Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Moment of Silence, The


Меню игры

Скриншоты (191)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Момент истины
Разработчик:House of Tales
Издатель:The Adventure Company
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 марта 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Legacy: Dark Shadows, Mystery of the Druids, The, Nightlong: Union City Conspiracy, Ward, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 26 мая 2005 г.
вышла 25 февраля 2005 г.

Коллектив House of Tales дебютировал четыре года назад с адвенчурой The Mystery of the Druids. К сожалению, приятное впечатление от неплохой фабулы и симпатичных 2D-«задников» портили полное отсутствие логики и неумение дизайнеров работать с 3D-моделями. С грустью приходится признать, что за прошедшее время немецкая студия практически ничему не научилась и даже умудрилась снова наступить на те же грабли.

Почти киберпанк

Системные требования
Pentium II 450 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
700 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
2044 год. Жизнь сотрудника телекоммуникационного агентства Питера Райта, потерявшего семью в авиакатастрофе незадолго до начала описанных событий, внезапно изменилась после ареста его соседа. Темной ночью отряд спецназа взял штурмом квартиру несчастного и уволок неизвестно куда. Помощь испуганным домочадцам жертвы полицейского произвола гораздо более достойное занятие, чем поиск истины на дне стакана виски. Питер ввязывается в историю с правительственными заговорами, слухами об инопланетянах, контролирующих жизнь каждого землянина, и таинственными «людьми в черном», способными попирать все мыслимые гражданские права и свободы.

Но реальность оказывается намного прозаичнее. Сюжет частенько действует как снотворное, диалоги почти не увлекают, а невероятно долгие забеги между двумя точками (видимо, оптимизация в виде карты и мгновенной смены экранов считается излишеством) основательно подрывают интерес. Точную причину апатии назвать, пожалуй, невозможно. Авторы тужились, писали длинные тексты, рисовали локации, и все-таки не оживили своего «буратину». Типичный случай, когда все вроде бы сделано «как надо», но без творческой искры, так что в памяти ничего не оседает. И ни на секунду не появляется впечатление, будто человечеству грозит опасность. Вы вспомнили о недавней Legacy?

Pale face

Создавая сюжетную адвенчуру, необходимо уделять максимум внимания персонажам, однако именно здесь House of Tales допустила серьезнейшую промашку. Образ мистера Райта (не в последнюю очередь из-за бездарного актера, озвучивавшего его в англоязычной версии) ничуть не симпатичен. Да, сценарист старался украсить беднягу эмоциями, но от этого слабая работа над характером стала еще заметнее. Порой кажется, что скучает сам небритый пиарщик, и в конце концов это чувство передается игроку. Второстепенные герои тоже плохо озвучены, да к тому же тщетно пытаются влезть в душу посредственными шутками и пространными занудными речами.

Некоторые сцены вызывают недоумение. Кому захочется выслушивать подробности знакомства двух местных бомжей или семейных неурядиц начальника Питера? Кого тронет смерть всеми забытого гитариста? Здесь нечему и некому сопереживать. Что остается? Безразличие, равнодушие и тоскливые воспоминания о ярких фигурах Джорджа, Нико, Текса, Габриэля, Кейт…

А ближе к финалу разрушается и логика. Способ кражи снегохода у эскимоса претендент №1 на звание игровой «Глупости года». Что делает посреди бескрайних снежных просторов сиротливая гостиница? И почему ее хозяин лопочет про злые силы и белых людей, умея при этом обращаться с компьютером? А как расценивать канализацию-лабиринт, из которой можно выбраться, только если найти башмак бродяги?

Спасибо хотя бы за небольшое количество головоломок (в игре мы в основном оперируем предметами).

Пиксели vs. полигоны

Усердие проявили лишь художники, отвечавшие за пререндеренные пейзажи. Тщательная прорисовка, подчеркнутая внимательность к деталям и анимации ставят визуальный ряд близко к помпезной Syberia… Но, словно насмешка над трудами этих талантливых ребят, глаз режут омерзительные трехмерные болваны, разгуливающие по окрестностям. Они ходят как деревянные куклы, кривляются (поскольку скудный набор жестов не совпадает с произносимыми фразами), шевелят губами без оглядки на звук и окончательно уничтожают зачатки атмосферы. Созерцая неторопливый «бег» мистера Райта и неуклюжие скриптовые вставки, хочется переломать руки программистам.

Еще хуже дела обстоят с перемещением внутри локаций. Экраны нельзя сменить мгновенно (мы должны дождаться, пока Питер достигнет нужной точки), и через раз приходится решать интересную задачку «Отыщи выход». Сообразить, куда надо кликнуть, чтобы пройти дальше, зачастую можно только методом проб и ошибок.

Если удастся-таки ткнуть в соответствующий пиксель, активируется автоматический поиск самого неудобного пути. Стремясь пройти вперед в аэропорту, персонаж зачем-то бежит в противоположном направлении. Дорога от гитариста в парке до моста проложена по невообразимой ломаной траектории. Добавьте сюда особенности дизайна (нас, например, заставляют пробежать по аэропорту к такси, съездить в соседний район, совершить там односложное действие и вернуться обратно), дабы понять, сколько времени и нервов отнимают такие вот «находки».

Что мешало использовать опыт Revolution, Sierra или LucasArts непонятно. Вместо этого нам с барского плеча подарили опцию подсветки выходов. Увы, она не помогает справиться с дикими «маршрутами» Питера и (в моем случае)… вырубает звук. Намертво.

Последовательность диалогов отсутствует. Двигаясь исключительно вверх по «дереву», мы сталкиваемся с ситуацией, когда Питер спрашивает о том, что уже обсуждалось. Выглядит, разумеется, нелепо. Головоломки поразил похожий недуг. Например, отключение камеры хранения считается завершением действия, без проверки открыли мы ячейку или нет. После этого экран с ней становится недоступен. Load game.

Moment of Druids

Все написанное можно смело отнести к The Mystery of the Druids. Если она вам понравилась покупайте и The Moment of Silence. Нейтральной же аудитории стоит оценить перечисленные минусы, прежде чем потратить деньги на скучноватую поделку.

P.S. Плохая новость: House of the Tales трудится над очередной адвенчурой. Хорошая новость: это не сиквел The Moment of Silence. Мнение: немецкой команде лучше перестать терзать нас своими «талантами». Пожелание: уважаемые художники, найдите себе более приличное место работы.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 34 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Андрей Первый (04.03.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.26 ГГц
Материнская плата: ASUS P4T533-C
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Audigy
Винчестер: Western Digital 120 Гб
Монитор: 17'' Sony G220
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
69%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
119 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

26 февраля 2005
1 570
41
1:26

Демо версии Момент истины

  Демо-версия #2 146.9 Мб
  Демо-версия 294.4 Мб

Патчи для Момент истины

  Патч до v1.01632.3 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru