Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Metalheart: Replicants Rampage


Меню игры

Скриншоты (109)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Metalheart: Восстание репликантов
Разработчик:NumLock Software
Издатель:DreamCatcher Interactive
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 августа 2005 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:RPG / Isometric
Похожие игры:Fallout 2, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 1 августа 2005 г.
вышла 20 июля 2005 г.

«Что это за планета вообще?? Сплошные дешевые загадки,
пошлые недомолвки, и куда ни ступишь везде какая-то мафия».
Лантан Сигни

Порок сердца

Сегодня появление в магазинах игры, не требующей хотя бы пары «заплаток», славное исключение из сложившегося порядка вещей. И с этим приходится мириться. Впрочем, шедеврам типа DaggerfallКраткая информация об игре и даже вялой рыбе вроде The FallКраткая информация об игре можно простить и десяток исправлений. А что же Metalheart?

Системные требования
Pentium III 650 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.5 Гб на винчестере
Да ничего хорошего. Финальная версия вышла ужасно сырой, и огромные патчи не заставили себя ждать. Списки выправленных ошибок напоминают сводки из горячей точки. Причем никаких приятных улучшений и дополнений не наблюдается.

Пользователю все равно, кто виноват в нашествии «жуков», населяющих версию 1.042 (!) NumLock Software, «Акелла» или повышенная солнечная активность. Он платит деньги за готовый лицензионный продукт, и предлагать ему скачивать почти сотню мегабайт, просто чтобы нормально поиграть, неприлично. Но, может быть, вы думаете, что Metalheart этого достойна?

Not in Kansas

Знакомьтесь: Лантан Сигни и Шерис Шеридан. На их милые, добродушные лица вы будете смотреть всю игру. Он хамоватый тип со странным чувством юмора. Она стервозная дамочка, открывающая рот строго по велению Его Высочества Скрипта. Роль «немой племянницы» словно создана для нее.

Герои потерпели космическое кораблекрушение, чудом выжили и приземлились на неизвестной планете. Отбившись от ядовитых радскор… скорпирелл, они «провели расчеты» и узнали, что неподалеку находится некое поселение. Разумеется, легкие пути не для них. Зачем исследовать городскую стену в поисках ворот, когда можно выломать решетку и залезть в трубу?

Выбравшись наружу, дурно пахнущие путешественники поняли, что неприятности только начинаются. Место, куда попал наш дуэт, называлось «Город Счастья». Удивительно, но и в колонии для убийц, маньяков, беглых рабов и прочих отбросов общества встречаются счастливые люди. Ведь там есть все работа (от сварщика до сантехника или грузчика), заключающаяся в бесцельном хождении по кварталу, душевный покой (угадайте, как зовут здешнее божество? нет, не Баал!) и организованный досуг (жаль, танцовщица в баре всего одна… зато ест за троих!). Завидев «новеньких», обитатели «Города» пытаются изобразить страдания, но разве может быть несчастен человек, отстегивающий круглые суммы за доставку глупых мелочей вроде обрывка веревки или статуэтки? Если разработчики хотели показать тюремную безнадегу, им не мешало бы поучиться у Starbreeze Studios.

Покинув тоскливые чертоги самой свободной тюрьмы во Вселенной, парочка пообщалась с ряжеными «под ситхов» гвардейцами Нумори и сбежавшими из FalloutКраткая информация об игре мертвяками; посетила десяток похожих друг на друга локаций; спустилась в смертельно опасные тактониевые шахты; расправилась с двумя медвежатами-мутантами; раскрыла несколько страшных тайн… И, наконец, умчалась прочь на угнанном корабле. Компаньоны даже подумывали написать небольшой рассказ о своих похождениях, но человеческий мозг ненадежная штука. Промелькнувшая вереница событий забылась не менее стремительно.

Вернувшись на Землю, Шерис прочла замечательный роман Фрэнка Херберта «Дюна» (Frank Herbert, «Dune»). С тех пор она уверена, что человек заглядывал на Процион и раньше. В книге были описаны и пустынная планета, и добываемый из ее недр уникальный минерал, и жестокая Империя, и таинственные «местные» в длиннополых робах не сам же он это все придумал, честное слово? Беда в том, что отсылки к творчеству Евгения Петросяна и Регины Дубовицкой мозолят глаза гораздо чаще, чем намеки на фантастический эпос.

Справедливости ради упомяну и о позитивных сторонах их вояжа. Некоторые пейзажи могли бы выжать из Лантана скупую мужскую слезу… лет пять назад. В его память четко врезались очертания отдельных поселений. Видать, они и впрямь хороши… Или причина кроется в отсутствии миникарты и системы быстрого перемещения между локациями? Пожалуй, он с удовольствием поставил бы сценаристу кружку пива за то, что не пришлось спасать мир от вселенского зла.

Roleplayers' Rampage

Игра переняла у Fallout Tactics: Brotherhood of SteelКраткая информация об игре, оплеванной общественностью пародии на тактику, самое лучшее. Сходство поразительное игрок точно так же управляет шестью бойцами, чей запас «action points» изображен в виде до боли знакомых линий зеленых шариков. В арсенале масса оружия, однако большую часть его вы никогда не возьмете в руки. Есть и бесполезная смена положения сидящий боец получает мизерный бонус при стрельбе. Можно стрелять навскидку или целясь; правда, попадание в голову не стоит затраченных усилий. Бои напоминают обмен любезностями в FalloutКраткая информация об игре, но намного примитивнее противники ходят только после того, как у всей вашей команды кончатся очки действия. Параметр «инициатива», делавший стычки динамичными и непредсказуемыми, канул в Лету. Зацепить союзников неудачно выпущенной очередью нельзя. Единственный связанный с боевой системой плюс «мягкий» переход между пошаговым и real-time-режимами.

Интерфейс приятен на вид, но очень коряв. Никто, в том числе и авторы, не знает ответа на вопрос, почему кибер-довески занимают те же ячейки, что и нательная броня. Нет «горячих клавиш» и, как уже упоминалось, миникарты. Зато сделаны графики, отражающие отношения с различными группировками, и совершенно бестолковый дневник с сумбурными описаниями квестов. Последнее «новшество» работало бы, будь у изменяющих репутацию случайных заданий хоть какой-то смысл.

Импланты реализованы неудобно, их надо включать по одному только с «куклы», предварительно закачав в себя драгоценное вещество тактоний. Лишнее посещение инвентаря, лишние клики мышкой… Хуже того некоторые устройства расходуют ману даже тогда, когда мы просто гуляем по миру. Беседуем с NPC, выполняем их тривиальные поручения, а синий столбик испаряется на глазах. «Подзарядка», естественно, не бесплатна. К счастью, на поверку эти игрушки оказались дорогим и не особо ценным барахлом.

Под стать интерфейсу и ролевая система. Она донельзя элементарна, а подписи к характеристикам настолько неинформативны, что раскидывать очки приходится по наитию. Юмор взамен подробных пояснительных формул несомненно, удачная находка. Об ограниченности и унылости «прокачки» я, пожалуй, умолчу (тут и «КнязьКраткая информация об игре» покажется подарком).

Наконец, о сокровенном. Главными козырями качественных ролевых игр были и остаются увлекательные приключения, «живые» NPC и насыщенные разговоры. В Metalheart ничтожно мало и первого, и второго, и третьего.

Сюжетные задания страдают однообразием, являясь всего лишь бесконечными вариациями на тему зачистки территории или курьерской службы. Не обошлось и без штампов герой-любовник опять уронил в колодец ожерелье, снова нужно выманивать из бара прощелыгу и, страшно подумать, спасать банк от грабителей, чтобы чуть позже наведаться в его хранилище самому.

По-настоящему пугает набор случайных заданий, упомянутых выше. Контракт на убийство кажется вполне жизненным, а вот просьба принести ящик с инструментами из соседней мастерской, подкрепляемая тысячей монет, вызывает недоумение (кстати, серьезных финансовых трудностей здесь и так нет). При получении подобных квестов нам выдают фотографию с предполагаемым, но в действительности точным местом расположения объекта. В «киллерских» миссиях это разумно, но при обычном «федексе»… Конечно, если вам по пути, можно и не побрезговать.

Встречающиеся персонажи редко обладают хотя бы зачатками индивидуальности. Помимо героев, мне запомнились только меркантильный лидер отряда мятежников «Стальное Сердце» и подручный главаря мутантов, продавший будущее своего народа за 500 сребреников. Остальные посредственность и серость, которую не облагораживает и подходящая иногда озвучка. «Голос Брежнева» у старейшины «мертвяков» интересно и здорово, но почему он несет несусветную чушь?

Так называемые «диалоги» пребывают на уровне большинства jRPG. Десять раз нажать кнопку пропуска фразы, выбрать один из двух равнозначных вариантов, взять квест несложная схема станет вашим ночным кошмаром. Последним писком моды в Metalheart считаются перебор нескольких не имеющих сюжетного значения вопросов и отвратительные «петли», вынуждающие неоднократно прослушивать реплики-приветствия. Наверное, в NumLock Software полагают, что для продуктивного общения шевелить извилинами необязательно лишь однажды за сказанную вслух глупость я схлопотал пулю.

День расплаты

Вы готовы потратить время на игру, не блистающую ни графикой, ни содержанием, чьи тексты полны ругательств, плоского юмора, «англицизмов» и игровых терминов типа «глобальная карта» и «квест»? Да, изредка в ней попадаются проблески (к примеру, в баре есть музыка на заказ и игральные автоматы), но это капля в море.

Если NumLock Software сделает вторую попытку, я бы посоветовал сотрудникам студии заблаговременно изучить творения BioWare и Black Isle. Что же до Metalheart, то она немногим превосходит злополучное «Златогорье 2Краткая информация об игре».

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 76 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (06.10.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц
Материнская плата: GigaByte GA-8PE800
Оперативная память: 256 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5200 128 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: LG Flatron F700P 17'' CRT
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
34%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
47%
299 голосов
Статистика

Патчи для Metalheart: Восстание репликантов


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru