Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Motocross Mania


Меню игры

Скриншоты (22)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Deibus Studios
Издатель:Take 2 Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 3 ноября 2000 года
Жанры:Arcade / Racing (Motorcycles) / 3D
Похожие игры:Motocross Madness, Motocross Madness 2
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Их байкерское идолопоклонничество приутихло несколько месяцев назад, поглощенное очередной порцией просторов, массовым выбросом адреналина и жуткими с точки зрения здорового человека акробатическими закидонами. Фатальные последствия в список достоинств Motocross Madness 2 не попали. Повторять этот трюк, не рискуя сломать себе шею, просто бессмысленно, все равно что плевать против ветра. Плюнувшие товарищи из Deibus Studios наглядно продемонстрировали весь ужас пребывания в таком положении, лишь доказав всем, что мотокросс ...

Спорт сумасшедших

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 7
Прошу не считать это за оскорбление, исключительно в качестве комплимента. Разумеется, не игре. Что, собственно, мы имеем в качестве идеологического фундамента? Указанный коллектив до этого релиза всячески старался набить руку на проектах с мото-уклоном, выпустив в свое время Edgar Torronterras Extreme Biker и Moto-X 2000 (желающие могут удостовериться в этом на весьма убогом сайте разработчиков). Опыта после этого у него, конечно, прибавилось, но явно не настолько, чтобы хватило на хит с большой буквы или хотя бы прорыв с маленькой.

Практическая сторона дела выставляет напоказ несколько режимов игры и четыре вида непосредственно мотогонок вопиюще мало в сравнении с тем же ММ2. Желание съязвить подсказывает, что авторам, скорее всего, не очень хотелось отрываться от любимых занятий и рисовать новые карты (хотя по мере прохождения чемпионата несколько новинок все же появится), на что, к тому же, бесстыдно намекает следующий факт, для каждого вида соревнований местности практически одинаковы. Фристайл и суперкросс различаются разве что присутствием оппонентов, а Baja, проходя по тем же трассам, что и стандартный мотокросс (хотя и с большей свободой) предлагает вниманию гонки со скоростным сбором непонятных абстракционистских символов, видимо, олицетворяющих футуристическое подобие чек-поинтов.

Судя по всему, только в целях придания своему творению легкой одухотворенности разработчики отказались от отягощения игры всякими лицензированными элементами ни известных моделей байков, ни популярных в узких кругах чемпионов по травматизму, ни, в конце концов, рекламных щитов крупных спонсоров здесь нет. Разве что на мотоциклах мелькают флаги государств, да периодически попадаются логотипы FOX Racing (компания занимается разработкой и дизайном экипировки для мотоциклистов и велосипедистов-экстремалов). Надо полагать, создатели понадеялись на исключительную привлекательность самого процесса, причем настолько серьезно, что забыли над этой самой привлекательностью соответствующим образом поработать.

Фристайла!

Колесить по всем этим кочкообразным площадкам и почти таким же трассам просто наперегонки, разумеется, неинтересно. В первую очередь, разнообразие призваны внести неизменные трюки, которые не то что выделывать самому, но даже наблюдать со стороны несколько страшновато. Для нас, впрочем, этот процесс заключается всего лишь в нажатии нескольких клавиш. Общее число имеющихся акробатических изуверств равно 14. Открываются постепенно, по мере выполнения более простых элементов, и выглядят весьма, весьма колоритно. Даже в мотокроссе, где принципиально важным является лишь место на финише, так и тянет вылезти на какой-нибудь необязательный бугорок и сотворить очередной финт ушами. К тому же очки дают не только за сам трюк, но и за его длительность.

Поползновения соорудить хоть что-то близкое к технической стороне дела привели к появлению в Motocross Mania черт, ну до чего идейно плагиатное название! тюнинговых изменений и покупки/продажи апгрейдов. Поначалу затягивает, но потом совершенно приедается и больше не цепляет. Достаточно всего один раз посмотреть на проделки компьютерных подопечных, которые порой под неплохое музыкальное сопровождение (жаль, не удалось узнать название команды, писавшей музыку к игре) вытворяют в воздухе черт знает что, после чего достойно кувыркаются по земле, чтобы навсегда уверовать в отсутствие необходимости приобретения технических довесков; сие решение, правда, чисто номинально, чемпионат просто вынуждает возиться с никогда не ломающейся псевдо-техникой. Впрочем, работа с настройками местами идет на пользу. Да, к чести AI надо заметить, что он настроен крайне благодушно, мерзостей не совершает и вообще ведет себя вполне корректно. Разве что выкрутасы у него чаще получаются.

Призрак мотокросса

По сути, это и не удивительно треки, повторюсь, просто утыканы горочками, трамплинами и прочими прыжковыми элементами. На качестве визуальной реализации продукции дизайнеров это, тем не менее, не сказывается. Сам маршрут движения еще можно одобрить, хотя полнейшее недоумение вызывает необъяснимая тяга авторов к размещению в районе проведения гонки всевозможных неподвижных технических объектов, в особенности экскаваторов. Надо бы как-нибудь смотаться к ним, узнать, может, это такое условие соревнований?

Напротив, все, находящееся за ограничительными барьерами (кстати, ломающимися с какой-то непринужденной легкостью), вызывает непреодолимую грусть-тоску по ММ2. Невысокие однообразные холмики никогда не дорастут до поднебесных круч, с которых так здорово было сигать вниз, а жалкие ряды культурно посаженных пальм или бесформенные кучи елок-палок ни за что не превратятся в непролазные чащобы. Даже туман здесь какой-то неживой, не говоря уже о небе. Забавно, но самые распространенные местные явления нестыкующиеся текстуры поверхности и "проваливающийся" либо висящий в воздухе байк. Такое впечатление, будто присутствие этого чужеродного объекта в игре вообще нежелательно.

Похвалить разработчиков можно только за анимацию байкеров в падениях. При общем отвратительном подходе к прорисовке гонщика и мотоцикла (ассортимент камер хотя и скуден, но все же позволяет увидеть зияющие прорехи) она просто бесподобна. Обилие кувырков даже наводит на мысль, что движения несчастного ездока абсолютно свободны, он орудует конечностями настолько естественно, что становится похож на шарнирных солдатиков с резинкой внутри китайского производства. Мото-тусовка сразу отходит на второй план, уступая место нарочито фатальным ныркам в первую попавшуюся канаву и отважному петлянию между "столбами" в каком-нибудь перелеске. Для особо ленивых даже есть специальная кнопочка, без лишних вопросов катапультирующая нашего подопечного в такие небеси... Вот если бы господа творцы ко всему подходили с таким легким юмором и ненавязчивой аркадностью...

Резюме

Образно выражаясь нашим исковерканным языком, типичный бэкграунд. Тщедушный, он скромно сидит на задворках и подает голос лишь тогда, когда позволят старшие братья. А случается такое раз в год по обещанию. Игравшие в Motocross Madness 2 меня поймут. Не игравшим лучше не портить вкус и начинать покорять жанр с его высот.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (17.11.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
68%
12 голосов
Статистика

Демо версии Motocross Mania

  Демо-версия 34.4 Мб

Патчи для Motocross Mania


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru