Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Moonshine Runners


Меню игры

Скриншоты (68)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:СамоГонки
Разработчик:K-D LAB
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade / Racing / 3D
Multiplayer:(5) hot seat, split-screen, Internet

Даты выхода игры

вышла 24 октября 2001 г.

Сначала были мехосы и Вангеры. Затем появилась Мехосома, по-своему уникальная идея игры, в которой гонки представляются чем-то вроде походовой стратегии. Придавленный слоем неизвестных широкой публике обстоятельств, проект тихо скончался, но перед отлетом в астрал завещал продолжить начатое дело. Шло время. На смену непопулярным среди 3D-акселераторов вокселям пришли полигоны, мрачноватая вангеровская эстетика игры стала напоминать LEGO Racers с его фонтанами кислотных красок, и только гоночно-стратегическая модель мышления сохранилась в первозданном виде. You have seen this game, but you've never played it before помните этот слоган?

Месть заводных терминаторов

Системные требования
Рentium II 300
32 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Рentium III 600
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Кислотные фонтаны не зря упоминались абзацем выше: едва запустившись, СамоГонки обрушивают на игрока цветовой торнадо такой силы, что возникают опасения за здоровье ЭЛТ монитора. Невменяемая СамоГонная реальность, начинающаяся сразу в предлинном интро и продолжающаяся вплоть до финала, давит на крышу и настойчиво просит обитателей покинуть жилище. Где-то между прямым и обратным ходом луча развертки прячутся Вангеры, напоминая о себе необычными формами мехосонаездников, диким, но симпатичным сюжетом про электрозомби со 2-й Космической Свалки, плюс, разумеется, лихо закрученными трассами планеты СамоГ и ее спутников.

Планет в СамоГонках много целых 24, и они, простите за банальность, круглые. Такие маленькие симпатичные шарики, нашпигованные бонусами, подлянками и дорожными знаками. Линия горизонта бессовестным образом превратилась в дугу горизонта. К счастью, демократичная камера избавляет нас от необходимости угадывать следующий поворот с первой попытки.

Цель игры плавно вытекает из сюжета: раздавить коварного Дизельного Мутанта и его прихвостней, прежде чем они завоюют мир. Средства: голова на плечах, три вида заклинаний, встраиваемых в отдельно взятый мехос, и СамоГская вода, местная СКВ, на которую игрок приобретает новые средства укрощения врагов и открывает гоночные трассы. Водичка, разумеется, вовсе не с неба капает, а аккуратными зелеными бутылками украшает чекпойнты и окрестности СамоГских планетоидов. Некоторая сумма драгоценной жидкости выдается и за победу в гонке. Впрочем, необязательно стремиться быть первым при наличии определенного числа бутылок можно выкупить суперприз трассы и благополучно "закрыть" маршрут. А вот случись вам занять последнее, пятое место дело труба. Дисквалифицируют на счет "раз", причем на количество собранной воды даже не посмотрят.

По сравнению с MegaRace, Wipeout и иже с ними, где владелец уничтоженного соперниками болида автоматически вылетал из дальнейшей борьбы, СамоГонки немногим более милосердная игра. Некоторые утверждают, что K-D Lab весьма безапелляционно и жестоко отнеслась к патологически невезучим гонщикам. Чересчур жестоко, поправим мы. Каждая ловушка, каждая поломка мехоса отнимают по несколько секунд драгоценного времени. Эмоции, обуревавшие разум при игре во все те же MegaRace и Wipeout, когда болид аккуратно собирал разложенные соперниками мины, ничто по сравнению с тягостным ожиданием момента восстановления мехоса. Если же вам посчастливилось напороться на целый букет "подарков", пакостные "бонусы" имеют привычку скапливаться в одном месте не обессудьте, но кнопка "Escape" ожидает невезучих граждан в левом верхнем углу клавиатуры, спасибо за внимание. Наверстать потерянное таким образом время практически нереально. Выползти с последнего места иногда получается достаточно г-же Фортуне сверкнуть филейной частью пред вашими соперниками, причем желательно всеми одновременно. Улететь с первого места на пятое, вернуться на третье, затем снова на пятое, четвертое и второе поочередно и в итоге оказаться аутсайдером здесь можно в течение каких-нибудь пяти минут...

Немаловажную роль в таких пертурбациях играет, как ни странно, графика. Когда в одной точке трассы собирается пара-тройка мехосов, начинается сущая вакханалия. Отовсюду вырастают подляночные "бонусы", кто-то поджаривает конкурентов молнией, другой умник врубил "Щупальце" и теперь высасывает нашу драгоценную энергию... Шум, гам, хаос и разброд не гонка, а самое настоящее пиршество Его Величество Случая. В голову приходит мысль приложить к монитору лакмусовую бумажку и проверить, не покраснеет ли она. Где мы? Где мехос, мать его? Так вот же он разваливается на куски, окруженный ядовито-зеленым сиянием. Сбавить бы темп, говорите? Жалко средств на валиум? Чувствуете, что вы, вопреки рекламному слогану на коробке игры, "не доГоняете"? Нервно дергаетесь при одной мысли о том, как здесь выглядит split-screen? Подождите секундочку, не выходите из игры. Специально для таких, как мы с вами, K-D Lab предлагает…

Походовый режим как вершина гоночного искусства

На самом деле все куда проще, чем вы, вероятно, себе представляете. Условия гонки, бонусы и противники не меняются; только время отныне становится подвластно клавише "Enter". Поставив игру на "паузу", игрок тычет курсором в трассу, прокладывая маршрут своего мехоса (прямого управления нет). Правила целеуказания просты: чем больше расстояние между двумя соседними точками, тем быстрее поедет мехос. Повороты следует задавать аккуратно есть риск, что AI попросту не найдет пути, реши игрок описать изгиб одной-единственной точкой. Использование заклинаний назначается во всё тех же точках достаточно выбрать нужную из трех пиктограмм. Если к моменту появления нашего мехоса в указанном месте дороги "мана" не успеет накопиться, то извиняйте энергососущих щупалец, мячей-ловушек, помидорин под капот противнику и полетов на реактивной тяге не будет.

На самом деле походовых режимов не один, а целых два. Первый, поочередный, напоминает старинную школьную игру в "Точки" задав маршрут, мы передаем ход и смотрим, куда посчастливится уехать нашему "болиду". Остальные противники замерли истуканами в ожидании своей очереди. Самый простой и наиболее сберегающий нервы способ игры в СамоГонки. Как жаль, что в single-player используется вовсе не он, а "одновременный" режим. Особенностью последнего является то, что противники ходят не по очереди, а всей гурьбой, делая таким образом вопрос предсказания событий на трассе более чем сложным. Кто ж знал, что сосед справа огреет молнией, сосед слева пребольно стукнет "Титановыми шарами", а тот урод, что нагло чешет впереди, выбросит нам под колеса мыльный пузырь? Срочно жмите спасительный "Enter" и исправляйте линию поведения! Впрочем, от электрозомби здешних боссов, с которыми игрокам приходится состязаться mano-a-manо на специально выделенных трассах, походовый режим не спасет только real-time. Вообще же, "самоГонные" боссы отдельная песня. Уверяю, таких сволочей вам не доводилось встречать даже в DroneZ. После знакомства с Жабой, первой любимицей ненавистного Дизельного Мутанта, все ранее пройденные трассы кажутся легкой прогулкой по осеннему парку. Без стратегического подхода в выборе бонусов и поведения тварюг не одолеть...

Прощаясь с местным AI, упомянем его фатальную неспособность выиграть в поочередном режиме "hot seat". Кремниевый мозг отчаянно тупит, растрачивая драгоценные (а в multiplayer, надобно заметить, число точек на ход строго ограничено) waypoint-семена максимально бездарным образом. В итоге, когда человек уже заводит свой мехос на последний круг, AI по-прежнему топчется на втором-третьем. Ну, точно электрозомби какой-то. Ситуация повторяется всякий раз, когда в hot seat-режим попадает хотя бы один компьютерный наездник. Вероятно, так авторы намекают, что негоже играть с перегревающимся силиконом ищите себе в соперники живых людей! Где, спросите, искать? Даем бесплатный хинт: www.samogonki.ru.

Снятся ли электрозомби таблицы рекордов

После таких описаний, право слово, не хочется вдаваться в какие бы то ни было технические подробности, расписывать прелести здешнего, на удивление технологичного для аркады движка, восхищаться способностью игры шустро бегать даже на престарелых Riva TNT & Co. и аплодировать работе художников, рисовавших текстуры. Самые яркие впечатления уровень "Старый Ролекс", представляющий собой огромный позолоченный ("ролекс" ведь!) циферблат с торчащими повсюду шестернями, и чешуйчатая драконья кожа, обтягивающая дорожки одной из "вулканических" трасс. Эх, лепота. Правда, кое-где загроможденность дорог перетягивает на себя одеяло чересчур явно, мешая нормальному ходу гонки да, черт возьми, красиво, но мы ведь все-таки сюда пришли не затем, чтобы картинки разглядывать...

Вспышки гнева, вызванные упомянутыми дизайнерскими дырами, излечивает музыка. Не мелодии, а натуральный бальзам на душу ветеранов РС-игр! Легкие, красивые, ненавязчивые композиции вызывают в душе порой самые неожиданные воспоминания, от Вангеров, Wacky Wheels и до... Rise of the Triad (вы ведь еще помните этот шутер, правда?).

А вот за отсутствие таблицы рекордов в аркаде (да еще гоночной неслыханное дело!) следует беспощадно ругать. "ОК, скажут авторы, у нас на сервере есть ведение наиподробнейшей статистики, чуть ли не NetGamesUSA.com, заходите!". Но что делать тем, у кого нет доступа в Интернет? А если человек желает дома посоревноваться с друзьями на скорость прохождения отдельно взятой трассы, то ему, выходит, надо купить секундомер и калькулятор? А где подсчет собранных бутылочек СамоГской воды, ведение счета за успешные боевые действия против соперников, наконец, таблица рекордов с красивыми медальками отличившимся призерам? Какая может быть аркада без high scores, это же электрозомби на смех!

О пользе мануалей

На наше с вами счастье, фатальных ошибок в СамоГонках нет, а недостатки можно при желании залатать парой-тройкой патчей. Игра обаятельна (но только не боссы, нет! этих читеров давить!), без сомнения красива, оригинальна, в меру демократична, и если бы не отсутствие пресловутой таблицы high scores, стала бы идеалом для компанейского времяпрепровождения. Да, непременно прочтите мануаль это the next best thing after Vangers. "Что-что? Я не гоню, я настаиваю".

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (03.11.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
37 голосов
Статистика

Демо версии СамоГонки

  Демо-версия 24.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru