Меч и магия 8: Эпоха разрушителя чит-файл №1

ИТАК В
ПУТЬ! ВАШ ГЕРОЙ
ОКАЗЫВАЕТСЯ ОКОЛО ПОВОЗОК С ЯЩИКАМИ НА КИНЖАЛЬНОЙ РАНЕ В ДЕРЕВНЕ КАПЛЯ КРОВИ. В
ПАЛЬМОВОЙ РОЩЕ РЯДОМ ГРЕМИТ
БОЙ, ЯЩЕРИЦЫ-АБОРИГЕНЫ ОТБИВАЮТСЯ ОТ ПИРАТОВ. НЕ СПЕШИТЕ
ВМЕШИВАТЬСЯ – И ТЕ, И ДРУГИЕ РЕСПАВНЯТСЯ И НИКУДА ОТ ВАС НЕ УЙДУТ.
ЗАГЛЯНИТЕ В ЯЩИКИ, ЗАТАРЬТЕСЬ БУТЫЛКАМИ С БРЭНДИ, ПОВЕРНИТЕСЬ
СПИНОЙ К РАЗБОРКЕ И ИДИТЕ ОСМАТРИВАТЬ ГОРОД. ЗАЙДИТЕ В БОЛЬШОЙ ДОМ
РЯДОМ С ЦЕРКОВЬЮ, ГДЕ ВОЖДЬ ЯЩЕРИЦ ОДНОЗУБ ОДАРИТ ВАС ПЕРВЫМ
КВЕСТОМ – ДОСТАВИТЬ КРИСТАЛЛ СИЛЫ К ФРЕДРИКУ ТАЛИМЕРУ (ХИЖИНА НА
ЮГО-ВОСТОКЕ ГОРОДКА). ПОСЛЕ ДОСТАВКИ КРИСТАЛЛА ЭТОТ ФРЕДРИК
(КЛЕРИК 5 УРОВНЯ) ЗАХОЧЕТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ВАМ. БЕРИТЕ ЕГО, И ЕЩЕ
ДВУХ ЧЕЛОВЕК – НЕКРОМАТА И ВАМПИРА , КОТОРЫЕ ОКОПАЛИСЬ В
ОЖИДАНИИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ В ТАВЕРНЕ НА ВОСТОКЕ ГОРОДКА. НА ЗАПАДЕ ЕСТЬ
ЕЩЕ ОДНА ТАВЕРНА ”ГРОГ И ЗАКУСЬ”, ГДЕ ВЫ СЫГРАЕТЕ В АРГОМАГ. ЭТО
ПЕРВАЯ ИЗ 11 ТАВЕРН , КОТОРЫЕ НАДО ПОСЕТИТЬ ДЛЯ ПОБЕДЫ В ТУРНИРЕ
(САМ КВЕСТ ВАМ ДАДУТ НА СЛЕДУЮЩЕМ КВАДРАТЕ, В ВОРОНОВОМ БЕРЕГЕ). ТОЛКНИТЕ
МЕСТНОМУ ТОРГОВЦУ БРЕНДИ , ОБОЙДИТЕ ХИЖИНЫ И ЛАВКИ. ПОСТАРАЙТЕСЬ
НАУЧИТЬ ВСЕХ ГЕРОЕВ В ОРУЖЕЙНОЙ ЛАВКЕ ИСКУССТВУ ЛУК, А ТАКЖЕ
КУПИТЬ ИМ САМИ ЛУКИ. ФОНТАН В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ВОССТАНАВЛИВАЕТ
HIT-ПОЙНТЫ. ПОЛЕЗНО – НА ЮГО-ВОСТОКЕ ГОРОДА КОЛОДЕЦ УДАЧА +2
ПОСТОЯННО. ПОЭТОМУ СОЗДАВАЯ НАЧАЛЬНОГО ГЕРОЯ СПУСТИТЕ ЕМУ УДАЧУ ДО
МИНИМУМА. НЕСКОЛЬКО ГЛОТКОВ ИЗ КОЛОДЦА ПОДНИМУТ ЕГО ДО УРОВНЯ 15.В
ХИЖИНАХ ВАМ ДАДУТ СЛЕДУЮЩИЕ КВЕСТЫ:- ОСТАНОВИТЬ ЖЕЛТУЮ
ЛИХОРАДКУ. ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПОСЕТИТЬ 6 ХИЖИН НА ДВУХ НЕБОЛЬШИХ
ОСТРОВКАХ, КУДА ВЫ ПОПАДЕТЕ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕПОРТЕРЫ, И РАЗДАТЬ СВИТКИ
ЛЕЧЕНИЕ БОЛЕЗНИ . СВИТКОВ ДАЮТ 3. НЕДОСТАЮЩИЕ НАЙДЕТЕ В СУНДУКАХ,
РАЗБРОСАННЫХ ПО МЕСТНОЙ СЕЛЬВЕ- РОТНАКАС ПОПРОСИТ НАЙТИ ЕГО БРАТА
ИСТРИКА ЯЗЫКАСТОГО. БРАТ СИДИТ В ОДНОЙ ИЗ ЭТИХ ЖЕ ХИЖИН. - НАЙТИ
КНИГУ ПРОРОЧЕСТВО ЗМЕИ В ЗАБРОШЕННОЙ ЦЕРКВИ. КНИГА
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАМ ЕСТЬ В ОДНОМ ИЗ СУНДУКОВ, СПРЯТАННЫХ В СТЕНЕ В
КОРИДОРЧИКЕ МЕЖДУ ЗАЛАМИ. СТЕНА МЕРЦАЕТ КРАСНЫМ КАК СВЕТОФОР, ТАК
ЧТО МИМО НЕ ПРОЙДЕШЬ. - НАЙТИ ИДООЛ ЗМЕИ В ТОЙ ЖЕ ЦЕРКВИ.
ИДОЛ НАХОДИТСЯ В СУНДУКЕ ЗА НАСТЕННОЙ ПЛИТКОЙ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗМЕЙ
В ПОСЛЕДНЕМ ЗАЛЕ ЦЕРКВИ. ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ТАЙНИК, НАДО ВСТАТЬ НА
КРАСНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК НА ПОЛУ В ПОСЛЕДНЕМ ЗАЛЕ МЕЖДУ ЭТОЙ СТЕНОЙ И
АБСТРАКТНОЙ СКУЛЬПТУРОЙ В ЦЕНТРЕ КОМНАТЫ. ДРУГИЕ КРАСНЫЕ ПЯТНА НА
ПОЛУ – ЛОВУШКИ.- В ДОМЕ, ГДЕ СИДИТ ОДНОЗУБ, ГЛАВА ВАШЕГО ТОРГОВОГО
КАРАВАНА ДАДЕРОСС ДАСТ ВАМ ПОРУЧЕНИЕ НАЙТИ ПУТЬ С ОСТРОВОВ И
ПИСЬМО, КОТОРОЕ НАДО ДОСТАВИТЬ ГЛАВЕ ГИЛЬДИИ КУПЦОВ В ГОРОД
ВОРОНОВ БЕРЕГ. ТЕПЕРЬ ВЫХОДИТЕ ИЗ ГОРОДА И ИДИТЕ НА ЮГ. ПО ПУТИ
СОБИРАЙТЕ КОРЕШКИ, ЦВЕТОЧКИ, МЕТЕОРИТНЫЕ ФРАГМЕНТЫ И ТРУПЫ ПАВШИХ
ВРАГОВ. В ДРАКИ ОСОБО НЕ ЛЕЗЬТЕ. ПОСТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОПАСТЬ ПОД СВОИ
ЖЕ ПУШКИ. НА ЮЖНОМ СКЛОНЕ ГОРЫ С ОЗЕРОМ НАВЕРХУ СТОИТ СУНДУК, А
ЗАПАДНЕЕ – ТРИ ХИЖИНЫ. В ОДНОЙ ИЗ НИХ ПРИ НАЛИЧИИ У ВАС СЫРЬЯ (ТЕХ
САМЫХ КОРЕШКОВ) ВАМ СВАРЯТ ЧЕРНОЕ ЗЕЛЬЕ СКОРОСТЬ+ 50. В ДРУГОЙ – ДАДУТ ЕЩЕ
ОДИН КВЕСТ – НАЙТИ МАЗЬ ОЧИЩЕНИЯ (НАХОДИТСЯ В ВОРОНОВОМ БЕРЕГЕ В
ПЕЩЕРЕ КОНТРАБАНДИСТОВ В ОДНОМ ИЗ СУНДУКОВ). ПОБЕЙТЕ ПИРАТОВ НА
ЮГЕ ОСТРОВА – ОНИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. ТАМ СТОЯТ ДВА СУНДУКА.
ИДИТЕ НА ТЕЛЕПОРТЕР. СЛЕДУЮЩИЙ ОСТРОВОК – КУЧКА ПИРАТОВ – 4
СУНДУКА – 3 ХИЖИНЫ (В ОДНОЙ ИЗ НИХ ПОТЕРЯННЫЙ БРАТ)- ТЕЛЕПОРТЕР.
НА СЛЕДУЮЩЕМ ОСТРОВЕ ВХОД В ЗАБРОШЕННУЮ ЦЕРКОВЬ. ПЕРЕД ЭТИМ
ЗАЙДИТЕ В 3 ХИЖИНЫ НА БЕРЕГУ, ЗАКОНЧИВ КАМПАНИЮ ПО БОРЬБЕ С ЖЕЛТОЙ
ЛИХОРАДКОЙ. ПОДОЙДИТЕ К ФОНТАНУ – В СЛУЧАЕ УДАЧИ ПОЛУЧИТЕ
НЕСКОЛЬКО СКИЛЛ-ПОЙНТОВ.В ХРАМЕ У ВХОДА СИДИТ В ТЕМНОТЕ РЫЦАРЬ
5-ГО УРОВНЯ – ВОЗЬМИТЕ ЕГО С СОБОЙ .( КСТАТИ, ПРИ ПОПЫТКЕ ВОЙТИ В
ЦЕРКОВЬ В ПОШАГОВОМ РЕЖИМЕ ВОЗНИКАЕТ СБОЙ.) ХРАМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ
РЯД СОЕДИНЕННЫХ КОРИДОРАМИ КОМНАТ. БОКОВОЕ ОТВЕТВЛЕНИЕ ПЕРЕД
ПОСЛЕДНИМ ЗАЛОМ ПРИВЕДЕТ ВАС В ЛАБИРИНТ, В КОНЦЕ КОТОРОГО В
ОКРУГЛОЙ КОМНАТЕ ХРАНИТСЯ КНИГА ПРОРОЧЕСТВА СОЛНЦА, НУЖНАЯ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО КЛИРИКА В РАНГ СВЯЩЕННИК СОЛНЦА (ЕЕ СПРОСЯТ НА
КВАДРАТЕ ШЕПЧУЩИЙ ЛЕС).ВЫЙДЯ ИЗ ЦЕРКВИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЫ ПОПАДЕТЕ
НА ПРИСТАНЬ, ОТКУДА ХОДЯТ КОРАБЛИ В ВОРОНОВ БЕРЕГ.ВСЕ ДЕЙСТВИЯ НА
ОСТОВЕ ЗАНИМАЮТ ОКОЛО ОДНОГО ДНЯ, А ЕСЛИ ПОТОРОПИТЬСЯ, ТО МОЖНО
ОТПЛЫТЬ УЖЕ 1-ГО ЯНВАРЯ К ВЕЧЕРУ (КОРАБЛИ ХОДЯТ ДО 6 ЧАСОВ). ПУТЬ
ЗАНИМАЕТ 4 ДНЯ. (НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАТАРИТЬСЯ ФРУКТАМИ ИЗ ПОВОЗОК).ПОЗЖЕ
ВЫ ВЕРНЕТЕСЬ НА В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННОЙ КНИГИ ХЕЛЯ (ЛЕЖИТ НА
ЧЕРДАКЕ МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ НА ОСТРОВЕ НА ЮГЕ КАРТЫ), НУЖНОЙ ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ НЕКРОМАТА В ЛИЧИ. РЯДОМ НАХОДЯТСЯ ВОРОТА, ВЕДУЩИЕ
В ПЛОСКОСТЬ ЗЕМЛИ, А ПОСЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ АЛЬЯНСА НА ОДНОМ ИЗ ЮЖНЫХ
ОСТРОВОВ ВОЗНИКАЕТ ПИРАТСКИЙ АУТПОСТ, ГДЕ СТОИТ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА,
КОТОРАЯ ДОСТАВИТ ВАС НА РЕГНУ.(ВОРОНОВ БЕРЕГ).ПРИЕХАВ, БЕГИТЕ В
КУПЕЧЕСКУЮ ГИЛЬДИЮ (П-ОБРАЗНОЕ ЗДАНИЕ НАПРОТИВ ПРИСТАНИ), ПО ПУТИ
ЗАГЛАТЫВАЯ БОЧКИ. ФОНТАН БЕСПОЛЕЗЕН, НО ВСЕ РАВНО ПОПЕЙТЕ ИЗ НЕГО
– ИНАЧЕ ВЕРНУТЬСЯ СЮДА ПО ГОРОДСКОМУ ПОРТАЛУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ОТДАЙТЕ ПИСЬМО
И ПОЛУЧИТЕ НОВОЕ ЗАДАНИЕ – ПЕРЕГОВОРИТЬ С ГЛАВОЙ КОНТРАБАНДИСТОВ.
ПОСЕТИТЕ ЛАВКИ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ОКОЛО КРИСТАЛЛА. СПАСИТЕСЬ И
ЗАЙДИТЕ. (ВАМ НАДО КУПИТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ВЕЩИЦУ СО СВОЙСТВОМ ОБЕЗВРЕДИТЬ
ЛОВУШКУ.) (КОГДА-ТО К ПАРТИИ ЕЩЕ ПРИСОЕДИНИТСЯ КАУРИ, КОТОРАЯ ЩЕЛКАЕТ
СУНДУКИ КАК СЕМЕЧКИ). НЕ ВЫШЛО - ПЕРЕЗАГРУЗИТЕСЬ И ЗАЙДИТЕ СНОВА.
ТОВАРЫ ПОМЕНЯЮТСЯ. СЫГРАЙТЕ В ТАВЕРНЕ В АРГОМАГ. ИДИТЕ ПО МОСТУ
НА ДРУГОЙ БЕРЕГ РЕКИ. РАЗЫЩИТЕ СРЕДИ ХИЖИН СПЕЦА ВОДЫ И НАУЧИТЕ
НЕКРОМАТА(ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ 4-ГО УРОВНЯ МАГИИ ВОДЫ). КСТАТИ, ЗДЕСЬ ВТОРАЯ ТАВЕРНА …
ПРОДАЙТЕ ФРУКТЫ.
ИДИТЕ ДАЛЬШЕ ВДОЛЬ ЗАЛИВА ДО ПЕЩЕРЫ КОНТРАБАНДИСТОВ… ПАРТИЯ ЕЩЕ
СЛАБА, ПОЭТОМУ ПРОХОДИТЕ ЕЕ ОСТОРОЖНО. ВЫПЕЙТЕ БОЧКИ, ВЗЛОМАЙТЕ
СУНДУКИ И ТОЛЬКО ПОТОМ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С ГЛАВОЙ ГИЛЬДИИ. ОН
СОГЛАСИТСЯ ДАТЬ КОРАБЛИ, А ЗАОДНО ДАСТ ДВА НОВЫХ (НЕ ВЛИЯЮЩИХ НА
ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА) КВЕСТА – СПАСТИ ОТ ОГРОВ (КВАДРАТ АЛЬВАР) ЕГО
ДОЧЬ И ДОСТАВИТЬ ФАЛЬШИВОЕ ПИСЬМО ПИРАТУ СТЕНЛИ НА ОСТРОВ РЕГНА. В
ГОРОДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ЗАДАНИЙ: ПЕРЕБИТЬ ВСЕХ
ТЕМНЫХ ВОЛКОВ НА КВАДРАТЕ, НАЙТИ ЩИТ ЗАТМЕНИЕ (НАХОДИТСЯ В ГИЛЬДИИ
НЕКРОМАНТОВ В ПИКЕ ТЕНЕЙ) И СЫГРАТЬ В АРГОМАГ В 11 ТАВЕРНАХ
(НАГРАДОЙ БУДЕТ АРТЕФАКТ – ТЕМНЫЙ МЕЧ, НАНОСЯЩИЙ +10-20 УРОНА
ТЕМНОЙ МАГИИ). НЕ ТЕРЯЙТЕ ЛИШНЕЕ ВРЕМЯ, БЕГИТЕ В КУПЕЧЕСКУЮ ГИЛЬДИЮ, ГДЕ
ВАС ПОПРОСЯТ ДОСТАВИТЬ ОЧЕРЕДНОЕ ПИСЬМО В АЛЬВАР
А ИЗ ГИЛЬДИИ ПРЯМИКОМ НА КОНЮШНЮ. БЫСТРО, ПО-ПОХОДНОМУ, ПРОГЛОТИВ
НЕКРОМАНТОМ ДВЕ ВАЛЯЮЩИЕСЯ ПОДКОВЫ, САДИМСЯ В ПОВОЗКУ, ЕДУЩУЮ В
АЛЬВАР. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ – 8 ЯНВАРЯ – ВЫ В АЛЬВАРЕ.(АХ ДА,КРОМЕ ТОГО, НА
КВАДРАТЕ ВОРОНОВ БЕРЕГ ЕСТЬ ЗАГАДОЧНОЕ СТРОЕНИЕ - ГРОБНИЦА ЛОРДА БРИННА ..
КЛИКНУВ
МЫШЬЮ ПО ГРОБУ, ПОЛУЧИТЕ ТАМ ФЛЕЙТУ, КОТОРАЯ СЛУЖИТ ПРОПУСКОМ В
NEW WORLD COMPUTING ). (СЕВЕРНЕЕ
ГРОБНИЦЫ ДЛЯ СОВСЕМ УЖ НЕПОНЯТЛИВЫХ СИДИТ ОРАКУЛ). НА ЗАПАДЕ
КВАДРАТА ЕСТЬ ХРАМ ИПА
ГДЕ ЛЕЖИТ ОДИН ИЗ ТРЕХ КУСКОВ ТУХЛОГО СЫРА, КОТОРЫЕ ЗАКАЖЕТ
ДЛЯ
СЕБЯ ЭКЗАЛЬТИРОВАННЫЙ СЫРОВАР ИЗ АЛЬВАРА.
– ВОЛЧЬЕ ЛОГОВО. ТАМ ЛЕЖИТ РЕШЕНИЕ
ДРУГОГО КВЕСТА –КОСТЬ РОКА – КОТОРЫЕ ОБЪЯВЛЕНА В РОЗЫСК В
ПИКЕ ТЕНЕЙ . AЛЬВАР. ПОПЕЙТЕ ИЗ ФОНТАНА, ЗАКУСИТЕ ПАРОЙ ПОДКОВ,
КУПИТЕ В НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ЗАПАДЕ ГОРОДА…МАГАЗИН ЗАКЛИНАНИЯ.
(ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНОГО НАБОРА КНИГ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОТ ЖЕ ПРИЕМ, ЧТО И
В ЛАВКЕ). ВАМ НУЖНО: ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ, ПОЛЕТ,ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ (2 ЭКЗЕМПЛЯРА),
ЗАЧАРОВЫВАНИЕ ПРЕДМЕТА, НЕВИДИМОСТЬ, МАЯК . ВОЗЬМИТЕ КВЕСТ ПО
РОЗЫСКУ КАУРИ ЧЕРНЫЙ ШИП. ОТДАЙТЕ ПИСЬМО, И ВАС ТУТ ЖЕ ПОШЛЮТ В
ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЕСКИ ЗА РАССКАЗОМ О РАЗЛИВШИМСЯ ТАМ ОГНЕННОМ ОЗЕРЕ, А
ЗАОДНО И ЗА ОЧЕВИДЦЕМ. ПОСЛАТЬ В ОТВЕТ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ, ПОЭТОМУ
ИДИТЕ. ОТМЕТЬТЕСЬ У ПЬЕДЕСТАЛА ДЕНЬ БОГОВ И ТРОГАЙТЕСЬ В
ПУТЬ. В ДОМИКАХ ЗА РЕЧКОЙ ИЗ ПОДРУЧНОГО МАТЕРИАЛА ВАМ СВАРЯТ
ПУЗЫРЕК УДАЧА +50. В ЦЕНТРЕ КАРТЫ НА ОСТРОВЕ ОЧЕРЕДНОЙ ИГРОВОЙ-ФОНТАН.
ПОСТАРАЙТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ СВОИ СКИЛЛ- ПОЙНТЫ. В НОРМЕ ВАШ НЕКРОМАН К
ЭТОМУ МОМЕНТУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ СЪЕСТЬ ЕЩЕ 2 ПОДКОВЫ И ПОДНЯТЬ
МАГИЮ ВОДЫ ДО 7-ГО УРОВНЯ. КРОМЕ ТОГО, ЗАПАСИТЕСЬ БУТЫЛКАМИ
С КРАСНЫМ И ГОЛУБЫМ ЗЕЛЬЯМИ – ЛЕЧИТЬСЯ В ЖЕЛЕЗНЫХ ПЕСКАХ НЕГДЕ.
ДРУГИЕ КВЕСТЫ НА КВАДРАТЕ:- ПЕРЕБИТЬ ВСЕХ ОГРОВ В ДОЛИНЕ
РЕКИ- ОСВОБОДИТЬ ДОЧКУ КРЫСЮКА ИЗ ФОРТА ОГРОВ-,НАЙТИ
ТРИ КУСКА СЫРА (ОНИ В ХРАМАХ ИПА НЕ КВАДРАТАХ ВОРОНОВ БЕРЕГ ,УЩЕЛЬЕ
УДАВКИ И ДИКОЕ ПАСТБИЩЕ)- В ПЕЩЕРЕ ТЕМНЫХ ГНОМОВ БЛИЗ ГОРОДА
СПРЯТАН ТОПОР МИНОТАВРА БАЛЬТАЗАВРА (НАЙДЯ ЕГО, ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ОСТРОВ
КИНЖАЛЬНОЙ РАНЫ
К ГЛАВЕ ВАШЕГО КАРАВАНА ДАДЕРОССУ- ОН ВЫДАСТ ВАМ СЕРТИФИКАТ
ПОДЛИННОСТИ, ПОТОМ СДАЙТЕ ТОПОР В ПЕЩЕРУ БАЛЬТАЗАВРА В ДИКОМ
ПАСТБИ – ЭТО КВЕСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ МИНОТАВРОВ), ТАМ ЖЕ (В ПЕЩЕРЕ ТЕМНЫХ ГНОМОВ)ВЫ
НАЙДЕТЕ
ЧУДНОЕ КОЛЕЧКО, ДАЮЩЕЕ +40 (ИЛИ 50) КО ВСЕМ ЭЛЕМЕНТНЫМ ЗАЩИТАМ-
ОГНЮ,ВОДЕ,ВОЗДУХУ,ЗЕМЛЕ.- В
УЩЕЛЬЕ НАХОДИТСЯ ОСИНОЕ ГНЕЗДО. КАЖДАЯ БАНКА ЖЕЛЕ ИЗ НЕГО СТОИТ В
ЖЕЛЕЗНЫХ ПЕСКАХ 1000 МОНЕТ … НА ЮГЕ КВАДРАТА НАЙДЁТЕ ВТОРУЮ ТАВЕРНУ,
КОТОРУЮ НАДО ПОСЕТИТЬ ДЛЯ ПОБЕДЫ В ТУРНИРЕ АРГОМАГ… ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЕСКИ … У ГРАНИЦЫ
КВАДРАТА ВАС ВСТРЕТЯТ ЗНАКОМЫЕ ПО MM7, НО, УВЫ, НЕ
СТАВШИЕ БОЛЕЕ МИРОЛЮБИВЫМИ ГОГИ И МАГОГИ. ПРОБИВАЙТЕСЬ ПО ДОРОГЕ В
ДЕРЕВНЮ. ПРАВЕЕ ДОРОГИ СТОИТ ПОСТАМЕНТ ЗАЩИТА ОТ ОГНЯ +20ЕД.
ПОСЕТИТЕ. ИДИТЕ В ДЕРЕВНЮ. ПОГОВОРИТЕ С ЖИТЕЛЯМИ. СТАНЬТЕ МАСТЕРОМ
ВОДЫ. ПРИ НАЛИЧИИ СЫРЬЯ ВАМ СВАРЯТ ФЛАКОН ВЫНОСЛИВОСТЬ+50. СЫГРАЙТЕ В
АРГОМАГ. ПОЛУЧИТЕ ЗАДАНИЕ ОТНЕСТИ УРНУ С ПРАХОМ В ФАМИЛЬНЫЙ СКЛЕП
(ЭТО ТО СТРОЕНИЕ, КОТОРОЕ ВЫ ВИДЕЛИ У ДОРОГИ). СЕВЕРНЕЕ ДЕРЕВНИ В
ХОЛМАХ НАХОДИТСЯ ДРАКОНЬЯ ПЕЩЕРА. БЕГИТЕ ТУДА. ДРАТЬСЯ НЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО. ПО БЕГУЩИМ СТРЕЛЯДЛЫ НЕ ПОПАДАЮТ.
УВОЛЬТЕ ОДНОГО ИЗ ГЕРОЕВ – И ВПЕРЕД! ДОБЕГИТЕ ПОД ОБСТРЕЛОМ ДО
ДАЛЬНЕГО УГЛА ПЕЩЕРЫ, ТКНИТЕСЬ В ТЕМНЫЙ УГОЛ, ЗАПОЛНИТЕ
ОСВОБОДИВШУЮСЯ ВАКАНСИЮ НА ВСЕ СОГЛАСНЫМ ДРАКОНОМ, И БЕГОМ К
ВЫХОДУ. А ВЫЙДЯ, ВЫ МОЖЕТЕ ТЕПЕРЬ НАКОСТЫЛЯТЬ ПО ШЕЕ ВСЕМ
НАДОЕВШИМ ВАМ ГОГАМ ...( ДРАКОН 15 УРОВНЯ С НИМИ ЛЕГКО СПРАВИТСЯ!)
ТЕПЕРЬ ОТНЕСИТЕ В СКЛЕП ОСТАНКИ. РАЗЫЩИТЕ ГРОБНИЦУ (ОНА НАПРОТИВ
ВХОДА, НО НА УРОВЕНЬ НИЖЕ), КЛИКНИТЕ МЫШЬЮ ПО СРЕДНЕМУ САРКОФАГУ.
УСПЕХ. ДОЛОЖИТЕ ОБ ЭТОМ В ДЕРЕВНЕ. БРАТ УПОКОИВШЕГОСЯ СОГЛАСИТСЯ
ПОЙТИ С ВАМИ. ОСВОБОДИТЕ ЕЩЕ ОДНО МЕСТО В ОТРЯДЕ И ВОЗЬМИТЕ ЕГО.
ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ ПО ГОРОДСКОМУ ПОРТАЛУ В АЛЬВАР. ДРУГИЕ КВЕСТЫ НА ЭТОМ
КВАДРАТЕ- РАЗЫСКАТЬ ДРЕВНИЙ ДОМ ТРОЛЛЕЙ (НАХОДИТСЯ В ШЕПЧУЩЕМ ЛЕСУ)-
ОТНЕСТИ ФЛАКОНЫ УСТОЙЧИВОСТЬ К ОГНЮ В 6 ЮЖНЫХ ДОМОВ ДЕРЕВНИ. ДАЮТ 3
ФЛАКОНА. ДРУГИЕ 3 ПРИДЕТСЯ ИСКАТЬ ГДЕ-ТО САМИМ.- НА ЮГО-ВОСТОКЕ В
КРЕПОСТИ ЦИКЛОПОВ ВЫ НАЙДЕТЕ ОСТАНКИ КОРБУ (СКЕЛЕТИК ЛЕТУЧЕЙ
МЫШИ). ЭТО ПОЛОВИНА КВЕСТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ВАМПИРА (ДАЮТ В
ПИКЕ ТЕНЕЙ).- НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ, НА ОСТРОВКЕ ПОСРЕДИ ОГНЕННОГО
ОЗЕРА НАХОДЯТСЯ ВОРОТА ПОД ОЗЕРО ОГНЯ.В КУПЕЧЕСКОЙ ГИЛЬДИИ В АЛЬВАРЕ
ВАМ ПОКАЖУТ КРАСОЧНЫЙ РОЛИК И РАССКАЖУТ, ЧТО МИРУ ГРОЗИТ
УНИЧТОЖЕНИЕ ИЗ-ЗА ЦАРЯЩИХ В НЕМ МЕЖДОУСОБИЦ. ПЕРЕД УГРОЗОЙ ПОЛНОГО
КРАХА НАДО ПОМИРИТЬ НАРОДЫ И ОСНОВАТЬ АЛЬЯНС ДЛЯ СОВМЕСТНОЙ БОРЬБЫ
С ОПАСНОСТЬЮ. КОМУ ПРЕДСТОИТ ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ? ПРАВИЛЬНО,
УГАДАЛИ! ВАМ ПРЕДСТОИТ ОБОЙТИ ПЯТЬ ГРУППИРОВОК НА РАЗЛИЧНЫХ
КВАДРАТАХ И ПОПЫТАТЬСЯ ИХ ПОМИРИТЬ. МИНОТАВРЫ ИЗ ДИКОГО ПАСТБИЩА
ПРИМКНУТ К АЛЬЯНСУ ПОСЛЕ СПАСЕНИЯ ВАМИ ИХ ГОРОДА – ЗАТОПЛЕННОГО
ВОДОЙ ПЕЩЕРЫ БАЛЬТАЗАВРА. ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ ПОМИРИТЬ НЕ УДАСТЬСЯ –
ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ ВЫБОР МЕЖДУ НЕКРОМАНТАМИ ПИКА ТЕНЕЙ И ЖРЕЦАМИ
СОЛНЦА ИЗ ШЕПЧУЩЕГО ЛЕСА(СОВЕТУЮ НЕКРОМАТОВ ПОСКОЛЬКУ У ЖРЕЦОВ ВСЕГО 100HP И
СНЯТЬ С ТРУПОВ МОЖНО ДО 2000 ЗОЛОТЫХ!), А ТАКЖЕ МЕЖДУ ОХОТНИКАМИ НА ДРАКОНОВ И
ДРАКОНАМИ УЩЕЛЬЯ УДАВКИ.ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ОТ ВАС НИКУДА НЕ ДЕНУТСЯ,
А ПОКА ДОКОМПЛЕКТУЙТЕ ПАРТИЮ. СЪЕЗДИТЕ НА КВАДРАТ УЩЕЛЬЕ
УДАВКИ.ТУТ ИДЕТ ВОЙНА МЕЖДУ ДРАКОНАМИ И ОХОТНИКАМИ НА
НИХ. ПОКА ВЫ НЕ ПЕРЕГОВОРИЛИ С ЛИДЕРАМИ ВРАЖДУЮЩИХ ПАРТИЙ ОБ
АЛЬЯНСЕ, МОЖЕТЕ ПЕРЕБИТЬ И ТЕХ И ДРУГИХ БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ РЕПУТАЦИИ.В
ГОРОДКЕ ЕСТЬ 2 КОЛОДЦА, НАВСЕГДА ПОДНИМАЮЩИХ ВАШИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
(ОДИН ИЗ НИХ УСТОЙЧИВОСТЬ К ОГНЮ). К СЕВЕРУ ОТ ПОСЕЛКА В ГОРАХ ПЕЩЕРА,
ТАМ ЖИВУТ ДРАКОНЫ. ПОКА ВЫ ИХ НЕ ТРОГАЕТЕ, ОНИ НАСТРОЕНЫ
МИРОЛЮБИВО. ВОЗЬМИТЕ В ПАРТИЮ ВТОРОГО ДРАКОНА. ПЕРВЫЙ ДРАКОН МОЖЕТ
СТАТЬ МАСТЕРОМ-ДРАКОНОМ, ПРИОБРЕТЯ ПРИ ЭТОМ ЗАКЛИНАНИЕ “ПОЛЕТ” ДЛЯ
ВСЕЙ ПАРТИИ. С ЗАПАДА НА ВОСТОК ПРОТЕКАЕТ РЕКА. В ЕЕ РУСЛЕ РАСТУТ
ЦВЕТОЧКИ-ПОГИБЕЛЬ ДРАКОНОВ. СОРВИТЕ ПАРУ. ОДИН
ОТНЕСИТЕ ДРАНОНАМ, ДРУГОЙ В ПОСЕЛОК – МЕСТНОМУ ЭСКУЛАПУ. ПОТОМ
ЛЕТИТЕ В ЧИСТО ПОЛЕ ЗА ОКОЛИЦУ ПОСЕЛКА, И ПЕРЕБЕЙТЕ ТАМ ВСЕХ
УЧАСТНИКОВ САФАРИ НА ДРАКОНОВ. ВОЗЬМИТЕ ТРОФЕЙ – МЕЧ ВИЛСТОБОНА.
ГЛАВАРЬ ДРАКОНОВ ПОХВАЛИТ ВАС ЗА ЭТУ АКЦИЮ, А ОБЕ РЕПТИЛИИ ИЗ ВАШЕГО
ОТРЯДА ПОЛУЧАТ В ДРАКОНЬЕЙ ПЕЩЕРЕ ЗВАНИЕ ВИЛИКИЙ ЗМЕЙ. ДРУГИЕ КВЕСТЫ
НА КВАДРАТЕ- РАЗЫСКАТЬ ПРОПАВШЕГО РЫЦАРЯ ВМЕСТЕ С КОПЬЕМ ЭБОНЕСТ
ДЛЯ ЕГО ДОЧЕРИ (ЭТО КВЕСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЫЦАРЕЙ).- ПЕРЕБИТЬ ВСЕХ
ОХОТНИКОВ НА ДРАКОНОВ НА КВАДРАТЕ. КТО ЗАКАЗАЛ – ОБЪЯСНЯТЬ НЕ
НАДО- ПЕРЕБИТЬ ВСЕХ ДРАКОНОВ НА КВАДРАТЕ, ВКЛЮЧАЯ ПЕЩЕРУ.
АНАЛОГИЧНО.- РАЗЫСКАТЬ БАРАБАН ПОБЕДЫ (НАХОДИТСЯ В СКЛЕПЕ НАГОВ НА
СЕВЕРО-ЗАПАДЕ ОТ ГОРОДА)- ПОЛУЧИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ КУСОК СЫРА В ВЕЛИКОМ
ХРАМЕ ИПА (К СЕВЕРО-ВОСТОКУ ОТ ГОРОДА) РЕКОМЕНДУЮ ОТЛОЖИТЬ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЕ НА ПОТОМ, КОГДА К ОТРЯДУ ПРИСОЕДИНИТСЯ ЭЛЬФИЙКА КАУРИ,
А ТО С СУНДУКАМИ ЗАМУЧАЕТЕСЬ… ВНИМАНИЕ!!! ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАВИСЯТ ОТ
РАСПИСАНИЯ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ КВАДРАТАМИ. ПОЭТОМУ Я ПРОСТО РАССКАЖУ,
ЧТО ДЕЛАТЬ, А ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ВЫБЕРЕТЕ САМИ. ТЕЛЕПОРТИРУЙТЕСЬ НА КИНЖАЛЬНУЮ
РАНУ.
СЛЕТАЙТЕ НА ЮЖНЫЙ ОСТРОВ В БИБЛИОТЕКУ ЗА ПОТЕРЯННОЙ КНИГОЙ
ХЕЛЯ (ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КВЕСТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НЕКРОМАНТОВ В ЛИЧИ). ОНА
ЛЕЖИТ В СУНДУКЕ НА ЧЕРДАКЕ. В ШКАФАХ БУДЕТ КУЧА СВИТКОВ, ЕСЛИ
ПОПАДЕТСЯ МАЯК – НЕ ПРОДАВАЙТЕ … ДИКОЕ ПАСТБИЩЕ.СЯДЬТЕ НА
КОРАБЛЬ, СЛЕДУЮЩИЙ ИЗ ВОРОНОВА БЕРЕГА В ДИКОЕ ПАСТБИЩЕ. ОБОЙДИТЕ
ГОРОДОК, СЫГРАЙТЕ В АРГОМАГ, ПОЛУЧИТЕ ЗЕЛЬЕ МЕТКОСТИ И
ЛЕТИТЕ СПАСАТЬ МИНОТАВРОВ. НА ЮЖНОМ БЕРЕГУ ОЗЕРА НАХОДИТСЯ ВХОД В
ЗАТОПЛЕННЫЙ ГОРОД. НАДО ДЕРНУТЬ ТЬМУ РЫЧАГОВ, ЧТОБЫ СПУСТИТЬ ВОДУ.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УКАЗАНА В СВИТКЕ, КОТОРЫЙ ВЫ НАЙДЕТЕ НЕДАЛЕКО
ОТ ВХОДА ... ДРАКОНЫ ЛЕГКО СПРАВЛЯЮТСЯ С ОККУПИРОВАВШИМИ ГОРОД
ТРИТОНАМИ. ПОСЛЕ ЭТОГО ПОГОВОРИТЕ С ВОЖДЕМ МИНОТАВРОВ, ОН
ПРИСОЕДИНИТСЯ К АЛЬЯНСУ, А В ГОРОДЕ ОТКРОЮТСЯ НА РАДОСТЯХ ВСЕ
ЛАВКИ. ЗДЕСЬ МОЖНО КУПИТЬ ЧЕРНЫЕ СНАДОБЬЯ, ХОРОШЕЕ ОРУЖИЕ, ЗДЕСЬ
ЖЕ САМЫЙ КРУТОЙ ТРЕНЗАЛ (ЕСЛИ ВЫ СЛОМАЛИСЬ И РЕШИЛИ ТАКИ МАХНУТЬ
РУКОЙ НА ТРАТУ 8 ДНЕЙ НА КАЖДЫЙ УРОВЕНЬ). ПОЛЬЗУЯСЬ ГОРОДСКИМ ПОРТАЛОМ,
ВЫ СМОЖЕТЕ ТЕПЕРЬ ПОСЕЩАТЬ ДИКОЕ ПАСТБИЩЕ ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ.
ЮЖНЕЕ ВЫХОДА ИЗ ПЕЩЕРЫ БАЛЬТАЗАВРА В ЛОЩИНКЕ СТОЯТ 6 СУНДУКОВ, ГДЕ
ЛЕЖИТ БУКВАЛЬНО ГОРА ЗОЛОТА И НЕПЛОХАЯ САБЛЯ. ОСТОРОЖНЕЕ – ВОКРУГ
БРОДЯТ ГОРГОНЫ. ОБЩАТЬСЯ С НИМИ ЛУЧШЕ НЕ ВХОДЯ В КОНТАКТ. НА
ОСТРОВЕ НАХОДИТСЯ ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ХРАМОВ ИПА(ПОЛЬЗУЙТЕСЬ
X – ПРЫЖОК, ЧТОБЫ ПРОСКОЧИТЬ В ЗАХЛОПЫВАЮЩИЕСЯ ПЕРЕД
ВАШИМ НОСОМ ДВЕРИ). НА СЕВЕРНОМ БЕРЕГУ ОЗЕРА СТОИТ КРЕПОСТЬ ОГРОВ.
ВО ДВОРЕ ВАЛЯЕТСЯ ПАРА ПОДКОВ, А В ПОДЗЕМЕЛЬЕ ЛЕЖИТ УКРАДЕННОЕ
ДРАКОНЬЕ ЯЙЦО. НА ЭТО ЯЙЦО ПРЕТЕНДУЮТ ОБЕ ВРАЖДУЮЩИЕ ПАРТИИ ИЗ
УЩЕЛЬЯ УДАВКИ (РЕКОМЕНДУЮ ОХОТНИКОВ). ТОТ, КОМУ ВЫ ЕГО ОТДАДИТЕ, ВСТУПИТ В
АЛЬЯНС, А
ДРУГОЙ СТАНЕТ ВРАГОМ. Я ПОПЫТАЛСЯ ОБМАНУТЬ СУДЬБУ. ПОЛОЖИЛ ЯЙЦО
В СУНДУК И ПОШЕЛ К ОРАКУЛУ. ТОТ СО СЛОВАМИ:”ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЭТО”
ВСУЧИЛ МНЕ ВТОРОЕ ЯЙЦО (СНЕС ЕГО, ЧТО ЛИ?). НО СДАТЬ ЕГО НЕ
УДАЛОСЬ – СО МНОЙ ПРОСТО НЕ СТАЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ. ВОСТОЧНЕЕ ФОРТА
ГОРДО РЕЮТ В НЕБЕ НАД ГРОБНИЦЕЙ КОРБУ УЖЕ ЗНАКОМЫЕ ПО MM7 ВИВЕРНЫ.
ВНУТРИ – САРКОФАГ КОРБУ (ВТОРАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КВЕСТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
ВАМПИРА). ЭТОТ САРКОФАГ – МОНУМЕНТАЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ, КОТОРОЕ
ЗАЙМЕТ ПОЛОВИНУ МЕСТА В ИНВЕНТОРИ ГЕРОЯ. ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕГО МОЖНО
НА КВАДРАТЕ ПИК ТЕНЕЙ. В ЦЕНТРЕ ОЗЕРА ВОРОТА, ВЕДУЩИЕ В ИЗМЕРЕНИЕ ВОДЫ
.ШЕПЧУЩИЙ ЛЕС.ЛЕСНАЯ ОБЛАСТЬ, НАСЕЛЕННАЯ ВАСИЛИСКАМИ,
ОГНЯМИ И ЕДИНОРОГАМИ. В ЦЕНТРЕ – ПОСЕЛОК, ГДЕ МОЖНО ОБУЧИТЬСЯ
МАГИИ СВЕТА И КУПИТЬ ПО НЕЙ ВСЕ КНИГИ (КСТАТИ, ТАКИХ ЖУТКИХ ЦЕН НА
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, КАК У ЭТИХ СВЯТЫХ БЕССРЕБРЕНИКОВ, Я БОЛЬШЕ НИГДЕ
НЕ ВИДЕЛ!), СДАТЬ КНИГУ ПРОРОЧЕСТВ СОЛНЦА (ВАШ КЛЕРИК СТАНЕТ
СВЯЩЕНИКОМ СОЛНЦА), СЫГРАТЬ В АРГОМАГ. В ОДНОМ ИЗ ДОМОВ ВАМ
РАССКАЖУТ, ЧТО ИСКОМАЯ КАУРИ ЧЕРНЫЙ ШИП ПОШЛА ПРОВОЖАТЬ ГРУППУ
ПАЛОМНИКОВ К КРУГУ КАМНЕЙ НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ И ПРОПАЛА.
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ОКАМЕНЕНА ВАСИЛИСКОМ. ДЛЯ БОРЬБЫ С ЭТИМ ПРИРОДНЫМ
ЯВЛЕНИЕМ ВАМ ВЫДАДУТ 5 СВИТКОВ СНЯТИЯ ОКАМЕННЕНИЧЯ. В ПОСЕЛКЕ ПУСТЬ ВАШ
НЕКРОМАНТ ИСПОЛЬЗУЕТ СВИТОК, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ МАЯК ЛЛОЙДА. МАЯК
ПРОСТОИТ ОКОЛО МЕСЯЦА, А ЗА ЭТО ВРЕМЯ НЕКРОМАНТ УСПЕЕТ СТАТЬ
ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ, И ТРАТИТЬ ЕЩЕ РАЗ 5 ДНЕЙ НА ПЕШИЙ
ПЕРЕХОД ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ. ЗАЙДИТЕ В ХРАМ СОЛНЦА, СТОЯЩИЙ НА ХОЛМЕ.
СВЯЩЕННИКИ СОГЛАСЯТСЯ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К АЛЬЯНСУ, ЕСЛИ ВЫ РАЗРУШИТЕ
МАШИНУ, ПРЕВРАЩАЮЩУЮ ЛЮДЕЙ В СКЕЛЕТОВ В ГИЛЬДИИ НЕКРОМАНТОВ В
ПИКЕ ТЕНЕЙ. БЛАГОЕ НАЧИНАНИЕ! ПОМОЧЬ ВАМ ДОЛЖЕН МЕСТНЫЙ ШТИРЛИЦ
ПО ИМЕНИ ЛИЛАНД, ЗАСЛАННЫЙ К НЕКРОМАНТАМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ДИВЕРСИЙ.ТЕПЕРЬ ПОИЩЕМ КАУРИ. ЛЕТИТЕ НА СЕВЕР, ОТПЛЕВЫВАЯСЬ ОТ
WISP’ ОВ. КСТАТИ, ТУТ ПО ЛЕСУ РАСКИДАНО АЖ ЦЕЛЫХ 4 ПОДКОВЫ,
КОТОРЫЕ ПОДДЕРЖАТ ВАШЕГО НЕКРОМАНТА НА ПУТИ К ЗНАНИЯМ. ДОЛЕТЕЛИ ДО
ПРОПЛЕШИНЫ. ВДАЛИ НА СЕВЕРЕ МАЯЧАТ ВОРОТА В ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗДУХА.
ПОВЕРНИТЕ НА ВОСТОК. ОКАМЕНЕВШАЯ КАУРИ СТОИТ ПОД ЕЛКОЙ СЕВЕРНЕЕ И
ЧУТЬ ЗАПАДНЕЕ КРУГА КАМНЕЙ. КЛИКНИТЕ ПО НЕЙ МЫШКОЙ. ОНА ОЖИВЕТ.
ОСВОБОЖДАТЬ СРАЗУ ЖЕ МЕСТО В КОМАНДЕ БЕССМЫСЛЕННО, ПОГАНКА ЗАЯВИТ,
ЧТО БУДЕТ ЖДАТЬ ВАС В ВОРОНОВОМ БЕРЕГЕ И ИСПАРИТСЯ, ОСТАВИВ ВАС В
ПРИЯТНОЙ КОМПАНИИ ВАСИЛИСКОВ. ОБ ОСТАЛЬНЫХ ПАЛОМНИКАХ НЕ
БЕПОКОЙТЕСЬ – ОНИ ИСЧЕЗНУТ, КАК ТОЛЬКО ОЖИВЕТ КАУРИ. КРОМЕ ЭТОГО,
НА КВАДРАТЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПОДЗЕМЕЛЬЕ ДРЕВНИЙ ДОМ ТРОЛЛЕЙ.
ВЫЧИСТИТЕ ЕГО. ЭТО ОБРАДУЕТ ВАШИХ ДРУЗЕЙ ТРОЛЛЕЙ В ЖЕЛЕЗНЫХ
ПЕСКАХ . ПОСЛЕ СПАСЕНИЯ КАУРИ ВЕРНИТЕСЬ В ВОРОНОВ БЕРЕГ И ВОЗЬМИТЕ ЕЁ С
СОБОЙ. ДАЙТЕ ЕЙ КУПЛЕННЫЕ В АЛЬВАРЕ КНИГИ ПОЛЕТ, НИВИДИМОСТЬ, ГОРОДСКОЙ
ПОРТАЛ,ЗАЧАРОВЫВАНИЕ ПРЕДМЕТА. ТЕПЕРЬ ВАШ ОТРЯД СОСТОИТ ИЗ ГЕРОЯ-КЛЕРИКА,
ТЕМНОГО ЭЛЬФА, НЕКРОМАНТА И ДВУХ ДРАКОНОВ. ИНОГДА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЯ КОГО-ТО ОДНОГО ПРИДЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ В ТАВЕРНЕ
ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ.ПИК ТЕНЕЙ.ВАМ СТОИТ ПОТРАТИТЬ 2 ДНЯ НА ПОЕЗДКУ
ИЗ ВОРОНОВА БЕРЕГА В ПИК ТЕНЕЙ И НЕЗАБУДЬТЕ ПОПИТЬ ТАМ ИЗ ФОНТАНА, ЧТОБЫ ИМЕТЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕЛЕПОРТНУТЬСЯ ТУДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. (КСТАТИ, ОТТУДА
ВСЕГО ЗА ДВА ДНЯ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ ЕЗДИТ ПОВОЗКА В ЖЕЛЕЗНЫЕ ПЕСКИ).ПИК ТЕНЕЙ
ВЕСЬМА БОГАТЫЙ НА КВЕСТЫ КВАДРАТ. В ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ (НЕ
ЗАБУДЬТЕ ПРЫГНУТЬ В АЛЬВАР К ПЬЕДЕСТАЛУ ДЕН БОГОВ И
ОБРАТНО), ПОСТАРАЙТЕСЬ ВЫЧИСТИТЬ НАХОДЯЩУЮСЯ К СЕВЕРУ ОТ ГОРОДА
ЛАБОРАТОРИЮ СУМАСШЕДШЕГО НЕКРОМАНТА. ТАМ ВЫ НАЙДЕТЕ ПОТЕРЯННОГО
ОТЦА ИЗ УЩЕЛЬЯ УДАВКИ РЫЦАРЯ STORMLANCE(ИЗВЕНИТЕ ЗА АНГЛИЙСКОЕ ИМЯ!). ОН
ПОВЕДАЕТ, ЧТО ЕГО
ПРОКЛЯЛИ И ПОПРОСИТ ПОМОЧЬ С ЛЕЧЕНИЕМ. СЛЕТАЙТЕ В ВОРОНОВ БЕРЕГ, ЗА
РЕКОЙ ЖИВЕТ DERVISH CHEVRON, ОН ДАСТ ВАМ КАМЕНЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
КОПЬЕ ЭБОНЕСТ ЛЕЖИТ В ПОДВАЛЕ ЛАБОРАТОРИИ. ПОПАСТЬ ТУДА МОЖНО ЛИБО
ПРОЙДЯ ЧЕРЕЗ ДВЕ КОМНАТЫ И СПУСТИВШИСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ЛИБО ПРЫГНУВ В
КОЛОДЕЦ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ЗАЛЕ. НА ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ МЕНЯ НАТОЛКНУЛИ
НЕЖДАННО ВОЗНИКШИЕ НАД КОЛОДЦЕМ ЛЕБЕДИНЫЕ ШЕИ ТРЕХ КОСТЯНЫХ
ДРАКОНОВ, КОТОРЫЕ СИДЕЛИ ЭТАЖОМ НИЖЕ. В ПОДВАЛЕ РАЗЫЩИТЕ КОПЬЕ И
ВОЗЬМИТЕ ИЗ СУНДУКА ДЛЯ ВАШЕГО НЕКРОМАНТА ОДИН SOUL JAR. ЗА НИМ МЫ
СЮДА И ШЛИ. УЧТИТЕ, ЧТО ДЛЯ СДАЧИ КВЕСТА В GAROTTE GORGE НАДО
ИМЕТЬ С СОБОЙ И КОПЬЁ, И РЫЦАРЯ.ТЕПЕРЬ, ИМЕЯ ПРИ СЕБЕ LOST BOOK OF
KHEL И SOUL JAR, СДАЕМ В ГОРОДЕ КВЕСТ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НЕКРОМАНТА В
ЛИЧИ. ХИЛЫЙ МУЖИЧОНКА ПРЕВРАТИТСЯ В ЦВЕТУЩЕГО РАДОСТНОГО СКЕЛЕТА,
КОТОРЫЙ БУДЕТ РАДОВАТЬ СВОИМ ОПТИМИЗМОМ ВСЮ ПАРТИЮ. ЕСЛИ К ЭТОМУ
МОМЕНТУ ЕГО УМЕНИЯ В ОБЛАСТИ MAGIC OF WATER ВЫ СУМЕЛИ ПОДНЯТЬ ДО
10 – ЛЕТИТЕ В RAVAGE ROAMING К ВОРОТАМ ВОДЫ. НАЛОЖИТЕ НА НАРОД
ЗАКЛИНАНИЕ НЕВИДИМОСТИ И ПЛЫВИТЕ В ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ УГОЛ. ТАМ ЖИВЕТ
ГРАНДМАСТЕР ВОДЫ. ОБУЧИТЕ ЛИЧА (ЭТО СТОИТ 8000), ДАЙТЕ ЕМУ КНИГУ
LLOYD BEACON. ЕСЛИ НЕВИДИМОСТЬ ЕЩЕ НЕ КОНЧИЛАСЬ, ПЛЫВИТЕ НАПРАВО,
ТАМ В ОДНОМ ИЗ ПРОХОДОВ ПО СКОПЛЕНИЮ ВРАГОВ ВЫ НАЙДЕТЕ ВЕЩИЦУ,
НУЖНУЮ ВАМ В БУДУЩЕМ – КРИСТАЛЛ HEART OF THE WATER. ПОМАШИТЕ
ВРАГАМ РУЧКОЙ. ДРУГИЕ КВЕСТЫ В SHADOWSPIRE: -РАЗЫСКАТЬ СКЕЛЕТ
КОРБУ И ЕГО САРКОФАГ (СМ. ВЫШЕ)-НАЙТИ BONE OF DOOM (ЛЕЖАТ В
ВОЛЧЬЕМ ЛОГОВЕ В РАВЕНШОРЕ)-НАЙТИ ISELDIR’S PUZZLE BOX (НАЙДЕТЕ В
УЖЕ ПОСЕЩЕННОЙ ЛАБОРАТОРИИ)-ПРИНЕСТИ СОСУД С МОГИЛЬНОЙ ЗЕМЛЕЙ
(НАХОДИТСЯ В VAMPIRE CRYPT ЧУТЬ К СЕВЕРУ ОТ ГОРОДА)НА ГОРЕ НАД
ГОРОДОМ ВОЗВЫШАЕТСЯ ГИЛЬДИЯ НЕКРОМАНТОВ. ПРОЙДИТЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ
НАЛЕВО (ТУТ В ОДНОЙ ИЗ ДВУХ КОМНАТ В СУНДУКЕ ЛЕЖИТ ЩИТ ECLIPSE) И
ПОДНИМИТЕСЬ НА ЛИФТЕ. НАЙДЕТЕ ЛИЛАНДА. ОН МАЛОСТЬ ОДИЧАЛ, И ЕМУ
ВСЕ РАВНО, КОМУ ВРЕДИТЬ – НЕКРОМАНТАМ ИЛИ КЛЕРИКАМ СОЛНЦА.
ПРЕДПОЛОЖИМ, ЧТО МЫ ЗА ХОРОШИХ. ВКЛЮЧИТЕ ЛИЛИНДА В ПАРТИЮ, И
НЕКОТОРЫЕ РАНЕЕ ЗАПЕРТЫЕ ДВЕРИ ОТКРОЮТСЯ. ИДИТЕ ОТ ВХОДА ВПЕРЕД И
ВНИЗ, СПУСКАЙТЕСЬ НА ЛИФТЕ. КОГДА ПЕРЕСТУПИТЕ ЗАПРЕТНУЮ ГРАНИЦУ,
ОТКРОЮТСЯ БОКОВЫЕ ДВЕРИ И ПОЯВИТСЯ КУЧА ЗЛЫХ ВАМПИРОВ. ПОБЕЙТЕ И
ИДИТЕ ВПЕРЕД ДО ДВЕРИ. ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ МАШИНЫ СКЕЛЕТОВ НАДО ПРОСТО
ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ ЗА СОБОЙ И ВСТУПИТЬ В ЗАЛ. ПОКАЖУТ МУЛЬТИК. ЕСЛИ ВЫ
НЕ ЗАБРАЛИ ЩИТ ЗАТМЕНИЕ (БРОНЯ 21 КЛИРИК, ОТ ДУХА, РАЗУМА,ТЕЛА)-
СДЕЛАЙТЕ ЭТО. ПОТОМ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ НОГИ. ОТЧИТАЙТЕСЬ В ЦЕРКВИ
СОЛНЦА В ШЕПЧУЩЕМ ЛЕСУ. ТЕПЕРЬ ЕЗЖАЙТЕ В УЩЕЛЬЕ УДАВКИ И ОТДАЙТЕ
ЯЙЦО БОЛЕЕ СИМПАТИЧНОЙ ВАМ СТОРОНЕ. АЛЬЯНС ОСНОВАН. ЛЕТИТЕ В
ВОРОНОВ БЕРЕГ, ГДЕ НЕМЕДЛЯ ПОЛУЧИТЕ НОВОЕ ЗАДАНИЕ: УНИЧТОЖИТЬ ФЛОТ
ПИРАТОВ С ОСТРОВА РЕГНА, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ПРИБЫТЬ В ВОРОНОВ БЕРЕГ
ВЕЗДЕСУЩИМ КАТЕРИНЕ И РОЛАНДУ АЙРОНФИСТАМ. ОСТРОВ РЕГНА. ПРЫГАЙТЕ
НА ОСТРОВ КИНЖАЛЬНОЙ РАНЫ, И ТАМ НА ОСТРОВКЕ К ЮГУ ОТ ГОРОДА НАЙДЕТЕ ПИРАТСКИЙ
АУТПОСТ. ВНУТРИ ЭТОГО СООРУЖЕНИЯ С КОРИДОРАМИ
СТОИТ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА, КОТОРАЯ НЕМЕДЛЕННО ДОСТАВИТ ВАС НА
РЕГНУ. ПОСЛЕ ТЕПЛОЙ ВСТРЕЧИ ВЫ ПОПАДЕТЕ В ГОРОД (ФОНТАН, АРГОМАГ
– ПОВТОРЯТЬ НЕ НАДО?). ОТДАЙТЕ ПИСЬМО СТЕНЛИ, СИДЯЩЕМУ В
ТРАКТИРЕ. ПОКА ВЫ ЗАНЯТЫ ПИРАТСКИМ ФЛОТОМ, НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В
ВОРОНОВ БЕРЕГ, ИНАЧЕ ГОРОД АТАКУЮТ ПИРАТЫ.ПОДНИМИТЕСЬ К КРЕПОСТИ,
ВЫЧИСТИТЕ ЕЕ, ХОД ИЗ НЕЕ ВЕДЕТ В ТУННЕЛИ ПОД ОСТРОВ, А ОТТУДА – В
ЗАБРОШЕННУЮ БАШНЮ, ГДЕ ВАМ НУЖНО РАЗЫСКАТЬ ПУШЕЧНОЕ ЯДРО С
ПРИЛОЖЕННОЙ К НЕМУ ИНСТРУКЦИЕЙ. ЗАРЯДИТЕ ЭТИМ ЯДРОМ СТОЯЩУЮ
НЕВДАЛЕКЕ ОТ ВЫХОДА ИЗ БАШНИ ПУШКУ – БАБАХ! – ЗАЛИВ УСЫПАН
ОБЛОМКАМИ, А ВЫ ЛЕТИТЕ В ВОРОНОВ БЕРЕГ ВСТРЕЧАТЬ ЧЕТУ
АЙРОНФИСТОВ.ВМЕСТЕ С КАТЕРИНОЙ И РОЛАНДОМ ПРИБЫЛ ИХ СОВЕТНИК –
КСАНТОР. ЕМУ МЫ И ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ. ДОМ КСАНТОРА
ВЫХОДИТ НА ПЛОЩАДЬ С РОЗОВЫМ КРИСТАЛЛОМ. ОН РАЗЪЯСНИТ, ЧТО КОРЕНЬ
ПРОБЛЕМ В ЭТОМ КРИСТАЛЛЕ И НАХОДИТСЯ, А ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ КЛЮЧ К
КРИСТАЛЛУ, НАДО ПОЛУЧИТЬ СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ СТИХИЙ – ВОДЫ,
ОГНЯ, ЗЕМЛИ И ВОЗДУХА. ИДИТЕ К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВОРОТАМ, КАСТИТЕ
ПОЛЕТ, ДЕНЬ БОГОВ, ДЕНЬ ЗАЩИТЫ, ФАКЕЛ И ДР., А
НАПОСЛЕДОК НЕВИДИМОСТЬ. В КАЖДОЙ ИЗ ПЛОСКОСТЕЙ НАДО РАЗЫСКАТЬ
ЗАМОК, А В НЕМ – КРИСТАЛЛ. В ЗАМКАХ ПОЛНО СУНДУКОВ, НАБИТЫХ
ВЕЩАМИ, ХОРОШИМИ И РАЗНЫМИ. В ЗАМКЕ ЗЕМЛИ ЕСТЬ УЗКОЕ МЕСТО –
ЛЕСТНИЦА СО СТОЯЩИМИ НА НЕЙ МОНСТРАМИ. ПРИХОДИТСЯ СТАВИТЬ МАЯК И
АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАКЛИНАНИЕ ПАРАЛИЗАЦИЯ.В ЗАМКЕ ОГНЯ ПРИДЕТСЯ
ПРОЙТИ ПО УЗЕНЬКИМ КРИВЫМ МОСТКАМ НАД ЛАВОЙ НЕСКОЛЬКО КОМНАТ,
НАБИТЫХ ОГНЕННЫМИ ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ. В ПОСЛЕДНЕЙ КОМНАТЕ НАДО ПРЫГНУТЬ
НА КОЛОННУ В ЦЕНТРЕ – ОНА ОПУСТИТСЯ, А ВМЕСТЕ С НЕЙ И ДРУГАЯ
КОЛОННА – В ПЕРВОЙ КОМНАТЕ ЗАМКА. РЕКОМЕНДУЮ ПОСТАВИТЬ МАЯК В
БЛИЖАЙШЕМ БЕЗОПАСНОМ К ЗАМКУ МЕСТЕ, И ВОЗВРАЩАТЬСЯ К НЕМУ, ЧТОБЫ
ПОДНОВИТЬ НЕВИДИМОСТЬ. ЗАЙДИТЕ СНОВА В ЗАМОК И ВСТАНЬТЕ НА
ПОДЪЕМНИК В ЦЕНТРЕ. СПАСАЙТЕСЬ ЧАЩЕ – ПУТЬ ВАШ БУДЕТ ТЕРНИСТ. В
ТРУБЕ БЕГИТЕ ПО СТЕНЕ – ТОГДА НИ С КЕМ НЕ СТОЛКНЕТЕСЬ. В ЗАМКЕ
ВОЗДУХА ОБА ПУТИ ХОРОШИ: ХОТИТЕ – ДЕРИТЕСЬ, ХОТИТЕ – ИГРАЙТЕ
В ИНДЕЙЦЕВ. ОТНЕСИТЕ ТРОФЕИ КСАНТОРУ. В НАГРАДУ ВАМ ПОКАЖУТ
МУЛЬТФИЛЬМ И ДАДУТ КРИСТАЛЬНЫЙ КЛЮЧ.ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ КРИСТАЛЛА ОДИН
ПЛЮС НАЛИЦО – ЦЕРКОВЬ БЛИЗКО. НА САМОМ ДЕЛЕ СЛОЖНОСТИ ЭТО НЕ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ, А ЕСЛИ У ВАС ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДЕНЬГАМИ, ВЫ ИХ
РЕШИТЕ, ПОДБИРАЯ УБИТЫХ ВРАГОВ. В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ СТОИТ ПАНЕЛЬ С
КРАСНОЙ КНОПКОЙ И ДВУМЯ РЯДАМИ ЛАМПОЧЕК. НАЖМИТЕ НА КНОПКУ.
ВЕРХНИЙ РЯД ПОКАЖЕТ ВАМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ДОЛЖНЫ
ОТКЛИКАТЬ НА НИЖНЕМ. ПОСЛЕ ЭТОГО АКТИВИЗИРУЕТСЯ ТЕЛЕПОРТЕР,
ВЕДУЩИЙ В PLANE BETWEEN PLANES.PLANE BETWEEN PLANES(ПЕРЕВОДА НЕ ПОМНЮ!)
В ЦЕНТРЕ КВАДРАТА ВОЗВЫШАЕТСЯ ДВОРЕЦ
ЭСКАТОНА, КОТОРЫЙ И УСТРОИЛ ВЕСЬ ЭТОТ БАРДАК. РЯДОМ – ГИГАНТСКИЙ
МЕЧ. КЛИКНУВ ПО ЕГО КРАСНОМУ НАВЕРШИЮ, ПОПАДАЕШЬ В ЗНАКОМЫЙ ВСЕМ
NEW WORLD COMPUTING, ГДЕ ВАС ВСТРЕЧАЕТ СЕКРЕТАРША С АРБАЛЕТОМ.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПОЛЕЗНОГО Я ТАМ НЕ НАШЕЛ. С ДОСАДЫ ВСЕХ ПЕРЕБИЛ.
ПОЛЕГЧАЛО.ЗАЙДИТЕ В ДВОРЕЦ ЭСКАТОНА. ЧТОБЫ ДОБРАТЬСЯ ДО ТРОННОГО
ЗАЛА, НАДО ДЕРНУТЬ ШТУК 20 РЫЧАГОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЗНЫХ МЕСТАХ
ДВОРЦА. МОНСТРОВ НЕ СЛИШКОМ МНОГО, ЗАТО МНОГО АРТЕФАКТОВ.
СТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ КОНТАКТНОГО БОЯ – ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ. ЭСКАТОН
ОБЪЯСНИТ ВАМ, ЧТО РЕШИЛ УНИЧТОЖИТЬ МИР, ПОСКОЛЬКО ОН БЫЛ ЗАРАЖЕН
КРИГАНАМИ. ДЛЯ ЭТОГО ОН ЗАТОЧИЛ ЛОРДОВ ВОДЫ, ОГНЯ, ЗЕМЛИ И ВОЗДУХА
В ТЮРЬМЫ НА ЭТОМ КВАДРАТЕ. СТИХИИ ВЫШЛИ ИЗ ПОВИНОВЕНИЯ, И КОГДА
ОНИ ВСТРЕТЯТСЯ У КРИСТАЛЛА В ВОРОНОВОМ БЕРЕГЕ, МИР ПОГИБНЕТ.

ЭСКАТОН СОГЛАШАЕТСЯ ПОМОЧЬ ВАМ ОСТАНОВИТЬ КОНЕЦ СВЕТА. ОН ПРОСИТ
ОТВЕТИТЬ ВАС НА ТРИ ЗАГАДКИ (ОТВЕТЫ МОЖНО НАЙТИ В БИБЛИОТЕКЕ
КУПЕЧЕСКОЙ ГИЛЬДИИ В ВОРОНОВОМ БЕРЕГЕ). ПРИВЕДУ ОТВЕТЫ: ТЮРЬМА
ВНУТРИ, ЯЙЦО. ПОСЛЕ ЭТОГО ВАМ ВРУЧАТ СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ И ОТПРАВЯТ
ОСВОБОЖДАТЬ УЗНИКОВ ИЗ ЯИЦ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ПО ЧЕТЫРЕМ УГЛАМ
ЭТОГО ЖЕ КВАДРАТА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НЕВИДИМОСТЬЮ, В ПЕЩЕРЕ С ЛАВОЙ
ИДИТЕ ПО СТЕНЕ ЛЕВОГО ТУННЕЛЯ. ОСВОБОДИВ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ,
ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ В ВОРОНОВ БЕРЕГ. ВАМ ПОКАЖУТ ФИНАЛЬНЫЙ РОЛИК.ЕСТЕСТВЕННО,
КАК И В ПРЕЖНИХ M&M, КАЖДЫЙ КВАДРАТ УКРАШЕН КАПУСТНОЙ
КОЧЕРЫЖКОЙ ОБЕЛИСКА.КОГДА ВЫ ОБОЙДЕТЕ ИХ ВСЕ, ТО ПОЛУЧИТЕ СТИШОК О
КОРОЛЕ ЕДИНОРОГОВ, КОТОРЫЙ ХРАНИТ ТЕРНОВЫЙ КЛЮЧ ОТ СОКРОВИЩ.
ВСТРЕТИТЬ ЕДИНОРОГА МОЖНО РАЗ В ГОДУ 24 ИЮНЯ С 10 ДО 12 ЧАСОВ ДНЯ
ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ ОТРАВЛЕННОГО КОЛОДЦА НА КВАДРАТЕ ШЕПЧУЩИЙ ЛЕС. ВЗЯТЫЙ
С ЕГО ТЕЛА КЛЮЧ ОТПИРАЕТ СОКРОВИЩНИЦУ КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ В ГОРОДЕ
ВОРОНОВ БЕРЕГ.НА ПРОЩАНИЕ ДОБАВЛЮ, ЧТО САМ Я ПРОШЕЛ ИГРУ КЛЕРИКОМ-ОМ
1-ГО УРОВНЯ ЗА 1 МЕСЯЦ И 5 ДНЕЙ С РЕЗУЛЬТАТОМ 60000 ОЧКОВ. МЕСЯЦ
БЫЛ ПОТРАЧЕН НА ГУЛЯНИЯ МЕЖДУ КВАДРАТАМИ, И ТОЛЬКО 5 ДНЕЙ
НА РАЗБОРКИ С ВРАГАМИ. ТАК ЧТО ВАМ ВПОЛНЕ ПО СИЛАМ УЛУЧШИТЬ ЭТОТ
РЕЗУЛЬТАТ.
ПРИВЕДУ ПРИМЕР ПОЛЕЗНЫХ ГЕРОЕВ

НАТАНИЭЛЬ НЕКРОМАТ

РОДИНА ПИК ТЕНЕЙ.

ГЕТРИК ВАМПИР
РОДИНА ПИК ТЕНЕЙ
ТОРН-ПОД-КАМНЕМ –50УРОВЕНЬ И АЖ 901ЕД.ЗДОРОВЬЯ!(ПРИСОЕДЕНИТСЯ КОГДА НАЧАЛЬНЫЙ
ГЕРОЙ БУДЕТ 35У.)
РОДИНА ВОРОНОВ БЕРЕГ
КТО ПРИСЛАЛ:ТОРН-ПОД-КАМНЕМ И НАТАНИЭЛЬ КОГДА: 20.02.03.










В MIGHT&MAGIC 8 НА КАЖДОЙ КАРТЕ ЕСТЬ СКРЫТЫЕ СУНДУКИ, ВКОТОРЫХ МОЖНО
НАЙТИ АРТЕФАКТЫ ИЛИ ПРОСТО ОЧЕНЬ МОЩНЫЕ ВЕЩИ, И,ГЛАВНОЕ, ЛОВУШКИ НА НИХ НЕ
СИЛЬНЫЕ: ИХ ВЗРЫВ МОЖЕТ ВЫДЕРЖАТЬДАЖЕ КОМАНДА С НАЧАЛЬНЫМИ УРОВНЯМИ. ВОТ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ НЕКОТОРЫХИЗ НИХ:В ГЭРРОТ ГОРЖЕ СУНДУК НАХОДИТСЯ НА ВОСТОКЕ ОТ
КОЛОДЦА ( ТОГО, ЧТООКОЛО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЦЕНТРА) ЗА ИМЕНИЕМ ЭРИНА. ОСМОТРИТЕСЬ,
ТАМДОЛЖНО БЫТЬ МАЛЕНЬКОЕ РАСТЕНЬИЦЕ С ЖЕЛТЫМИ ЦВЕТОЧКАМИ. ЭТО И ЕСТЬСПРЯТАННЫЙ
СУНДУК.В БЕРЕГЕ ВОРОНОВ СУНДУК НАХОДИТСЯ НА ЗАПАДЕ ОТ МОСТА ПО ДОРОГЕ ВАЛЬВАР.
ТАМ НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ РЕКИ СТОИТ БЕРЕЗА, У НЕЕ В КОРНЯХСПРЯТАН ЕЩЕ ОДИН СУНДУК.В
РЭВЭДЖ РОАМИНГ СУНДУК НАХОДИТСЯ ПОД КАМНЕМ. ПЕРЕЛЕТАЙТЕ ИЛИПЕРЕХОДИТЕ ВОДУ ОТ
ЦЕРКВИ ЙИПА В НАПРАВЛЕНИЕ ВОСТОК,СЕВЕРО-ВОСТОК, ПОДНИМАЙТЕСЬ НАВЕРХ, СМОТРИТЕ ПО
СТОРОНАМ. ВЫУВИДИТЕ КАМЕНЬ. ЕСЛИ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ ШЛИ, ТО ПОД НИМДОЛЖЕН
БЫТЬ СУНДУК. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ КООРДИНАТЫ ЭТОГО КАМНЯ НАКАРТЕ - X: 2141 Y:
3417ДРУГИХ СУНДУКОВ Я ПОКА НЕ НАШЕЛ, НО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПОСТАРАЮСЬРАССКАЗАТЬ ОБ
ОСТАВШИХСЯ СУНДУКАХ.УДАЧИ ВАМ!!! ( ГЛЕБ)
ЗНАЧИТ ТАК. РАССКАЖУ ЩАС Я ПРО ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ВО ПЕРВЫХ В
ПРИСТАНИЩЕ ПИРАТОВ ЕСТЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МЕЧ. ТАК ВОТ ИЩЕШЬ ГЛАВАРЯ
ПИРАТОВ И МОЧИШЬ ЕГОЮ БЕРЁШЬ ЕГО ТЕЛО А ВМЕСТЕ С НИМ БУДЕТ КЛЮЧ.
ИДЁШЬ В НАЧАЛО ПРИСТАНИЩА И ИДЁШЬ В ЦВЕТНОЙ КОРИДОР ТАМ БУДЕТ ТРИ
КНОПКИ ЖМИТЕ СРЕДНЮЮ.ОЛЛ-ЛЛЯ ВОТ И ПОТАЙНОЙ СЕЙФ.
ВО - ВТОРЫХ ФЛЕЙТА КОТОРУЮ БЕРЁШЬ В ВОРОНОВОМ БЕРЕГУ В МОГИЛЕ
КАПИТАНА НУЖНА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЕ МЕЖДУ ИЗМЕРЕНИЯМИ. ВОТ И
ВСЁ.
В ТРЕТЬИХ КОРОНА ДРУИДА НУЖНА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЕЁ В РУКИ КАРЛСТОНА В
ШЕПЧУЩЕМ ЛЕСУ.
НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЁ ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ ПИШИТЕ НА
МЫЛО!!!!!!!!!!!! ЛЕГЧЕ ПРОХОДИТЬ ЗАМОК ОГНЯ И ТЮРЬМУ ЛОРДА ВОДЫ С ВАМПИРОМ ИЛИ
НОСФЕРАТУ С ЛЕВИТАЦИЕЙ ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ МАСТЕРА. ТОГДА НИКАКАЯ
ЛАВА НИПОЧЁМ! … ( АНДРЕЙ)

СОЗДАТЕЛИ:АНДРЕЙ,ГЛЕБ,МИША,ПАШОК …






СПАСИБО МИТЯЮ ЗА ИНФОРМАЦИЮ ПРОХОЖДЕНИЯ !!!!! ПРОШЛИ ИГРУ МЫ С БОЛЬШИМ
ТРУДОМ!( НО БЛАГОДАРЯ МИТЯЮ ПРОХОЖДЕНИЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ!)ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
МИТЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!