Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Men of War: Assault Squad 2


Меню игры

Скриншоты (105)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:В тылу врага: Штурм 2
Разработчик:DigitalMindSoft
Издатель:1C Publishing
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:В тылу врага 2: Штурм
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла 15 мая 2014 г.
вышла 19 марта 2014 г.

Размах классической стратегии в реальном времени, тактические приемы и микроменедмент варгейма, возможность прямого управления любым юнитом — все это основы игрового процесса «В тылу врага: Штурм 2». Кому-то игра покажется похожей на продукты Relic Entertainment, другие вспомнят о «Блицкриге», а третьи найдут больше сходства с предыдущими эпизодами «В тылу врага». Однако, взяв лучшее от трех игр, «Штурм 2» сумел не потеряться на фоне именитых родственников и сформировал собственный стиль. 

Главное — маневр

Системные требования
Win Xp 32
Dual Core E2180/Athlon 64 X2 5000+
GeForce 6100/Radeon X1300 XT
2 GB RAM
6 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core 2 Duo E6550/Athlon II X2 4400e
GeForce 8600 GT/Radeon HD 2600
4 GB RAM
6 GB HDD
На первый взгляд происходящее очень напоминает Company of HeroesКраткая информация об игре: та же тактика ведения боя малыми боевыми группами, тот же микроменеджмент. Основа победы — захват и удержание ключевых позиций, дающих доступ к новым видам подкреплений. Стоит, однако, окунуться в игру поглубже, и отличия от канадского хита становятся все заметнее.

Прежде всего, «Штурм 2» требует куда более тщательного планирования боевых действий. Ты собираешь силы, продумываешь тактические ходы, расставляешь подразделения на рубежах атаки, отдаешь последние приказания и… наблюдаешь за происходящим. Если все сделано правильно, то скоро войска отрапортуют о захвате очередного ключевого объекта. Конечно, совсем пускать дело на самотек нельзя — за подчиненными нужно присматривать. Но присматривать не значит водить за ручку.

Чем ожесточеннее сражение, тем, как ни странно, меньше требуется нашего участия в нем, причем это касается не только нападения, но и обороны. Оборудуем огневые точки, минируем ключевые проходы, расставляем бойцов так, чтобы устроить прорвавшимся отрядам противника «огневой мешок», и просто смотрим, как враг бодро марширует прямо в расставленную ловушку.

Пусть экран полыхает вспышками, динамики содрогаются от взрывов, а на поле боя чадят и догорают подбитые танки — мы можем спокойно любоваться батальным представлением, вмешиваясь в происходящее лишь в какие-то особо важные моменты или при возникновении непредусмотренных ситуаций. Тут нет такого напряжения, как в Company of HeroesКраткая информация об игре, когда ситуация меняется каждую секунду и нужно быть готовым немедленно отреагировать на новую угрозу. «Штурм 2» в этом плане более размерен и предсказуем. Чем тщательнее продумываешь свои ходы, тем реже приходится вмешиваться в дела подчиненных.

Бесполезных у нас нет

Бывают, конечно, и исключения. Эффективность танков и прочих бронемашин существенно возрастает, если управление ими берет на себя игрок. Но это не утомительная повинность, а, напротив, прекрасное развлечение. Сколько удовольствия доставляет, к примеру,  дуэль с немецкой «четверкой» в узких лабиринтах городской застройки! Вот твой танк выскакивает из-за угла дома, башня заранее развернута на нужный угол. Выстрел. Попадание. Стоявший в переулке «панцер» окутывается дымом, грохот взрыва и башня улетает куда-то на соседнюю улицу. Тут же, не теряя времени, сдаешь назад, пока по твоему танку не открыла огонь Flak 88, притаившаяся за углом соседнего дома. Куда увлекательнее, чем просто отдать приказ «атаковать».

Основной ударной силой в игре, впрочем, остается пехота. Два-три отделения при поддержке минометных расчетов — практически верный путь к победе. Взаимодействие артиллерии и пехоты тут реализовано превосходно. Подтягиваем минометы, накрываем внезапным огневым налетом позиции противника. Пока враг перегруппировывается и подтягивает резервы, наша пехота быстро сокращает расстояние и занимает его окопы. Дальше остается подтянуть пушки, установить крупнокалиберные пулеметы, найти новые огневые позиции для минометов — и можно продолжать наступление.

Среди доступных подкреплений бесполезных практически нет. Пулеметные расчеты быстро снизят энтузиазм атакующей пехоты, противотанковые орудия остановят любой железный кулак противника, а минометы выкурят врага из самой глухой дыры. Грамотно организованная система огня позволит высвободить силы для наступления. Примечательно, что в игре нет никакого «вундерваффе» — оружием победы может стать самое дешевое пехотное отделение или бронеавтомобиль. Залог успеха — это взаимодействие всех родов войск.

Смертоносные нюансы

Способствует этому и дизайн миссий. Для выполнения поставленной задачи зачастую приходится и организовывать оборону опорного пункта, и проводить разведку, и штурмовать вражеские позиции. Иногда сценарий подкидывает дополнительные задания — ликвидировать снайпера, починить подбитый танк, оказать помощь соседнему подразделению. А после выполнения основных целей миссии ситуация может резко измениться. Взял штурмом вражеский укрепрайон? Будь готов перейти к обороне.

Про оборону, к слову, нельзя забывать даже при проведении наступательной операции. Стоит нашим передовым частям оторваться от тыла, как вражеские силы тут же наносят удар во фланг, перерезая наши коммуникации, — а без пополнения боекомплекта пушки долго стрелять не смогут. Боевые действия в игре почти всегда должны представлять собой комплекс наступательных и оборонительных мероприятий.

Подобный реализм проглядывает и в баллистике, и в модели повреждений. В бою танку могут разбить гусеницу или орудие, попасть в двигатель или топливный бак. При попадании учитывается калибр орудия, бронепробиваемость, толщина преграды. Система повреждений учитывает и вторичные факторы: к примеру, если артиллерия обстреливает дом, то засевшие в нем солдаты могут быть ранены осколками каменной кладки или погибнуть под рухнувшей стеной.

Оглядываясь назад

Заметно эволюционировал движок игры. Повысилось разрешение текстур, появились bump mapping, поддержка многоядерности и новый менеджер по работе с ресурсами — он должен снизить количество лагов в сетевой игре. Кроме того, полностью переписан сетевой код  и ожидается перевод игры под DirectX 11 и 64-битную среду.

Особенно стоит отметить редактор карт, а также возможность создавать и внедрять в игру собственные модели. Умельцы уже трудятся над модом с послевоенной техникой СССР. Возможно, скоро в «Штурме 2» можно будет отыгрывать вооруженные конфликты второй половины века.

Про любителей сетевых баталий авторы тоже не забыли. В кооперативном режиме до восьми игроков могут совместно проходить сценарные миссии. В режиме «Линия фронта» одна команда обороняет позиции, а другая наступает, пытаясь выбить противника с ключевых точек. Тем, кому по душе жесткие и кровопролитные сражения, стоит обратить внимание на командный deathmatch, где очки начисляются за количество уничтоженных войск противника.

***

Революционным сиквелом «Штурм 2» не назовешь, но это весьма добротная работа над ошибками и развитие тех идей, что родились в оригинальной игре. Детально проработанная графика и разрушаемость окружения достойны всяческих похвал. Геймплей же остался достаточно серьезным, но при этом не страдает излишней хардкорностью. Следование историческому реализму не превратило «Штурм 2» в замороченный варгейм для избранных — даже неопытный игрок быстро сумеет разобраться в тонкостях тактики и баланса. А, разобравшись, получить массу удовольствия.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 61 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Евгений (25.05.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i5 3450 3.1 ГГц
Материнская плата: ASRock Z77 Pro
Оперативная память: Kingston 8 Гб DDR3
Видеокарта: Radeon HD6950 2 Гб GDDR5
Винчестер: Seagate Maxtor 320 Гб
Монитор: 23'' Samsung SyncMaster S23B350T
Операционная система: Windows 7 Ultimate Edition




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
98 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru