Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Monster Truck Rumble


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Четырёхколёсные монстры
Разработчик:Iridon Interactive
Издатель:ValuSoft
Издатель в России:Полет дракона
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 17 октября 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры:Monster Truck Madness, Monster Truck Madness 2
Multiplayer:(2) split-screen

Даты выхода игры

вышла 2 апреля 2008 г.
вышла в ноябре 2001 г.

Удивительная и необъяснимая привязанность разработчиков к нелепым и неустойчивым машинам на огромных колесах, обычно именуемым в народе monster trucks, очевидно, имеет то же происхождение, что и повсеместная, вечная и всепобеждающая любовь к вооруженным двуногим жестянкам — мехам. Налицо обоюдная абсолютная иррациональность и повышенная уязвимость, с лихвой компенсируемая рекордной эффектностью. Двуногий робот, с трудом передвигающий, с позволения сказать, ноги, почти так же красив, как здоровенный джип, жизнерадостно перемалывающий в пыль случайно попавшую под колеса кучку легковушек.

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 8
OpenGL
Время от времени какая-нибудь команда, оказавшись под впечатлением старенькой MS Monster Truck Madness или известной заграничной телепередачи, принимается лепить собственное творение на указанную тему, тщетно пытаясь поразить многое повидавший мир ослепительной графикой или зубодробительной физикой. К сожалению, все вместе да еще плюс геймплей никто обычно потянуть не может, и на свет появляются слегка однобокие продукты вроде красивого, но — ах и ох — неудачного 4x4 Evolution. Гораздо хуже, если силенок толком не хватает даже хотя бы на один из перечисленных компонентов. Тогда на пользователей с шумом и визгом наезжает что-нибудь вроде Monster Truck Rumble, тут же с применением грубой физической силы отправляясь на склад раритетов, где его помещают под прозрачный пластик с целью запугивания потомков.

Время есть!

Ну, пока за новым экспонатом не прибежали злобные санитары (вечно они запаздывают!), я успею немного о нем рассказать, дабы ни у кого потом не возникло случайное желание познакомиться с ним поближе. Итак, гонки на монстер-траках, одна штука. Садимся в здоровую тачку о четырех огромных колесах и ездим наперегонки с тремя другими остолопами. Кто первый, тот молодец и герой, о последнем скромно умолчим, ибо разницы все равно никакой нет — выигравшего ни малейшим образом не поощряют. О деньгах, очках, бонусах и прочих призах (строчка в местном hall of fame не считается) можете даже не мечтать. Да и не надо, собственно, так как в любом случае тратить их не на что — система апгрейдов не предусмотрена.

Зато есть 4 игровых режима, каждый со своими уникальными правилами и особенностями. Суть free run, полагаю, разъяснять не надо просто ездим и осматриваем окрестности. В свете потрясающей красоты означенных окрестностей занятие это явно не для слабонервных, но об этом чуть позже. Второй режим носит звучное имя Wreck’n Crush. Как можно догадаться по названию, требуется крушить все подряд, а точнее, не все подряд, а маленькие группки крошечных легковушек, тут и там разбросанных по карте в количестве примерно двадцати штук. Идея заключается в том, чтобы передавить супостатов своими колесищами раньше, чем это сделают конкуренты. В свете потрясающей физической модели это занятие тоже не для слабонервных, но об этом снова чуть позже. Третий и четвертый режимы уже не столь оригинальны, и дают нам возможность всего лишь посоревноваться на сооруженных заранее трассах с тремя противниками. Различия следующие: в одном режиме трасса обозначена чекпойнтами, и дорогу между ними можно выбирать наобум, а в другом нас с теми же самыми тремя противниками впихивают в узенькую колею, дабы мы попытались доехать по ней до финиша, не потеряв при этом человеческий облик от переполняющих чувств исключительно изуверского характера. В свете потрясающей красоты собственно колеи и удивительной физической модели задача крайне нетривиальная и, как вы уже догадались, совершенно не для слабонервных.

Очень страшное кино

Хорошо, больше не буду никого пугать и перейду ближе к делу. Возьмем, к примеру, первую карту “пустыня Мохаве”. Под колесами — некая волнообразная поверхность землистого цвета, с иногда торчащими из нее угловатыми образованиями, долженствующими, по-видимому, изображать скалы. Все покрыто размытыми текстурами а-ля первые эксперименты со сглаживанием лет этак n-дцать назад. Кое-где просматриваются неподвижные до окаменелости стада бизонов, при ближайшем рассмотрении оказывающиеся кучкой квадратных коробок с соответствующей “волосатой” текстуркой. При наезде коробки громко вопят и опрокидываются набок. Точно так же, кстати, ведут себя куры, “разбросанные” вокруг немногочисленных ферм. Другой живности в округе замечено не было, и совершенно естественно — пустыня же, есть нечего!

И не надо мне говорить, что живность все-таки есть, а я просто забыл про водителей. Это — не живность! Дышащие существа физически не в состоянии вести себя как одно целое. Компьютерные же оппоненты, очевидно, находятся под воздействием сильнейшего чувства солидарности, ибо едут почти всегда по ИДЕНТИЧНОЙ траектории. Собственно, если бы не игрок, периодически вносящий сумбур в отлаженную до точности часового механизма работу AI, то по следам нельзя было бы даже определить количество участников, поскольку это всегда один и тот же след, только чуть более темный, чем обычно. Единственный способ выбить ведомого компьютером из этой колеи заключается в столкновении с ним, после чего бедняга, слегка повиляв машиной, снова вернется на проторенную дорожку и будет ехать по ней прямо до счастливого клетчатого флажка. И все было бы замечательно, если бы эта дорожка была оптимальна, как в какой-нибудь Ф1. Ан нет — кремниевый мозг строем выписывает какие-то странные углы, изредка проходит чекпойнты не в ту сторону и вообще хулиганит вовсю.

Соответственно, задача прихода к финишу первым становится до отвращения простой — избегайте малейших контактов с машинами конкурентов (ибо чем оно закончится, никто предсказать не решится вследствие запутанности физмодели) и спокойно, не отпуская педали газа, рулите до финиша. Уверяю, AI по дороге неоднократно ошибется и легко пропустит вас на первое место. Но вот если вы случайно забурились в какой-нибудь кювет или неосторожно напоролись на легковушку, а до финиша осталось недалеко, то дело — труба, ибо скорость всех шести представленных в игре машин всегда одинакова, и, соответственно, перегнать кого-нибудь на прямой абсолютно невозможно.

Wreck’n Crush

Ах да, модель повреждений. Есть такая буква! Реализована, правда, совершенно неоригинально — при столкновениях корпус машины слегка мнется и украшается всякими царапинами и комками грязи. На ходовую часть это никак не влияет, стекла не разбиваются, фары светить не перестают. Впрочем, толку от освещения все равно нет; решив, что хоть что-нибудь надо сделать реалистично, авторы постановили: ночью — темно. ОЧЕНЬ темно. Настолько, что с трудом видно даже соседнюю машину, не говоря уже о дорожном покрытии…

Злобные санитары, однако, времени даром не теряют и уже стучат в дверь, поэтому очень коротко о достоинствах, благо, их немного. Пыль из-под колес, как это ни странно, получилась на редкость красивой. Ну и, кроме того, в наличии есть старый добрый split-screen, незаслуженно обойденный разработчиками подавляющего большинства современных игр и позволяющий неплохо развлечься даже тем несчастным, которые не имеют возможности наслаждаться преимуществами сетей. Начинание однозначно благое и требующее некоторого поощрения.

Monster Truck Rumble? Да-да, это здесь, забирайте, мы уже закончили. Вы там повежливее с ним, старались все-таки люди. И очень далеко не прячьте, может, когда-нибудь кто и захочет взглянуть на это чудо…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (25.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
25%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
31%
10 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru