Расширенный поиск по базе
из 27 647 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Mortal Kombat: Komplete Edition


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

Elite: Dangerous
Видео, 2:04, геймплей показан
Doom 4
Видео, 1:24, геймплей не показан
Far Cry 4
+5 скриншотов
Assassin's Creed: Unity
Видео, 1:48, геймплей показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой наблюдают: 14 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:High Voltage Software
Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Arcade (Fighting) / 3D
Похожие игры:Mortal Kombat (2011)
Multiplayer:(4) Internet/head-to-head

Даты выхода игры

вышла в августе 2013 г.
вышла 31 июля 2013 г.
вышла 3 июля 2013 г.

Пузатый телевизор, побитые сотнями комбо-серий джойстики, затертая книжка «10000 описаний & секретов Sega» — лет 20 назад Mortal Kombat был главной соревновательной игрой 16-битной эпохи. То было время, когда мы не вдавались в подробности боевых систем, а просто зубрили спецприемы, комбо и «фаталити». Позже мы узнали о Tekken, Soul Calibur и других сериях и поняли, что Mortal Kombat был крайне примитивным развлечением. И все же кровавая серия Эда Буна и Джона Тобиаса так и осталась главным синонимом слова «файтинг» для тысяч наших соотечественников.

Сам Mortal Kombat при этом никуда не исчезал: после «финальной» Ultimate Mortal Kombat 3 вышла спорная четвертая часть, а после нее — Deadly AllianceКраткая информация об игре, DeceptionКраткая информация об игре, Shaolin MonksКраткая информация об игре, ArmageddonКраткая информация об игре и разборки с DC Universe. Но такой популярностью эти игры уже не пользовались: все они отходили от классической MK-формулы и к тому же выпускались исключительно на консолях. Поэтому, когда студия NetherRealm анонсировала перезапуск и возвращение к стилю оригинальной трилогии, о серии вспомнили самые старые игроки, в последний раз державшие в руках геймпад в конце 90-х. Mortal Kombat 2011 года вернул серию к ее классической форме глупого и кровавого файтинга, идеальной игры для вечеринки.

Спустя два года стараниями High Voltage Software игра собрала все свои DLC и под заголовком Komplete Edition перебралась с консолей на PC.

Все очень плохо

Еще до запуска игры создателям порта хочется отрубить руки, как в одном из фаталити Китаны. Komplete Edition кишит десятками ошибок, некоторые из которых не дают даже просто начать играть. Уже после покупки вы можете выяснить, что ваша видеокарта не подходит, хотя и соответствует системным требованиям. Некоторые игроки получали абсурдные сообщения в стиле «соотношение сторон вашего экрана — 16:9, игра не запустится». Владельцы мощных машин сталкивались с тормозами, у кого-то не работали сетевые режимы, другие не получали ачивменты. Отдельная история — раскладка клавиатуры, выполненная в лучших традиций PC-портов с первой PlayStation: требуется определенная эрудиция, чтобы понять, что «Назад» — это не Escape, а цифра «2» на NumPad'е.

Чтобы наконец-то запустить Komplete Edition, мне пришлось 40 минут изучать форумы Steam и NeoGAF и вручную перебивать графическую конфигурацию игры в каком-то текстовом файле — после этого она соизволила открыться хотя бы в разрешении 1280х720. Такая удача сопутствует далеко не всем: проблемы с количеством кадров в секунду решаются через раз, информации об официальном патче нет, пользователи клепают любительские заплатки, а новые сообщения об ошибках на форумах Steam уже встречают фразой «добро пожаловать в клуб!». Если вы не любите ковыряться в непонятных файлах, меняя в них непонятные параметры, ни в коем случае не покупайте сейчас эту игру и ждите официального обновления.

Дорогая, я дома

Рано или поздно самые упорные «хакеры» наконец-то запускают игру, и — ура! — там их ждет тот самый Mortal Kombat. Действие новой части разворачивается в эпоху классической трилогии, но не повторяет события первых игр — пытаясь спасти мир от уничтожения, бог грома Райден изменил ход времени, что и дало разработчикам возможность вернуться к старым героям и аренам.

Тот, кто закончил знакомство с Mortal Kombat на третьей части или версии Ultimate, почувствует себя как дома: среди новых лиц здесь есть только слепой воин Кенши (он дебютировал в в Deadly AllianceКраткая информация об игре 2002 года), кровожадная дама Скарлет (она появилась в первом DLC перезапущенного Mortal KombatКраткая информация об игре) и неожиданный, но гармонично вписывающийся в компанию маньяков Фредди Крюгер — и все. Если бы в 1997 году вас положили в криокамеру и вернули к жизни только сейчас, вы бы моментально освоили новинку — даже кнопки спецударов большинства героев остались прежними. Кажется, разработчики сделали все, чтобы вернуть нас в детство.

Как бы файтинг

Впрочем, боевая система все же сделала пару шагов вперед. Система комбо стала немного свободнее: стандартная схема «три серии на героя» ушла — теперь мы можем немного импровизировать. Например, подкидывать врагов в воздух, после чего колотить их беспомощные тела, пока они не приземлятся. Главное же нововведение — Super Meter: постепенно заполняющаяся шкала из трех делений, каждое из которых расширяет арсенал наших приемов. На первом уровне мы получаем доступ к усиленным спецударам — например, Найтвулф начинает запускать во врагов сразу три стрелы вместо одной. На втором у нас появляется возможность делать «брейкеры» (breaker): прерывать вражеские комбо-серии прямо во время их исполнения и переходить в контратаку — это типичная механика многих файтингов. А полностью заполненная шкала открывает X-Ray Move — специальное движение, выбивающее из противников солидную часть здоровья: время замедляется, и мы в «рентгеновском режиме» видим, как наш герой ломает кости оппоненту. Это весьма зрелищный прием, если не вспоминать, что в каком-нибудь Street Fighter к этому моменту на экране уже разворачивается апокалипсис, совмещенный с эпилептическим припадком.

Но несмотря на все нововведения, Mortal Kombat так и остался весьма простой игрой. Во многом это традиции серии: тут, как и в классической трилогии, все персонажи различаются лишь спецприемами, комбо-сериями и разной мишурой вроде фаталити — кардинально разных типов героев здесь нет. Если Зангиев и Кэмми из Street FighterКраткая информация об игре не имеют вообще ничего общего, то персонажи Mortal Kombat повторяют свои подсечки и апперкоты практически одинаково. Различные Super Meter-трюки для победы в повседневных матчах тоже не нужны — это в классическом Street Fighter Alpha 3 знание пары трюков стиля V-ism делало вас богом, а здесь же достаточно запомнить базовые суперудары. И в этом нет ничего плохого, если рассматривать Mortal Kombat как игру для вечеринки.

В Komplete Edition действительно можно играть с клавиатуры, если настроить управление под себя — удары просты в исполнении, а комбо-серии не требуют строгого тайминга. Все это немыслимо в классических представителях жанра, требующих четко выверять время ударов и отличать «пол-оборота вперед» от «четверти». Показательный момент: хотя Mortal Kombat и присутствует на международных файтинговых турнирах вроде EVO, играют в него исключительно американцы (а у тех же Super Street Fighter IVКраткая информация об игре и The King of Fighters XIIIКраткая информация об игре по-настоящему международный состав игроков), причем одной тактикой: шквальным огнем из всех доступных дальнобойных приемов. И последнее: пока Capcom регулярно оттачивает баланс Street Fighter патчами и переизданиями, превращая игру в идеальную соревновательную дисциплину, фанаты Mortal Kombat до сих возмущаются «перекачанным» Сайраксом и просят NetherRealm наконец-то исправить баланс — это, опять же, к вопросу о том, что является файтингом, а что игрой для вечеринки. 

***

Новый Mortal Kombat — это отличное возвращение серии к своим истокам и невероятно веселая игра. Но веселой она становится только тогда, когда вы собрались большой компанией друзей перед большим телевизором и просто решили поколотить друг друга. Именно этим мы и занимались в детстве, и именно поэтому Mortal KombatКраткая информация об игре для PS3 и Xbox 360 так хорош. Но версия для PC кардинально меняет формат взаимодействия с игрой — и дело вовсе не в клавиатуре (которую всегда можно заменить на геймпад).

Да, здесь можно играть по сети, но виртуальные сражения не заменяют живого оппонента, а кривой сетевой код от High Voltage не способствует получению удовольствия. Изучать же боевую систему откровенно скучно — даже на PC есть куда более продвинутый Street Fighter IVКраткая информация об игре. Mortal Kombat — это не столько игровой, сколько социальный опыт. И где-то на пути от консолей к PC игра потеряла свою магию, заполнив ее отсутствие багами — и даже если со временем огромный список ошибок будет исправлен, игра вряд ли обретет смысл.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 244 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Егор Антоненков (16.08.2013)

Игру запускали на следующей конфигурации:

Процессор: Intel Core i7-3520M CPU @ 2.90 ГГц
Материнская плата: Intel HM76 Express
Оперативная память: 8 Гб DDR3
Видеокарта: 2 Гб NVIDIA GeForce GT 635M
Монитор: 17"
Операционная система: Windows 8 (x64)
Звук: Conexant SmartAudio HD
Винчестер: Seagate ST1000LM024 1 Тб




профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
617 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

4 июля 2013
21 780
389
0:34

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 851

Игровые ролики | 49 138

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 635 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru