Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Mysterious Journey: Schizm

Чит-файл для Mysterious Journey: Schizm

Mysterious Journey:
Schizm

в России известна как

Щизм

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Щизм
Разработчики:Detalion и LK Avalon
Издатель:DreamСatcher Interactive
Издатель в России:AMBER Company
ISO статус:релиз состоялся 17 октября 2001 года
Жанры:Adventure
Похожие игры:Obsidian, Reah
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в октябре 2001 г.
вышла в 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
ШИЗМ. Мистическое путешествие

Введение

1. Плавающий остров
2. Остров Газового коллектора
3. Туннели Боша: поиски 1 – 3
4. Остров Матиа: поиски 1 – 3
5. Финал

Заключение

Введение
Живые корабли, дрейфующие города и удивительные тайны собраны воедино
в хитроумном сплетении новой игры. На далекой планете Аргилус чужой
звездной системы расположены научно-исследовательские базы землян.
Ваш грузовой корабль послан доставить на базы Аргилуса новое оборудование,
но на вызов с орбиты никто не отвечает, неожиданно системы жизнеобеспечения
вашего корабля выходят из строя, и вы с напарником вынуждены катапультироваться.
Вы попадаете в разные области планеты, где Вам предстоит решить ряд сложных
задач
различной степени трудности (1 – 5). Только опыт долгих лет работы в космосе
позволит вам встретиться после целого ряда испытаний Вашей выдержки, умения
составлять образ из деталей, а главное, Вашего умения логически мыслить.

Плавающий остров

ХАННА

Остров № 1
Вы стоите перед подъемом на площадку. Идите вверх по пандусу. Осмотрите площадку
и поднимитесь на следующий уровень с тремя скамейками. Найдите лифт и
поднимитесь
на второй уровень острова. Поднимитесь по пандусу выше и внимательно осмотрите
площадку. Найдите грушевидную бутыль. На бутыли нанесена система планетного
счета
от 0 до 10. Вернитесь к лифту в центре площадки и поднимитесь на третий уровень.
Слева Вы увидите нишу с зеленой струей и сосудами. Идите направо мимо
разрушенного
переходного моста, по пандусу вверх,  прямо до каменного цветка. Зайдите за
цветок
и возьмите аккумулятор на постаменте. Вернитесь к пандусу, ведущему вверх, и
поднимитесь
выше. Впереди Вы увидите две скамейки. На одной из них лежит бортовой журнал
экспедиции.
Снова поднимитесь вверх по пандусу , здесь Вас ждет сообщение-голограмма.
Внимательно
осмотрите площадку. Найдите ступени, ведущие вверх, идите по ним, минуя пульт
управления
тюльпанами, до самого верха, где Вы найдете дощечку с кодом. Спишите код, он
понадобится
Вам позже. Вернитесь вниз к пульту управления тюльпанами и нажмите кольца в
следующей
последовательности: 3 – 1 – 4 – 2 – 5. Вы увидите последовательную переброску
некоего
предмета из последнего тюльпана в первый. Спуститесь вниз и загляните в первый
тюльпан.
Там Вы найдете вторую дощечку с кодом. Спишите код. Идите к лифту и спуститесь
на
второй
этаж. Найдите пульт управления фуникулером, вызовите гондолу и переправьтесь на
остров № 2.

Остров № 2
Поднимитесь по пандусу на второй уровень и внимательно осмотрите площадку.
Пройдите за каменный цветок. Обратите внимание на постамент с делениями.
Количество делений на постаменте – 14. Счет ведется слева – направо.
Стрелка верньера указывает на деление 14. Поставьте аккумулятор на постамент,
установите верньер на отметку 13 и нажмите на клапан аккумулятора.
Повторите все это  с отметками 12-11-10-8-5-4-3-2. По окончании зарядки
механизма
в конце площадки возникнет переходной мост, ведущий к фуникулеру, соединяющему
остров № 2 с островом № 3. Оказавшись перед фуникулером, нажатием стрелки
раскройте
посадочное кресло,  и оно доставит Вас на остров № 3.

Остров № 3
Спуститесь по пандусу к лифту и поднимитесь на второй этаж башни.
Здесь Вы найдете кресло и два пульта управления с центральным пультом между
ними.
Пришло время воспользоваться кодами на дощечках, найденными в башне № 2.
Внимательно осмотрите пульты. Каждый пульт содержит три кольца разного размера:
наружное, среднее и внутреннее. Вспомните расположение цифр на циферблате часов.
Выполните следующие действия – нажмите знак, соответствующий часу циферблата:

Левый пульт:   Наружное кольцо    - 7         Правый пульт:    Наружное кольцо
- 9
               Среднее  кольцо    - 8                          Среднее  кольцо
- 2
               Внутреннее кольцо  -10                          Внутреннее кольцо
 - 9

Затем нажмите символ руки в центральном пульте.

Остров Газового Коллектора

СЭМ

Воздушный остров № 1
Вы стоите на палубе воздушного острова. Перед Вами внизу расположен компас.
Запишите показания стрелки и знак (например, Север или Северо-Запад  -  знак).
Справа расположен большой компас в виде круга с лепестками, а рядом синий
пьедестал.
Подойдите к пьедесталу и прослушайте сообщение. Затем идите налево по дощатому
полу и
найдите еще четыре компаса. Снимите показания с каждого и сохраните.
У последнего компаса расположен синий пьедестал. Прослушайте сообщение.
Вернитесь к большому компасу. Знаки на лепестках соответствуют странам света.
Нажмите на лепестки со знаками в последовательности найденных показаний.
Внимательно слушайте голос при нажатии на каждый лепесток. Голос произносит
слова.
Север-«MALUM»; Северо-Восток -«DISSA»; Восток-«ERNJE»; Юго-Восток –«TRILA»
Юг-«SOHA»; Юго-Запад –«ORAM»: Запад-«OSSA»; Северо-Запад –«ARHU».
Запишите символы, соответствующие странам света. Запись пригодится Вам позже.

Синий сердечник раскроется, и Вы увидите код в виде синих шариков. Возьмите код.
Затем идите к фуникулеру, который доставит Вас на воздушный остров № 2.

Воздушный остров № 2

Задача № 1. Воздушный корабль. Степень сложность - 4

Идите в тоннель к площадке с двумя пультами управления Газовым Коллектором.
Ваша задача – наполнить газом воздушный корабль для последующего путешествия.
Подойдите к левому пульту. На пульте расположены 10 шлангов и 10 рычагов.
Нумерация рычагов идет слева направо согласно расположению цифр  в часовом
циферблате. Рычаг № 10 расположен на месте цифры 12 часового циферблата.
Рычаг № 1 на месте цифры 1. Начните с рычага № 1.
Количество нажимов на рычаги должно соответствовать их цифре: рычаг № 1 – нажать
1
раз;
рычаг № 2 – нажать 2 раза и т.д. Нажав 10 раз рычаг № 10 - нажмите центральную
кнопку
и повернитесь к манометру газа с голубым индикатором. Манометр состоит из двух
кругов:
большого (наружного) и малого (внутреннего). Каждый круг имеет 12 делений и
указатель.
Снимите показания манометра и по снятым показаниям произведите расчёт требуемого
Вам
шланга по формуле Берта Джамина (mail to: jamin@bart.nl):
Х – показания большого круга:           Y – показания малого круга

 Формула Берта Джамина:      [(Х * 12) + Y] -55 = № рычага шланга

Например:
Стрелка-индикатор большого круга стоит на делении  №  5, т.е. Х = 5
Стрелка-индикатор малого круга стоит на делении    №  4, т.е. Y = 4
Производим расчёт по формуле Берта Джамина: [(5  * 12) + 4] = 64 - 55 = 9

Следовательно, Вам следует нажать на шланг № 9.
После нажатия на шланг Вы увидите подъём воздушного корабля.

Проделайте то же со вторым пультом и Ваш воздушный корабль готов к путешествию.
Поднимитесь по трапу и пройдите на вторую палубу, где расположены  2 места
пилота.
На левом кресле найдите компакт-диск. Спуститесь с корабля, пройдите через
сквозной туннель и повернитесь лицом  к входу в Газовый Коллектор. Слева у входа
на стойке расположен накопитель CD-ROM. Вставьте в накопитель компакт-диск.
На схеме появится синий сектор с тремя символами. Нажмите поочерёдно на каждый
символ.
При каждом нажиме в верхней и нижней полусфере схемы загораются символы.
Запишите их соответствие символу синего сектора.
Вернитесь на корабль и пройдите к правому пульту управления кораблём.
Символы синего сектора схемы расположены у левой рукоятки.
Символы нижней полусферы схемы расположены у правой рукоятки.
Символы верхней полусферы схемы расположены вверху на шкале с верньером.
Установите на рукоятке справа и шкале вверху символы соответственно Вашим
записям,
и Ваши старания будут вознаграждены прекрасным зрелищем полёта на корабле.


Туннели Боша

Поиск 1
Выйдите из корабля, пройдите далее по лестнице к лифту и спуститесь вниз. Выйдя
из
лифта, идите вперёд по металлическому трапу до комнаты с двумя сегментными
люками
в виде трилистника. Подойдите к левому люку и откройте люк нажатием кнопки
справа.
После короткого перехода по темному туннелю Вы окажетесь на площадке первого
уровня Базы № 1. Идите далее по металлическому трапу, прейдите два каменных
арочных
мостика и поднимитесь по каменной лестнице на уровень 2. Вы увидите площадку
с монорельсом и обелиском-пультом вызова монорельсового велосипеда. Нажмите
кнопку
вызова, подождите прихода велосипеда и смело отправляйтесь в путь. По прибытии
пройдите в комнату с 8 вазами, стоящими на постаментах. Возьмите лист бумаги,
запишите порядок расположения ваз и цвет на постаменте. Начните с зелёной вазы.
Нажмите на вазу и запишите 2 слова. Первое соответствует номеру вазы, второе
-цвету
на постаменте. В нашем случае прохождения игры имело место следующее
соответствие:

ваза 1     doc                                  зелёный         tundrah


ваза 2     leszz                                белый           hellhah

ваза 3     dihmah                               синий           dihmah

ваза 4     aahrih                               апельсин        llezadjih

ваза 5     anahih                               пурпурный       rueshsah

ваза 6     drahih                               красный         sahrm

ваза 7     reijuh                               чёрный          thanduh

ваза 8     thuldih                              желтый          nakrih

Записав слова, вернитесь к монорельсовой дороге, садитесь на велосипед и катите
обратно.
По возвращении идите прямо по монорельсу сквозь туннель внутрь здания.
Оказавшись
у воды,
поверните направо и идите прямо. По левой стороне коридора расположены 2
комнаты:
первая
пуста, во второй стоят вазы. Идите дальше до перекрёстка. На перекрёстке
поверните
направо,
затем вверх по лестнице, поверните налево и войдите в комнату с панно «Китайский
священник».
Подойдите к панно, рассмотрите внимательно каменный барельеф пчелы у подножия
панно, а затем
с левой стороны панно каменный барельеф с римской цифрой «III» в середине. Пчела
–
ориентир,
как и римская цифра «III». Вы уже видели рисунок пчелы и римскую цифру «III» .
Вспомните
грушевидную бутыль на острове № 1 в самом начале игры. Выйдите из комнаты,
поверните налево,
спуститесь вниз по лестнице, затем направо по коридору мимо комнаты с вазами и
пустой комнаты
до перекрёстка. На перекрёстке поверните налево, поднимитесь до середины
спиральной лестницы
и идите направо, затем снова направо по коридору до тёмной комнаты справа.
Войдите
в комнату,
осмотрите приборы и справа внимательно рассмотрите рисунок с учёным и чертежом
треугольника,
расположенный справа  на стене. Обратите внимание на совпадение символа с правой
стороны
чертежа с символом над приборами. Выйдя из комнаты, идите далее по коридору до
комнаты
с упавшей колонной. Подойдите к входу в комнату, внизу Вы увидите экран с
сообщением А.Дэвис.
Прослушайте сообщения и возвращайтесь к площадке с монорельсовой дорогой.

Задача № 2. Расчёт полюсов. Степень сложности - 5
После выхода из туннеля поверните направо к красным колоннам. Слева на стене
Вы увидите символ, идентичный символу на картине с чертежом и символу над
приборами.
Поверните направо и идите вперёд по висячему мостику к сферическому нивелиру.
Сядьте в кресло и включите прибор. Верхняя сфера раскроется подобно спинке
насекомого,
и Вы увидите линзу высотомера, расположенную на верхней части прибора.
Высотомер разделён на 7 делений, а середина линзы отмечена красными отметками.
В нижней части прибора расположен длинномер, шкала которого разбита на 50
делений.
Кнопка «0» служит для сброса показаний, кнопка «+» для измерения показаний.
Поверните прибор к жёлтому символу на стене, являющимся базовым показателем.
Вытащите линзу до упора и Вы увидите, что красные отметки расположены прямо
над символом, а высота представляет предел показаний прибора = 7.
Посмотрите теперь на шкалу длинномера. Нажмите кнопку «0», а затем кнопку «+».
Ничего не происходит, следовательно, расстояние до этого символа составляет 10
мер.
Юстировка прибора завершена, и Вы приступаете теперь к измерению полюсов.

ПОЛЮС № 1
Поверните прибор направо и Вы увидите в линзе полюс № 1.
Совместите красные отметки линзы с высотой полюса и снимите показания = 4.
Посмотрите вниз на шкалу длинномера и нажмите кнопку «+».
Шкала повернётся влево на 5 делений. Показания составят:   50 – 5 = 45.
Нажимом на кнопку «0» производим сброс показаний. Измерения окончены.

Таким же образом производим измерения других полюсов.
Результаты измерения полюсов приведены ниже:

Полюс 1:   4 высоты / 45 длин

Полюс 2:   5 высот    / 16 длин
Полюс 3:   7 высот    / 20 длин
Полюс 4:   4 высоты / 25 длин

Полюс 5:   6 высот    / 35 длин

Согласно элементарной геодезии каждая длина должна быть повышена
на базовую величину (10) и приведена к 10:

Таким образом, расчётная высота каждого полюса составит:
Полюс 1:  (4*55)/10 = 22
Полюс 2:  (5*26)/10 = 13
Полюс 3:  (7*30)/10 = 21
Полюс 4:  (4*35)/10 = 14
Полюс 5:  (6*45)/10 = 27
А теперь возвращаемся в тёмную комнату с приборами и чертежом на картине.

Задача № 3. Юстировка приборов. Степень сложности - 3
Вы должны установить приборы в положение, соответствующее высоте полюсов.
Над приборами расположены медные штыри – имитация полюсов.

Нумерацию приборов производят слева направо.
Вверху расположены чётные номера: 2 и 4. Внизу нечётные номера: 1, 3, 5.
Итак, берём расчётные данные высот полюсов, исчисленные ранее нивелиром
и устанавливаем исчисленные значения на приборах передвижением стрелки шкалы
в левую сторону. Перед установкой значений обязательно записывайтесь, так как
ошибиться в счёте довольно легко. А теперь производим установку значений:

Прибор 1 – деление  22
Прибор 2 – деление  13
Прибор 3 – деление  21
Прибор 4 – деление  14
Прибор 5 – деление  27

При правильной установке значений экран смещается вниз, и Вы видите, как
открывается ящик
внизу подставки. В ящике находится линза. Возьмите линзу и закройте ящик.
Выходите из комнаты, спуститесь вниз по спиральной лестнице и поверните налево.
Идите по коридору мимо комнаты с вазами. Повернитесь направо и Вы увидите
подвесной мостик
над водой, ведущий к другой стороне здания мимо Золотой Статуи.
Пройдите по мостику на другую сторону, поверните налево, затем через тёмный
коридор по трапу
позади статуи Вы придёте к двери, заложенной камнем.
Запишите игру и вернитесь к Вашему напарнику – Ханне.

Поиск  2

Ханна
После поездки в кресле фуникулёра Вы прибываете на площадку с металлическим
трапом,
ведущим к открытому туннелю, через который Вы попадаете в помещение со статуей
на
пьедестале.
Поднимитесь к статуе по лестнице. Вы увидите на голове статуи обруч с пустым
кругом.
Да, линза, которую нашёл Сэм в комнате с приборами и чертежом на стене, Вам бы
сейчас очень
пригодилась! Увы! Линзы у Вас нет, и Вы спускаетесь по лестнице вниз. Перед
статуей с линзой
расположена плита с символами. Внимательно осмотрите плиту. Поверните налево и
идите через
туннель к месту Вашего прибытия. Вас ждёт разочарование. Фуникулёр не работает.
Вы возвращаетесь обратно, понимая, что на этот раз Вы попали в ловушку и
выручить
Вас может
только Ваш напарник Сэм. Связи с ним нет, поэтому Вы не знаете, что Сэм также
оказался в тупике,
выход из которого зависит только от его сообразительности.

Сэм
Вернувшись обратно на деревянный мостик напротив Золотой Статуи, Вы видите
голограмму жреца,
возникающую над лепестком позади Золотой Статуи. Жрец произносит слова, которые
служат ключом
к решению задачи с вазами: doss thanduh thuldih hellah drahin tundrah. Вернитесь
в
комнату
к вазам и попробуйте решить задачу сами. Мы не будем утруждать Вас разъяснением
решения задачи
с вазами. Просто переключите табло под вазой № 6 на чёрный цвет, а под вазами №
3
и № 8
появятся соответственно: № 3 – белый цвет, № 8 – зелёный. Теперь нажмите на
каждую
из этих ваз
в следующей последовательности: сначала № 6, затем № 3 и в заключение № 8. После
столь сложных
манипуляций Вам лучше пройтись. Идите к Золотой Статуе через темный коридор по
трапу позади статуи.
На середине трапа прямо позади статуи остановитесь, и повернитесь налево. Перед
Вами окажется
открытый потайной ход, ведущий вниз. Смело спускайтесь вниз и идите прямо вперёд
до конца пути,
где Вы окажетесь перед механическим компьютером в одном помещении с Ханой, но не
видите её,
а можете лишь поговорить с ней. После разговора обернитесь назад и идите к
статуе
с обручем на голове.
На середине дороги красивая аборигенка преподнесёт Вам металлическую пластину.
Оказавшись у подножия
статуи, поднимитесь на пьедестал, установите линзу и спуститесь вниз к плите с
символами.
Теперь на плите проявилась вся надпись. Запишите надпись на плите и идите к
туннелю, ведущему наружу
к фуникулёру. Сядьте в кресло и пересеките водное пространство. Прибыв на место,
поверните направо
и спускайтесь по пандусу к лифту. Поднимитесь на лифте вверх. Выйдя из лифта,
идите  к двум пультам
управления с центральным пультом между ними. Вы увидите на центральном пульте
две
светящиеся зелёные
кнопки и в середине круга символ ладони. Нажмите зеленую верхнюю кнопку, затем
нажмите символ ладони
и наслаждайтесь прекрасным видео, путешествуя на плавающем острове. По прибытии
на
место назначения
идите направо к лифту и спуститесь вниз. Выйдя из лифта, поднимитесь по пандусу
к
фуникулёру.
Пересеките океан и идите вперёд по мостику из щупалец. Пройдя мостик, снова
вперёд.
Далее спускаетесь по пандусу прямо к пульту вызова гондолы. Вызовите гондолу и
переправьтесь
на другой остров. Выйдя из гондолы, поверните направо и идите вперёд  к пандусу,
который приведёт
Вас к двери. Наружу выйдет мужчина, который предложит Вам жемчужины в обмен на
топливо, которого у Вас нет.
Не отчаивайтесь! Не стоит! Ведь главной задачей любой Игры является неустанное
преодоление трудностей,
нагромождённых авторами.  После ухода мужчины поверните направо и пройдите
вперёд
прямо к грушевидной
бутыли с цифрами на лицевой планке. Вы увидите на планке цифру, напоминающую Вам
римскую цифру «III».
Вспомните, где Вы видели эту цифру. Вы абсолютно правы! В комнате с панно
«Китайский священник»,
именно там, справа от панно на каменном барельефе. Нажмите эту цифру, пройдите
за
бутыль
и получите флягу, наполненную нефтью. А теперь Вам предстоит возвращение к месту
разговора с Ханной,
туда, где находится механический компьютер и статуя с линзой. Вернитесь к
гондоле
и переправьтесь на ней
обратно на другой остров. Пройдите по мостику из щупалец к фуникулёру и
пересеките
на нём океан.
Сядьте в лифт и поднимитесь к двум пультам управления с центральным пультом
между
ними.
На центральном пульте с ладонью нажмите нижнюю, зелёную кнопку, а затем символ
ладони.
И снова Вы плывёте на острове, но теперь обратно. По окончании путешествия
спуститесь на лифте вниз.
Выйдите из лифта, поднимитесь по пандусу к фуникулёру и вернитесь обратно к
Ханне.
Сойдя с фуникулёра,
идите по мостику через туннель. После выхода из туннеля Пройдите вперёд до
каменного постамента слева
от Вас и поверните налево. Идите прямо по коридору из деревянных балок до упора,
затем поверните налево
и  идите прямо вперёд до потайной лестницы, выводящей Вас к Золотой Статуе.
Обойдите Золотую Статую
и пройдите по мосткам на противоположную сторону здания. Поверните налево мимо
комнаты с вазами и
двигайтесь вперёд до второго перекрёстка. На перекрёстке поверните налево,
поднимитесь по лестнице,
поверните направо и войдите в комнату с панно «Китайский священник». При входе в
комнату перед Вами
неожиданно возникнет священник, показывающий указательный палец, и тут же
исчезнет.
Этим знаком жрец объясняет Вам, что у Вас нет необходимой ему единицы нефти.
Итак, на этот раз жемчуг Вы не получите! Придётся Вам вернуться обратно к
грушевидной бутыли,
а для этого Вы возвращаетесь к Золотой Статуе, спускаетесь в потайной ход, идёте
мимо механического
компьютера по коридору из деревянных балок, затем по мосткам к креслу
фуникулёра.
Перед креслом. Вы должны остановиться. Наступила пора включить в игру Ханну.

Ханна
Повернитесь назад и идите через туннель по мосткам к фуникулёру. Теперь
фуникулёр
работает.
Вы садитесь и возвращаетесь на остров. Сядьте в лифт и поднимитесь к двум
пультам
управления
с центральным пультом между ними. Включите в игру Сэма.

Сэм
Теперь Вы садитесь в фуникулёр и возвращаетесь на остров. Сядьте в лифт и
поднимитесь к двум пультам
управления с центральным пультом между ними, где Вас ждёт встреча с Ханной.

Туннели Боша

Поиск 2
Вы увидите на центральном пульте две светящиеся зелёные кнопки и в середине
круга
символ ладони.
Нажмите верхнюю, зелёную кнопку, затем нажмите символ ладони и наслаждайтесь
прекрасным видео,
путешествуя с Ханой на плавающем острове.

Внимание!!!
Особенностью дальнейшего продвижения в игре будет поочерёдность продвижения
персонажей: Сэма и Ханы.
Сэм продвигается вперёд и ждёт Ханну, затем Ханна подтягивается к Сэму.
Вспомните
перебежки спецназа
в фильмах США – это мы. Признаком совместного нахождения является отсутствие
смены
картинки на экране
при переключении с облика на облик в нижнем меню экрана. Дальнейшее описание
предполагает именно такой
способ передвижения персонажей. Итак, идём далее.

По прибытии на место назначения идите направо к лифту и спуститесь вниз.
Выйдя из лифта, поднимитесь по пандусу к фуникулёру. Пересеките океан и идите
вперёд по мостику из щупалец. Пройдя мостик, снова вперёд. Далее спускаетесь
по пандусу прямо к пульту вызова гондолы. Вызовите гондолу и переправьтесь
на другой остров. Выйдя из гондолы, поверните направо и идите вперёд к пандусу.
Пандус приведёт Вас к двери. Наружу выйдет мужчина, который вознаградит Вас
за Вашу сообразительность сообщением о местонахождении синей жемчужины.
Спуститесь по пандусу, ведущему вниз,  и подойдите к круглому решётке лифта.
Вы увидите синюю жемчужину, но не пытайтесь взять жемчужину, у Вас не получится.
Присмотревшись внимательно, Вы поймёте, что жемчужина зажата лифтом.
Вот теперь ход Ханны. Ханна садится в лифт и поднимается вверх. Вы берёте
жемчужину,
затем Ханна спускается вниз и ждёт Вас у лифта, а Вы поднимаетесь по пандусу к
грушевидной бутыли,
проходите за неё, ставите свою флягу на подставку, отходите назад и нажимаете на
римскую цифру «III».
Жемчужина исчезает, теперь фляга наполнена нефтью. Вернитесь к гондоле и
переправьтесь на ней
обратно на другой остров. Пройдите по мостику из щупалец к фуникулёру и
пересеките
на нём океан.
Сядьте в лифт и поднимитесь к двум пультам управления с центральным пультом
между
ними.
Дальше Сэм пойдёт сам, а Ханна останется здесь ждать Сэма.

Внимание! На меню игры внизу экрана Сэм должен быть на первом плане.

На центральном пульте с ладонью нажмите зеленую нижнюю кнопку, а затем символ
ладони.
Вы снова  плывёте на острове. По окончании путешествия спуститесь на лифте вниз.
Выйдите из лифта, поднимитесь по пандусу к фуникулёру. Сойдя с фуникулёра, идите
по мостику
через туннель. После выхода из туннеля пройдите вперёд до каменного постамента
слева от Вас
и поверните налево. Идите прямо по коридору из деревянных балок до упора, затем
поверните налево
и  идите прямо вперёд до потайной лестницы, выводящей Вас к Золотой Статуе.
Обойдите Золотую Статую
и пройдите по мосткам на противоположную сторону здания. Поверните налево мимо
комнаты с вазами
и двигайтесь вперёд до второго перекрёстка. На перекрёстке поверните налево,
поднимитесь по лестнице,
поверните направо и войдите в комнату с панно «Китайский священник». При входе в
комнату перед Вами
вновь возникает жрец, но на этот раз у Вас есть,  что ему предложить – флягу с
нефтью, поэтому жрец
вознаграждает Вас за труды компакт-диском. Вспомните, что в этом мире Вам
знакомо
лишь одно место,
где  Вы сможете считать данные с диска – это остров Газового Коллектора, где у
входа в коллектор
на стойке расположен накопитель CD-ROM. Выйдите из комнаты, поверните направо,
спуститесь по ступеням
и поверните налево. Идите вперёд до упора, поверните направо и выйдите через
тёмный туннель на площадку
с монорельсовой дорогой. Спуститесь по лестнице и идите вперёд к каменному
арочному мостику.
Перейдите мостик и пройдите ко второму арочному мостику. Перед Вами появятся
голограммы учёных
Бреммера и  Ховиса. Выслушайте их сообщения. Идите далее всё время прямо к
сегментному люку
в виде трилистника. Пройдя люк, поднимитесь на лифте и по мосткам идите к
воздушному кораблю.
Поднимитесь на корабль, пройдите к правому креслу пилота. Под левым штурвалом Вы
увидите панель
с рядом кнопок. Нажмите крайнюю слева кнопку, а затем синюю кнопку в центре
пульта.
Вы возвращаетесь на остров Газового Коллектора. Прибыв на место, спуститесь с
корабля,
пройдите через сквозной туннель и повернитесь лицом  к входу в Газовый
Коллектор.
Слева у входа на стойке расположен накопитель CD-ROM. Вставьте в накопитель
компакт-диск.
На схеме появится синий сектор с тремя символами. Нажмите поочерёдно на каждый
символ синего сектора.
При каждом нажиме на символ в верхней и нижней полусферах загораются символы
соответствия.
Составьте таблицу соответствия. Вернитесь на корабль и пройдите к правому пульту
управления.
Символы синего сектора схемы расположены у левой рукоятки.
Символы нижней полусферы схемы расположены у правой рукоятки.
Символы верхней полусферы схемы расположены вверху на шкале с верньером.
Установите на рукоятке справа и шкале вверху символы соответственно Вашим
записям,
и Ваши старания будут вознаграждены прекрасным зрелищем полёта на корабле.

Остров Матиа

Поиск 1

Сэм
Прибыв на остров, выйдите из воздушного корабля и остановитесь перед сетчатым
ограждением лифта.
Теперь очередь Ханны.

Ханна
Наберите на пультах, расположенных перед Вами новые координаты.
Внимательно осмотрите пульты.  Каждый пульт содержит три кольца разного размера:
наружное, среднее и внутреннее. Вспомните расположение цифр на циферблате часов.
Выполните следующие действия – нажмите знак, соответствующий часу циферблата:

Левый пульт:  Наружное кольцо    - 10   Правый пульт: Наружное кольцо    - 3
              Среднее  кольцо    - 12                 Среднее  кольцо    - 2
              Внутреннее кольцо  -  2                 Внутреннее кольцо  - 2


Затем нажмите символ руки в середине круга активации, и…
Вы плывёте на острове навстречу новым приключениям. Прибыв на место, пройдите к
лифту, спуститесь вниз,
выйдите из лифта и поднимитесь по пандусу к креслу фуникулёра. Переправьтесь
через
океан.
На другой стороне Вас встретит голограмма учёного Томлина. Внимательно
выслушайте
его сообщение.
Затем сядьте в вагончик и нажмите на крышку пульта. Пульт откроет Вам панель
управления с двумя кнопками,
окошком и рукояткой переключения станций. Станций всего 4.
Сохраните игру и вернитесь к Сэму.

Сэм
Вы стоите перед сетчатым ограждением лифта. Повернитесь направо два раза. Перед
Вами окажется балка,
преграждающая Вам путь к створкам в глубине тёмного коридора, поддерживаемого
аркой. На левой стороне
арки расположен рычаг включения механизма раскрывания створок. Нажмите на рычаг,
механизм раздвинет створки,
и Вы увидите панель с символами. Запишите символы – это координаты острова
Матиа.
После закрытия панели Вы
получаете ключ. Повернитесь обратно к ограждению лифта, вызовите лифт и войдите
в
кабину. Обратите внимание,
что Вы стоите на 4 уровне. Ручка управления лифтом имеет три позиции. Лифт
останавливается на 3, 2 и 1 уровнях.
Опустите ручку в 1 позицию. После остановки на 3 уровне идите прямо вперёд по
металлическому трапу
до первой площадки. Обратите внимание на дверь слева от Вас с кодовым замком и
символом вверху двери,
совпадающим с символом на металлической пластине, имеющейся у Вас. Не пытайтесь
войти! Дверь заперта.
Идите далее ко второй площадке с дверью. Кодовый замок на этой двери открыт.
Спишите символы кода.
Они пригодятся Вам позже для определения кода второй двери. Войдите внутрь,
пройдите вперёд к смотровой площадке,
поверните направо и идите прямо к компьютеру управления подъёмом моста.

Задача № 4. Электрическая цепь. Степень сложности - 3
Установкой ряда перемычек Вам необходимо замкнуть электрический замок механизма
подъёма
пролёта железнодорожного моста. Система защиты пытается воспрепятствовать
несанкционированному доступу.
Сложность решения заключена в том, что Вы должны замкнуть электрическую цепь 2
раза подряд.
В противном случае, мост возвращается в исходное положение.

После успешного решения задачи, вернитесь к двери, выйдите на площадку,
поверните
налево
и поднимитесь по ступенькам. Повернитесь вокруг и насладитесь прекрасным видом,
открывающимся Вам
именно с этого места. Затем пройдите вперёд к пульту вызова вагончика у
железнодорожных путей и запишите
символ на табло. Символ понадобится Ханне, чтобы попасть к Вам.

Ханна
Установите на пульте вагончика символ станции Сэма. Нажмите правую кнопку и
после
короткой поездки Вы снова вместе. Поочерёдно передвигаясь, идите к лифту и
спускайтесь на 1 уровень к входу в пещеру. Передайте ход Сэму.

Сэм
Пройдите в пещеру через тёмный туннель, и Вы увидите человека за решёткой.
Путь к нему преграждает вода. Повернитесь налево к пульту управления шлангами.
Вставьте Вашу пластину в паз над шлангами. На верньерах шлангов появятся
символы.
Снимите пластину и выйдите из пещеры. Поверните налево и пройдите к штурвалу
запора шлюза.
Поверните штурвал. Шум воды стихнет. Оставайтесь на месте.
Теперь пора действовать Ханне.

Ханна
Войдите в пещеру, и Вы увидите, что вода исчезла. Идите вперёд к решётке.
Выслушайте сообщение доктора Чарльза Сантоса. Выйдите из пещеры, подойдите
к лифту и ждите Сэма.




Сэм
После сообщения Ханны, что она ждёт Вас у лифта, идите к лифту. После встречи с
Ханной  Вы направляетесь
по дороге мимо лифта к разводному мосту, за которым расположено селение
аборигенов.
Справа от моста расположен пульт управления. Нажмите пульт и Вы увидите, как
мост
начинает опускаться,
но половины моста подняты неравномерно и мост поднимается снова. Вы вспоминаете,
что слева и справа от входа
в пещеру расположены два штурвала и понимаете, что это штурвалы управления
подъёмом и опусканием левой и правой
сторон разводного моста. Вы направляете Ханну к входу в пещеру, где расположены
штурвалы управления подъёмом
и опусканием левой и правой сторон разводного моста.

Сэм

Задача № 5. Разводной мост. Степень сложности - 2
Слева и справа от входа в пещеру расположены два штурвала управления подъёмом и
опусканием левой и правой
сторон разводного моста. Справа от моста расположен пульт управления. Нажимая
пульт, Вы видите, как мост
начинает опускаться, но половины моста подняты неравномерно и мост поднимается
снова. Вы сообщаете Ханне,
какая половина поднята выше, а Ханна поворачивает в зависимости от Ваших
сообщений
правый или левый штурвал
управления мостом. Скорость решения задачи прямо пропорциональна Вашей
наблюдательности и сообразительности.

Сэм
Вы переходите мост и попадаете в селение аборигенов. Селение состоит из пяти
домов: один в центре и четыре
вокруг него. Ниже всех расположен первый дом, затем степень высоты расположения
возрастает.
Назовём центральный дом буквой «А», а дома слева направо: № 1, № 2, № 3 и № 4.
Вход в дом «А» Вам преграждает светящаяся вспышка. Вам дают понять, что вход
воспрещён.
Вход воспрещён, это ясно, а выход? Проверим!
Вам нужно войти в каждый дом дважды, но выйти  только один раз!!!

Задача № 6. Лабиринт домов. Степень сложности – 5
Вам предстоит произвести расчёт закономерности «вход-выход».
Начнём с первого дома. Входим в дом № 1, затем записываем номер дома, откуда Вы
вышли до первого повторения.
В итоге эксперимента  получаем следующую таблицу:


 Дом № 1            Дом № 2              Дом № 3                Дом № 4

   1 - 1              2 - A                3 - 4                  4 - 2
   1 - 3              2 - 2                3 - 1                  4 - 1
   1 - A              2 - A                3 - 3                  4 - 2
   1 - 3              2 - 1                3 - 4                  4 - 4
   1 - A              2 - 4                3 - A                  4 - 3
   1 - 1              2 - 2                3 - 2                  4 - 3
   1 - 2              2 - 1                3 - 3                  4 - 4
   1 - 4              2 - A                3 - 1                  4 – 3

Вспомните! «Ваша задача войти в каждый дом дважды, но выйти только один раз!!!».
Теперь на основе базовых данных и предложенного Вам условия предстоит произвести
расчёт порядка прохождения домов. Нами рассчитано всего три варианта
прохождения.

  Вариант № 1            Вариант № 2                Вариант № 3

  Дом 2 – Дом А          Дом 2 – Дом А              Дом 2 – Дом А
                                              Дом 4 – Дом 1          Дом 3 - Дом
1
             Дом 4 – Дом 1
  Дом 1 – Дом А          Дом 1 – Дом А              Дом 1 – Дом А

  Дом 1 – Дом 3          Дом 4 – Дом 4              Дом 4 – Дом 4

  Дом 3 – Дом А          Дом 3 – Дом А              Дом 1 – Дом А
                                              Дом 3 – Дом 2          Дом 4 – Дом
3
             Дом 3 – Дом 2
     В этом месте появляется жрец, преподносящий Вам вторую металлическую
пластину.
  Дом 4 – Дом 4          Дом 1 – Дом 2              Дом 3 – Дом 3
  Дом 2 – Дом А          Дом 2 – Дом А              Дом 2 – Дом А


Желающие могут попробовать свои силы в составлении других вариантов прохождения.
В финале прохождения всех домов Вы выходите из дома «А» в любом из вариантов.
На планете наступила ночь и в домах горит свет. Вы поворачиваете направо и идёте
к мосту. У моста Вам предстоит встреча с голограммой аборигенки, сообщающей Вам
о предстоящем выборе между Странником и Хорошим Слугой. После исчезновения
голограммы
подойдите к этому месту и посмотрите наверх. На верхней части дамбы Вы увидите
частокол из 12 клапанов
со светящимися наконечниками. Запишите цифровой ряд наиболее высоких клапанов:
1,
5, 7, 8, 10 и 12.
Вы  идёте к мосту, но мост на ночь  поднят, и перейти на другую сторону
невозможно. Придётся ночевать
 в селении. Вернитесь к дому «А» и войдите в дом. Здесь Вы и переночуете. Утром
Вы
выходите из дома,
связываетесь с Ханной и, перейдя мост, направляетесь к пещере, где Вас ждёт
Ханна.

Ханна
Войдите в пещеру. Поверните налево и подойдите к пульту управления шлангами.
Вставьте пластину.
Наберите код открытия первой металлической двери. Помните, Вы решали задачу
«Электрическая цепь»
в игре против компьютера? А по дороге к нему Вам попалась закрытая дверь с
кодовым
замком?
Да-да, код именно для этой двери.

Задача № 7. Кодовый замок. Степень сложности – 2
Установите пластину на пульт со шлангами. Выставите символы кодового замка
на первой двери. Запишите положение верньеров. Снимите пластину и выйдите из
пещеры.
Получив от Вас запись с положением верньеров, в пещеру идёт Сэм, устанавливает
вторую пластину на пульт со шлангами, выставляет положение верньеров согласно
Вашим записям и записывает символы кода для замка второй двери.

Приводим комбинацию правильного расположения верньеров на шлангах.
Комбинация символов для первой и второй дверей одинакова. Шлангов всего четыре
(сверху вниз), позиций верньеров на шлангах тоже четыре (слева направо).

Шланг № 1: позиция верньера – 2
Шланг № 2: позиция верньера – 4
Шланг № 3: позиция верньера – 2
Шланг № 4: позиция верньера – 3

Запишите комбинации символов кодового замка и выходите из пещеры к лифту.

Сэм
Войдите в пещеру. Поверните налево и подойдите к пульту управления шлангами.
Наберите код открытия металлической двери аналогично действиям Ханны.
Запишите комбинации символов кодового замка и выходите из пещеры к лифту. Вы
прощаетесь с Ханной,
которая остаётся ждать Вас у пещеры, где за решёткой находится доктор Чарльз
Сантос, и садитесь в лифт.
Установите пульт во вторую позицию и поднимитесь на третий уровень. Выйдя из
лифта, идите вперёд по трапу
к первой смотровой площадке с металлической дверью и кодовым замком. Наберите
код,
полученный в пещере
на пульте управления шлангами. Если дверь не откроется, примените код,
полученный
Ханной.
После срабатывания замка дверь открывает Вам доступ к смотровой площадке.
Пройдите
на площадку,
поверните налево и... Вам снова предстоит решение задачи "Электрическая цепь" -
игра против компьютера,
но теперь первый ход у компьютера, а Вы, как и прежде, должны выиграть 2 раза
подряд.
В противном случае, мост возвращается в исходное положение. Обыграв компьютер,
выходите наружу и идите налево
к платформе с пультом вызова вагончика. Вызовите вагончик и сядьте в него.
Запишите символ исходной станции.
Затем потяните ручку переключения станций вниз один раз. Запишите символ станции
назначения и нажмите правую кнопку.
Прибыв на станцию назначения, выйдите из вагончика и идите прямо по дороге к
двум
насосным станциям, расположенным
слева и справа от дороги. Пройдите к любой из них и осмотрите трубу с клапанами,
расположенную рядом с входом
в насосную станцию. На трубе расположены восемь клапанов, напоминающих Вам
клапаны
на дамбе, которые Вы видели ночью
в селении аборигенов, только там их было 12. Не пытайтесь выставить положение
клапанов - ничего не произойдёт,
так как у Вас нет правильной комбинации. Пройдите вперёд к сфероиду,
установленному на платформе.
Перед сфероидом расположена арка со створками, аналогичная арке на верхнем
уровне,
куда Вы сошли с воздушного корабля. Вставьте ключ в правый замок, створки
раскроются, и Вы получите новые координаты. Запишите координаты и возвращайтесь
к вагончику. Сядьте в вагончик, наберите символ станции, откуда Вы прибыли и
возвращайтесь к Ханне, которая ждёт Вас
у пещеры. После встречи с Ханной, пройдите направо к штурвалу запора шлюза.
Поверните штурвал. Шум воды стихнет.
Оставайтесь на месте. Теперь пора действовать Ханне.

Ханна
Войдите в пещеру, и Вы увидите, что вода исчезла. Идите вперёд к решётке.
Выслушайте сообщение доктора Чарльза Сантоса о Ваших дальнейших действиях.
Сантос сообщает Вам об "OSSA" и "DISSA" и необходимости вернуться в Туннели
Боша.
Что-то знакомое, не правда ли? Вы вспоминаете большой компас на воздушном
острове
№ 1:
"Голос произносит слова: «OSSA» - Запад; «DISSA» - Северо-восток".
Вы покидаете пещеру, выходите к лифту, где встречаетесь с Сэмом. Вы принимаете
решение разделиться.
Сэм останется у пещеры, а Вы направляетесь в Туннели Боша.
Попасть в Туннели Боша в нашей игре Вы можете двумя путями:

Направление № 1
Вы садитесь в лифт, поднимаетесь к воздушному кораблю. Входите в корабль, идёте
к месту второго пилота. Под левым штурвалом Вы увидите панель с рядом кнопок.
Нажмите вторую кнопку,
слева – направо, а затем синюю кнопку в центре пульта. Корабль доставит Вас к
Туннелям Боша.
Выйдите из корабля, пройдите далее по лестнице к лифту и спуститесь вниз. Выйдя
из
лифта, идите вперёд
по металлическому трапу до комнаты с двумя сегментными люками в виде
трилистника.
Подойдите к левому люку
и откройте люк нажатием кнопки справа. После короткого перехода по темному
туннелю
Вы окажетесь на площадке
первого уровня Базы № 1. Идите далее по металлическому трапу, перейдите два
каменных арочных мостика и поднимитесь
по каменной лестнице.  Пройдите сквозь туннель и поверните направо, идите вперёд
до перекрёстка, поверните направо, поднимитесь по лестнице, снова направо мимо
комнаты с панно «Китайский священник», по лестнице налево вниз,
поверните направо и вперёд до упора, затем направо по мосткам мимо Золотой
Статуи.
Идите в обход Золотой Статуи
через темный коридор по трапу позади статуи. На середине трапа прямо позади
статуи
остановитесь, и повернитесь
налево. Перед Вами окажется открытый потайной ход, ведущий вниз. Смело
спускайтесь
вниз и идите прямо вперёд
до конца пути, где перед Вами предстанет механический компьютер.

Направление № 2
Вы садитесь в лифт, поднимаете пульт во вторую позицию и поднимаетесь на третий
уровень.
Идите по металлическому трапу к платформе. Нажмите на пульт и вызовите вагончик.
Сядьте и наберите ручкой символ станции, два раза вниз, откуда Вы прибыли к
месту
встречи с Сэмом.
Прибыв на место назначения, выйдите из вагончика и идите к фуникулёру.
Переправьтесь на другой остров,
идите к лифту и поднимитесь на второй уровень к двум пультам управления с
центральным пультом между ними.
На центральном пульте нажмите зеленую среднюю кнопку, а затем символ руки. Вы
возвращаетесь в Туннели Боша.
По прибытии на место идите направо к лифту и спуститесь на первый уровень. Выйдя
из лифта, поднимитесь
по пандусу к фуникулёру и переправьтесь на другой остров. Прибыв на место
назначения, хорошо знакомое Вам,
идите по металлическому трапу сквозь туннель, затем возле каменной кладки налево
до упора. Поверните налево
и поднимитесь по лестнице к механическому компьютеру.

Вы готовы? Приступим к решению задачи.

Задача № 8. Механический компьютер. Степень сложности  - 3

Вверху Вы увидите уже знакомые Вам клапаны (помните клапаны на дамбе?).
Приготовьте также и записи стран света, сделанные Вами на воздушном острове № 1.
Вспомните клапаны разной высоты  на дамбе. Сверьтесь с записями и выставите
клапаны согласно Вашим заметкам
(цифровой ряд наиболее высоких клапанов: 1, 5, 7, 8, 10 и 12).
Теперь перейдем к клавиатуре. Согласно записям нажмите кнопку "OSSA"(верхний
ряд,
кнопка № 6 слева направо) и
кнопку "DISSA"(нижний ряд, кнопка № 5, справа налево).
После нажатия клавиш слышен шум работы компьютера, производящего вычисления.
Под клавиатурой компьютера расположены левый и правый ряды кнопок с
индикаторами.
По окончании работы компьютера в левом и правом ряду кнопок загораются
индикаторы
расчёта.
Поскольку компьютер, пользуется двоичным кодом исчисления, Вы принимаете
результат
исчислений согласно коду:
светящиеся индикаторы за активные как «1», а несветящиеся индикаторы за
бездействующие как "0".
В результате Вы получите следующие комбинации индикаторов:

     Левый ряд индикаторов: 00101011      Правый ряд индикаторов: 10001001

Итак, Вы благополучно решили сложную задачу и получили необходимые Вам данные.

Сохраните полученные комбинации. Спуститесь по лестнице вниз, поверните направо
и
идите по коридору
из деревянных балок, затем сквозь туннель и по мосткам к креслу фуникулёра.
Переправьтесь на другой остров,
спуститесь по пандусу к лифту и поднимитесь вверх на второй уровень к двум
пультам
управления с центральным
пультом между ними. На центральном пульте нажмите зеленую нижнюю кнопку, а затем
символ руки.
Вы возвращаетесь на остров № 3. Прибыв на место, пройдите к лифту.
Спуститесь вниз, выйдите из лифта и поднимитесь по пандусу к фуникулёру.
Переправьтесь через океан.
Затем сядьте в вагончик и нажмите на крышку пульта. Опустите ручку переключения
станций три раза вниз и
Вы увидите символ станции, где Сэм пытался заставить работать насосные станции.
Нажмите правую кнопку и вперёд.
Вы прибываете на станцию, где уже побывал Сэм, но теперь Вы имеете все
необходимые
 комбинации клапанов.
Прибыв к месту назначения, идите к  левой насосной станции, подойдите к трубе с
клапанами и выставите клапаны
согласно данным, полученным Вами у механического компьютера в Туннелях Боша.
Затем пройдите к трубе второй насосной станции и выставите клапаны трубы
согласно
вторым значениям компьютера.

Левый ряд индикаторов  : 00101011   Клапаны левой трубы  :  3, 5, 7, 8

Правый ряд индикаторов : 10001001    Клапаны правой трубы:  1, 5, 8


Выставив на трубах указанные выше комбинации клапанов, пройдите к пульту и
нажмите
ручку.
Лепестки верхней части сфероида раскроются и сомкнутся снова. Перед Вами
возникает
голограмма аборигенки.
Выслушайте сообщение и возвращайтесь к платформе. Вызовите вагончик, наберите
символ станции, где находится Сэм,
один щелчок вверх, и  в путь. Прибыв на место, идите к лифту и спускайтесь вниз,
где у пещеры Вас ждёт Сэм,
который и вступает в игру...

Сэм
Войдите в лифт и поднимитесь на верхний уровень к воздушному кораблю. Войдите  в
корабль, поднимитесь на вторую палубу
и пройдите к правому пульту управления кораблём. Установите на рукоятке справа и
шкале вверху символы соответственно
записям, сделанным на насосной станции и Ваши старания будут вознаграждены
прекрасным зрелищем полёта на корабле.
По возвращении спуститесь на лифте вниз к Ханне. Пройдите к штурвалу запора
шлюза.
Поверните штурвал. Шум воды стихнет. Оставайтесь на месте. Теперь пора
действовать
Ханне.

Ханна
Войдите в пещеру и пройдите к решётке. Выслушав сообщение доктора Чарльза
Сантоса
и увидев его исчезновение,
Вы понимаете, что беседовали с голограммой. Выйдя из пещеры к Сэму, Вы вместе
принимаете план дальнейших действий.
Вы садитесь в лифт, поднимаете ручку во вторую позицию и поднимаетесь на третий
уровень. Идите по металлическому трапу
к платформе. Нажмите на пульт и вызовите вагончик. Сядьте и наберите ручкой
символ
станции, два раза вниз.
Прибыв на место назначения, выйдите из вагончика и идите к фуникулёру.
Переправьтесь на другой остров, идите к лифту
и поднимитесь на второй уровень к двум пультам управления с центральным пультом
между ними.

Сэм
Вы садитесь в лифт, поднимаете ручку во вторую позицию и поднимаетесь на третий
уровень. Идите по металлическому трапу
к платформе. Нажмите на пульт и вызовите вагончик. Сядьте и наберите ручкой
символ
станции, два раза вниз.
Прибыв на место назначения, выйдите из вагончика и идите к фуникулёру.
Переправьтесь на другой остров, идите к лифту и поднимитесь на второй уровень к
двум пультам управления с центральным пультом между ними.

Финал
Как только последний из вас прибывает к пультам управления, возникает голограмма
жреца, указывающая вам на композицию
из металла с Золотым Цветком в центре, расположенную прямо напротив пультов
управления. Вы нажимаете на Золотой Цветок и…  попадаете прямо в космический
корабль. Игра закончена.

ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ВЫ - НАСТОЯЩИЙ ИГРОК!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
==============================================================
После составления полного описания нами игры "MYST III - EXILE" прошёл ровно
год.
И мы представляем любителям квестов описание новой, более сложной, но не менее
интересной и захватывающей игры "ШИЗМ. Мистическое путешествие". 5 дисков.
Описание составлялось в процессе игры и потребовало недели непрерывной работы.
Последующие два дня ушли на отработку вариантов прохождения, деталировку и
уточнение продвижения персонажей, корректировку текста и прочие мелочи.
В составлении и тестах описания мне оказала неоценимую помощь моя жена и
настоящий
друг - Лариса.
Наша новая работа перед Вами и мы надеемся, что Вы получите настоящее
удовольствие
от этой прекрасной и сложной игры.

  С  искренним уважением к Настоящим Игрокам и Любителям


              ФЕЛИКС и ЛАРИСА МОВСЕСЬЯН


г. Ростов-на-Дону                            18 июня 2002 г.

Контактный телефон:[8632]573055

E-mail: felix_movsesjan@hotmail.com


В базу «9 жизней» файл добавил: Felix Movsesjan
Сайт: http://fmovsesjan.tripod.com/index.htm
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
45 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru