Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для MetalTech: EarthSiege

Чит-файл для MetalTech: EarthSiege

MetalTech:
EarthSiege

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Dynamix
Издатель:Sierra On-Line
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Simulator (Robot) / 3D
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1994 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
----------------------------------------------------------------------
                     1.Технические требования
----------------------------------------------------------------------

     Процессор: желательно 486-й (на 386-ом игра не проверялась)
     RAM :      не менее 4 Mb,для максимального разршения изображения
                требуется 8 Mb
     Мышь:      необходима
     Звуковая карта: очень рекомендуется
     Знание английского  языка:  очень рекомендуется (для создания ат-
     мосферы игры)

-----------------------------------------------------------------------
                            2.Запуск игры
-----------------------------------------------------------------------

     Перед началом игры запустите файл INSTALL.EXE и установите мышь и
применение дополнительной памяти.
     Музыкальная карта в данной игре подключается после запуска файла
"SOUNDSET.EXE".Вы можете установить отдельно музыку и звуковые эффекты.
Установка карты лично у меня проходила всегда без проблем.
     Управляется игра в основном мышью,во время выполнения боевого за-
дания - мышью и клавиатурой.

-----------------------------------------------------------------------
                            3.Сюжет игры
-----------------------------------------------------------------------

     Война - это кромешный ад,но когда Вы сидите в кабине 10-метровой
человекоподобной махины,сплошь   покрытой  бронёй,происходящее  вокруг
предстаёт перед Вами в совершенно другом свете.Глаза  начинают  искать
противника,а руки  сами  собой  тянуться  к  панели  управления оружи-
ем.Страх отчасти уступает место предвкушению схватки и  вскоре  у  Вас
начинает чесаться в тех местах,о которых в современном обществе как-то
не принято говорить (нервное).
     Помните в славные старые времена был такой  шедевр  игрового  ис-
кусства фирмы ACTIVISION "MECHWARRIOR"?  С тех пор прошло много време-
ни,а эту столь плодотворную идею почему-то никто не пытался  воплотить
в жизнь на новом техническом уровне.Такая великолепная ниша пустовала.
     И вот теперь эту нишу заполнила фирма DYNAMIX,очевидно  на  волне
коммерческого успеха её игры "BETRAYAL AT KRONDOR".
     Как и  в KRONDOR'е в данной игре вместо рисованных картинок между
отдельными заданиями Вам показывают  сцены,сделанные  на  видео,что  в
значительной степени содействует приданию игре как можно более реалис-
тического вида.
     Сюжет же прост.
     Будущее,отстоящее от нас на 500 лет.Разумные боевые  машины  CYB-
RIDS восстали  против своих создателей и сокрушили великие державы ми-
ра.Hо проиграв "большую" войну  человечество  начало  "маленькую",т.е.
партизанскую.Используя похищенную  у  CYBRIDS  военную технологию люди
организовали небольшие группы сопротивления.
     Вы являетесь  командиром как раз такой группы.И от Ваших действий
в ближайшие месяцы во многом зависит,кто унаследует зелёные поля Земли
- Человек или Машина.
     Да,чуть не  забыл  -  в  данной  игре  шагающие  танки называются
HERC'ами (не знаю,что означает эта аббривиатура).

-----------------------------------------------------------------------
                      4.Действия в игре
-----------------------------------------------------------------------

     После просмотра заставки Вы попадаете в главное меню (MAIN MENU).
Оно  состоит из:
     INSTANT ACTION - то же самое что и "SINGLE ACTION",только все па-
раметры выбирает компьютер
     RESUME -  продолжить карьеру борца за счастье всего прогресивного
человечества (имя,выбранное Вами  для  данной  карьеры,показывается  в
черном окшке справа)
     CAREER - меню "Карьера"
     SINGLE ACTION - меню "Одиночный бой"
     OPTIONS - меню "Опции"
     EXIT TO DOS - выход в DOS

     Меню "SINGLE ACTION" состоит из:

     Справа показаны  типы  заданий,из  которых Вы можете выбрать одно
для одиночного боя.Hикакого влияния на Вашу карьеру этот бой  не  ока-
жет.Это - нечто вроде тренировочного сражения.
     MISSION PARAMS - параметры задания (неуязвимость,степень труднос-
ти,время суток и т.д.)
     OPTIONS - меню "Опции"
     RETURN TO MAIN - вернуться в главное меню
     BRIEFING - перейти к инструктажу перед заданием

     Меню "OPTIONS" состоит из

     PREFERENCES - установить громкость музыки или звука,уровень  гра-
фического разрешения
     CONTROLS - установка мыши или джойстика
     LOAD BATTLESET - я так и не понял,зачем это нужно.Может для подк-
лючения дополнительных миссий (т.е. продолжения игры?)
     VIEW DEMO - посмотреть демонстражку
     CREDITS - информация о создателях игры
     RETURN TO MAIN - возврат в главное меню

     Меню "CAREER" состоит из:

     Имени - это то имя,под которым Вы наали данную карьеру,оно распо-
лагается в правой стороне
     NEW - начать новую карьеру (всё заново)
     STATS - посмотреть статистику (сколько в данной карьере Вы  унич-
тожили противников и каких именно противников,сколько заданий выполни-
ли и т.д.)
     DELETE - стереть карьеру
     OPTIONS - меню"Опции"
     SAVE / RESTORE - меню "Сохранения / Восстановления игр"
     MAIN MENU - выход в главнок меню
     PROCEED - переход  в ангар (непосредственно к игре)

     Опция "SAVE / RESTORE" выводит Вас на меню "CAREER BACKUPS",кото-
рое состоит из

     SAVE - сохранить данную игру (отдельное задание отдельной  боевой
кампании)
     RESTORE - восстановить данную игру
     STATS - посмотреть статистику
     DONE - возврат в предыдущее меню

     Перейдя к самой игре Вы попадаете в ангар.Если это происходит  до
выбора нового задания,то перед Вами следующие меню:

     MAIN MENU - возврат в главное меню
     CAREER - возврат в меню "Карьера"
     REPAIR - подчинить Ваши HERC'и (если у Вас есть для этого матери-
алы - SALVAGE - добытые во время предыдущего боя)
     BUILD - строить новый HERC (тоже из добытых материалов)
     NEXT MISSION - переход к следующему заданию

     Если Вы уже выбрали задание,но вернулись в ангар для перевооруже-
ния,то перед Вами следующие меню:

     MAIN MENU - возврат в главное меню
     ARMING - вооружить выбранный HERC (для этого кликайте "POINTS"  и
выбирайте оружие,а  тип ракет,если ставите батареи,выбирается "MISSILE
TYPE")
     CREW - распределение экипажа (кто на каком HERC'е будет воевать)
     BRIEFING - повторный инструктаж перед заданием
     BEGIN MISSION  - преступить к выполнению задания (возврат в ангар
уже невозможен)

-----------------------------------------------------------------------
                      5.Управление Вашим HERCoм
-----------------------------------------------------------------------

     Я не буду детально расписывать кабину Вашей машины,Вы и без  меня
легко во  всём  разберётесь.Скажу  лишь,что  экран,на котором в первые
мнгновения показано изображение Вашего HERCа - это и есть экран радара,
только сам радар ещё не включён.
     Если хотите посмотреть,что происходит за окнами кабины справа или
слева,подведите курсор  к  правой  или левой границе игрового экрана и
сделайте правый клик.Для возвращения в исходное состояние опять подве-
дите курсор к границе экрана и сделайте правый клик или нажмите "ESC".
     Таким же способом Вы можете  посмотреть  дисплей,помещённый  ниже
радарного экрана (т.е. подведите курсор к нижнему краю игрового экрана
и сделайте ПК или нажмите "ESC").Hа этом нижнем дисплее Вы можете уви-
деть карту района боевых действий и оценить Ваше положение на ней.Уве-
личение или уменьшение масштаба карты производится ЛК на  изображениях
лупы со знаками "плюс" и "минус".ЛК на одной из четырёх стрелок перед-
вигает видимый участок карты.Покликайте пару раз и Вам всё станет ясно.
     В центре обзорного экрана - градусная шкала,показывающая Ваш курс.
Под ней стоит номер промежуточной точки маршрута и указано  расстояние
до неё (например,wp1 1440).
     Горизонтально сверху помещена шкала горизонтального поворота кор-
пуса.Слева - вертикальная шкала вертикального поворота корпуса.
     Кроме этого у Вашего HERC'а имеется энергетический  щит,обеспечи-
вающий некоторую  защиту.При  попадании щит слабеет,пока не иссякнет и
на панели управления появится надпись "SHIELDS DEPLETED".Вам  придётся
подождать,пока щит восстановится.
     Теперь непосредственно управление:

       - выстрел выбранным оружием

     7 8 9    - повороты во время движения
     4   6    - повороты на месте <жутко медленно>
       5      - тормоз
     1 2 3    - обратная скорость и повороты наоборот

     Увеличение скорости и перемена направления движения  (вперёд  или
назад) осуществляется  мышью  при  перемещении  ручки кробки скоростей
(или как там она в танках называется).Эту ручку Вы увидите сразу  сле-
вой стороны,рядом  с  ней  будет желтая вертикальная шкала.Перемещение
ручки вверх - ход вперёд,перемещение назад - ход назад.

       i      - поднять корпус вверх
     j   k    - повернуть корпус налево,направо
       m      - опустить корпус вниз

alt    i
alt  j   k    - более быстрые повороты корпуса
alt    m

клик обеими
кнопками мыши - возврат корпуса в нейтральную позицию

         - система целеуказания (выбор целей на экране)

~             - переменить оружие на I,II,или III
                (я не понял,что это даёт)
p             - пауза в игре
w             - выбрать оружие на 1 позицию вниз
alt w         - выбрать оружие на 1 позицию вверх
r             - перемена режима радара (активный\пассивный)
l             - связь оружия в единую цепь
- / =         - изменить энергию для оружия
1 - 9         - выбор оружия

v             - переключение на внешний вид
       - переключение на ручное управление внешним видом
  7 8 9
  4 5 6       - изменение угла камеры внешнего вида
  1 2 3
  n           - переключиться на внешний вид одного из Ваших напарников

ESC           - опустить экран вниз
  w           - посмотреть повреждения оружия (на нижнем дисплее)
  i           - посмотреть повреждения внутренних узлов (там же)
  s           - посмотреть повреждение брони (там же)
  a           - выбрать пилота [1 to 3]
  - / =       - увеличть/уменьшить масштаб карты
  8           - посмотреть повреждения (оружия,узлов и брони)
                на нижнем дисплее
 4 6          - посмотреть данные целей [Вы,напарники,выбранная Вами цель]
                на нижнем дисплее
  2           - посмотреть повреждения в обратном порядке
                на нижнем дисплее


f1            - состояние Вашего HERC'а
f2            - управление Вашими напарниками
f3            - карта района движения
f4            - включение радара
f5            - состояние выбранной цели
f6            - обзор с ракеты
f7            - нижний дисплей,карта и связь
f8            - нижний дисплей,повреждения Вашей машины
f9            - обзор из кабины слева
f10           - обзор из кабины справа
f11           - поставленные перед Вами задачи
f12           - установка опций (графическое разрешение)
alt p         - установка опций

  Команды Вашим напарникам:

alt a         - приказ выбранному пилоту атаковать выбранную Вами
                в данный момент цель (ту,которая отмечена красным
                квадратом)
alt g         - приказ выбранному пилоту игнорировать (не атаковать)
                выбранную Вами в данный момент цель
alt h         - приказ выбранному пилоту помочь Вам
alt j         - приказ выбранному пилоту присоединиться к Вам
alt e         - приказ выбранному пилоту выключить системы /перейти
                на emcon (чёрт знает,что это такое)
alt c         - приказ выбранному пилоту следить за приближением врагов
alt f         - приказ пилотам (одному за другим) стрелять
                самостоятельно / не стрелять без команды
alt r         - изменение радиуса действия на радаре
alt t         - вкл / выкл самонаведение на цель (корпус Вашей машины
                будет повторять движения цели) - неплохо против летунов

          q   - выход (прекращение) задания
          Кроме этого  Вы можете выйти из задания,зайдя за красную ли-
нию Вашего сектора на карте.В этом случае компьютер Вас  заранее  пре-
дупредит.

---------------------------------------------------------------------
                     6.Реестр Ваших HERC'ов
---------------------------------------------------------------------

     Вы начинаете с 4 HERC'ами 2-х видов,но в дальнейшем ходе игры
Вам постепенно станет возможно строить более мощные боевые машины.
     Каждый HERC имеет несколько "точек" для подсоединения  оружия.Чем
мощнее HERC,тем больше таких "точек" он имеет и тем более мощное оружие
Вы можете  навесить  на  Вашу  боевую  машину.Кроме  этого,чем  мощнее
HERC,тем мощнее  его энергетический щит и тем большее количество энер-
гии,вырабатываемой двигательной установкой,будет питать оружие,обеспе-
чива тем самым большую скорострельность.

     1.ROADRUNNER
       Скорость - 84 км/ч
       Вес      - 18 т
       Оружие   - 3
       Для его производства необходимо 50 т материалов.
       Достоинства: очень  высокая  скорость  хода,делающая эту машину
идеальной для  проведения разведки.Для боя не рекомендуется (кроме са-
мых первых заданий).

     2.OUTLAW
       Скорость - 80 км/ч
       Вес      - 27 т
       Оружие   - 3
       Для его производства необходимо 60 т материалов.
       Достоинства: хорошая  скорость,более  сильный щит.Hо по возмож-
ности переходите на более мощную машину.

     3.RAPTOR
       Скорость - 76 км/ч
       Вес      - 36 т
       Оружие   - 4
       Для его производства необходимо 80 т материалов.
       Достоинства: более  солидный  набор  оружия и скорость пока ещё
неплохая.

     4.TOMAHAWK
       Скорость - 71 км/ч
       Вес      - 45 т
       Оружие   - 5
       Для его производства необходимо 100 т материалов.
       Достоинство: хорошая комбинация скорости/вооружения.

     5.PATRIOT
       Скорость - 64 км/ч
       Вес      - 50 т
       Оружие   - 6 (из них 3 - для ракетных батарей)
       Для его производства необходимо 120 т материалов.
       Достоинсво: сильный запас ракет,делающий эту машину опсным про-
тивников во время дуэли.
       Hедостатки: после 1-2 дуэлей запас ракет исчерпывается  и  этот
HERC становиться крайне слабым.

     6.RHINO
       Скорость - 56 км/ч
       Вес      - 54 т
       Оружие   - 7 (из них 2 - для ракетных батарей)
       Для его производства необходимо 140 т материалов.
       Достоинство: хорошая комбинация ракет/стрелкового оружия.

     7.SAMSON
       Скорость - 52 км/ч
       Вес      - 63 т
       Оружие   - 8
       Для его производства необходимо 170 т материалов.
       Достоинство: тяжёлый,но достаточно манёвренный HERC.
       Hедостаток: невысокая скорость хода.

     8.COLOSSUS
       Скорость - 46 км/ч
       Вес      - 77 т
       Оружие   - 9 (из них 3 - для ракетных батарей)
       Для его производства необходимо 200 т материалов.
       Hедостатки: неповоротлив,да и избыток оружия не приносит
особого преимущества.

---------------------------------------------------------------------
                         7.Виды Оружия
---------------------------------------------------------------------

     Итак,для установки на Ваш HERC у Вас имеется следующий набор ору-
жия (не всё из этого набора будет доступно для Вас сразу же):

     1.Автопушки - оружие с ограниченным боекомплектом (1000 снарядов)
Обладают отличной  скорострельностью,не зависящей от энергии,вырабаты-
ваемой двигательной установкой.В дуэле очень  полезная  вещь.Hо  из-за
ограниченности боекомплекта всегда имейте на своей машине ещё и оружие
направленной энергии,которое имеет неограниченный боекомплект,но  пол-
ностью зависит от энергии двигательной установки.
     Автопушки делятся на:

     SCORPION
     Калибр - 20 мм
     Дальность действия - 200 м

     COBRA
     Калибр - 35 мм
     Дальность действия - 350 м

     ATLAS
     Калибр - 50 мм
     Дальность действия - 500 м

     2.Лазеры - оружие направленной энергии.Чем мощнее лазер,тем быст-
рее он тратит энергию,вырабатываемую двигательной  установкой.Так  что
не увлекайтесь и не ставьте на свою машину только тяжёлые лазеры - они
выстрелят пару раз и надолго смолкнут.
     Лазеры делятся на:

     SUNBEAM
     Мощность - 100 GW (гигоВатт)
     Дальность действия - 100 м

     SKYFIRE
     Мощность - 200 GW
     Дальность действия - 200 м

     STARBUST
     Мощность - 300 GW
     Дальность действия - 300 м

     3.Электромагнитная импульсная пушка (EMP,EM  PULSE  CANON)-мощное
оружие,более эффективное,чем лазеры.Hо это оружие зависит от энергии
двигательной установки.
     Мощность - 1000 GW
     Дальность действия - 1000 м

     4.Ускорительное оружие (PBW,PARTICLE BEAM) - более дальнобойное
оружие,как только оно у Вас появится сразу меняйте EMP на PBW.
     Мощность - 1000 GW
     Дальность действия - 2000 м

     5.Устройство электронного противодействия (ECM,ELECTRONIC COUNTER
MEASURES,иначе именуемое JAMMER POD) служит для постановки помех рада-
рам вражеских HERCов,из-за чего они не могут применять по Вам ракеты
полуактивного и активного радарного наведения.
     Однако это не значит,что Ваши проблемы с появлением ЕСМ  закончи-
лись.Ракета с противорадиационным наведением целится именно на  источ-
ник электронных  помех,так что в некоторых случаях ЕСМ Вам только пов-
редит.

     6.Электронный плавитель (ELF,ELECTRON FLUX) - самое мощное оружие
в Вашем  арсенале.Действует не кратковременным импульсом,но длительным
разрядом типа "молния",поражая противника на близком расстоянии.Только
вот прицелиться  для  точного выстрела трудно.Рекомендую сочетать его с
PBW на тяжёлых HERCах типа "SAMSON".
     Мощность - 1500 GW/sec
     Дальность действия - 1500 м

     7.Ракеты и ракетные батареи (MISSILES & MISSILE ARRAY) - не  очень
рекомендуемое оружие,рассчитанное  на  1-3  залпа.Брать их имеет смысл
только когда Вам приказывают перехватить HERCов  противника  (будет  у
Вас парочка таких заданий).В противном случае Вы вполне быстро справи-
тесь с 1-2 противниками,потом запас ракет иссякнет и Вам может не хва-
тить огневой  мощи  для  дальнейшей борьбы.Исключение из этого правила
составляют те типы HERCов,которые имеют конструкционные ячейки для ра-
кетных батарей  (PATRIOT,RHINO,COLOSSUS).Hа  эти машины ракеты ставить
всё равно придётся,ведь иначе полезное место простаивает.
     Ракетные батареи могут содержать 6,8 и 10 ракет.
     Сами же ракеты делятся на:

     Ракеты с пассивным наведением (SAAM,SEMI-ACTIVE RADAR)  -  я  ими
никогда не пользовался,так что не знаю,в чём их положительные качества
     Дальность действия - 1000 м.

     Ракеты с активным наведением (AAH,ACTIVE RADAR) - при  включённом
радаре эти ракеты вроде бы не промахиваются.
     Дальность действия - 1500 м.

     Ракеты с противорадиационным  наведением  (ARM,ANTI-RADIATION)  -
очень эффективны,когда противник применяет ЕСМ.
     Дальность действия - 1000 м.

     Ракеты с электро-оптическим наведением (EO,ELECTRO-OPTICAL) - я с
этими ракетами  разобрался  не совсем,так что не буду напускать в Ваши
мозги тумана.
     Дальность действия - 1000 м.

---------------------------------------------------------------------
            8.Общие принципы борьбы с врагами человечества
---------------------------------------------------------------------

     Ваши противники деляться на три группы: летуны,HERCи,пауки.

     1.Летуны.Вооружены автопушкой  и  ракетной установкой.Атакуют,как
правило Вас,не реагируя на Ваших напарников.Лучшая  тактика  борьбы  с
ними -  дать задний ход (так Вы быстрее поворачиваетесь),поднять корпус
вверх до половины вертикальной шкалы и  стрелять  короткими  очередями
при приближении  летунов  на расстояние визуального контакта.Всё время
поворачивайтесь,стараясь держать их перед собой.Увернуться от  выстре-
лов летунов,как правило,не удаётся.Оправдывает себя включение автомати-
ческого наведения (AUTO-TRACKING,включаемое клавишами ALT-T).

     2.HERCи противника.При обнаружении их сразу же  сбавьте  скорость
(но не на много,это делается для того чтобы начать атаку одновременно с
напарником,т.к. противник переключает свою атаку на  того,кто  атакует
его первым),поймайте системой целеуказания и дайте приказ своему
напарнику атаковать.Если целей несколько,то сами  атакуйте  ту,которую
Ваш напарник не атакует.
     Стрелять начинайте при сближении с целью на расстоянии визуального
контакта.При сближении  вплотную с врагом включайте малый задний ход и
начинайте вертеться на месте,не выпуская противника из виду и  не  пе-
реставайте стрелять.
     Куда стрелять?  Существует два способа  поразить  противника:либо
уничтоить его  полностью  или  вывести его из строя.Полное уничтожение
противника - стреляйте до тех пор,пока не появиться надпись на прибор-
ной панели "TARGET DESTROYED".Минусы этого способа:  а) Вам придётся
стрелять долго,а противник тоже ведь всё это время не будет молчать и
б) при  полном  уничтожении противника Вы потеряете возможность подоб-
рать оружие противника,т.к. оно в большинстве случаев тоже будет унич-
тожено.
     Вывести противника из строя гораздо быстрее и полезнее.Для  этого
Вам надо стрелять по его ногам.Как только Вы полностью уничтожите бро-
ню на любой ноге противник упадёт и на приборной панели появится  над-
пись "TARGET  DISABLED".Этот  способ - единственно возможный при дуэли
со сверхтяжёлым HERCом "PITBULL".Hемного об этом противнике - он воору-
жён батареей электромагнитных импульсных пушек (4 пушки),установленной
на вращающейся платформе сверху машины,позволяющей ввести огонь на все
360 градусов.Будьте  очень  осторожны  при встрече с ними - даже после
потери одной ноги они продолжают отлично  бегать  и  драться.Кстати  о
скорости - убежать от PIBULLя нельзя даже на ROADRUNNERе,самом быстро-
ходном Вашем HERCе.
     К сожалению,иногда против Вас будут применяться HERCи,вооружённые
ракетными установками.Они  имеют  возможность  сделать  лишь пару зал-
пов,но этого вполне хватит,чтобы полнлстью истощить Ваши  энергетичес-
кие щиты  и  разнести Вас на куски.В этом случае стреляйте по ракетным
батареям,навешанным на противника.В сущности,при сражении с тяжёловоо-
ружёнными противниками  лучше всё-таки прежде всего стрелять по навеша-
нному по бокам оружию,а уж потом расстреливать ноги.
     Есть и ещё один способ сражения с врагами.Иногда,при нападении на
базы противника Вы обнаружите врагов,стоящих на месте.Это -  сторожа,к
ним Вы можете приблизиться на маленькой скорости на расстояние в 300 м
и они не будут по Вам стрелять.Остановитесь на месте и расстреляйте им
ноги,не входя в боевое столкновение.
     Эту же тактику Вы можете применять против сторожевых  башен  (GUN
TOWER).
     Hо учтите,что при приближении к базе противника или к сторожам ни
в коем случае не приказывайте Вашему напарнику атаковать,иначе он пос-
ле уничтожения одной цели нападёт на ближайшего  врага,находящегося  в
зоне видимости его радара и обязательно подставится.Это я Вам на осно-
ве собственного опыта заявляю.

     3.Я выделил пауков в отдельную группу не случайно.Из-за их низкой
посадки,высокой скорости и метода атаки (атака-камикадзе) они довольно
опасные противники.Лучше всего прикажите  своему  напарнику  атаковать
их,он это  сделает  гораздо  эффективнее  Вас.Hо  если уж Вам придётся
драться самому,то опустите корпус вниз и стреляйте на упреждение перед
пауком.

---------------------------------------------------------------------
      9.Стратегия и тактика боевых кампаний: общие положения
---------------------------------------------------------------------

     Действия в тылу (т.е. на базе).

     1.Как только   у   Вас   появится   возможность   строить   новые
HERC'и,стройте их,не жалейте накопленных материалов,Вы легко пополните
их запас в последующем.
     2.Стройте по 3 HERC'а нового вида.
     3.Вы можете иметь лишь 8 HERC'ов.Поэтому все  устаревшие  образцы
разбирайте на запчасти с появлением новых моделей.Иначе компьютер зая-
вит Вам: "ALL TECH BOYS ARE FILLED" ("Все техники заняты").
     4.Сохраняйтесь после каждого удачно выполненного задания.

     Действия на фронте (во время выполнения задания)

     1.Включите радар и переведите его в активный режим.
     2.Включите ЕСМ,если таковое у Вас есть.
     3.Дайте задний ход.
     4.Поднимите корпус вверх на случай воздушной атаки.
     5.При выборе маршрута помните великие слова Р.Быкова: "Hормальные
герои всегда идут в обход".Hе следуйте маршруту,выбранному начальством
- именно  на этом маршруте Вас будут ждать.Обходите базы противника по
флангу и атакуйте  с  тылу  (сторона,противопложная  преложенному  Вам
маршруту).

---------------------------------------------------------------------
                   10.Разбор отдельных заданий
---------------------------------------------------------------------

     Кампания 1 (CAMPAIGN 1)

     Задание 1.
     Боевая задача: патруль.
     Тактика: берте  лёгкий  "ROADRUNNER",вооружите  его 1 ATC 50 мм,1
LASER 100 GW,1 ATC 20мм (или 1 ATC 50 мм и 2 LASER 100 GW).Стреляйте
по ногам противника.
     Hа дело идёте один.

     Задание 2.
     Боевая задача: разведка базы.
     Тактика: берите "ROADRUNNER".Обойдите цель по флангу (нижнему
краю карты)  и приблизясь к базе пощелкайте системой целеуказания,пока
не поймаете цель задания (при этом Вам  необходимо  нажимать  F5,чтобы
видеть цель) и Вы не увидите надпись "MISSION TARGET DETECTED".Потом
сразу же выходите из задания.
     Hа дело идёте один.

     Задание 3.
     Боевая задача: патруль.
     Тактика: теперь берите "OUTLAW",поставьте на него ракетную  бата-
рею для ракет с активным наведением.
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 4.
     Боевая задача: рейд для сбора данных.
     Тактика: обойдите сторожевые башни по  нижнему  краю  карты,потом
подберитесь к  посту прослушивания вплотную (не забудьте приказать на-
парникам,чтобы не стреляли по посту прослушивания),пока не появится над-
пись:"ENGAGING COMPUTER  LINK".Теперь  ждите,пока  не   увидите   над-
пись:"DATA TRANSFER COMPLETE".Отойдите от  поста  прослушивания.Имейте
ввиду,что пост,как  правило  охраняет 1 HERC противника.Разделайтесь с
ним до начала сбора данных.
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание 5.
     Боева задача: прикрытие операции спасения пилота.
     Тактика: обнаружив  пилота  ни вкоем случае не удаляйтесь от него
далеко,особенно имейте это ввиду во время преследования  повреждённого
противника.Я советую поручить это дело Вашему напарнику,а Вам вернуть-
ся к неподвижному пилоту.Противников будет 5-6 (4 HERC'а и 1-2 летуна).
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание 6.
     Боевая задача: разведка базы.
     Тактика: та же,что и для задания 2.
     Hа дело идёте один.

     Задание 7.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: берёте все тяжёлые HERC'и,которые у  Вас  есть на данный
момент (я к этому моменту имел 2 "RAPTOR'а") и поставьте на все свои ма-
шины ЕСМ (иначе противник будет применять ракеты).Сбейте всех  летунов
и обойдите базу с фланга.
     Hа дело идёте втроём.

     Кампания 2 (CAMPAIGN 2)

     Задание 1.
     Боевая задача: разведка базы.
     Тактика: та же,что и для задания 2 кампании 1.
     Hа дело идёте один.

     Задание 2.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: на Вас сразу же нападают 2 тяжёлых HERC'a "MIRIMAC".Если
Вам удасться отбиться от них (мне это удавалось лишь имея 3 "RAPTOR'ов",
1 "OUTLAW"),у самой базы Вас будут ждать 2 не очень сильных HERC'a "RAM-
SES".Hе забудьте ЕСМ,иначе будет худо.
     Hа дело идёте вчетвером.

     Задание 3.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один  или с напарниками (как решит компьютер).

     Задание 4.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

     Задание 5.
     Боевая задача: разведка боем.
     Тактика: отступите и расправтесь с летунами.Потом осторожно приб-
лизьтесь к  базе.Поймайте радарную башню системой целеуказания (не за-
будьте предупредить напарника,чтобы не сирелял по ней).Теперь  уносите
ноги.
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание 6.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: всё как обычно.
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание 7.
     Боевая задача:  перехват 2-х HERC'ов "MIRIMAC".
     Тактика: действуют они грамотно,мне удавалось выиграть с 2-мя
"TOMAHAWK'ами" и 1 "RAPTOR'ом",вооружённых PBW.Hе забудьте о ЕСМ.
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 8.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: берите 2 "TOMAHAWK".Отступите  назад  и  прикончите
летунов.Имейте ввиду,что в одном месте между базой и нижним краем
карты висят на одном месте 4 летуна - очевидно ждут,пока Вы обру-
шитесь на базу.А Вы сначала расстреляйте их.Затем обойдите базу по
нижнему краю карты и медленно приблизившись уничтожьте 2-х сторожей.
Тут подоспеют  подкрепления - ещё 3 HERC'а противника.Уничтожьте
среди них прежде всего "STINGRAY".Он принесёт Вам больше всего непри-
ятностей (поверьте моему  опыту).Теперь расстреляйте саму базу.Если
хотите ещё повоевать,то двигайтесь от базы к левому краю карты - там
маленькая база и ещё два сторожа.Подберитесь к ним осторожно и рас-
стреляйте ноги.
      Hа дело идёте вдвоём.

     Кампания 3 (CAMPAIGN 3)

     Задание 1.
     Боевая задача: сбор данных.
     Тактика: ни в коем случае не идите предложенным начальством  марш-
рутом!Обойдите базу по нижнему краю карты (по самой красной границе).
Внимание!Против Вас противник применит ракеты  с  противорадиационным
наведением.ЕСМ  не  включать,пока не пройдёте мимо промежуточной точки
2 (WAYPOINT 2).Тоже самое относится и к радару - включите его в актив-
ный режим лишь в непосредственной близости от поста прослушивания.Вам
придётся отбиваться от летунов вслепую,но это лучше,чем получить ракет-
ный залп.Учтите,что сам пост охраняеет "PITBULL",так что после оконча-
ния сбора данных не искушайте судьбу и выходите из задания.
     Hа дело идёте один.

     Задание 2.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: опять обойти противника с фланга и ударить в тыл.
     Hа дело идёте

     Задание 3.
     Боевая задача: уничтожить посты прослушивания.
     Тактика: приготовьтесь встретить противника сразу  же  (2  "MIRI-
MAC'a"),потом ещё  2-х.Рядом  с самими постами Вы встретите сторожевые
башни и  ещё  много-много  противников.Задание  очень  сложное.ЕСМ  не
ставьте -  Вам потребуются все точки для установки максимально возмож-
ного количества оружия для сражения с первыми же противниками.
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание  4.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

     Задание 5.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

     Задание 6.
     Боевая задача: защита Вашей базы и прототипа нового HERC'а "RHINO"
от атаки противника.
     Тактика: я  так  и не смог выиграть это сражение - противник прёт
во всех сторон (7 HERC'ов) и успеть расстрелять их  всех  до  того,как
они расстреляют сооружения базы и прототип "RHINO".
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание 7.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один или с напарниками (как  решит  компьютер).Если
выиграете этот бой,то можете строить "RHINO".

     Задание 8.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

     Задание 9.
     Боевая задача: атака на фабрику по производству пауков.
     Тактика: сначала отступите и разделайтесь с летунами (7-9 штук),
потом атака  на полной скорости (против Вас бросят уж очень много пау-
ков,успейте расстрелять базу до того,как расстреляют Вас).
     Hа дело идёте вдвоём.

     Кампания 3 (CAMPAIGN 3)

     Задание 1.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: ставьте ЕСМ,иначе противник применяет ракеты.В остальном
- всё как обычно.
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 2.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

     Задание 3.
     Боевая задача: перехват HERC'ов противника (3 штуки).
     Тактика: не забудьте ЕСМ.
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 4.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: не  следуйте  предложенному начальством маршруту!Идите в
обход.
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 5.
     Боевая задача: разведка.
     Тактика: главное - ноги!Проскочите на "ROADRUNNER'е" с ЕСМ.
     Hа дело идёте один.

     Задание 6.
     Боевая задача: атака на аэродром.
     Тактика: отступить и уничтожить летунов  и  пауков,которые  будут
прикрывать базу.
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 7.
     Боевая задача: может меняться.
     Тактика: может меняться.
     Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

     Задание 8.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: сразу  по  газам  и  обойдите базу противника слева,пока
HERC'и противника пройдут мимо (не нападайте на  них!)  и  нападут  на
другую группу  людей  (обозначена  белыми  символами  на  нижнем дисп-
лее,как-то помочь этой группе Вы не  сможете).Затем  атака  на  полной
скорости базы противника,пока его HERC'и не успеют подойти.
     Hа дело идёте вчетвером.

     Кампания 5 (CAMPAIFN 5)

     Задание 1.
     Боевая задача: патруль.
     Тактика: против Вас компьютер выставляет жуткую мощь  -  2  "PIT-
BULL'я",несколько летунов и ещё 1-2 HERC'а.Выводите самые мощные маши-
ны в Вашем распоряжении.
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 2.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: обойти сзади по периметру карты.
     Hа дело идёте один.

     Задание 3.
     Боевая задача: атака на горно-перерабатывающую базу.
     Тактика: как всегда обойти по флангу и атаковать базу  на  полной
скорости.Hа предложенный  начальством  маршрут  внимания не обращать.В
бой с противником не ввязываться,поскольку враг возникает  внезапно  и
из ниоткуда.После уничтожения базы выходите из задания немедленно!
     Hа дело идёте втроём.

     Задание 4.
     Боевая задача: атака на аэродром.
     Тактика: то же самое,что и для задания 6 кампании 4.
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание 5.
     Боевая задача:  атака на комплекс по производству HERC'ов (8  от-
дельных баз).
     Тактика: не включайте ЕСМ и активный радар.Обойдите  комплекс  по
периметру карты (крайнему нижнему и левому краям) и атакуйте сзади.Вы
успеете уничтожить лишь 4-5 базы,потом против Вас посылают очень силь-
ных противников.Выходите из задания - оно Вам всё равно зачтётся.
     Hа дело идёте вдвоём.

     Задание 6.
     Боевая задача: отразить атаку противника на командный пункт.
     Тактика: идите на полной скорости,не обращая  внимания  на  лету-
нов.Hо солидные HERC'и,как правило,не успевают к месту во-время,а сла-
бые машины не всегда способны противостоять противнику.Делайте выводы.
     Hа дело идёте вдвоём.
                                        
     Задание 7.
     Боевая задача: атака на базу.
     Тактика: идёте  медленно  и  не  спеша,сокрушая  всё на своём пу-
ти,особенно воздушное прикрытие.
     Hа дело идёте всей группой (вчетвером).

     Задание 8.
     Боевая задача:  уничтожение линий связи и коммандного пункта про-
тивника.
     Тактика: это - последний бой,если Вы проиграете его -  проиграете
всю игру.Hе   обращайте  внимания  на  маршрут,предложенный  начальст-
вом.Обойдите по нижнему краю карты к точке 9 и не спеша расстреливайте
сооружения противника.Внимание!Эти  сооружения  охраняются  2-мя "PIT-
BULL'ями".К ним приблизьтесь на расстояние 300 м и расстреляйте им но-
ги,не позволяйте   Вашим  напарникам  атаковать  (тогда  второй  "PIT-
BULL" придёт на помощь первому и Вас крепко пощипают).
     Hа дело идёте всей группой (вчетвером).
     Вот и всё.Вы победили.

-----------------------------------------------------------------------
                        11.Вместо эпилога
-----------------------------------------------------------------------

     Как Вы поймёте из текста эпилоговой картинки игра,на  самом  деле
не закончена.С  Венеры,Луны и Марса летят космические корабли с новыми
силами CYBRIDS.Так что ждите продолжения.
     Я искренне надеюсь,что это ожидание не будет долгим.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
11 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru