Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Myst 3: Exile

Чит-файл для Myst 3: Exile

Myst 3:
Exile

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Presto Studios
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Локализатор в России:Revolt Games
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 мая 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Myst, Riven: The Sequel to Myst
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 13 января 2005 г.
вышла 7 мая 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
«МИСТ» III.  Изгнание.

 Содержание

 I.   ВВЕДЕНИЕ

 II.  ХРОНОЛОГИЯ МИРОВ

      1. «ТОМАНА»   - Мир Атруса.  Начало игры
      2. «ДЖНАНИН»  - Мир Башен
      3. «ВОЛТАИК»  - Мир Энергии
      4. «АМАТЕРИЯ» - Мир Динамики
      5. «ЭДАННА»   - Мир Природы
      6. «НАРАЯН»   - Мир Баланса
      7. «ТОМАНА»   - Мир Атруса.  Финал игры

 III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

I. ВВЕДЕНИЕ
==================================================================

Перед Вами не детальный обзор игры, предназначенный для лентяев,
а основные подсказки для истинных игроков, знакомых с предыдущими
версиями одной из самых умных и элитных поисковых игр МИСТ"
разряда "Quest".
В процессе игры Вам предстоит решение проблем различной степени
сложности по 5-балльной системе.
Как и в предыдущих версиях  подсказки находят в процессе поиска,
увязывая в логическую последовательность цвета, звуки и формы.
Последняя игра отличается от первых двух:

1. «МИСТ»   - 1 диск
2. «РАЙВЕН» - 5 дисков

размером [2 диска] и круговым обзором на все 360 градусов.
Для осмотра потолка, пола или кругового обзора в левую или правую
сторону достаточно поместить индикатор мыши в верхнюю, нижнюю
или одну из боковых сторон экрана. Для быстрого возврата
в посещённую Вами позицию достаточно лишь точно навести индикатор
мыши на место возврата и Вы увидите желтый значок - молнию.
Нажмите левую кнопку мыши и Вы окажетесь в желаемом месте.
В нижней затемнённой части экрана расположены предметы,
найденные Вами. Для перехода к ним нажмите правую кнопку мыши.
Все остальные настройки находятся в разделе "Опции".

А теперь последний и Главный Совет: проходите английскую версию!!!

Преимущества:

1. Отлично работает движок.
2. Полное отсутствие глюков.
3. Вам всё равно придётся воспользоваться дневником Атруса
для прохождения Мира «НАРАЯН». В русской версии дневника
переводчики не удосужились выделить курсивом главные выводы
исследований Атруса, без которых Вам не пройти Мир «НАРАЯН».


II.  ХРОНОЛОГИЯ МИРОВ

1. « ТОМАНА » – Мир Атруса
==================================================================
Вы попадаете в первый мир игры и видите Катерину с ребенком.
Идите в кабинет Атруса. Осмотрите стол. Справа расположена книга.
Откройте её. Затем подойдите к стеклянной сфере, в которой
заперта книга «РЕЛИШАН». Появившийся Атрус приветствует Вас.
Он открывает для Вас стеклянную сферу. Сааведро похищает книгу.
Следуя за ним, Вы попадаете в следующий, базовый  Мир «ДЖНАНИН»,
откуда Вам предстоят путешествия в четыре следующие Мира:
«ВОЛТАИК», «АМАТЕРИЯ», «ЭДАННА» и «НАРАЯН».

2. « ДЖНАНИН » - Мир Башен
==================================================================
Когда Вы окажетесь в этом Мире, то увидите Сааведро, скрывающегося
за углом. Не спешите за ним идти, Вы встретитесь с ним позже в
Центральной башне, а пока приступайте к исследованию нового мира.
Вам предстоит решить 4 проблемы для продолжения своего путешествия
в другие Миры.

Проблема № 1: Колесо. Степень сложности = 2
--------------------------------------------
Пройдите по мостику к берегу моря и спуститесь по лестнице
к пульту шара. Управляя ручками пульта, расположенного
перед мостками с колесом, необходимо добиться положения мостков,
позволяющего колесу закатиться внутрь башни и при этом
сохраняющего вертикальное положение лестницы, расположенной справа
в конце мостков. Закатив колесо в башню, поднимитесь по лестнице
наверх и, пройдя направо, спуститесь в люк. По мосткам войдите
в башню. Внутри Вы увидите кодовый замок с шариками.
Не пытайтесь открыть замок. Код шариковых замков Вы найдёте
в Центральной Башне. Выйдите из башни, поднимитесь наверх
и идите на запад.

Проблема № 2: Призма. Степень сложности = 3
--------------------------------------------
На острове в различных местах Вы увидите трансляторы света.
Каждый транслятор имеет наверху цветной драгоценный камень
и 3 окна просмотра. Смена окон производится нажимом на круг,
расположенный ниже. Необходимо включить концентратор света,
расположенный на западе острова, и соединить все трансляторы
пучком света, начиная с первого - "жёлтого".
Цель задачи - направить радужный пучок света через призму
на кодовый замок Башни Кролика на севере острова.
Кодом замка служит последовательность расположения трансляторов
в процессе светопередачи:
Желтый, синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый,  красный.
Откройте замок и войдите в башню. Внутри Вы увидите кодовый
замок с шариками. Не пытайтесь открыть замок.
Код шариковых замков Вы найдёте в Центральной Башне.






Проблема № 3: Мост Спор. Степень сложности = 3
-----------------------------------------------
От Башни Кролика спуститесь вниз к Витражному Дому.
Войдите в здание и выйдите в заднюю дверь. Пройдя мост,
идите налево и выпустите кролика из клетки. Кролик подбежит
к красным плодам и начнёт есть, попискивая от удовольствия.
Вернитесь к концу мостков и справа увидите лестницу вверх.
Поднимитесь до середины и спуститесь налево на площадку
с цветком - радаром звука. Направьте цветок - радар на кролика
до максимума звука его попискивания. При достижении цели
Вы услышите треск растущих спор, создающих мост к двери
Башни Птицы. Вернитесь к лестнице и поднимитесь дальше до
площадки. Идите налево по Мосту Спор и войдите в Башню Птицы.
В башне Вы увидите кодовый замок с шариками, как и в Башне
Кролика. Выйдите из башни и спуститесь по лестнице
к Витражному Дому.


Проблема № 4: Центральная Башня. Степень сложности = 5
-------------------------------------------------------


               А. Лифт           Степень сложности = 2
               ----------------------------------------
Войдите в Витражный Дом и, оказавшись перед тумбой
с жёлтым шаром, нажмите на шар. Решётка позади Вас сложится
и откроет вход в кабинет Атруса. Не спеша, исследуйте кабинет.
Обратите внимание на стол и предметы у стен.
В гамаке Вы найдёте книгу. Пройдите к лифту. Не заходя в лифт,
поднимите его наверх. Спуститесь вниз и установите механизмы
настройки лифта в соответствующие положения.
Положения механизмов лифта Вы найдёте в одной из книг.
Вызовите лифт вниз, войдите и поднимитесь наверх.
Вы увидите Сааведро, который, принимая Вас за Атруса,
покинет башню. Войдите в башню и отошлите лифт вниз.
Обратите внимание на пол и Вы не пожалеете. После ухода лифта
Вы увидите дверь с засовами, ведущую наружу.
Вы выйдете через неё к Башне Круга позже, а пока Вам предстоит
просмотр видеозаписи обращения к Вам Сааведро.


               Б. Проектор       Степень сложности = 5
              -----------------------------------------
После просмотра видео подойдите к трём проекторам,
расположенным в стенах башни. Вращая ручки и двигая индикатор
мыши в виде сжатой руки на фоне белого квадрата, Вы должны
добиться правильного расположения шариков, на что Вам укажет
появление в проекторе символов: Круга, Птицы и Кролика.
Найденное расположение шариков - ключ кодового замка с шариками
в каждой башне.
В кодовом замке башни отсчёт шариков производится от края круга.
Наиболее удалённая точка № 1, самая внутренняя  точка № 4.
Расположение шариков внутри круга соответствует расположению
сторон света в компасе:



Круг:
№1:Север-Север-Запад; №2:Восток-Юг-Восток; №3:Юг-Юг-Восток; №4:Запад

Птица:
№1:Север-Север-Запад; №2:Запад-Юг-Запад; №3:Юг; №4:Юг-Запад

Кролик:
№1:Юг-Юг-Запад; №2: Запад; №3: Юг; №4: Восток.


3. « ВОЛТАИК » - Мир Энергии
=======================================================
В этом Мире Вам предстоит решать проблемы механических
устройств: от гидротурбины до дирижабля.
Как и в последующих Мирах, количество главных проблем = 4.
Вы стоите лицом к каменной башне с разрушенной верхушкой.
Слева от входа в башню находится шар с книгой-порталом «ДЖНАНИН».
Вы поворачиваетесь на 180 градусов и идёте по мосткам,
ведущим в горный тоннель до поворота направо в тоннель
с красным освещением, куда Вы и входите.
Смело идите вперед и в середине тоннеля Вы найдёте недостающие
листы дневника Сааведро. На развилке поверните направо
в тоннель с синим освещением. Тоннель приведёт Вас к площадке.

Проблема № 1: Энергоблок. Степень сложности = 4
------------------------------------------------
Справа Вы увидите погасшую зелёную энергосхему острова.
Поднимитесь по лестнице на площадку с красным маховиком
и откройте затвор плотины. Спуститесь вниз и продолжите путь
до площадки с круглой дверью. Дверь закрыта, на что указывает
погасший индикатор над ручкой. Поверните направо и спуститесь
в люк. Откройте дверь, нажав на красную кнопку.
Приведите в действие гидроподъёмник. Поднимитесь наверх
и идите обратно к площадке с зелёной энергосхемой.
Перед площадкой справа расположен разбитый иллюминатор.
Посмотрите в него и Вы увидите сложенные лопатки гидротурбины.
Раскройте лопатки. Вернитесь площадке с круглой дверью.
Светящийся индикатор зелёного цвета сообщает Вам: вход свободен.
Войдите в камеру и спуститесь вниз. Посмотрите видеосообщение
Сааведры. Идите по тоннелю к главному энергоблоку острова.
Стоя перед энергоблоком, обратите внимание на знак, расположенный
на верхнем щите, под которым находится смотровое окно.
Посмотрите в окно и установите шины в положение рисунка
на щите нажатием кнопок. На правильность расположения шин
указывает смена серого фона шин на чёрный фон. Правильная
установка шин приводит в действие главный энергоблок острова.
Обойдите установку по круговому мостику и Вы найдёте
недостающие страницы дневника Сааведро.
Вернитесь на площадку перед круглой дверью с зелёным индикатором.
Идите к площадке с зелёной энергосхемой. Теперь схема показывает
местоположение потребителей энергии. Обратите внимание на погасший
знак башни – место, где Вы прибыли в этот мир. Башня отключена.
Идите к выходу по тоннелю с синим, а затем  красным освещением,
не обращая внимания на дверь с красной ручкой.
Выйдя из тоннеля, поверните направо и идите до конца мостков
мимо поворота направо к башне–лифту.

Проблема № 2: Генератор горячего воздуха. Степень сложности = 5
----------------------------------------------------------------
Спуститесь по лестнице и в конце трапа найдите компрессорную
камеру с 4-мя маховиками под клапанами, рычагом и манометром.
Открытие клапана производят вращением маховика вправо.
Закрытие клапана производят вращением маховика влево.
Номера маховиков идут слева направо: № 1, № 2, № 3, № 4.
Откройте три левых клапана: № 1, № 2, № 3. № 4 застопорен.
Идите за камеру, где расположен большой красный маховик.
Слева от маховика расположена лестница. Поднимитесь на площадку.
Здесь на полу Вы найдёте недостающие листы дневника Сааведро.
Откройте полусферу, пролезьте через трубу и остановитесь
на круглой площадке, расположенной сразу же по окончании трубы.
Только с неё Вы сможете перейти налево на круглую трубу,
ведущую к полусфере, расположенной на противоположной стене.
Откройте полусферу и войдите внутрь. Идите по тёмному тоннелю
до вентиляционного отверстия, расположенного в середине тоннеля.
Спуститесь вниз. Вы находитесь в обзорной камере генератора
горячего воздуха. Подойдите к двери и откройте засов.
Теперь дверь можно открывать с обеих сторон. Повернитесь
к пульту с красной рукояткой. Переключением красной рукоятки
«влево - вниз» опустите затвор, расположенный перед Вами.
Спуститесь в люк, откройте клиновую дверь, поднимитесь
на мостик и подойдите к пульту управления.
Переключением красной рукоятки поднимите площадку 2 раза.
Появляется лава. Пройдите по мостику вперед к круглому окну
и включите подачу горячего воздуха в компрессорную камеру.

Пульт площадки - переключение положений красной рукоятки:
Первый подъём площадки      = «влево – вниз»
Переход приводной шестерни  = «влево»
Второй подъём площадки      = «вправо – вниз»

Спуск площадки производят обратным переключением положений.
Верните мостик в исходное положение, переместите приводную
шестерню в левое положение и вернитесь в обзорную камеру
генератора. Переключением красной рукоятки «влево - вверх»
поднимите мостик и заполните лавой топливную камеру.
Выйдите через дверь с красной ручкой в тоннель и по мосткам
вернитесь в компрессорную камеру с 4-мя маховиками, рычагом
и манометром. Здесь Вам предстоит решить главную и самую
сложную проблему этого Мира.

Проблема № 3: Дирижабль. Степень сложности = 5
-----------------------------------------------
Вы видите пар, испускаемый тремя клапанами. Вам необходимо
наполнить этим паром дирижабль, расположенный наверху.
Только на дирижабле Вы сможете попасть в обесточенную башню,
рядом с которой Вы стоите, впервые попав в Мир Энергии.
Проблема осложнена обязательным уровнем подачи давления
горячего воздуха в складной корпус дирижабля.
Уровень давления отмечен на манометре красной линией.
Последовательным открытием и закрытием клапанов и перемещением
рычага подъёма и спуска вперёд и назад Вам необходимо добиться
установки стрелки манометра на красную линию в нижнем положении
лифта. Только в случае выполнения этих двух условий Вы сможете
решить проблему наполнения дирижабля горячим воздухом.

Наполнение корпуса дирижабля горячим воздухом производят в
следующей последовательности:

   Лифт в исходном положении. Открыты клапаны № 1, № 2, № 3.

1. Закройте клапаны № 1, № 2, № 3. Переместите рычаг вперёд.
Лифт поднимет Вас на первый уровень.
2. Закройте клапаны № 1, № 2, № 3. Переместите рычаг вперёд.
Лифт поднимет Вас на второй уровень.
Стрелка манометра переместится в красную зону.
3. Откройте клапан № 4. Переместите рычаг назад.
   Лифт опустит Вас на первый уровень.
4. Откройте клапан № 1. Переместите рычаг назад.
   Лифт опустит Вас на исходное положение.
5. Откройте клапаны № 1, № 2, № 3.

   Стрелка манометра становится на красную линию.

Пройдите направо к большому красному маховику и поверните его.
Горячий воздух наполнит дирижабль, он направится к сфере,
но остановится, так как сфера закрыта. Поднимитесь по лестнице
и идите к башне–лифту, мимо которой Вы прошли по мосткам.
Спуститесь вниз и осмотрите пол. Вы найдёте недостающие листы
книги Сааведро. Пройдите вперед и нажмите рычаг.
Сфера раскроется и пропустит дирижабль. Сядьте в гондолу
и включите старт рычагом на пульте гондолы. Насладитесь поездкой.
По прибытии к башне выйдите из гондолы, пройдите по трапу
к площадке с рычагом. Нажмите рычаг. Вас ожидает зрелище
в лучших традициях фантастики  и оно Вас не разочарует.
Вернитесь в гондолу и продолжите поездку к башне.
Выйдите из гондолы и подойдите к двери. Зелёный индикатор
сообщает Вам, что можно войти. Войдите и спуститесь вниз.
Открыв люк, Вы получите первый лист–код.
Над рукояткой люка расположены створки ниши.
Нажмите на створки и перед Вами появится книга-портал «ДЖНАНИН».
Вы успешно прошли первое испытание и возвращаетесь обратно.


4. « АМАТЕРИЯ » – Мир Динамики
=========================================================
Вы попадаете в Мир Динамики, где Вам предстоит решать
проблемы равновесия и позиционного распределения.
На север от площадки, где Вы оказались, видны три кодовых замка,
преграждающие доступ в Центральную Башню.
Решение проблем замков № 1 и № 2 на западе острова.
Замка № 3 - на востоке.
Решение главной проблемы в Центральной Башне. Итак, 4 проблемы.
И в финале Вас ждёт оригинальный сюрприз - награда
за правильное решение проблем этого мира.

Проблема № 1: Равновесие жёлоба. Степень сложности = 3
-------------------------------------------------------
Идите на запад по мостикам с красными фонарными столбами.
За один мостик до входа в подземелье посмотрите направо
и Вы увидите книгу-портал "ДЖНАНИН". Спустившись в подземелье,
идите прямо до развилки в конце коридора.
Поверните направо и слева увидите лифт. Войдите в лифт
и поднимитесь наверх. Внимательно осмотрите пол и Вы будете
вознаграждены находкой. Посмотрите на жёлоб сверху.
Обратите внимание на красный шар. Это подсказка решения
проблемы баланса жёлоба. Спуститесь вниз и вернитесь к развилке.
Поверните налево и по мосткам выйдите к пульту управления
положением жёлоба. Идите дальше и в конце дороги Вы окажетесь
у двери. Войдя в комнату, Вы обнаружите баланс, на который
следует установить противовесы из различных материалов,
расположенных вдоль полки у стены.
Подсказку для решения Вы получили в Мире "ДЖНАНИН"
[Витражный дом, комната Атруса].
Положите на площадку баланса 2 коричневые и одну черную четверти.
Вернитесь к пульту управления равновесием и запустите шар.
После выхода шара из желоба на направляющие рельсы пульт
управления закрывается, и на крышке Вы видите ключ
кодового замка № 1.

Проблема № 2: Прохождение шара. Степень сложности = 5
------------------------------------------------------
Вернитесь к развилке в подземелье. Идите направо мимо лифта
до конца коридора. В конце коридора справа Вы увидите ступени,
вырубленные в стене. Поднимитесь и подойдите к пульту управления.
Внимательно осмотрите решётки, на которых Вы стоите.
Затем посмотрите на рельсы шара и постарайтесь определить путь
прохода шара по рельсам и очерёдность прохода порталов.
Вернитесь вниз и идите налево по мосткам и камням до рельсов шара.
По рельсам пройдите в центр, затем из центра к каждому порталу.
Установите правильную позицию стрелки на пульте каждого портала,
пропускающего шар.





      3                     Расположение порталов
   2     4        В числовом выражении принята следующая
позиция

 1    0    5      порталов: первый портал прохода шара № 3






      B

  A   ^   C                  Вид пульта портала
      |           В буквенном выражении принята следующая
      |           последовательность прохода порталов:
          D       Первый портал прохода шара = А

      E




Последовательность прохода шара через порталы следующая:


      A=3,  B=1,  C=4,  D=2,  E=5,      следовательно:


стрелка пульта портала № 1 должна стоять в положении B
стрелка пульта портала № 2 должна стоять в положении D
стрелка пульта портала № 3 должна стоять в положении A
стрелка пульта портала № 4 должна стоять в положении C
стрелка пульта портала № 5 должна стоять в положении Е

После установки стрелок на всех пультах вернитесь к пульту
управления и запустите шар.
После успешного прохода шара через порталы пульт управления
закрывается и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 2.


Проблема № 3: Переброска шара. Степень сложности = 3
-----------------------------------------------------
Вернитесь в место Вашего прибытия в "АМАТЕРИЯ". Подойдите к
западному краю площадки и Вы увидите лестницу, ведущую вниз.
Спуститесь и пройдите по мостикам до каменной ограды.
Идите вдоль ограды и справа увидите дверь.
Откройте дверь и войдите внутрь. Внимательно осмотрите почву
под ногами. Затем подойдите к пульту управления переброской шара.
Постарайтесь понять принцип переброски и увязать его
с очерёдностью белых и синих секторов.
Установите красные шпонки в требуемые сектора и запустите шар.

Левый круг : 1.Верхний белый сектор 2.Верхний правый синий сектор
Правый круг: 1.Верхний левый синий сектор

После успешной переброски шара пульт управления закрывается
и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 3.

Ниже приведены три кода к замкам Центральной Башни
по возрастающей:


                        X = нажать


      № 1                  № 2                  № 3


       X                    O                    X

 O   O   O   O        O   X   X   O        O   X   X   O

   X   X   X            X   O   O            O   X   O

 X   O   O   X        X   O   X   X        X   O   O   X

       X                    X                    X





Проблема № 4: Центральная Башня. Степень сложности – 3
-------------------------------------------------------
                                                        Вернитесь к месту
прибытия – входу в Центральную Башню.
Откройте три кодовых замка и войдите в башню.
Поднимитесь по складной лестнице и сядьте в красное кресло.
Посмотрите видеозапись речи Сааведро. Поднимитесь вверх.
Вы увидите контрольную панель с кодовым замком.
Вам предстоит правильное построение лабиринта поворотом шаров.
Обратите внимание на цветные стрелки по бока квадрата.

Решение лабиринта: нажмите шары в следующей последовательности:
2, 3, 5, 5, 7, 8, 9. Посмотрите наверх и нажмите синий шар.

А вот и сюрприз! Вы находитесь внутри мчащегося шара!!!

В конце поездки Вы получаете второй лист–код, спускаетесь
вниз, открываете книгу-портал и возвращаетесь в Мир “ДЖНАНИН”.


5. « ЭДАННА » - Мир Природы
============================================================
В Мире Природы Вам предстоит блуждать по лабиринтам корней
и тоннелям стеблей, решать проблемы распределения лучей света,
использовать электричество фауны и перемещаться на лифтах
флоры. Для продолжения своего путешествия в другие Миры
Вам вновь предстоит решить 4 проблемы.

Проблема № 1: Винтовая лестница. Степень сложности = 2
-------------------------------------------------------
Вы попадаете на площадку с красным цветком. Идите в проход
справа и поднимайтесь наверх по винтовой лестнице-цветку.
Стоя на площадке, Вы видите прилёт птицы в гнездо.
Настройте цветок–радар на гнездо и Вы увидите птенца.
Идите направо в круглый проход. Вам видно как птица улетает
из гнезда. Следуйте далее по стеблю и Вы увидите слева шар
с прожилками. Путь наверх приводит Вас на площадку с двумя
цветами. Направьте цветок-лазер на шар с прожилками и Вы
получите прекрасную винтовую лестницу. У второго цветка лежит
книга-портал «ДЖНАНИН». Идите к винтовой лестнице, созданной
Вами, и поднимитесь до её середины. Идите по проходу
к аквариуму с электрическим скатом. Минуя аквариум, идите
по дороге налево. Нажмите на цветок-шар, расположенный
у дороги справа. Внимательно осмотрите почву под ногами.
Найдя необходимое, идите в освещённый Задний проход
напротив цветка-шара.

Проблема № 2: Кролик. Степень сложности = 4
--------------------------------------------
При выходе из Заднего прохода Вы увидите развилку. Идите
направо по доске с красными ягодами и далее в Голубой проход.
Выйдя из прохода Вы увидите цветок-лампу. Зажгите лампу
и спуститесь по открывшемуся листу. Нажмите голубой стебель.
Перелетите на качелях направо на площадку с ловушкой.
Поверните рукоятку и поднимите ловушку. Подойдите к красным
ягодам и потрясите ветку. Передвиньте упавшую ягоду.
Идите мимо рукоятки и Вы вернётесь в Голубой проход.
Пройдите к цветку-лампе и Вы увидите кролика, грызущего ягоду.
В начале листа справа расположен рычаг. Потяните ручку рычага.
Кролик пугается и убегает. Мост с ягодами рушится. Теперь
у Вас появилась возможность перелететь через проём моста
на другую сторону к цветку-лампе, включив которую Вы получаете
новый мост, ведущий Вас обратно в Задний проход.


Проблема № 3: Птица. Степень сложности = 5
-------------------------------------------
Идите мимо моста прямо в Светящийся проход, ведущий вниз.
Спускаясь вниз, Вы проходите мимо птицы, пойманной плотоядным
цветком. Дорога приводит Вас к картине, перед которой
расположен цветок-шар. Включите цветок-шар и скат переместится
в цветок. От картины ведут две дороги.
Дорога № 1 начинается между ветвями напротив картины.
Дорога № 2 расположена справа от картины.
Сначала идите вниз по дороге № 2. Вы увидите погасшую голубую
лилию № 1. Лилию следует направить на лист, образующий мост.
Спуститесь до конца пути и наведите лилию № 2 на лилию слева.
Луч света раскроет мост в виде листа. Поднимитесь обратно к
картине. Идите по дороге № 1 вниз через мост в виде листа.
Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. Идите направо
в тоннель в виде цветка. Пройдя тоннель, идите мимо цветка
подсолнечника до погасшей голубой лилии. Направьте лилию
на цветок подсолнечника. Вернитесь к картине и идите
по дороге № 2 снова к лилии № 2. Наведите лилию № 2 на лилию
справа. Поднимитесь к картине. Идите вниз по дороге № 1.
С левой стороны спуска расположен цветок-шар. Нажмите на шар
и скат, оказавшись в аквариуме, ударом тока освободит птицу.
Ниже с правой стороны дороги Вы можете увидеть послание
Сааведро. Посмотрев запись, спускайтесь к мосту из листа.

Проблема № 4: Синий шар. Степень сложности = 5
-----------------------------------------------
Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. На этот раз
идите налево. В тоннеле Вы найдёте листы дневника Сааведро.
Дорога приводит Вас к выходу с видом на море. Найдите арку
с качелями и спуститесь вниз. Вы окажетесь перед проёмом
дороги. Справа от светящегося фонаря расположена лестница,
приводящая Вас к красной лилии-лифту, возвращающему Вас
наверх к арке с качелями. За проёмом дороги Вы поворачиваете
налево к Синему шару. Дорога приведёт Вас к развилке перед
аркой с синими цветами. Дорога прямо ведёт к голубой лилии,
луч которой следует направить на тычинки Синего шара.
Точность наведения определяется подъёмом тычинок.
Вернитесь к арке с синими цветами. Идите налево до развилки,
затем направо через арку с белыми цветами к цветку-шару.
Поднимите стебли цветка. Вернитесь к развилке. Дорога налево
приведёт Вас к Синему тоннелю. Войдя в тоннель, идите налево.
Найдите листы дневника. В конце тоннеля поднимитесь к тычинкам
и нажмите на стебель. Воздушное путешествие развлечёт Вас.
Когда птица принесёт Вас в гнездо, нажмите на рисунок
слева от птицы и Вы получите третий и последний лист-код.
За рисунком расположена книга-портал, откройте её и вернитесь
в Мир «ДЖНАНИН».
В проекционном зале положите в проектор листы-коды и Вы
увидите сообщение Сааведро, а затем и Атруса.
Перед Вами появляется последняя книга-портал «НАРАЯН».

6. «НАРАЯН» - Мир Баланса
=============================================================
Вы стоите в Мерцающей комнате с красными гобеленами, покрытыми
рисунками и надписями. Поднимитесь по ступеням и идите направо
вверх по лестнице к смотровой площадке. Вы увидите Сааведро
и услышите пламенную речь борца за всеобщую справедливость.
Включите рычаг справа и спуститесь вниз. Внимательно осмотрите
гобелены на стене и соотнесите знаки и надписи с символикой
Миров «ВОЛТАИК», «ЭДАННА» И «АМАТЕРИЯ», листами-кодами
и дневником Атруса в английской версии.

Проблема № 1: Символы Миров. Степень сложности = 5
---------------------------------------------------
Поднимитесь по ступеням и подойдите к рычагу, расположенному
между двумя кодовыми замками. Поверните рычаг налево. Откройте
левый кодовый замок и Вы увидите внутри три больших круга,
соответственно трём Мирам. Каждый большой круг содержит четыре
круга-кода. Используя Ваши листы-коды и символы Миров,
активизируйте поочерёдно каждый большой круг включением
символов Миров внутри кругов-кодов.

Исходная позиция внутри круга-кода: красная проволока.

ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ КРУГ - «ВОЛТАИК» - Мир Энергии:
[внизу слева] «ENERGY POWERS FUTURE EMOTION»    Глава 93.6.5
1.FUTURE  2.MOTION  3.ENERGY  4.POWER

ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ КРУГ – «ЭДАННА» - Мир Природы:
[вверху] «NATURE ENCOURAGES MUTUAL DEPENDENCE»  Глава 93.10.17
1.NATURE  2.ENCOURAGE  3.MUTUAL  4.DEPENDENCE

ТРЕТИЙ БОЛЬШОЙ КРУГ – «АМАТЕРИЯ» - Мир Динамики:
[внизу справа] «DYNAMIC FORCES SPUR CHANGE»     Глава 93.10.24
1.SPUR  2.CHANGE  3.DYNAMIC  4.FORCE


Правильный набор активизирует все три круга и закрывает замок.
Силовой экран, преграждающий доступ к фуникулёру, исчезает.
Идите к посадочной площадке. Слева от Вас расположена
лестница, ведущая вниз. Вы спускаетесь по лестнице и находите
слева книгу-портал «ТОМАНА». Пройдите в комнату с красными
гобеленами и внимательно, даже очень внимательно рассмотрите
каждый из них. Здесь Вы найдёте последние три слова-ключа
к правому кодовому замку Мерцающей комнаты, зашифрованные
в следующей фразе дневника Атруса:


«BALANCED SYSTEMS STIMULATE CIVILIZATION»      Глава 93.10.28.

1.BALANCE  2.SYSTEM  3.STIMULATE  4.CIVILIZATION



7. « ТОМАНА » - Мир Атруса. Финал игры
==========================================================

Активизируйте правый кодовый замок включением символов.
Замок срабатывает и закрывается. Силовые защитные экраны
исчезают, появляется Сааведро, отключает силовой экран,
преграждающий доступ к фуникулёру, и предлагает Вам сделку.
Надеюсь, Вы не столь легковерны и правильно оцените ситуацию.

ВНИМАНИЕ И ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ!!!      СОХРАНИТЕ ИГРУ!!!

Сохранили?  Отлично! А теперь разыграйте финал игры.

Вам предстоит выступить в роли судьи, вынести приговор
Сааведро, а заодно решить и свою собственную судьбу.
Создатели игры предусмотрели пять вариантов финала.
Вам предлагают на выбор следующие роли:
Простофиля, Жертва, Злодей и Благородный Человек.

Выбор за Вами!


8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
==============================================================

Описание составлялось в процессе игры и потребовало пяти дней
непрерывной работы. Последующие два дня ушли на корректировку
текста и прочие мелочи. В составлении мне оказала неоценимую
помощь моя жена Лариса [Атрус – Катерина]. Работа перед Вами.
Надеюсь, что Вы получите настоящее удовольствие от игры.

  С  искренним уважением к Настоящим Игрокам и Любителям


              ФЕЛИКС и ЛАРИСА МОВСЕСЬЯН


г. Ростов-на-Дону                            10 июня 2001 г.

Контактный телефон:[8632]573055

E-mail: f_movsesjan@hotmail.com


В базу «9 жизней» файл добавил: Феликс Мовсесьян
Сайт: http://fmovsesjan.tripod.com/index.htm
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
264 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru