Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Modern Campaigns: Middle East '67


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:HPS Simulations
Издатель:HPS Simulations
ISO статус:релиз состоялся 26 ноября 2001 года
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down
Похожие игры:Panzer Campaigns: Bulge '44, Panzer Campaigns: Kharkov '42, Panzer Campaigns: Normandy '44, Panzer Campaigns: Smolensk '41, Panzer Campaigns: Tobruk '41
Multiplayer:(2) hot seat, модем, нуль-модем, LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла в ноябре 2001 г.

Джон Тиллер сотоварищи совершенно справедливо решил, что нам решительно надоело жечь во всех концах света немецкие танки, воевать за независимость и в тысячный раз закапывать Наполеона. Народ, как это нередко бывает в узких кругах, потребовал что-нибудь про арабо-израильский конфликт, и ответ не заставил себя долго ждать.

7:40

Системные требования
Pentium 166
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 233
32 Мб памяти
История арабо-израильского противостояния, не считая вековой, мягко говоря, неприязни, берет свое начало 14 мая 1948 года, когда Израиль был провозглашен независимым государством. Недовольные таким поворотом событий, вооруженные контингенты пяти арабских стран Египта, Сирии, Ливана, Иордании и Ирака заняли часть израильских территорий, выражая свой протест.

С тех пор Ближний Восток горячая точка планеты номер один. Крупномасштабные побоища там случались довольно редко, но война порой идет даже тогда, когда пушки не стреляют. После 1948 года имели место еще три вооруженных столкновения: в 1956 году, в 67-м и 73-м. Все эти события представляют немалый интерес для человека, так или иначе интересующегося военной техникой, стратегией и тактикой.

Шестидневная война, начавшаяся 5 июля 1967 года, была проведена Израилем в лучших традициях устаревшего, как могло показаться, "блицкрига": полное господство в воздухе, глубокие прорывы бронированными танковыми кулаками без разведки и поддержки пехоты. Хрестоматийная, с изяществом исполненная военная операция, принесшая славу израильской армии. Но это, так сказать, центральная часть игры. Помимо шестидневной войны, представлены еще и события 56-го и 73-го годов.

29 октября 1956 года разгорелся конфликт за Sinai Peninsula область, лежащую в пустыне между Израилем и Египтом. Здесь, как впоследствии в 1967 году, израильская армия использовала эффект неожиданности, что во многом предопределило успех операции.

С "Войной Судного Дня", как еще иногда называют столкновение израильтян и египтян осенью 73-го года, дело обстоит сложнее; это далеко не маленькое сражение началось форсированием 18 Египетской Дивизией Суэцкого канала рано утром 6 октября 1973 года. Восьми сценариев явно недостаточно для такой темы. Хотя, конечно, лучше, чем ничего.

Steel Beasts

Наибольший интерес в игре представляет, разумеется, используемая техника. Не секрет, что основным поставщиком вооружения для Израиля являлись (и являются сейчас) США, а арабские страны традиционно поддерживались СССР.

Результаты боевых действий, как может показаться, далеко не в пользу отечественной техники, но события 1973 года и то, что Египет был подготовлен к войне лучше, говорят об обратном, дело, скорее, в уровне подготовке арабских военных.

Количество и разнообразие встречающейся здесь техники говорит само за себя: БМП-1, БМП-2, БДРМ-2 (а также множество различных специфических модификаций), экзотика вроде БТР-60, Т-34 или "Катюш"; большинство советских современных на тот момент танков: Т-54, Т-55, Т-55 (М), Т-62; израильская сторона может похвастаться наличием таких машин, как AMX-13, M60, M60A1, M50, M51, M51 Super Sherman, M48 разных модификаций... И это далеко не все. Впечатляет? Еще бы!

Правда, стоит поговорить отдельно вот о каком нюансе: после шестидневной войны западные поставщики военной техники осудили действия Израиля, и США остались единственными партнерами маленького гордого государства на планете. Это вынудило израильтян заниматься модернизацией уже имеющихся машин обстоятельство, не нашедшее отражения в Middle East'67. А ведь усовершенствования, произведенные израильскими инженерами, имели существенное значение. Например, израильские "Центурионы", печально знаменитые своей ненадежной двигательной установкой (страшно подумать бензиновый мотор!), были модернизированы, получив американский дизель, новую гидромеханическую трансмиссию и 12,7мм пулемет. Этой модификации, получившей название "Шот", в игре нет. Очень странно. И таких примеров можно привести множество.

Вообще, слабая сторона тиллеровских воргеймов отсутствие фактической информации (уважаю, а потом придираюсь; ведь можно лучше, можно). У нас исторический воргейм или покемон-киллер!? Куда-то пропали такие машины, как М48 "Магач", ТИ-67 (модернизированный Т-54 с пушкой L7 и новой двигательной установкой), ОТ-62 (опять придирка, наверное, но все-таки)...

Шестидневная война

Как бы там ни было с достоверностью, игра с таким количеством разнообразной техники нынче коллекционная редкость. Летом Talonsoft порадовала поклонников исторических воргеймов произведением аналогичной направленности Divided Ground: Middle East Conflict, где были охвачены все арабо-израильские конфликты. Лично мне Middle East'67 нравится больше. Визуально проект Talonsoft, конечно, куда приятнее, но по сравнению с ME'67 кажется очень уж попсовым. Это, впрочем, относится ко всем последним творениям бывших столпов воргеймостроения.

Кубики с маркировкой становятся для HPS традицией, определенно положительный факт. Panzer Campaigns 4, вместе с рядом улучшений в интерфейсе и многими другими мелочами, получил-таки, взамен спрайтовых уродцев, нормальные wargame-"фишки" (можно, конечно, наслаждаться и, как их ласково и не без иронии называют создатели, трехмерными юнитами). К черту мишуру, так удобнее вроде квадратик, а сколько информации: количество юнитов, количество AP, физическая и моральная усталость...

В остальном изменений никаких. Хотя, вру был замечен спецназ. Такой вот сюрприз войска особого назначения в гексональном воргейме.

Итог (как ни банально)

То, чего нам сильно не хватало. К тому же, сегодняшние ближневосточные события хороший повод ознакомиться с историей этого затянувшегося конфликта. Когда форма обучения преподносится людьми со знанием дела, вдвойне приятно.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис Давыдов aka wOrm (07.01.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
7 голосов
Статистика

Патчи для Modern Campaigns: Middle East '67

  Патч до v1.045.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru