Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Monster Garage: The Game


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Invictus Games
Издатель:Activision Value Publishing
ISO статус:релиз состоялся 14 января 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Logic / Simulator / 3D
Похожие игры:Gearhead Garage: The Virtual Mechanic
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 5 февраля 2004 г.

Наверное, Activision Value настолько устраивает имидж игрового «Макдоналдса», что она не видит смысла менять свою политику. По крайней мере, в ближайшее время. Предъявлять какие-то требования к компании с таким названием бессмысленно.

Системные требования
Pentium III 550 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Представьте, что вы идете по улице; совесть ваша чиста, ничего плохого вы никогда никому не делали. Идете, скажем, на свидание, и видите аккуратный такой домик с большой красной буквой «М». Домик загляденье: оконные стекла от чистоты абсолютно невидимы, внутри сияющий кафель и персонал, а туалеты сверкают белизной. Подходите к кассам, жмурясь от улыбок по ту сторону барьера, и покупаете булочки в приятной бумажной упаковке, водичку в цветных стаканчиках и картошку в пакетиках. И пахнет так здорово…

А потом оказывается, что все это великолепие, вода из унитаза, холестерин в обнимку с канцерогеном и крахмал. В каждом десятом гамбургере бесплатная путевка в лепрозорий. В один конец. А вам-то туда и не надо, вы на свидание опаздываете.

Можно, конечно, встать и в ужасе убежать, но ведь за все уже заплачено.

Охота

Activision Value охотится за своим клиентом изощренно и грамотно, бегает с силками и щедро расставляет капканы. У нас в редакции даже ввели специальную должность по обезвреживанию этих спецсредств. Ее, разумеется, сразу же отдали мне. Потому что опыт богатый. Я в тех капканах бывал, с товарищами по несчастью потом общался. Сходимся мы во мнении: лучше туда не попадать.

Вот, хороший пример Monster Garage. Ее очень хочется купить, больно уж обещания привлекательны: спроектируй монстра по образу своему и подобию. И весь набор необходимых инструментов в наличии. Как тут не соблазниться?

И я соблазнился. Смотрю: гараж, подъемник, список материалов и узлов, все снимается и ставится обратно (правда, первый раз в жизни вижу, чтобы кожаное кресло крепилось к полу четырьмя болтами; убил бы…). Даже сварка есть с «болгаркой». И стало радостно на душе. Это сейчас я опять понимаю, что много чего в мире плохого от глупости происходит, а тогда…

Гений и злодейство

Обычно у Activision Value очень хорошо выходит идея. Потом остается только реализовать ее как следует. Но в MG и идея, если подумать, хромает. Ну, изобразили мы монстра, а дальше что с ним делать? Тещу пугать?

Разработчики подумали и подошли к вопросу тривиально: пусть будут испытания. Правда, мне сразу вспомнилась перестроечная байка про собаку, которой цепь удлинили на метр, а миску отодвинули на два. Проблема в том, что монстр всегда получается таким, каким его себе представляют авторы. Зачем испытывать то, что при любом раскладе поедет и поплывет? И причина проста такой монстр уже существует. Скажем, дал вам покойный Андрей Николаевич Туполев чертежи самолета и приказал: «Стройте!». А потом смотрит на готовую машину и говорит: «Надо же! Не хуже, чем у меня, получилось. И на испытаниях полетел. Вы, батенька, гений!».

Я не против, чтобы меня называли гением, но для этого неплохо бы иметь свои чертежи. Впрочем, так только в сказках бывает, да в предвыборных программах. Не любят разработчики игр подобные вольности.

Меньше, чем поэт

Пресные и однообразные «тайкуны» давным-давно выделились в отдельный жанр. Кому-то они полюбились своей простотой; кроме того, в них можно быть начальником. И не каким-нибудь заведующим гардеробом, а всамделишным руководителем: в костюме и галстуке, с кожаным дипломатом. Сидишь в кресле и орешь, чтобы сюда жирафа пятнистого поставили, туда зебру, здесь ларек с мороженым, а тут чтоб к вечеру американские горки возвели. И обязательно сортиры по периметру.

Поменяли бы вы эту райскую жизнь на должность разнорабочего, который грузит жирафа в клетку на подъемнике, по ночам перекрашивает ишака в зебру, монтирует горки и опорожняет биотуалеты? Зачем вам такая радость?

Вот и мне непонятно зачем? А наши герои если и думают, то только о деньгах. Сделали проект, где игрок совершает только те действия, которые они (создатели) сами заранее предусмотрели. Всякий там тюнинг (не тот, при котором на тонированную «девятку» сзади вешается гаубичный ствол и клеится подсветка омывателей, а настоящий) это поэзия. Попробуйте заставить поэта сочинять стихи исключительно про осень или весну, он напишет совершенно другие, где вам будет отведено самое непотребное место.

Тюнинг

В тюнинге важен не только процесс (ведь его зачастую приходится доверять профессионалам), но и результат. Об испытаниях мы уже говорили, однако давайте теперь подойдем к теме с должным пристрастием.

Разработчики называют это действо иначе. Что-то вроде соревнований. Главный противник время. В жизни так оно и есть, нельзя вечно торчать на полигоне, конструкция устареет, конкуренты съедят. Но проводить тесты минуту с небольшим…

Более того, во время испытаний возникает необходимость проходить чекпоинты. Не успел за отведенный отрезок, стало быть, монстр твой ни на что не годится. Обидно, крутил гайки, со сварочным аппаратом под днищем ползал, все пальцы посбивал и устал, как собака; а не уложился в минуту все будут смеяться. Дурак, да и только.

Но я тоже горазд смеяться. Делают люди игру «про тюнинг» и не ведают, что даже на льду машина так себя не ведет, да и по утрамбованному снегу нормальный автомобиль едет не хуже, чем по мокрому асфальту. В Monster Garage же поворачиваемость не то что избыточная, а переизбыточная. Хотя под днищем у этого чудовища траки от снегохода, а к фронтовым ступицам приделаны лыжи. Вы когда-нибудь видели избыточную поворачиваемость у снегохода? Разработчиков не спрашиваю…

Желающие есть?

Для кого же сделан Monster Garage? Я таких людей себе не представляю. Собственноручно откручивать-прикручивать колеса и кузовные детали, в то время как якобы подчиненные занимаются конструированием силовых рам и узлов, потом получить от разработчиков похвальную грамоту… нервы не выдерживают. А главное: шаг влево, шаг вправо побег. И на всё «прохождение» отведено лишь семь игровых дней.

P.S. Зарплата? Даже не надейтесь.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (11.03.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
54%
54 голоса
Статистика

Демо версии Monster Garage: The Game

Патчи для Monster Garage: The Game

  Патч до v1.033.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru