Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Mortal Kombat 4


Меню игры

Скриншоты (23)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Midway Games и Eurocom Entertainment Software
Издатель:GT Interactive Software
Жанры:Arcade (Fighting) / 3D
Похожие игры:Mortal Kombat (1993), Mortal Kombat 2, Mortal Kombat 3
Multiplayer:(2) head-to-head

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Смертельная битва продолжается...

Четвертую часть Mortal Kombat для PC мы ждали довольно долго. Ведь как всегда, Midway для начала выпустила ее на игровых автоматах, потом на телеприставках Nintendo 64 и Sony PlayStation, и только самой последней настала очередь персоналок. Звучит гонг, бойцы со всего света собираются на четвертый смертельный поединок и тихо матерятся “Когда же все это закончится...”

15 бойцов на сундук мертвеца

Системные требования
Pentium 133
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 6
Glide
Как уже отмечено в заголовке, в последней части сериала имеется 15 единоборцев различных весовых категорий. Кроме того, есть еще боссы и три секретных персонажа. Итак, из первого MK присутствуют : Scorpion, Liu Kang, Reptile (был секретным в MK1), Sub-Zero, Johny Cage, Sonya и Raiden. Описывать их не имеет смысла, поскольку все фанаты сериала знают все их повадки и натуру назубок. Из MK2 пожаловал только Jax со своими железными лапами. А вот новых единоборцев целых 7 и среди них есть и одна симпатичная девушка. Новички — Reiko — предводитель армии нового босса Shinnok’а, Fujin — Бог Ветра, который в качестве оружия использует ураганы, Kai — бывший член “Белого Лотуса”, Jarek — состоит в клане “Черный Дракон”, Quan Chi — волшебник, часто использующий мощные заклинания, девушка Tanya — посол Эдении и сам Shinnok — Павший Бог. Так что геймерам есть на ком размять свои затекшие пальцы и вдоволь подолбить клавиатуру и повыворачивать геймпады. Схема боя в MK4 осталась классической — то есть море крови, прыжки, апперкоты, спецудары и всеми любимые Fatality. Последних, кстати, для каждого игрока выделено всего по две штуки — чтобы жирно не было. Еще есть два вида fatality, одинаковые для всех игроков — это бросок в гигантский вентилятор и насаживание на пики в потолке — проведение подобных фаталити возможно только на двух специализированных уровнях. Также напрочь отсутствуют такие приятные феньки как Friendship, Babality, Animality и Brutality. Жаль, они украшали предыдущие части MK. Видимо, переход в 3D плохо сказался на креативных способностях гейм-мейкеров из Midway. Зато в игре появилась интересная фишка — каждый из бойцов во время боя может достать из-за пазухи какое-нибудь оружие (у каждого свое) и нанести противнику существенно большие повреждения, особенно если провести combo. Правда оружие легко потерять и им может завладеть коварный враг. Зато вы тогда сможете схватить валяющийся камень размером с две головы и засандалить им в обидчика с воплем “Отдай мой меч, гад!”. Если попадете — то отдаст точно... Комбинации спецударов для вернувшихся персонажей остались без изменения, да и fatality у некоторых из них повторяются. Да и вообще, предсмертная экзекуция побежденного ворога уже не доставляет никакого удовольствия — fatality выполнены на редкость нелепо и некрасиво. Вот как классно в первом MK Sub-Zero выдирал черепушку вместе с позвоночником... Эххх, были раньше времена! Зато создатели решили упростить запоминание всех ударов и фаталити. По нажатию F4 перед вами появляется экран, на котором показаны все возможные спецприемы для того из бойцов, которым вы играете удобно однако — всплыла надпись FINISH HIM!, топчешь кнопку, запоминаешь скоренько комбинацию из трех пальцев и, к примеру, откручиваешь стоящему на коленях врагу голову — чтобы она больше у него не болела. К большому сожалению в MK4 отсутствует multiplayer, кроме как за одним компьютером, — так что даже по сетке теперь сразиться нельзя. Довольно странное “нововведение”, особенно если учесть, что в третьей части подобная возможность присутствовала.

Тень в квадрате

MK4 не стал хитом ни на автоматах, ни на приставках. Он почти провалился. Попытка Midway потягаться с таким монстром, как Tekken 3 заранее была обречена на неудачу, поскольку у Полдороги не было особого опыта в производстве трехмерных драк. Но создатели решили провести эксперимент — они сделали MK4 трехмерным по графике, но оставили его двумерным по игре. Выглядит это следующим образом — вы и ваш соперник двигаетесь в одной плоскости, изредка совершая шаг-другой в сторону. Камера постоянно держит вас в хорошем ракурсе и иногда совершает головокружительные перелеты над полем битвы. В принципе, к камере претензий нет. Но зато они есть ко всему остальному. Модели бойцов выполнены в честном 3D, но количество полигонов в этих моделях столь мало, что киборги в Quake 2 по сравнению с MK’шными выглядят гораздо более проработанными. Текстурки на моделях в принципе ничего, но общая угловатость, конечно-же, смотрится очень плохо. Особенно если сравнивать их с сериалами Tekken, Soul Edge и Virtua Fighter. Но! Сами движения персонажей выполены довольно неплохо. Бойцы двигаются весьма живо (сказывается использование технологии motion capture) и приемов, которые они используют, имеется изрядное количество. Всяческие захваты, заломы, кувырки, перебросы, удары ногами, коленями, локтями и т.д. выглядят симпатично — чувствуется, что хоть здесь создатели старались. Правда, когда в руках у героев появляется оружие, будь то меч или арбалет — они начинают себя вести довольно странно — ТАК махать мечом нельзя — было бы очень неплохо, если бы программисты поглядели, как все это выглядит на приставочном Soul Edge. Движения с оружием почти у всех бойцов одинаковы, вот только внешний вид всех этих топоров, мечей и алебард различается. Впрочем, оружие обычно находится в руках недолго — его или выбивают или игрок бросает его в соперника, благо подобный удар отнимает довольно много энергии. Всяческие спецэффекты навроде огня, ледяных потоков и воздушных смерчей выполнены не более чем стандартно — современные трехмерные ускорители способны на гораздо более красивые и интересные штучки. Хотя видно, что Midway просто-напросто торопилась с портированием игры на PC и поэтому не занималась дополнительным украшательством и вылизыванием графики в рассчете на качественные мониторы и акселераторы. Зря. Кровавые размазанные спрайты, которые должны изображать кровь, выглядят довольно пошло, что на фоне всех остальных “хорошистских” спецэффектов смотрится тоскливо. Хорошо еще, что в MK4 есть возможность отключить кровь — лучше вообще без нее, чем смотреть на эти сгустки непонятно чего. Что еще бросается в глаза и поначалу раздражает — это квадратные тени от бойцов. Вернее, они состоят из нескольких прямоугольников, призванных отображать тень от дерущихся моделек. Выглядит плохо. В морг. Поскольку все в игре вроде как трехмерное, интерьеры, то есть уровни, также все состоят из энного количества полигонов. Выглядят все девять уровней не очень круто (Tekken 3 и тут первый), но, по крайней мере они не так раздражают, как сами недоделанные бойцы. Горят факелы, на одном ринге даже большой вентилятор крутится, в потолке торчат банальные пики, на которые принято насаживать пораженцев еще с самого первого Комбата. В общем, not bad not good. К счастью, если вы действительно втянетсь в очередной смертельный поединок, вам сразу станет начхать на все эти несуразности в графике. И есть надежда, что в пятой части, которая уже находится в разработке, все эти нелепости будут исправлены и мы получим умопомрачительный по графике файтинг.

FINISH HIM !

В общем, ожидания революционного прорыва для MK4 совершенно не оправдались — мы имеем трехмерный Mortal Kombat 3 с некоторыми нововведениями, слабеньким звуком (ну не тянут эти звуки на современные стандарты) и такой же музыкой в фильмах по MK она была получше. Игра не претендует на PC вообще ни на что. Это поделка, призванная состричь побольше капусты с фанатов сериала MK. Если вы себя к таковым не относите — MK4 явно не для вас. DIXI.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 3 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Андрей Шевченко aka Zombiek (28.06.1998)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
68%
371 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

15 июня 2004
23 858
5 024
22:48

Патчи для Mortal Kombat 4

  Патч до v3.0398.2 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru