Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Миллион лет до нашей эры


Меню игры

Скриншоты (13)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Astar
Издатель в России:Hamaxa
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Братки
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 14 декабря 2006 г.

Если один из лощеных мэтров киноиндустрии когда-нибудь решит снять честный полуторачасовой фильм об истории человечества, то вся современная культура от Коперника до Путина займет 2-3 минуты. Кто подсчитает, сколько лет, веков и тысячелетий наши волосатые предки шастали по лесам, помахивая каменными топорами и размышляя на вечную тему «кого мне съесть на ужин и как самому не стать закуской»? Столь обширный временной пласт почти не нашел отражения в виртуальном мире. Кроме дурацких аркад со словом «caveman» в названии, специфической Original WarКраткая информация об игре да интеллигентно-заумной «Carcassonne 2. Эпоха мамонтовКраткая информация об игре» вспомнить нечего.

Prehistoric: Total War

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере
«Миллион лет до нашей эры» по мере сил старается исправить положение вещей. Сил этих едва хватит на то, чтобы высечь искру любви из сердца избалованного игрока. Малобюджетность слизкими щупальцами опутала игру, надежно похоронив ее потенциал. На то, что изначально он был, намекают отдельные детали. Например, ролевые параметры персонажей зависят от их диеты. Прекрасная задумка, обернувшаяся тихим пшиком. Или возьмем «случайные задания»: они всегда сводятся к «зачистке» местности от инакомыслящих. А где производство и уникальные предметы? Почему нельзя приносить жертвы?..

Однако я увлекся. Великая эпопея началась в пещере верховного вождя за чашкой перебродившего мамонтового молока. «Большие Уши, твоя храбрость известна по обе стороны гор. Мужчины бледнеют при упоминании твоего имени, женщины мечтают родить от тебя, прокаженные выздоравливают, прикоснувшись к тебе. Иди в долину Червя, изгони оттуда врагов и возвращайся с победой!» Увы, напутственный монолог прозвучал лишь в моем воображении. Сюжетом специально не занимались. Нас не пытаются мотивировать, обходясь информационными окошками с сухими объяснениями, кто, где и кого. Далеко не идеальный вариант.

Выглядят наши похождения следующим образом. Команда «неандертальцев» с уголовными рожами разгуливает по глобальной карте, промышляя охотой, собирательством и изведением себе подобных. Разведка доложила, что в районе обосновались конкуренты, их форпосты нужно найти и уничтожить. Но это потом. На первых же порах задача заботливого лидера состоит в том, чтобы подчиненные не протянули ноги, получив травму, несовместимую с жизнью, или недобрав витаминов с веток.

Привередливого дикаря не удивишь земляными орехами и подгнившей козлятиной. Для физического и психического здоровья необходимо своевременное поступление в организм четырех вольно растущих ресурсов: ягод, кореньев, мяса и рыбы. И горе вам, если что-то из списка внезапно закончится. Всего за пару дней половина народа вымрет от голода, а игра замучает навязчиво-жалостливыми сообщениями. Нехватка какого-то определенного деликатеса пусть и не фатальна, но тоже неприятна. Оставшись без минтая (и чрезвычайно полезного фосфора!) едоки резко глупеют, дефицит дикой репы сказывается на выносливости, и т. д.

Лучше предотвратить, чем лечить. Авторы не спорят с учебниками, все согласно канонам: бродим по округе, кушаем досыта и делаем запасы на черный день. Долго прозябать на одной клетке нежелательно источники пищи постепенно иссякают. Другой интересный нюанс мужчины хорошо орудуют кулаками и ловят живность, женщины эффективнее собирают ягодки, хотя слабее в бою. В целях всеобщего благоденствия советую поддерживать половое равновесие. А вот полное разделение труда не приветствуется. Отправив девушек в лес без охраны, вы рискуете лишиться их навсегда. Если бедняжек не слопают саблезубые волки и медведи, то обязательно приберут к рукам вражеские охотники.

Моя убивать!

Аннотация на обложке, обещавшая «тактические сражения с активной паузой», почти не соврала. Пауза есть, действительно активная, да только она не добавляет ни грамма тактики: выделил своих, натравил на ближайшего злодея, повторил. Эстеты от инфантерии, мечтающие побеждать не числом, а умением, могут попробовать не менее стандартный прием «отогнал раненых в тыл и подлечил» либо обратиться к магии.

Да-да, и здесь не обошлось без элементов доморощенного фэнтези. Каждое из племен поклоняется своему тотемному животному (волку, оленю, леопарду, мамонту или медведю). Коллекция заклинаний у шаманов варьируется в зависимости от того, к кому вы решите примкнуть. «Сила леопарда» ускоряет движения и увеличивает наносимые повреждения, «живучесть мамонта» восстанавливает здоровье, но важные спеллы одинаковы для всех. Фантазии о том, что стороны должны отличаться друг от друга, оставьте фанатам Warcraft 3Краткая информация об игре.

И это не последняя недоработка. Я рад, что радиус зрения у бойцов днем и ночью разный, и что, помимо глаз, головорезы обладают развесистыми ушами. Для бюджетной RTS очень неплохо, но почему арены не позволяют извлечь пользу из особенностей игры? Вместо ожидаемых преимуществ нам подарили нелепый синдром «забытого алиена». Вот уж сюрприз так сюрприз! Невнятность боевой модели очередной камень в огород Astar. Имеет ли смысл подкрадываться к врагу сзади? Как вычисляется вероятность нанесения удара? Сплошные загадки.

Зато система «прокачки» прозрачна. У любимых дуболомов четыре внутренних стержня: сила, ловкость, выносливость и ум (ну-ка, господа ролевики, расскажите, что на что влияет). Пережив десяток кровавых разборок и вволю набегавшись по прериям, соплеменник обрастет жиром и мускулами. Поскольку деньги в первобытно-общинном строе не котируются, для пополнения рядов используется уже знакомая плодово-ягодная «валюта». Схема элементарна. Мы отсылаем в столицу провиант и получаем взамен свежих рекрутов (опытные стоят на порядок дороже) и оружие. Острые булыжники, топоры, копья, луки, пращи арсенал на удивление разнообразен, хотя военная хитрость тут все равно одна: чем выше урон, тем круче.

Симпатичная картинка подсластила бы пилюлю… Снова мимо. К глобальному режиму претензий нет, однако битвам стоило уделить больше внимания. За пустые пещеры, аляповатую палитру и угловатые бивни по голове гладить не принято. Интерфейс тоже мог быть удобнее: мини-карта потерялась, отсутствует экран распределения ресурсов.

Напрочь убитый баланс довершает разгром. До патча игра была чересчур сложной и изобиловала программными ошибками, после стала гораздо стабильнее, превратившись в развлечение на вечер. Наймите компанию могучих терминаторов, вооружите их получше и откупоривайте праздничную минералку.

Палка-копалка

Разработчики вряд ли надеялись на благополучный исход. Даже установка «заплатки» не спасает от вороха традиционных для value-стратегии болячек. Цикличный геймплей, бедная тактика, невзрачная графика… В унитаз истории.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (29.12.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 1.5 Гб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
1 голос
Статистика

Патчи для Миллион лет до нашей эры

  Патч до v1.1813 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru