в кучку», «отступить»), пылится без дела электронные маклауды армии США, наделенные стойким иммунитетом к смерти, нечеловеческой зоркостью и головой на плечах, обходятся и без чужих подсказок.

В ожидании чуда

Неплохая игра, испорченная однообразием, чрезмерно рьяными попытками его устранить и потугами на драматическую глубину. Те, у кого Вторая мировая, Вьетнам и возня в тропической растительности еще не лезут по утрам из ушей, могут остановиться и пощупать экспонат. Остальные проходят мимо в надежде, что рано или поздно ЕА положит прибор на подростковую аудиторию и откроет для себя настоящие ценности свободу действий, хороший сюжет и сбалансированный во всех отношениях геймплей.

А отличный саундтрек продается отдельно.

P.S. Если вам досталась Medal of Honor Pacific Assault Director's Edition, можете смело добавить пять баллов к финальной оценке слайд-шоу военных плакатов 40-х, документальный фильм о ветеранах тихоокеанского фронта и «всплывающие» по ходу игры интересные факты того стоят. Знаете ли вы, как появились на свет «гремлины» и выражение «the whole nine yards»?

P.P.S. Некоторые читатели возмущаются, почему мы не упоминаем о сетевых режимах в рецензии на тот или иной шутер. Ответ прост: да потому что рассказывать нечего. 9 карт, 3 режима дефматч обычный, дефматч командный и objective gameplay в духе Return to Castle Wolfenstein. Лаг после патча умеренный, отдельный выделенный сервер по традиции не завезли. Вероятность обрести культовый статус где-то в районе нуля.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 12 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (21.11.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 19'' Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
671 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 15 роликов)

15 ноября 2004
10 219
157
2:17

Демо версии Medal of Honor Pacific Assault

Патчи для Medal of Honor Pacific Assault


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru