403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Meteor Blade


Меню игры

Скриншоты (18)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Воин Поднебесной
Разработчик:InterServ International
Издатель:InterServ International
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade (Fighting) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:One Must Fall: Battlegrounds, Tien
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в II квартале 2004 г.
вышла в июне 2004 г.

Среди прочих китайских поделок, выпущенных компанией «Руссобит-М», Meteor Blade первый парень на деревне. Wind and Cloud 2 и Swordman 2 были жалкими пародиями на японские ролевые игры, а Meteor Blade идёт дорогой трехмерных экшенов и предлагает игрокам онлайновое многопользовательское побоище на 16 человек. То же самое, помнится, нам безуспешно пытались всучить в One Must Fall: Battlegrounds.

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
650 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
650 Мб на винчестере
Однако цеплять на Meteor Blade ярлык «файтинг» нужно осторожно. Ещё со времён Mortal Kombat все запомнили, что в играх этого жанра сражаются один на один, а не толпой в шестнадцать улюлюкающих китайцев. Два персонажа MB, сошедшиеся на карте вдали от стен и других участников, и впрямь дерутся «по понятиям» ставят блоки, выполняют комбо и суператаки и даже перекатываются после падения, чтобы не пропустить добивающий удар. Среди компьютерных игр вообще трудно найти подходящий аналог, кроме упомянутой Battlegrounds. Meteor Blade так же заточена под многопользовательские битвы, а кампания в ней построена в виде череды битв с ботами на мультиплеерных картах. Правда, в нашем случае воюют не роботы, но герои «книги Meteor, Butterfly, Sword китайского писателя Гу Лонга» (см. обложку диска), да и человечки выясняют отношения не на абстрактных аренах, а в реалистичных, иногда довольно любопытных декорациях.

Каждый китаец таскает с собой два вида оружия, отличающихся несколькими характеристиками. Кинжал быстр, но бьет слабо; с алебардой обращаться сложно, зато если попадёшь уноси готовенького. Различие между тяжелым и лёгким оружием видно невооружённым глазом: ножичком мы вертим, как хотим, катаной рубим размеренно, сверху вниз, секиру поднимаем с трудом, резко опуская оружие на врага, и чуть погодя, собравшись с силами, снова делая замах. Анимация в Meteor Blade может задать орла, если захочет, но обстоятельства не всегда ей это позволяют.

Боевая система продумана лучше, чем в Battlegrounds. Схватка держится на грамотной комбинации оружия ближнего и дальнего боя. Метательные средства тоже бывают разными: диск сам наводится на врага, однако его владелец встаёт в позу и становится лёгкой добычей для окружающих. Дротики быстрее, но сами в цель не летят, нужно целиться. А если персонаж берёт в руки аркебузу, игра превращается в шутер знай себе ходи да постреливай. Когда противник подбирается совсем близко, советую выхватить шашку и рубить что есть мочи. Разглядеть баланс между метательным оружием и оружием ближнего боя несложно, но среди холодных образцов царит равновесие: разобраться в принципах действия любого вида нельзя, а обучающих миссий, разумеется, нет.

У каждого оружия больше десятка ударов, все персонажи наделены «супертычками», которые элегантно раскидывают супостатов, но медленно перезаряжаются. Удары можно блокировать, от них можно уходить и отпрыгивать, и даже камера во время боя старается показывать происходящее, как в правильном файтинге. Увы, немного полюбовавшись спектаклем, понимаешь: игре не жить.

Виноват копеечный бюджет и неприличный возраст. На дно проект тащит прежде всего кошмарная система определения столкновений. Герои неплохо бряцают оружием в одиночестве, но когда двое молодцев сходятся на поле брани, получается сущий балаган: летучие китайцы носятся друг вокруг друга, кривляются, машут руками и ногами, подскакивают, после чего один из них падает наземь.

Камера неплохо чувствует себя в заплечном положении, однако во время боя бедняжку сводит судорога: она дёргается, кружится, старается не лезть в стену, выдавая непотребные ракурсы один за другим, и что хуже всего не даёт нам нормально выйти из драки. В бою клавиша «вперёд» означает «вперёд к врагу», «назад» «отступить от врага». Мужественный боец при этом всегда смотрит в лицо обидчику и отходит мелкими шажками спиной вперёд. Только когда расстояние превысит некий критический предел, движок выпустит храбреца из ловушки и позволит ему спокойно дать дёру.

По One Must Fall: Battlegrounds известно: если участников больше двух файтинга не жди. В битве шестнадцати человек снова побеждает тот, кто стоит в стороне и добивает едва стоящих на ногах победителей. Особенно тяжело в масштабных сражениях приходится камере, которая не может решить, кого же взять в кадр, а кого оставить за его пределами, очень страдает и выбирает героев, как бог на душу положит. Соль игры, мультиплеер, неудобоварим, а вместе с ним никуда не годится и одиночная кампания.

На фоне других китайских поделок графика смотрится чистенько и гладенько, но на фоне приличных игр… это душераздирающее зрелище. На землю натянуто что-то неопределённо-коричневое, камни, стены и постройки исключительно многоугольные, архитектура уровней почти как в псевдотрёхмерном Duke Nukem 3D, без многоэтажных зданий, модели персонажей слеплены из сотни полигонов на брата. В дизайне персонажей чувствуются веяния соседней Японии: герои, по-китайски бегающие по стенам, одеты в броские, не всегда традиционные платья, а модный протагонист щеголяет волосами дурацкого зелёного цвета.

* * *

То, что пару лет назад было в Поднебесной империи достижением, сейчас напоминает воскресшего мертвеца. Игра выглядит более ухоженной, чем прочая китайская нежить, но запах остался прежним. Старо, криво, несбалансированно, некрасиво и скучно. Проехали.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Zontique (27.07.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Celeron 1.7 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8PE667
Оперативная память: 768 Мб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9000 64 Mб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live! Player 5.1
Винчестер: Seagate HDD 80 Гб
Монитор: 17" LG Flatron 795FT Plus
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
6 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

8 мая 2003
5 715
123
1:13

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru