Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion

Чит-файл для Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion

Nancy Drew:
Message in a Haunted Mansion

в России известна как

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Нэнси Дрю. Призрак в гостинице
Разработчик:Her Interactive
Издатель:The Adventure Company
Локализатор в России:Boolat Game Development Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 17 мая 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 6 сентября 2007 г.
вышла в мае 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
полное прохождение

     Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

     Действующие лица:
     Нэнси Дрю - вы.
     Роуз - хозяйка дома.
     Чарли - наёмный рабочий.
     Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
     Луис - дилер антиквариата.

     Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где
происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

     Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле:
камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси
к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд
ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем.
Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями.
Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит
собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так, чтобы не осталось белых
полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав,
подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на
серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме,
запоминаем, потом пригодится.
     Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа
от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь
справа) к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его
осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё
вернуться. Почитаем все газеты, какие найдём, книжку на барной стойке про
составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сидении
стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за
дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски возьмём
скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём
письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - интересного тут мало, только
огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином.
Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их
придётся поискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока
плитки не вставим, нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие
получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных
полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно
пока не лезть, но если очень хочется, то надо нажать на Maze game. Чтобы
получить доступ к информации, надо пройти лабиринт, ваша задача - найти на полу
голубую лужу, если залезете, почитайте внимательно файлы про пароли, они вам
пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поговорить,
правда, не удастся - звонок сорвётся, но чтоб 2 раза не ходить сюда, позвоним
всем из нашей телефонной книжки. Эмили расскажет много интересного, с ней точно
стоит поговорить. Обсудив все новости, выходим в главный холл, осмотрим лестницу
- правая лестница скрипит, кроме того, на ней можно увидеть привязанную верёвку,
трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас
выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и
осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и
вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно
постучаться - если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас снова изгонят
из дома с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже.
     Спустимся к Роуз, спросим у неё, кто работает в кабинете, она расскажет вам
о Луисе. Чтобы поговорить всё-таки с Эбби, нам надо перевести будильник часов на
7 вечера - проснувшись, идём к ней, поговорить с ней получится только о духах и
призраках, она на них помешана и объясняет все происшествия их вмешательством. В
это время как раз нет Чарли, поэтому идём в подвал и осматриваем то, к чему не
могли подобраться в прошлый раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда
возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём
старинный ключ. Идём на выход и видим, как кто-то захлопывает дверь. Когда
выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее
задание - счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже - и
скажет, что Эбби хочет сегодня ночью провести сеанс по вызову духов. Нужно
выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке,
скребком счищаем плитки и находим люк, его нужно открыть старинным ключом,
поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не открывается,
зато в деревянных ящичках и сундучках много интересного - найдём ломик и старый
утюг, а на старой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и дневники
тоже стоит почитать. Когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает люк,
но, как говорится, против лома нет приёма - используем его и вылезаем обратно в
коридор. Отвёртка у нас есть, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её,
увидим динамик, получаем первое доказательство того, что все странные события -
дело рук человека.
     Нужно поговорить с Луисом, но так как он бывает вечером, то нужно поставить
часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ,
теперь его можно открыть с помощью скребка. Поговорив с ним, идём обратно на 2й
этаж, нам ведь нужно на сеанс, услышим плач женщины. Подходим к комнате Эбби и
стучимся, она вас позовёт с собой.
     На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить
приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, который скажет, что он Вальдез и
он пришёл за своей женой. Когда сеанс закончится, Роуз всех разгонит спать и вы
попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут
вздыхать призраки, кто-то ходит, мы видим их тени. Пока все спят, осмотрим
кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе.
     После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, нужно осмотреть место
ещё раз, всё это очень подозрительно. Как всегда, мы правы, в столе за которым
проходил сеанс (в его ножке, вернее) мы находим магнитофон и кассету, кассету
заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти,
придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8
утра. Как проснёмся, надо первым делом поговорить с Эбби про магнитофон, она
признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого
отношения. С Чарли тоже поговорим на эту тему, он расскажет о Диего Вальдезе и о
лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и
подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё надо прицепить утюг
и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его, увидим 3ю плитку от камина и
разбитую чашку с символами. Плитки у нас все есть, пора в кабинет, узнать
загадку камина.
     Когда поставим их на место, надо нажать на левого феникса и откроется
тайный проход. Пройдя в него, попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на
картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней (немножко справа) есть
кирпич, который можно вынуть - как окажется, можно подсматривать, что происходит
в кабинете. Видим, что Луис что-то нашёл в книгах, но его позовут на завтрак, и
он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет, не стоит заглядывать в его дипломат, а то
застукают и выгонят, как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ, найденный в
набалдашнике кровати от письменного стола, откроем его и почитаем письма и ноты,
посмотрим фото женщины и какие-то китайские иероглифы. На нотах есть отметки,
некоторые из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в
подвале. Когда выйдем в коридор, опять увидим в зеркале около комнаты Эбби
женщину-призрак.
     На пианино есть 7 клавиш, которые можно нажать. Если считать слева направо,
то нужно по очереди нажать 6,2,4,5,4 - желательно, не очень медленно. Откроются
дверцы в пианино, и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую нужно
применить на бумаге с чердака, поднимемся, опять всё откроем и найдём бумагу,
где есть и ноты, и слова внизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками,
получим: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл,
на центральной части лестнице внизу есть крутящиеся кубики, на них выставляем
Diego и, когда потайная ниша под буквами откроется, заберём золотой иероглиф, и
прочтём письмо. Теперь нам нужно осмотреть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6
дня, поэтому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери, нам под
неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать
внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем. Картина с зодиаком на самом
деле оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё надо
взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно
аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и после этого выйдем в коридор, только не
забудьте положить паука на место.
     Спускаемся в гостиную и видим, что там начинается пожар, лучше не бегать на
него смотреть, а то не успеете потом погасить - сразу к огнетушителю! Когда всё
зальёте, поговорите с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем, что они думают про
пожар и кого подозревают. Чарли скажет, что видел Эбби там перед пожаром, а Эбби
скажет, что это точно Чарли устроил.
     Пора исследовать камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и,
проснувшись, идём туда. Открыв решётку ломом, освещаем себе путь фонарём,
попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём
открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из символов Хамси.
Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём смотреть
дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата - 4653 для левой
части и 4868 для правой. Прочтём кусок газеты, журнал по антиквариату, документ
о какой-то сделке и его визитку. В книге будет написано какое-то загадочное
словосочетание "gum bo fu", про него надо узнать у Эмили, позвонив ей, она не
знает, но обещает поспрашивать всех. Теперь надо обойти всех и расспросить,
предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно узнать, почему он
живёт здесь и не знает ли он ещё секретных проходов. Когда будем разговаривать с
Луисом, нельзя упоминать про книгу, а то он поймёт, что рылись в его вещах,
скажите, что вычитали это в журнале. Роуз скажет, что вам пришло письмо, пойдём
читать. Письмо от Эмили, она узнала, что значит это загадочное слово, левый в
письме иероглиф обозначает золото.
     Около кровати появилась новая загадка, справа от неё, на стене квадраты с
изображениями зверей. Нужно нажать по очереди на них в правильной
последовательности китайского гороскопа. То есть, крыса - бык - тигр - заяц -
дракон - змея - лошадь - овца - обезьяна - петух - собака - свинья.
     Появится вторая загадка, здесь вам пригодятся все символы Хамси, какие
только нашли. Тоже нужно нажать в правильном порядке. Подведя символ под золотую
стрелку, нажимаете на неё, главное - не перепутать символы. Они идут по порядку
на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river,
gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб
вставьте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём нужно все
полумесяцы превратить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся
решать следующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картинку. Эта загадка
последняя, но помучиться придётся, мучаться будете ради большого рубина,
получите его, как только куб откроется.
     Позвонив друзьям, узнаем, что рубин надо вставить в глаз Феникса и он нам
укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не хватает глаза.
Вставлять нужно только днём, иначе не получится. Когда поставите, пойдут лучи и
соединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, найдёте золото и тут же
получите по голове. Придя в себя, увидите как Луис ворует ваши золотые монеты,
сам не отдаст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по
скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при этом. Бегите по левой
лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного врага.
Всё золото наше. Смотрим ролик.

Источник: Милена, milena979@mail.ru questzone.ru
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
20 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru