MetalTech: EarthSiege чит-файл №1

----------------------------------------------------------------------
1.Технические требования
----------------------------------------------------------------------

Процессор: желательно 486-й (на 386-ом игра не проверялась)
RAM : не менее 4 Mb,для максимального разршения изображения
требуется 8 Mb
Мышь: необходима
Звуковая карта: очень рекомендуется
Знание английского языка: очень рекомендуется (для создания ат-
мосферы игры)

-----------------------------------------------------------------------
2.Запуск игры
-----------------------------------------------------------------------

Перед началом игры запустите файл INSTALL.EXE и установите мышь и
применение дополнительной памяти.
Музыкальная карта в данной игре подключается после запуска файла
"SOUNDSET.EXE".Вы можете установить отдельно музыку и звуковые эффекты.
Установка карты лично у меня проходила всегда без проблем.
Управляется игра в основном мышью,во время выполнения боевого за-
дания - мышью и клавиатурой.

-----------------------------------------------------------------------
3.Сюжет игры
-----------------------------------------------------------------------

Война - это кромешный ад,но когда Вы сидите в кабине 10-метровой
человекоподобной махины,сплошь покрытой бронёй,происходящее вокруг
предстаёт перед Вами в совершенно другом свете.Глаза начинают искать
противника,а руки сами собой тянуться к панели управления оружи-
ем.Страх отчасти уступает место предвкушению схватки и вскоре у Вас
начинает чесаться в тех местах,о которых в современном обществе как-то
не принято говорить (нервное).
Помните в славные старые времена был такой шедевр игрового ис-
кусства фирмы ACTIVISION "MECHWARRIOR"? С тех пор прошло много време-
ни,а эту столь плодотворную идею почему-то никто не пытался воплотить
в жизнь на новом техническом уровне.Такая великолепная ниша пустовала.
И вот теперь эту нишу заполнила фирма DYNAMIX,очевидно на волне
коммерческого успеха её игры "BETRAYAL AT KRONDOR".
Как и в KRONDOR'е в данной игре вместо рисованных картинок между
отдельными заданиями Вам показывают сцены,сделанные на видео,что в
значительной степени содействует приданию игре как можно более реалис-
тического вида.
Сюжет же прост.
Будущее,отстоящее от нас на 500 лет.Разумные боевые машины CYB-
RIDS восстали против своих создателей и сокрушили великие державы ми-
ра.Hо проиграв "большую" войну человечество начало "маленькую",т.е.
партизанскую.Используя похищенную у CYBRIDS военную технологию люди
организовали небольшие группы сопротивления.
Вы являетесь командиром как раз такой группы.И от Ваших действий
в ближайшие месяцы во многом зависит,кто унаследует зелёные поля Земли
- Человек или Машина.
Да,чуть не забыл - в данной игре шагающие танки называются
HERC'ами (не знаю,что означает эта аббривиатура).

-----------------------------------------------------------------------
4.Действия в игре
-----------------------------------------------------------------------

После просмотра заставки Вы попадаете в главное меню (MAIN MENU).
Оно состоит из:
INSTANT ACTION - то же самое что и "SINGLE ACTION",только все па-
раметры выбирает компьютер
RESUME - продолжить карьеру борца за счастье всего прогресивного
человечества (имя,выбранное Вами для данной карьеры,показывается в
черном окшке справа)
CAREER - меню "Карьера"
SINGLE ACTION - меню "Одиночный бой"
OPTIONS - меню "Опции"
EXIT TO DOS - выход в DOS

Меню "SINGLE ACTION" состоит из:

Справа показаны типы заданий,из которых Вы можете выбрать одно
для одиночного боя.Hикакого влияния на Вашу карьеру этот бой не ока-
жет.Это - нечто вроде тренировочного сражения.
MISSION PARAMS - параметры задания (неуязвимость,степень труднос-
ти,время суток и т.д.)
OPTIONS - меню "Опции"
RETURN TO MAIN - вернуться в главное меню
BRIEFING - перейти к инструктажу перед заданием

Меню "OPTIONS" состоит из

PREFERENCES - установить громкость музыки или звука,уровень гра-
фического разрешения
CONTROLS - установка мыши или джойстика
LOAD BATTLESET - я так и не понял,зачем это нужно.Может для подк-
лючения дополнительных миссий (т.е. продолжения игры?)
VIEW DEMO - посмотреть демонстражку
CREDITS - информация о создателях игры
RETURN TO MAIN - возврат в главное меню

Меню "CAREER" состоит из:

Имени - это то имя,под которым Вы наали данную карьеру,оно распо-
лагается в правой стороне
NEW - начать новую карьеру (всё заново)
STATS - посмотреть статистику (сколько в данной карьере Вы унич-
тожили противников и каких именно противников,сколько заданий выполни-
ли и т.д.)
DELETE - стереть карьеру
OPTIONS - меню"Опции"
SAVE / RESTORE - меню "Сохранения / Восстановления игр"
MAIN MENU - выход в главнок меню
PROCEED - переход в ангар (непосредственно к игре)

Опция "SAVE / RESTORE" выводит Вас на меню "CAREER BACKUPS",кото-
рое состоит из

SAVE - сохранить данную игру (отдельное задание отдельной боевой
кампании)
RESTORE - восстановить данную игру
STATS - посмотреть статистику
DONE - возврат в предыдущее меню

Перейдя к самой игре Вы попадаете в ангар.Если это происходит до
выбора нового задания,то перед Вами следующие меню:

MAIN MENU - возврат в главное меню
CAREER - возврат в меню "Карьера"
REPAIR - подчинить Ваши HERC'и (если у Вас есть для этого матери-
алы - SALVAGE - добытые во время предыдущего боя)
BUILD - строить новый HERC (тоже из добытых материалов)
NEXT MISSION - переход к следующему заданию

Если Вы уже выбрали задание,но вернулись в ангар для перевооруже-
ния,то перед Вами следующие меню:

MAIN MENU - возврат в главное меню
ARMING - вооружить выбранный HERC (для этого кликайте "POINTS" и
выбирайте оружие,а тип ракет,если ставите батареи,выбирается "MISSILE
TYPE")
CREW - распределение экипажа (кто на каком HERC'е будет воевать)
BRIEFING - повторный инструктаж перед заданием
BEGIN MISSION - преступить к выполнению задания (возврат в ангар
уже невозможен)

-----------------------------------------------------------------------
5.Управление Вашим HERCoм
-----------------------------------------------------------------------

Я не буду детально расписывать кабину Вашей машины,Вы и без меня
легко во всём разберётесь.Скажу лишь,что экран,на котором в первые
мнгновения показано изображение Вашего HERCа - это и есть экран радара,
только сам радар ещё не включён.
Если хотите посмотреть,что происходит за окнами кабины справа или
слева,подведите курсор к правой или левой границе игрового экрана и
сделайте правый клик.Для возвращения в исходное состояние опять подве-
дите курсор к границе экрана и сделайте правый клик или нажмите "ESC".
Таким же способом Вы можете посмотреть дисплей,помещённый ниже
радарного экрана (т.е. подведите курсор к нижнему краю игрового экрана
и сделайте ПК или нажмите "ESC").Hа этом нижнем дисплее Вы можете уви-
деть карту района боевых действий и оценить Ваше положение на ней.Уве-
личение или уменьшение масштаба карты производится ЛК на изображениях
лупы со знаками "плюс" и "минус".ЛК на одной из четырёх стрелок перед-
вигает видимый участок карты.Покликайте пару раз и Вам всё станет ясно.
В центре обзорного экрана - градусная шкала,показывающая Ваш курс.
Под ней стоит номер промежуточной точки маршрута и указано расстояние
до неё (например,wp1 1440).
Горизонтально сверху помещена шкала горизонтального поворота кор-
пуса.Слева - вертикальная шкала вертикального поворота корпуса.
Кроме этого у Вашего HERC'а имеется энергетический щит,обеспечи-
вающий некоторую защиту.При попадании щит слабеет,пока не иссякнет и
на панели управления появится надпись "SHIELDS DEPLETED".Вам придётся
подождать,пока щит восстановится.
Теперь непосредственно управление:

- выстрел выбранным оружием

7 8 9 - повороты во время движения
4 6 - повороты на месте
5 - тормоз
1 2 3 - обратная скорость и повороты наоборот

Увеличение скорости и перемена направления движения (вперёд или
назад) осуществляется мышью при перемещении ручки кробки скоростей
(или как там она в танках называется).Эту ручку Вы увидите сразу сле-
вой стороны,рядом с ней будет желтая вертикальная шкала.Перемещение
ручки вверх - ход вперёд,перемещение назад - ход назад.

i - поднять корпус вверх
j k - повернуть корпус налево,направо
m - опустить корпус вниз

alt i
alt j k - более быстрые повороты корпуса
alt m

клик обеими
кнопками мыши - возврат корпуса в нейтральную позицию

- система целеуказания (выбор целей на экране)

~ - переменить оружие на I,II,или III
(я не понял,что это даёт)
p - пауза в игре
w - выбрать оружие на 1 позицию вниз
alt w - выбрать оружие на 1 позицию вверх
r - перемена режима радара (активный\пассивный)
l - связь оружия в единую цепь
- / = - изменить энергию для оружия
1 - 9 - выбор оружия

v - переключение на внешний вид
- переключение на ручное управление внешним видом
7 8 9
4 5 6 - изменение угла камеры внешнего вида
1 2 3
n - переключиться на внешний вид одного из Ваших напарников

ESC - опустить экран вниз
w - посмотреть повреждения оружия (на нижнем дисплее)
i - посмотреть повреждения внутренних узлов (там же)
s - посмотреть повреждение брони (там же)
a - выбрать пилота [1 to 3]
- / = - увеличть/уменьшить масштаб карты
8 - посмотреть повреждения (оружия,узлов и брони)
на нижнем дисплее
4 6 - посмотреть данные целей [Вы,напарники,выбранная Вами цель]
на нижнем дисплее
2 - посмотреть повреждения в обратном порядке
на нижнем дисплее


f1 - состояние Вашего HERC'а
f2 - управление Вашими напарниками
f3 - карта района движения
f4 - включение радара
f5 - состояние выбранной цели
f6 - обзор с ракеты
f7 - нижний дисплей,карта и связь
f8 - нижний дисплей,повреждения Вашей машины
f9 - обзор из кабины слева
f10 - обзор из кабины справа
f11 - поставленные перед Вами задачи
f12 - установка опций (графическое разрешение)
alt p - установка опций

Команды Вашим напарникам:

alt a - приказ выбранному пилоту атаковать выбранную Вами
в данный момент цель (ту,которая отмечена красным
квадратом)
alt g - приказ выбранному пилоту игнорировать (не атаковать)
выбранную Вами в данный момент цель
alt h - приказ выбранному пилоту помочь Вам
alt j - приказ выбранному пилоту присоединиться к Вам
alt e - приказ выбранному пилоту выключить системы /перейти
на emcon (чёрт знает,что это такое)
alt c - приказ выбранному пилоту следить за приближением врагов
alt f - приказ пилотам (одному за другим) стрелять
самостоятельно / не стрелять без команды
alt r - изменение радиуса действия на радаре
alt t - вкл / выкл самонаведение на цель (корпус Вашей машины
будет повторять движения цели) - неплохо против летунов

q - выход (прекращение) задания
Кроме этого Вы можете выйти из задания,зайдя за красную ли-
нию Вашего сектора на карте.В этом случае компьютер Вас заранее пре-
дупредит.

---------------------------------------------------------------------
6.Реестр Ваших HERC'ов
---------------------------------------------------------------------

Вы начинаете с 4 HERC'ами 2-х видов,но в дальнейшем ходе игры
Вам постепенно станет возможно строить более мощные боевые машины.
Каждый HERC имеет несколько "точек" для подсоединения оружия.Чем
мощнее HERC,тем больше таких "точек" он имеет и тем более мощное оружие
Вы можете навесить на Вашу боевую машину.Кроме этого,чем мощнее
HERC,тем мощнее его энергетический щит и тем большее количество энер-
гии,вырабатываемой двигательной установкой,будет питать оружие,обеспе-
чива тем самым большую скорострельность.

1.ROADRUNNER
Скорость - 84 км/ч
Вес - 18 т
Оружие - 3
Для его производства необходимо 50 т материалов.
Достоинства: очень высокая скорость хода,делающая эту машину
идеальной для проведения разведки.Для боя не рекомендуется (кроме са-
мых первых заданий).

2.OUTLAW
Скорость - 80 км/ч
Вес - 27 т
Оружие - 3
Для его производства необходимо 60 т материалов.
Достоинства: хорошая скорость,более сильный щит.Hо по возмож-
ности переходите на более мощную машину.

3.RAPTOR
Скорость - 76 км/ч
Вес - 36 т
Оружие - 4
Для его производства необходимо 80 т материалов.
Достоинства: более солидный набор оружия и скорость пока ещё
неплохая.

4.TOMAHAWK
Скорость - 71 км/ч
Вес - 45 т
Оружие - 5
Для его производства необходимо 100 т материалов.
Достоинство: хорошая комбинация скорости/вооружения.

5.PATRIOT
Скорость - 64 км/ч
Вес - 50 т
Оружие - 6 (из них 3 - для ракетных батарей)
Для его производства необходимо 120 т материалов.
Достоинсво: сильный запас ракет,делающий эту машину опсным про-
тивников во время дуэли.
Hедостатки: после 1-2 дуэлей запас ракет исчерпывается и этот
HERC становиться крайне слабым.

6.RHINO
Скорость - 56 км/ч
Вес - 54 т
Оружие - 7 (из них 2 - для ракетных батарей)
Для его производства необходимо 140 т материалов.
Достоинство: хорошая комбинация ракет/стрелкового оружия.

7.SAMSON
Скорость - 52 км/ч
Вес - 63 т
Оружие - 8
Для его производства необходимо 170 т материалов.
Достоинство: тяжёлый,но достаточно манёвренный HERC.
Hедостаток: невысокая скорость хода.

8.COLOSSUS
Скорость - 46 км/ч
Вес - 77 т
Оружие - 9 (из них 3 - для ракетных батарей)
Для его производства необходимо 200 т материалов.
Hедостатки: неповоротлив,да и избыток оружия не приносит
особого преимущества.

---------------------------------------------------------------------
7.Виды Оружия
---------------------------------------------------------------------

Итак,для установки на Ваш HERC у Вас имеется следующий набор ору-
жия (не всё из этого набора будет доступно для Вас сразу же):

1.Автопушки - оружие с ограниченным боекомплектом (1000 снарядов)
Обладают отличной скорострельностью,не зависящей от энергии,вырабаты-
ваемой двигательной установкой.В дуэле очень полезная вещь.Hо из-за
ограниченности боекомплекта всегда имейте на своей машине ещё и оружие
направленной энергии,которое имеет неограниченный боекомплект,но пол-
ностью зависит от энергии двигательной установки.
Автопушки делятся на:

SCORPION
Калибр - 20 мм
Дальность действия - 200 м

COBRA
Калибр - 35 мм
Дальность действия - 350 м

ATLAS
Калибр - 50 мм
Дальность действия - 500 м

2.Лазеры - оружие направленной энергии.Чем мощнее лазер,тем быст-
рее он тратит энергию,вырабатываемую двигательной установкой.Так что
не увлекайтесь и не ставьте на свою машину только тяжёлые лазеры - они
выстрелят пару раз и надолго смолкнут.
Лазеры делятся на:

SUNBEAM
Мощность - 100 GW (гигоВатт)
Дальность действия - 100 м

SKYFIRE
Мощность - 200 GW
Дальность действия - 200 м

STARBUST
Мощность - 300 GW
Дальность действия - 300 м

3.Электромагнитная импульсная пушка (EMP,EM PULSE CANON)-мощное
оружие,более эффективное,чем лазеры.Hо это оружие зависит от энергии
двигательной установки.
Мощность - 1000 GW
Дальность действия - 1000 м

4.Ускорительное оружие (PBW,PARTICLE BEAM) - более дальнобойное
оружие,как только оно у Вас появится сразу меняйте EMP на PBW.
Мощность - 1000 GW
Дальность действия - 2000 м

5.Устройство электронного противодействия (ECM,ELECTRONIC COUNTER
MEASURES,иначе именуемое JAMMER POD) служит для постановки помех рада-
рам вражеских HERCов,из-за чего они не могут применять по Вам ракеты
полуактивного и активного радарного наведения.
Однако это не значит,что Ваши проблемы с появлением ЕСМ закончи-
лись.Ракета с противорадиационным наведением целится именно на источ-
ник электронных помех,так что в некоторых случаях ЕСМ Вам только пов-
редит.

6.Электронный плавитель (ELF,ELECTRON FLUX) - самое мощное оружие
в Вашем арсенале.Действует не кратковременным импульсом,но длительным
разрядом типа "молния",поражая противника на близком расстоянии.Только
вот прицелиться для точного выстрела трудно.Рекомендую сочетать его с
PBW на тяжёлых HERCах типа "SAMSON".
Мощность - 1500 GW/sec
Дальность действия - 1500 м

7.Ракеты и ракетные батареи (MISSILES & MISSILE ARRAY) - не очень
рекомендуемое оружие,рассчитанное на 1-3 залпа.Брать их имеет смысл
только когда Вам приказывают перехватить HERCов противника (будет у
Вас парочка таких заданий).В противном случае Вы вполне быстро справи-
тесь с 1-2 противниками,потом запас ракет иссякнет и Вам может не хва-
тить огневой мощи для дальнейшей борьбы.Исключение из этого правила
составляют те типы HERCов,которые имеют конструкционные ячейки для ра-
кетных батарей (PATRIOT,RHINO,COLOSSUS).Hа эти машины ракеты ставить
всё равно придётся,ведь иначе полезное место простаивает.
Ракетные батареи могут содержать 6,8 и 10 ракет.
Сами же ракеты делятся на:

Ракеты с пассивным наведением (SAAM,SEMI-ACTIVE RADAR) - я ими
никогда не пользовался,так что не знаю,в чём их положительные качества
Дальность действия - 1000 м.

Ракеты с активным наведением (AAH,ACTIVE RADAR) - при включённом
радаре эти ракеты вроде бы не промахиваются.
Дальность действия - 1500 м.

Ракеты с противорадиационным наведением (ARM,ANTI-RADIATION) -
очень эффективны,когда противник применяет ЕСМ.
Дальность действия - 1000 м.

Ракеты с электро-оптическим наведением (EO,ELECTRO-OPTICAL) - я с
этими ракетами разобрался не совсем,так что не буду напускать в Ваши
мозги тумана.
Дальность действия - 1000 м.

---------------------------------------------------------------------
8.Общие принципы борьбы с врагами человечества
---------------------------------------------------------------------

Ваши противники деляться на три группы: летуны,HERCи,пауки.

1.Летуны.Вооружены автопушкой и ракетной установкой.Атакуют,как
правило Вас,не реагируя на Ваших напарников.Лучшая тактика борьбы с
ними - дать задний ход (так Вы быстрее поворачиваетесь),поднять корпус
вверх до половины вертикальной шкалы и стрелять короткими очередями
при приближении летунов на расстояние визуального контакта.Всё время
поворачивайтесь,стараясь держать их перед собой.Увернуться от выстре-
лов летунов,как правило,не удаётся.Оправдывает себя включение автомати-
ческого наведения (AUTO-TRACKING,включаемое клавишами ALT-T).

2.HERCи противника.При обнаружении их сразу же сбавьте скорость
(но не на много,это делается для того чтобы начать атаку одновременно с
напарником,т.к. противник переключает свою атаку на того,кто атакует
его первым),поймайте системой целеуказания и дайте приказ своему
напарнику атаковать.Если целей несколько,то сами атакуйте ту,которую
Ваш напарник не атакует.
Стрелять начинайте при сближении с целью на расстоянии визуального
контакта.При сближении вплотную с врагом включайте малый задний ход и
начинайте вертеться на месте,не выпуская противника из виду и не пе-
реставайте стрелять.
Куда стрелять? Существует два способа поразить противника:либо
уничтоить его полностью или вывести его из строя.Полное уничтожение
противника - стреляйте до тех пор,пока не появиться надпись на прибор-
ной панели "TARGET DESTROYED".Минусы этого способа: а) Вам придётся
стрелять долго,а противник тоже ведь всё это время не будет молчать и
б) при полном уничтожении противника Вы потеряете возможность подоб-
рать оружие противника,т.к. оно в большинстве случаев тоже будет унич-
тожено.
Вывести противника из строя гораздо быстрее и полезнее.Для этого
Вам надо стрелять по его ногам.Как только Вы полностью уничтожите бро-
ню на любой ноге противник упадёт и на приборной панели появится над-
пись "TARGET DISABLED".Этот способ - единственно возможный при дуэли
со сверхтяжёлым HERCом "PITBULL".Hемного об этом противнике - он воору-
жён батареей электромагнитных импульсных пушек (4 пушки),установленной
на вращающейся платформе сверху машины,позволяющей ввести огонь на все
360 градусов.Будьте очень осторожны при встрече с ними - даже после
потери одной ноги они продолжают отлично бегать и драться.Кстати о
скорости - убежать от PIBULLя нельзя даже на ROADRUNNERе,самом быстро-
ходном Вашем HERCе.
К сожалению,иногда против Вас будут применяться HERCи,вооружённые
ракетными установками.Они имеют возможность сделать лишь пару зал-
пов,но этого вполне хватит,чтобы полнлстью истощить Ваши энергетичес-
кие щиты и разнести Вас на куски.В этом случае стреляйте по ракетным
батареям,навешанным на противника.В сущности,при сражении с тяжёловоо-
ружёнными противниками лучше всё-таки прежде всего стрелять по навеша-
нному по бокам оружию,а уж потом расстреливать ноги.
Есть и ещё один способ сражения с врагами.Иногда,при нападении на
базы противника Вы обнаружите врагов,стоящих на месте.Это - сторожа,к
ним Вы можете приблизиться на маленькой скорости на расстояние в 300 м
и они не будут по Вам стрелять.Остановитесь на месте и расстреляйте им
ноги,не входя в боевое столкновение.
Эту же тактику Вы можете применять против сторожевых башен (GUN
TOWER).
Hо учтите,что при приближении к базе противника или к сторожам ни
в коем случае не приказывайте Вашему напарнику атаковать,иначе он пос-
ле уничтожения одной цели нападёт на ближайшего врага,находящегося в
зоне видимости его радара и обязательно подставится.Это я Вам на осно-
ве собственного опыта заявляю.

3.Я выделил пауков в отдельную группу не случайно.Из-за их низкой
посадки,высокой скорости и метода атаки (атака-камикадзе) они довольно
опасные противники.Лучше всего прикажите своему напарнику атаковать
их,он это сделает гораздо эффективнее Вас.Hо если уж Вам придётся
драться самому,то опустите корпус вниз и стреляйте на упреждение перед
пауком.

---------------------------------------------------------------------
9.Стратегия и тактика боевых кампаний: общие положения
---------------------------------------------------------------------

Действия в тылу (т.е. на базе).

1.Как только у Вас появится возможность строить новые
HERC'и,стройте их,не жалейте накопленных материалов,Вы легко пополните
их запас в последующем.
2.Стройте по 3 HERC'а нового вида.
3.Вы можете иметь лишь 8 HERC'ов.Поэтому все устаревшие образцы
разбирайте на запчасти с появлением новых моделей.Иначе компьютер зая-
вит Вам: "ALL TECH BOYS ARE FILLED" ("Все техники заняты").
4.Сохраняйтесь после каждого удачно выполненного задания.

Действия на фронте (во время выполнения задания)

1.Включите радар и переведите его в активный режим.
2.Включите ЕСМ,если таковое у Вас есть.
3.Дайте задний ход.
4.Поднимите корпус вверх на случай воздушной атаки.
5.При выборе маршрута помните великие слова Р.Быкова: "Hормальные
герои всегда идут в обход".Hе следуйте маршруту,выбранному начальством
- именно на этом маршруте Вас будут ждать.Обходите базы противника по
флангу и атакуйте с тылу (сторона,противопложная преложенному Вам
маршруту).

---------------------------------------------------------------------
10.Разбор отдельных заданий
---------------------------------------------------------------------

Кампания 1 (CAMPAIGN 1)

Задание 1.
Боевая задача: патруль.
Тактика: берте лёгкий "ROADRUNNER",вооружите его 1 ATC 50 мм,1
LASER 100 GW,1 ATC 20мм (или 1 ATC 50 мм и 2 LASER 100 GW).Стреляйте
по ногам противника.
Hа дело идёте один.

Задание 2.
Боевая задача: разведка базы.
Тактика: берите "ROADRUNNER".Обойдите цель по флангу (нижнему
краю карты) и приблизясь к базе пощелкайте системой целеуказания,пока
не поймаете цель задания (при этом Вам необходимо нажимать F5,чтобы
видеть цель) и Вы не увидите надпись "MISSION TARGET DETECTED".Потом
сразу же выходите из задания.
Hа дело идёте один.

Задание 3.
Боевая задача: патруль.
Тактика: теперь берите "OUTLAW",поставьте на него ракетную бата-
рею для ракет с активным наведением.
Hа дело идёте втроём.

Задание 4.
Боевая задача: рейд для сбора данных.
Тактика: обойдите сторожевые башни по нижнему краю карты,потом
подберитесь к посту прослушивания вплотную (не забудьте приказать на-
парникам,чтобы не стреляли по посту прослушивания),пока не появится над-
пись:"ENGAGING COMPUTER LINK".Теперь ждите,пока не увидите над-
пись:"DATA TRANSFER COMPLETE".Отойдите от поста прослушивания.Имейте
ввиду,что пост,как правило охраняет 1 HERC противника.Разделайтесь с
ним до начала сбора данных.
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 5.
Боева задача: прикрытие операции спасения пилота.
Тактика: обнаружив пилота ни вкоем случае не удаляйтесь от него
далеко,особенно имейте это ввиду во время преследования повреждённого
противника.Я советую поручить это дело Вашему напарнику,а Вам вернуть-
ся к неподвижному пилоту.Противников будет 5-6 (4 HERC'а и 1-2 летуна).
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 6.
Боевая задача: разведка базы.
Тактика: та же,что и для задания 2.
Hа дело идёте один.

Задание 7.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: берёте все тяжёлые HERC'и,которые у Вас есть на данный
момент (я к этому моменту имел 2 "RAPTOR'а") и поставьте на все свои ма-
шины ЕСМ (иначе противник будет применять ракеты).Сбейте всех летунов
и обойдите базу с фланга.
Hа дело идёте втроём.

Кампания 2 (CAMPAIGN 2)

Задание 1.
Боевая задача: разведка базы.
Тактика: та же,что и для задания 2 кампании 1.
Hа дело идёте один.

Задание 2.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: на Вас сразу же нападают 2 тяжёлых HERC'a "MIRIMAC".Если
Вам удасться отбиться от них (мне это удавалось лишь имея 3 "RAPTOR'ов",
1 "OUTLAW"),у самой базы Вас будут ждать 2 не очень сильных HERC'a "RAM-
SES".Hе забудьте ЕСМ,иначе будет худо.
Hа дело идёте вчетвером.

Задание 3.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

Задание 4.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

Задание 5.
Боевая задача: разведка боем.
Тактика: отступите и расправтесь с летунами.Потом осторожно приб-
лизьтесь к базе.Поймайте радарную башню системой целеуказания (не за-
будьте предупредить напарника,чтобы не сирелял по ней).Теперь уносите
ноги.
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 6.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: всё как обычно.
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 7.
Боевая задача: перехват 2-х HERC'ов "MIRIMAC".
Тактика: действуют они грамотно,мне удавалось выиграть с 2-мя
"TOMAHAWK'ами" и 1 "RAPTOR'ом",вооружённых PBW.Hе забудьте о ЕСМ.
Hа дело идёте втроём.

Задание 8.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: берите 2 "TOMAHAWK".Отступите назад и прикончите
летунов.Имейте ввиду,что в одном месте между базой и нижним краем
карты висят на одном месте 4 летуна - очевидно ждут,пока Вы обру-
шитесь на базу.А Вы сначала расстреляйте их.Затем обойдите базу по
нижнему краю карты и медленно приблизившись уничтожьте 2-х сторожей.
Тут подоспеют подкрепления - ещё 3 HERC'а противника.Уничтожьте
среди них прежде всего "STINGRAY".Он принесёт Вам больше всего непри-
ятностей (поверьте моему опыту).Теперь расстреляйте саму базу.Если
хотите ещё повоевать,то двигайтесь от базы к левому краю карты - там
маленькая база и ещё два сторожа.Подберитесь к ним осторожно и рас-
стреляйте ноги.
Hа дело идёте вдвоём.

Кампания 3 (CAMPAIGN 3)

Задание 1.
Боевая задача: сбор данных.
Тактика: ни в коем случае не идите предложенным начальством марш-
рутом!Обойдите базу по нижнему краю карты (по самой красной границе).
Внимание!Против Вас противник применит ракеты с противорадиационным
наведением.ЕСМ не включать,пока не пройдёте мимо промежуточной точки
2 (WAYPOINT 2).Тоже самое относится и к радару - включите его в актив-
ный режим лишь в непосредственной близости от поста прослушивания.Вам
придётся отбиваться от летунов вслепую,но это лучше,чем получить ракет-
ный залп.Учтите,что сам пост охраняеет "PITBULL",так что после оконча-
ния сбора данных не искушайте судьбу и выходите из задания.
Hа дело идёте один.

Задание 2.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: опять обойти противника с фланга и ударить в тыл.
Hа дело идёте

Задание 3.
Боевая задача: уничтожить посты прослушивания.
Тактика: приготовьтесь встретить противника сразу же (2 "MIRI-
MAC'a"),потом ещё 2-х.Рядом с самими постами Вы встретите сторожевые
башни и ещё много-много противников.Задание очень сложное.ЕСМ не
ставьте - Вам потребуются все точки для установки максимально возмож-
ного количества оружия для сражения с первыми же противниками.
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 4.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

Задание 5.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

Задание 6.
Боевая задача: защита Вашей базы и прототипа нового HERC'а "RHINO"
от атаки противника.
Тактика: я так и не смог выиграть это сражение - противник прёт
во всех сторон (7 HERC'ов) и успеть расстрелять их всех до того,как
они расстреляют сооружения базы и прототип "RHINO".
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 7.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).Если
выиграете этот бой,то можете строить "RHINO".

Задание 8.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

Задание 9.
Боевая задача: атака на фабрику по производству пауков.
Тактика: сначала отступите и разделайтесь с летунами (7-9 штук),
потом атака на полной скорости (против Вас бросят уж очень много пау-
ков,успейте расстрелять базу до того,как расстреляют Вас).
Hа дело идёте вдвоём.

Кампания 3 (CAMPAIGN 3)

Задание 1.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: ставьте ЕСМ,иначе противник применяет ракеты.В остальном
- всё как обычно.
Hа дело идёте втроём.

Задание 2.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

Задание 3.
Боевая задача: перехват HERC'ов противника (3 штуки).
Тактика: не забудьте ЕСМ.
Hа дело идёте втроём.

Задание 4.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: не следуйте предложенному начальством маршруту!Идите в
обход.
Hа дело идёте втроём.

Задание 5.
Боевая задача: разведка.
Тактика: главное - ноги!Проскочите на "ROADRUNNER'е" с ЕСМ.
Hа дело идёте один.

Задание 6.
Боевая задача: атака на аэродром.
Тактика: отступить и уничтожить летунов и пауков,которые будут
прикрывать базу.
Hа дело идёте втроём.

Задание 7.
Боевая задача: может меняться.
Тактика: может меняться.
Hа дело идёте один или с напарниками (как решит компьютер).

Задание 8.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: сразу по газам и обойдите базу противника слева,пока
HERC'и противника пройдут мимо (не нападайте на них!) и нападут на
другую группу людей (обозначена белыми символами на нижнем дисп-
лее,как-то помочь этой группе Вы не сможете).Затем атака на полной
скорости базы противника,пока его HERC'и не успеют подойти.
Hа дело идёте вчетвером.

Кампания 5 (CAMPAIFN 5)

Задание 1.
Боевая задача: патруль.
Тактика: против Вас компьютер выставляет жуткую мощь - 2 "PIT-
BULL'я",несколько летунов и ещё 1-2 HERC'а.Выводите самые мощные маши-
ны в Вашем распоряжении.
Hа дело идёте втроём.

Задание 2.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: обойти сзади по периметру карты.
Hа дело идёте один.

Задание 3.
Боевая задача: атака на горно-перерабатывающую базу.
Тактика: как всегда обойти по флангу и атаковать базу на полной
скорости.Hа предложенный начальством маршрут внимания не обращать.В
бой с противником не ввязываться,поскольку враг возникает внезапно и
из ниоткуда.После уничтожения базы выходите из задания немедленно!
Hа дело идёте втроём.

Задание 4.
Боевая задача: атака на аэродром.
Тактика: то же самое,что и для задания 6 кампании 4.
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 5.
Боевая задача: атака на комплекс по производству HERC'ов (8 от-
дельных баз).
Тактика: не включайте ЕСМ и активный радар.Обойдите комплекс по
периметру карты (крайнему нижнему и левому краям) и атакуйте сзади.Вы
успеете уничтожить лишь 4-5 базы,потом против Вас посылают очень силь-
ных противников.Выходите из задания - оно Вам всё равно зачтётся.
Hа дело идёте вдвоём.

Задание 6.
Боевая задача: отразить атаку противника на командный пункт.
Тактика: идите на полной скорости,не обращая внимания на лету-
нов.Hо солидные HERC'и,как правило,не успевают к месту во-время,а сла-
бые машины не всегда способны противостоять противнику.Делайте выводы.
Hа дело идёте вдвоём.
                               
Задание 7.
Боевая задача: атака на базу.
Тактика: идёте медленно и не спеша,сокрушая всё на своём пу-
ти,особенно воздушное прикрытие.
Hа дело идёте всей группой (вчетвером).

Задание 8.
Боевая задача: уничтожение линий связи и коммандного пункта про-
тивника.
Тактика: это - последний бой,если Вы проиграете его - проиграете
всю игру.Hе обращайте внимания на маршрут,предложенный начальст-
вом.Обойдите по нижнему краю карты к точке 9 и не спеша расстреливайте
сооружения противника.Внимание!Эти сооружения охраняются 2-мя "PIT-
BULL'ями".К ним приблизьтесь на расстояние 300 м и расстреляйте им но-
ги,не позволяйте Вашим напарникам атаковать (тогда второй "PIT-
BULL" придёт на помощь первому и Вас крепко пощипают).
Hа дело идёте всей группой (вчетвером).
Вот и всё.Вы победили.

-----------------------------------------------------------------------
11.Вместо эпилога
-----------------------------------------------------------------------

Как Вы поймёте из текста эпилоговой картинки игра,на самом деле
не закончена.С Венеры,Луны и Марса летят космические корабли с новыми
силами CYBRIDS.Так что ждите продолжения.
Я искренне надеюсь,что это ожидание не будет долгим.