Акселераторы, и что с ними делать
Автогонки, как жанр, любим и почитаем множеством геймеров и большим
числом компаний-разработчиков игр. С давних времен XT и по наши
пентиумные дни периодически на рынке появляются все новые и новые
автосимуляторы и автоаркады. Сначала они были векторные, затем появились
спрайты, потом пошли трехмерные игры.. Росла мощь процессоров и размер
памяти, но потребности игроков росли еще быстрее. Потом появились
акселераторы - и сейчас никакая мало-мальски уважающая себя трехмерная
игра не выходит без поддержки оных. Другое дело, что эти волшебные
карточки можно использовать по-разному - можно действительно разобраться
во всех их преимуществах и с успехом применить эти знания на деле, а
можно и просто схалтурить, кое-как включить 3D-ускоритель, что-то такое
нарисовать на экране, гордо написав в README "поддержка всех 3D-акселей,
дык елы-палы, в натуре!".
Что делать, что делать... Делать!
Ребята из Digital Illusions знали, какие возможности предоставляют им
ускорители, и знали не понаслышке. Именно поэтому то, что вы видите на
… Читать дальше