Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Mission: Humanity


Меню игры

Скриншоты (21)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Восьмая Цивилизация
Разработчик:TechLand
Издатель:EON Digital Entertainment
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 6 декабря 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / Top-down
Похожие игры:Command & Conquer, Earth 2140, StarCraft
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 15 ноября 2002 г.
вышла в декабре 2000 г.

Проведем эксперимент. Возьмем два диска один с Giants, другой с Mission: Humanity, и бросим их в воду. Обратите внимание: в то время как Giants утонули, Mission: Humanity по-прежнему плавает на поверхности! Особо проницательные читатели могут смело закрывать это окно браузера, а все остальные читают документы, проливающие свет на тайну столь потрясающего феномена.

Из внутренней переписки Westwood, 17/08/2000:

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
«…Брент, я наконец-то ухитрился пролезть в TechLand и увидеть ЭТО собственными глазами. Помнишь, как ты, отправляя меня с заданием в Польшу, говорил, что наш аддон к Red Alert 2 под угрозой? Так вот, можешь перестать мучаться бессонницей, если что поляки и угробят, то лишь собственную репутацию. Бренти, ты себе не представляешь, как страшно смотреть на плоский ландшафт пятилетней давности в канун миллениума, как тяжело видеть юнитов, у которых на десятерых полтора кадра анимации, как гадко лицезреть дешевые спецэффекты начинающих программистов при взрывах и противно осознавать, что сия дрянь умудряется наглым образом тормозить в 1024х768х65536 на Pentium III...

Не унывай духом, мы всегда будем лучшими!

С приветом,
Джо Б. (jb@westwood.com)

P.S. Blizzard не пройдет!»

Фрагмент стенограммы внутреннего чата сотрудников TechLand, октябрь 1999:

<pavelm>: Я считаю, что нам следует ориентироваться на классику жанра. Тема войны между людьми и алиенами пока что еще не сильно избита....

<miroprod>: Не сильно?! Да ты упал. А X-COM, StarCraft, Conquest Earth, что, про войну барби с кенами были?! Нас загрызут за этот плагиат, помяни мои слова!

<yankam>: Отличная идея, Миро! Я как раз думал над образом алиенов, а ты вовремя мне про Conquest Earth напомнил. Спасибо! :-)

<miroprod>: Вот, еще один. Ты еще давай сейчас скажи, что интерфейс взял из C&C, a тупой плоский ландшафт, где деталей кот наплакал, содрал из KKnD!

<potatojack>: Миро, как ты так угадал, признавайся? Я же тебе вроде дизайн-док не показывал еще!

<miroprod>: Ребята, да вы точно рехнулись на графоманстве! У нас хоть что-нибудь свое, оригинальное намечается?

<pavelm>: Ага. У нас будет разделение не по миссиям, а по планетам. Прошел планету, тебе открывают новую, ты превращаешь свое главное здание обратно в космический корабль и летишь к новым испытаниям. При этом, заметь, все твои прежние базы остаются и даже могут быть атакованы вражеским десантом! Круто?

<yankam>: Не круто. Все равно получатся те же самые миссии, только с хреном вместо сметаны. Павел, лучше переделай, пока не поздно!

<potatojack>: Поздно. Издатель еще вчера утвердил... ;-)))

Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1124/2000:

«Ошибка: не работает AI

Повторяемость: 100%

Описание: с момента начала миссии не предпринимается даже малейших попыток нападения на мою базу».

Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1171/2000:

«Ошибка: плохой pathfinding

Повторяемость: 100%

Описание: Юниты не в состоянии самостоятельно обогнуть здание. При движении по сложному маршруту/ландшафту половина юнитов тупо встает на ровном месте, преграждая путь остальным, либо выбирает наиболее неоптимальный маршрут движения. При атаке зданий юниты зачастую не могут сообразить, с какого расстояния и в кого им полагается стрелять, и, раздумывая, гибнут под вражеским огнем».

Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1269/2000:

«Ошибка: дыры в балансе

Повторяемость: 100%

Описание: Слишком высокая скорость создания юнитов. Commando/Insect Rush выполняется за пару минут. Единственным барьером служит искусственное ограничение на максимум в 75 юнитов, однако, даже с таким числом техники вражеская база выносится невероятно быстро. Помимо этого, игра допускает строительство пушек на крайне большом расстоянии от базы, балансируя на грани повторения «синдрома песочных стен» из С&C».

Из внутренней переписки Westwood, 28/11/2000:

«Джо, вчера экспресс-почтой получил твою посылку с gold-версией M:H. Поиграл. Ты прав это не игра, а самый настоящий Франкенштейн: система добычи ресурсов содрана из Earth 2140, виды зданий из нашего C&C, а «фишку» с людьми они утащили из Warcraft 2. Я сначала не понял, зачем нужно было извращаться и cоздавать юнитов в одном здании, а затем «складировать» их в другом. Лишь потом до меня дошло, что, будь у них получше pathfinding, они бы ни в жизнь до такого не додумались... А эта тупая система апгрейдов, когда их скармливают игроку по одному-два за миссию! «Горячие» клавиши разложены ужасно. Карта зачем-то склеена краями и вместо плоского mini-map мне пришлось крутить неудобный, дебильно нарисованный шарик. Попасть курсором в управляющие элементы, не плюнув со злости в монитор, нельзя уже в 800х600. Мultiplayer отсутствует... куда смотрела EON, соглашаясь издать это гуано?!

Короче, когда ЭТО выйдет в Европе, дай мне знать. Хочу узнать, сколько дебилов купят этот отстой. До Америки, надеюсь, игра не доползет...

С наилучшими,
Брент Сперри (bsperry@westwood.com).»

P.S. Blizzard, как ты и просил, не прошла. Вчера они приезжали с покаянием в наш головной офис, но я распорядился дальше холла их не пускать.

Письмо, обнаруженное в папке «Deleted Items» 7 июля 2000 г.:

To: TechLand (info@techland.pl)
From: SoundMasters (info@soundmasters.nu)
Re: Проблемы

Уважаемые господа!

С сожалением вынужден сообщить, что выделенного вами финансирования не хватит для создания полноценного звука для Mission: Humanity. В связи с этим мы предлагаем следующий вариант решения проблемы на случай, если вы решите остаться в рамках прежнего бюджета:

1) Вместо двух предполагавшихся голливудских актеров будет приглашен троюродный брат нашего звукорежиссера. Не самый плохой выбор, кстати. Возможно, вы даже слышали его голос, он озвучивал Мейсона в 1679-й серии «Санта-Барбары».

2) Количество фоновых звуков на каждой миссии будет ограничено до 2-3 сэмплов в связи с высокой стоимостью звуковой библиотеки и/или их создания.

3) EAX будет отключен, а качество сэмплов снижено с Dolby Surround до 11025 Кгц, 8 бит, моно.

Листок post-it, приклеенный к холодильнику в офисе TechLand:

«Янек, мне плевать, как они это сделают, но денег нам из Eon больше не будет, говорю тебе совершенно точно. В конце концов, не в звуке главное. Другое дело, что у нас человек, ответственный за мультики, сильно заболел вот это действительно проблема. Хорошо еще, мой сынишка 3D Studio изучить успел. Анимирует он, правда, из рук вон, но, ничего, как раз в процессе научится…»

Разговор PR-менеджера EON Digital с неизвестным абонентом (14/12/2000; 23:11):

«...Это полный провал, Патриция. Меня уволят... С ума сойти никто даже взяток брать не хочет, чтобы написать хвалебный обзор Mission: Humanity! Какой-то там русский AG уж на что Россия дыра отсталая даже эти не стали по $1000 за каждый балл брать! Сказали, мол, «у нас своего отстоя и так хватает, а ваш M:H даже на курсовую второкурсника не потянет». Потом второго брата какого-то вспомнили и давай полчаса материться. Загадочные люди...»

От редакции. В целях придания налета конфиденциальности все имена, фамилии, факты, даты и прочие названия умышленно искажены.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (14.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
15%
кошмарно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
40%
24 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru