Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Micro Commandos


Меню игры

Скриншоты (30)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Микрокоммандос
Разработчик:Monte Cristo Multimedia
Издатель:Monte Cristo Multimedia
Локализатор в России:Медиа-Сервис 2000
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 июня 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / Logic / 3D
Похожие игры:StarTopia
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 1 ноября 2002 г.
вышла в июле 2002 г.

Сотрудники Фирмы ждали гостей с самого утра. Босс нервно затачивал карандаш в ухе главного художника. Звукорежиссер примеривал беруши его тонкая артистичная натура паниковала при одной мысли о том, что случится через считанные минуты. Сценарист, агукая, раскладывал кубики на истертом до дыр паркете. Двое спокойно-нордических дизайнеров покуривали субстанцию, за употребление которой в некоторых странах полагается смерть, и внимательно подсчитывали мух на потолке.

Системные требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Прибытие ознаменовалось жалобным треском входной двери. Гость шумно вытер ноги о заранее подложенную тряпочку, высморкался, любовно подкрутил рыжие тараканьи усы и с грохотом уронил чемодан на пол. Дверь, не ожидавшая такой мощной вибрации, удивленно скрипнула, попрощалась с петлицами и ненароком спикировала на ногу одного из дизайнеров, но он даже не повел бровью.

Гость распростер руки и медленной (возможно, угрожающей) походкой двинулся в сторону сотрудников.

Йо, миста баллиста! Я Баба Нина, крутая махина! Пришла, как просили, ну-ка, быро накормили!

Трясущимися пальцами звукорежиссер распечатал только что присланную упаковку йогурта "Малышка". При виде коричневато-желтой субстанции гость удовлетворенно причмокнул.

Поездато-мордато! А где гама, ребята?

Колоритность изливалась из гостя рекой и вот-вот грозила накрыть маленькую комнату, материализовавшись в виде девятого вала гавайских рубах и (почему-то) теннисных мячей. Сотрудники расступились, открыв взору гостя не первой свежести компьютер. На экране дергалось нечто цветастое. Вокруг стола, на котором стояло чудо техники, была начерчена примитивная защитная пентаграмма.

Йооо! Баба Нина издала боевой клич и коршуном бросилась на монитор. Детская гама! Из какого гуано? Тут ваще есть текстуры? Что за тухлые бандуры?

Главный художник опешил. Чтобы снять нервный стресс, он вынул из уха карандаш и попытался забросить его на свой рабочий стол. Врожденная близорукость скорректировала результат, и "копье" упало точно в сахарницу.

Не "гуано", прошипел художник. Мы делаем исключительно качественные игры. Возьмите, к примеру, наш Wall Street Tra

Баба Нина фыркнула:
Цыц! Запомни, ушастик, ты урод-головастик, а я ластик-бомбастик! Да я таких уродских зданий не видала, даже когда молоко из груди сосала!

Художник отшатнулся. В глубине души он, разумеется, понимал, что здания из двадцати треугольников, по которым размазаны полторы текстуры, вряд ли достойны технического уровня 2002 года, но отказывался брать вину на себя. "В конечном итоге все равно виноватыми окажутся программисты, так и не удосужившиеся сменить TNT на GeForce 2", думал он.

Ход его мыслей прервал очередной возглас из района стола:
А в чем здесь, типа, засада? Сценарий объяснить бы надо!

Все собравшиеся разом посмотрели на сценариста, пытавшегося набить рот деталями конструктора "Лего", и не менее дружно отвели взгляд. "И черт с ним", пронеслось в головах сотрудников. Босс решил принять удар на себя.

Это... это милая детская стратегия в реальном времени про миниатюрных, размером с мышку, инопланетян, которые решили покорить Землю, начал он умильно-приторным голосом, который становился тоньше с каждым словом. Тем временем Баба Нина извлекла из кармана здоровенный... черпак и всецело отдалась во власть йогурта. Они живут в норе, скрытой от посторонних глаз, и выходят в мир людей через специальное техническое отверстие.
Зачем, ман?
Ну... э-э-э... Босс замялся, пытаясь придумать небанальное определение банальному действию. Ну, чтобы выполнять задания и собирать ресурсы!
A как насчет мочить? Крушить, давить, иметь, рубить, топить, глушить... С последними словами Баба Нина швырнула стаканчик с недоеденной "Малышкой" в сторону сахарницы, но попала в глаз дизайнеру. Он не поморщился.
Ннннет... Организованной обороны здесь нет и в помине. Тут в основном надо собирать ресурсы и приносить на базу всякие спрятанные вещи. Мумии, пузырьки, подарки... Вы, эта, поиграйте, мы вам не будем мешать...
A че, ман, клевая идея!

Почистив замызганную ложку о рубаху, Баба Нина схватилась за мышь, оставив на устройстве несмываемый отпечаток коричнево-желтых пальцев, и попыталась погрузиться в игру. Спустя полчаса даже ей стало ясно, насколько убога концепция продукта под названием "Micro Commandos". С одной стороны, игрока поджидала типичная RTS-возня. Инопланетяне делились на три "класса": инженеры, сборщики и солдаты. Первые строили здания и управляли техникой, вторые добывали злосчастные ресурсы, а третьи воевали, причем отнюдь не насмерть с целью создания дружелюбно-детской атмосферы разработчики заменили гибель юнита падением в обморок. Пострадавшего дозволялось подобрать и доставить в госпиталь на лечение. Баба Нина поморщилась она всегда считала, что детям следует прививать любовь к кровище и мозгам-на-стенке в самом раннем возрасте.

Ресурсы водились в количестве аж трех штук. Энергия питала здания, еда шла на корм инопланетянам, а материалы на постройку новых малополигональных лачуг. Тут пожирательница йогуртов громко икнула.

А они че, жрать и спать хотят?! Это ж, мать твою, изврат! раздался громоподобный рев. Вы еще толчок поставьте! Юнит срат, мы гуано собират и в энергию перерабат! Тогда я буду, как кобыла, ржат!

Дизайнеры, начавшие мало-помалу возвращаться в нормальное состояние, вяло обменялись мнениями и единогласно признали собственную ошибку. "В сиквеле сделаем обязательно", заплетаясь, выдал тот, у которого не болела отдавленная нога.

Питаться предлагалось на кухне, а спать в отдельном здании, причем несвоевременное удовлетворение потребности каралось все тем же обмороком. Инженеры запросто бросали недостроенные здания и ковыляли в сторону ларьков с едой. Солдаты останавливались на полпути к скоплению враждебных крыс и начинали беспомощно озираться в поисках передвижной спальни. Сборщики прекращали добычу пищи из валяющейся на полу пиццы и отправлялись на базу утолять голод.

Впрочем, ни еда, ни материалы не убывали так быстро, как это делала энергия. Чем больше появлялось зданий, тем выше поднимался уровень потребления. Стоило базе остаться без тока, как постройки прекращали работу, лишая тем самым инопланетян еды и сна. Постройка динамо-машины, в которой могли бегать сразу три алиена, не решала проблемы, поскольку число юнитов на базе было жестко ограничено способностями местной столовой, а руки требовались всегда и везде. Кроме того, "динамщики" тоже были не прочь покинуть важный пост ради утоления голода. Даже машинки и те нуждались в частой подзарядке. От игрока явно требовали невозможного.

Баба Нина в очередной раз нажала "ESC". Все население вверенной ей базы опять пребывало в обмороке. Она удовлетворенно откинулась в кресле. Смесь базостроительной RTS и "потребностей" из Dungeon Keeper, обильно приправленная идиотскими заданиями типа "Collect 10000 FOOD" и потугами на звание логической игры, оказалась на поверку столь же вкусной, как протухший йогурт. Каждая из 12 миссий выглядела, звучала и «игралась» в равной степени ужасно, совершенно не напоминая при этом Commandos.

Грозная гостья пристально взглянула на звукорежиссера и ласково поманила его к себе. "Читай по губам: не на-до бо-ять-ся", еле слышно произнесла она. Подергиваясь, тот приблизился к столу. "Вынь затычки". После секундного колебания на пол спланировала пара берушей. Шепот:
Подойди ближе. Еще. Давай, не дрейфь, я открою тебе секрет. Еще чуток. Еще шажок... Вот. Молодец. ЭЙ, ТУПИЦА, ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НЕТ ОЗВУЧКИ?!

Звукорежиссера отбросило в противоположный угол комнаты. Удар о стену был смягчен неподвижным телом дизайнера. Баба Нина встала из-за стола и радостно ухмыльнулась.

Эта... гумос. Компост. Гуано. Дрянь. Отстой. Отбросы. Кошачий помет. Какой эпитет я сейчас забыла? Скорми эту игру ребенку получишь чисто лоха и дебила.
Но, залепетал Босс, мы же старались! Правда-правда! Не покладая... э-э-э... в общем, знайте, что мы на эту игру ничего такого не клали!
Я верю, ман, я верю. Гама лажа. Лана, я ушла домой! Лови презент, папаша!

С этими словами она кинула хнычущему сценаристу календарик "Малышка-2002", на лицевой стороне которого кавер-модель Баба Нина разнузданно поедала упаковку неаппетитного на вид продукта из живых бактерий, и гордо удалилась.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (19.07.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
30%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
8 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru