Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Medieval Conquest


Меню игры

Скриншоты (21)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Герои и чудовища
Разработчик:Cat Daddy Games
Издатель:Global Star Software
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 сентября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (2000), Majesty: The Northern Expansion
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 23 декабря 2005 г.
вышла в августе 2004 г.

Жанр стратегий в реальном времени по-прежнему переживает кризис. Игры без устали копируют друг друга, а общение с очередным клоном превращается в поиск различий и почти математическую проверку, насколько сбалансированы разные расы.

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Однако были, были в нашем славном, хоть и несколько консервативном, королевстве революционеры, не признававшие авторитетов и нахально покушавшиеся на каноны жанра. Например, Majesty первая и до недавних пор единственная в своем роде «indirect control» фэнтезийная RTS, т.е. стратегия, где юнитами нельзя управлять напрямую. И хотя в Medieval Conquest игроку оставили счастливую возможность выделять рамкой и мановением курсора посылать на убой целые армии, не факт, что бравые герои без промедления отправятся в путь. У них и своих забот хватает.

Герои и юниты

Первый взгляд на экран не предвещал чего-то неординарного. Развесистое строительное меню, кучка безвредных чудищ, пасущихся в сторонке, бодрого вида дядьки с шипастыми дубинками самая обычная псевдосредневековая стратегия. Вот только привычной казармы нет. Плати денежки, и жадные наемники сами явятся на поклон. А уж занятия для них найдутся. Стране нужны новые пахотные земли, и лишь пришлым головорезам по силам расчистить «целину» от давно обосновавшихся там людоедов, гоблинов, гигантских жуков и прочей нечисти. Защитой редких видов и малых народностей пусть занимается «Гринпис». Наше дело безжалостный геноцид всего, что по каким-либо параметрам не вписывается в описание homo sapiens.

Обыкновенных юнитов здесь не найти. Зато к нашим услугам три вида традиционных ролевых персонажей воины, рейнджеры и маги. Не надо оглядываться по сторонам эти подозрительные хлюпики и составляют непобедимую армию игрока. Не все из них доживут до утра, зато у каждого имеется в наличии шанс «джокер», позволяющий им со временем превратиться в могучих рыцарей, сражающих провинциальных красоток блеском дорогих доспехов и размером боевого топора. Разумеется, если вы, как правитель и верховный главнокомандующий, поможете им в благородном начинании. Кстати, удерживать процент смертности на минимальном уровне одно из обязательных условий окупаемости. Чем больше искателей приключений сгинет в окрестных лесах, тем дороже обойдется «покупка» новых. Естественно, если «хорошие парни» день и ночь бьются со злом, отделываясь аккуратными шрамами и ценными трофеями, то слава о вашем процветающем городке разлетится по всему королевству.

Развивать базу нужно исключительно ради обеспечения героев всем, что им может потребоваться в нелегкой работе. Пара кузниц, оружейный магазин, искрящийся торговец заклинаниями, «лучных дел» мастер. Разместили на лужайке какой-то домик? Этого мало. Для того чтобы в лавке появился модный меч, колчан c самозаряжающимися стрелами или волшебная палочка ГОСТ 1635Ж-11 имени Г. Поттера, необходимо приобрести нечто вроде лицензии, чья стоимость нередко превышает затраты на постройку. Инвентарь, которым может воспользоваться солдат удачи, зависит от его уровня, т.е. количества убитых монстров; «прокачанным» гражданам нужна соответствующая экипировка. И не забудьте о еде, отдыхе и развлечениях (три основных желания подданных не отличаются оригинальностью). Правда, здесь тоже не все так просто. Наивно полагать, будто опытные, знающие себе цену ратоборцы согласятся до конца жизни перебиваться хот-догами. Или стройте приличную харчевню, или ищите себе новых сорвиголов третьего варианта не существует. Скажите спасибо, что оголодавшие рыцари перед уходом ничего не ломают и не наносят визит в сокровищницу.

А как же шахты и полезные ископаемые? Чего нет того нет. Верным источником дохода являются тушки монстров. Чем активнее подчиненные машут колюще-режущими агрегатами, тем богаче становится игрок. Что интересно, наличность не оседает в карманах храбрых победителей, а поступает сразу в казну. Бесконечный финансовый круговорот, когда мы платили героям за убийства, а они просаживали деньги в принадлежащих государству магазинах и кабаках, так и остался уникальной особенностью Majesty. Персонажи регулярно продают скальпы в специальные заведения, но на рынках все получают бесплатно! Пахнет ножницами цензора.

Миссии несколько однобоки. Прирезать крота-переростка, зарубить 20 ходячих деревьев (строить мост из обыкновенных дубов рабочие почему-то не захотели), добыть 60 заячьих лапок для колдовского варева, отбить атаку орды гоблинов, пристукнуть Болотного Короля, захватить магическую башню… За кучей формулировок скрывается одна тривиальная задача построить городок с развитой инфраструктурой и убить всех, кто находится поблизости. Продолжительность заданий внушает уважение. Угробить 3-4 часа на одну карту обычное дело. А вот перетаскивать полюбившихся героев из миссии в миссию нельзя. Баланс.

Графика стала отдельным праздником. Милые домики, внимание к мелочам, неплохая анимация. Мощный «зум» позволяет вознестись под самые небеса или взглянуть на мир глазами местного жителя, и даже при максимальном приближении картинка не вызывает серьезных нареканий.

Внешность некоторых монстров умиляет. Психованные розовые зайчики (баскетбольные два метра плюс уши), хихикающие размалеванные гоблины (тесак прилагается), носатые деревья-энты… Положительные персонажи, по мере сил, стараются поддерживать комедийный стиль игры. Нарочито героические вопли («Хо-хо! Готовься к смерти, поганое чудовище!»), непропорционально маленькие ножки, усеянная синяками и кровоподтеками, но всегда ухмыляющаяся рожа разработчики не стали превращать свое детище в дешевый водевиль, но при этом успешно избежали тошнотворного пафоса, свойственного многим RTS.

Театр для трех актеров

Тактики, в привычном смысле этого слова, в Medieval Conquest нет. Интерфейс не предусматривает формаций и кучи режимов, отвечающих за то, как именно бойцы отреагируют на встречу с противником (см. Warlords Battlecry 3). Мы можем указать крошечный кружок, в пределах которого обязаны собраться члены отряда, и все на этом руководство военными действиями заканчивается. Герои сами выбирают, кого из ближайших монстров атаковать и когда отступать, любого из них может внезапно посетить идея сходить в магазин, набить брюхо плюшками или поглазеть на ярмарочных клоунов. Куда в таком случае отправляются интересы государства, предлагаю определить самостоятельно.

Спорить с подобным положением вещей бесполезно, а значит, придется под него подстраиваться. «Низменные» потребности залетных «суперменов» должны удовлетворяться качественно и в срок. Разрешив подопечным бежать через полкарты только ради того, чтобы скушать котлетку или поспать, вы рискуете в самый ответственный момент оказаться без ударного отряда. В указанной точке вообще никого не будет, а если кто-нибудь поглупее проявит гражданскую сознательность и выполнит приказ, то велика вероятность того, что на место он прибудет израненным, голодным и донельзя уставшим. Разумный выход строительство перевалочных лагерей, предоставляющих простенькие услуги (лечение на первом месте). Главное не переборщить с экономией. Состоятельные герои не станут ночевать в продуваемой всеми ветрами халупе и предпочтут прогуляться до приличной таверны.

Намеренная «прокачка» наемников не «манчкинство», а единственный способ выжить. На картах обычно можно обнаружить незаметные места, где появляются монстры. Умело пользуясь ими, вы убережете новичков от неминуемой гибели на передовой и обеспечите себе небольшой, но постоянный «золотой» ручеек. Из натренированных на «кошках» и хорошо экипированных бойцов создается штурмовой отряд, бьющийся над выполнением основного задания.

К слову, об экипировке. Магазинов (и, следовательно, предметов, доступных для покупки) преступно мало. Разработчики обошлись необходимым минимумом; магические кольца, свитки телепортации и лечебные бутылочки в Medieval Conquest не попали. И это понятно ведь у героев нет карманных денег. Когда в магазинах все дают бесплатно, мы сталкиваемся с бесконечной беготней за дармовщинкой. Правило снежного кома никто не отменял. Одно упрощение непременно порождает несколько других.

Похожая проблема коснулась героев. Три персонажа это симуляция выбора. Возьмите любую среднестатистическую RPG и на глаз прикиньте количество классов. Маловато… Возможности выбора профессии тоже не предвидится. Для воинов это не критично, но отсутствие разделения на «атакующих» и «защитных» магов настоящая беда. Отчасти утешает, что воины, рейнджеры и колдуны сделаны принципиально разными. Это их достоинство и недостаток одновременно. Магов разводишь больше для эстетического удовольствия, чем для общей пользы. Всевозможные молнии и энергетические колпаки несказанно удивляют противника, но пока горе-студент не достигнет хотя бы двадцатого уровня (а на это может уйти не один час), его практически приходится водить за ручку брошенные на произвол судьбы чародеи долго не живут.

Рейнджеры золотая середина между двумя упомянутыми классами. Впрочем, как выяснилось позже, скорее позолоченная. Ни убойной мощи заклинаний высокого уровня, ни нормальной брони. Сплошное баловство.

Денег мало, а враги кусают за пятки? Не пытайтесь объять необъятное и сконцентрируйтесь на грубой силе воинов обоюдоострый меч или топор помогут победить в кошмарной схватке. Для успешного прохождения игры два других класса вообще не нужны, да и объединять в отряд все три бессмысленно, никаких явных преимуществ это не приносит.

Восторгов на неделю

Живая игра, в которой яркие черты перемешались с маленькими, но раздражающими недоработками. Общее впечатление от проекта Cat Daddy Games удивительным образом напоминает чувства, оставшиеся от общения с родственной StarTopia. Дикий восторг, возникающий уже через полчаса, по прошествии нескольких дней заметно ослабевает, а спустя недельку-другую и вовсе исчезает. Все тактические приемы изобретены и по сто раз проверены, диковинная броня из шкуры дракона доказала свою состоятельность, а в дорогущий бордель наконец-то стали захаживать посетители (общаться с женщинами отваживаются лишь крутые ветераны, зеленый молодняк пробавляется Шекспиром и игрой в «Очко»).

Я не буду голословно утверждать, что Medieval Conquest лишена минусов. Но вот конкурентов у нее точно нет. И в обозримом будущем они вряд ли объявятся.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (15.10.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium III 800 МГц
Материнская плата: MSI 6318
Оперативная память: 512 Мб PC133
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 MX 440 64 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster 128
Винчестер: Samsung HDD 30 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
78%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
19 голосов
Статистика

Демо версии Герои и чудовища

  Демо-версия 115.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru