Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Militarism


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Archosaur Studio
Издатель:Summitsoft Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 8 декабря 2002 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Dark Planet: Battle for Natrolis, Earth 2150: Escape from the Blue Planet, Earth 2150: Lost Souls, Earth 2150: Moon Project, Emperor: Battle for Dune, StarCraft, World War III: Black Gold
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в январе 2003 г.

Хотя многие не верят в существование иного разума, наивно полагая, что человечество — единственный вид во Вселенной, добравшийся до орбиты собственной планеты, это не мешает другим, более развитым цивилизациям, наблюдать за нами, словно за амебами в окуляр микроскопа. Но рано или поздно полноценный контакт должен произойти (помните: правительство скрывает истину); тогда-то мы спросим с этих инопланетян за испорченные пшеничные поля, созданные аномалии и, разумеется, всех похищенных граждан (sic!).

В бой без брифинга

Системные требования
Pentium II 400
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800
256 Мб памяти
3D-ускоритель
На самом деле с представителями некоторых инопланетных рас человек знаком уже давно: телевизор смотрим, в компьютерные игры играем… в общем, стараемся быть в курсе событий. Игры, кстати, представляют особый интерес, поскольку служат не только для банального увеселения, но и являются превосходным тренажером.

Вот и на этот раз злобные негуманоиды (правда, в данном случае разобрать, гуманоиды они или нет, сложно) стремятся захватить голубой шарик, колыбель человечества, если кто забыл, дабы комфортно разместиться на нем и, попивая какое-нибудь свое инопланетное пойло, восторгаться нашими красотами. Разумеется, коалиция земных сил не намерена допустить порабощения, тем более что на ее стороне сражается талантливый полководец. Т.е. мы.

Впрочем, обольщаться не стоит. Для начала хитрые разработчики вежливо попросят выполнить миссию интервентов, а уж затем спасать свою Землю хоть до второго пришествия. Конечно, никто не заставляет следовать хронологии событий, просто в этом случае сюжетные изыски пройдут мимо. Задумались над тем, много ли потеряет тот, кто вообще не станет знакомиться с ситуацией, складывающейся перед каждым заданием? Честно говоря, практически ничего. Захвати, уничтожь, насобирай ресурсов, проведи какую-нибудь важную персону из одного конца карты в другой — все это, возможно, воспринималось бы по-другому, если бы подача информации была организована иначе.

Брифинги в Militarism представляют собой лишь несколько предложений, в последнем из которых ставятся цели. Скучно, право слово. Добавить сюда персонажей, диалоги, портреты, и история приобрела бы совершенно другие краски. Вместе с тем хочется отметить, что при штамповке клона делать его хуже оригинала, заведомо проигрышный ход. А по части сюжета между Militarism и StarCraft пролегла огромная пропасть.

Точка зрения

В том, что идейным вдохновителем было именно творение Blizzard, сомневаться не приходится. Интерфейс, организация отображения юнитов (правда, теперь отряд может состоять из 16 единиц) и даже шрифт — каждая мелочь напоминает только SC. Однако следует отдать должное корейским девелоперам (да-да, опять они): все элементы претерпели если не значительные, то ощутимые изменения.

Взять, к примеру, интерфейс. Теперь наравне со всем, что было раньше, выводится еще и информация об имеющихся в наличии юнитах и заводах в виде характерных пиктограмм. Неимоверно удобно, поскольку нет нужды постоянно возвращаться к месту на карте, где расположена база, чтобы, выбрав какое-нибудь здание, начать выпуск или произвести апгрейд. Существенная экономия времени и избавление от лишних перемещений. Аналогичным образом дело обстоит и с юнитами, только ограничение на их единовременно выбранное количество дает о себе знать не лучшим образом.

Самым же серьезным шагом создателей стал отказ от спрайтов и тайлов и переход к полноценному трехмерному миру. Нельзя сказать, что получилось плохо, просто при желании могло бы выглядеть намного симпатичнее. Текстуры поверхностей умеренно четкие, однако довольно сложно создать ощущение присутствия, используя лишь горы, реки (с позорными квадратными берегами, между прочим) и красивые текстуры. Растительность, здания, отдельно валяющиеся глыбы... повсюду ощутимо не хватает деталей. Да и сами карты весьма однообразны: то голые, как пустыня, то буквально пестрящие от всевозможных водоемов, разлитой лавы и т.д.

На фоне всего этого хочется слагать оды функциональной, очень удобной камере. Помимо того, что ее можно поворачивать, наклонять, поднимать и опускать, как заблагорассудится, разрешено сохранить любое заданное положение, “повесив” его на одну из двух клавиш, и впоследствии с легкостью возвращаться к нужной точке обзора. Такой роскоши лишены практически все проекты, вступившие в коалицию с 3D, и тем значительнее заслуга Archosaur Studio.

Они, родимые

Несмотря на то, что в Militarism нашлось место только для двух рас, это обстоятельство компенсируется солидным числом доступных для производства юнитов, что позволяет изобретать различные стратегии. Кроме того, наши подчиненные — не просто какие-то болванки на гусеничном ходу, а вполне осязаемые боевые единицы, постепенно приобретающие бесценный опыт. Так, за каждых пятерых убитых они получают 10-процентный бонус к броне и атаке. Аспект вроде бы незначительный, но его присутствие в геймплее позволяет взглянуть на подопечных иначе.

Все портит, прямо скажем, дурацкая система управления, преогромный минус которой заключается в невозможности указания цели. На определенном удалении от поля битвы попасть курсором в юнит практически нереально. И не потому, что техника отличается микроскопическими размерами (с этим-то здесь все в порядке). Просто не попасть, и все — другого объяснения я не нахожу. Некоторые продвинутые пользователи, наверное, посоветуют пользоваться “A+left click”... Да, здесь это единственное пригодное сочетание, но существует такое понятие, как сосредоточение удара, а в результате применения вышеуказанной комбинации остается только уповать на теорию вероятности и надеяться, что хотя бы трое из шестнадцати истуканов будут стрелять по самому опасному юниту противника.

Особой прытью компьютер не отличается, в основном его атаки вялые и немассовые (впрочем, встречаются и редкие исключения). Одним словом, AI в Militarism какой-то неповоротливый. Оппонент любит отходить в глухую оборону и, отгородившись десятками турелей, наблюдать, как его берут измором. Держится долго. Впрочем, этим проблема несбалансированности не исчерпывается. В миссиях без добывания ресурсов и строительства базы неприятельская армия зачастую в полтора раза больше нашей (при равных уровнях развития), что заставляет задуматься о справедливости и утерянной играбельности.

Забвение

Militarism — игра противоречивая. С одной стороны, неплохая графика, удобная камера и интерфейс, разнообразные юниты, способные набирать опыт. С другой — унылые ландшафты, бестолковое управление, абсолютно не интригующий сюжет и, самое главное, неконкурентоспособный AI. К сожалению, второе намного перевешивает первое…

P.S. Мне так и не удалось найти функцию “save”. Господа разработчики, прятать тоже надо с умом.

P.P.S. Каждую миссию можно просмотреть в режиме повтора, понаблюдав за деятельностью компьютера. Занимательно.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (14.01.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru