Нэнси Дрю. Призрак в гостинице чит-файл №1

Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
полное прохождение

Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.

Действующие лица:
Нэнси Дрю - вы.
Роуз - хозяйка дома.
Чарли - наёмный рабочий.
Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.
Луис - дилер антиквариата.

Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где
происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.

Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле:
камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси
к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд
ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем.
Больше тут пока делать нечего, идём осматривать дом и знакомиться с обитателями.
Роуз на кухне, на 1м этаже, она расскажет про несчастные случаи и попросит
собрать мозаику на паркете позади неё. Надо собрать так, чтобы не осталось белых
полос между рейками, кусочки можно поворачивать правой кнопкой мыши. Собрав,
подходим к Роуз и отчитываемся о проделанной работе. Осматриваем кухню, на
серванте смотрим расписание, когда кто отсутствует из рабочих в доме,
запоминаем, потом пригодится.
Находим страховку на миллион долларов за дом, а на маленьком столике справа
от Роуз почитаем проспект о доме. Выходим из кухни и идём в подвал (это дверь
справа) к Чарли, поговорить про инцидент. Осматриваем подвал, часть его
осмотреть можно будет только в отсутствие Чарли, так что потом придётся сюда ещё
вернуться. Почитаем все газеты, какие найдём, книжку на барной стойке про
составление коктейлей. Пианино пока открыть тоже не получится, зато в сидении
стула около него можно посмотреть ноты. Всё осмотрев, идём в главный холл, он за
дверью с цветным стеклом. Под строительными лесами рядом с банкой краски возьмём
скребок. Проходим в гостиную, в столе, где стоит телефон, в левом ящике найдём
письма. Прочитав их, осматриваем всю комнату - интересного тут мало, только
огнетушитель в тумбочке в углу и старинные бумаги в коробке перед камином.
Проходим в двойные двери и попадаем в кабинет, на камине не хватает 3 плиток, их
придётся поискать, левый феникс у основания камина - что-то типа рычага, но пока
плитки не вставим, нажать не удастся. Читаем все книжки в кабинете, какие
получится: про Лиззи, феникса, пианино и теорию музыки. На одной из книжных
полок лежит 1я нужная нам плиточка от камина, берём. В компьютер на столе можно
пока не лезть, но если очень хочется, то надо нажать на Maze game. Чтобы
получить доступ к информации, надо пройти лабиринт, ваша задача - найти на полу
голубую лужу, если залезете, почитайте внимательно файлы про пароли, они вам
пригодятся в дальнейшем. Когда выйдем в гостиную, зазвонит телефон, поговорить,
правда, не удастся - звонок сорвётся, но чтоб 2 раза не ходить сюда, позвоним
всем из нашей телефонной книжки. Эмили расскажет много интересного, с ней точно
стоит поговорить. Обсудив все новости, выходим в главный холл, осмотрим лестницу
- правая лестница скрипит, кроме того, на ней можно увидеть привязанную верёвку,
трогать её не стоит, если развяжете, то упадёт люстра в главном холле и вас
выставят из дома за порчу ценного имущества. Поднимаемся на 2й этаж и
осматриваем внимательно коридоры, особое внимание стоит уделить лифтам для еды и
вентиляционным шахтам. Тут же находиться комната Эбби, к ней надо обязательно
постучаться - если войдёте без спросу, то она поднимет крик и вас снова изгонят
из дома с позором. Сейчас её нет, придётся зайти к ней попозже.
Спустимся к Роуз, спросим у неё, кто работает в кабинете, она расскажет вам
о Луисе. Чтобы поговорить всё-таки с Эбби, нам надо перевести будильник часов на
7 вечера - проснувшись, идём к ней, поговорить с ней получится только о духах и
призраках, она на них помешана и объясняет все происшествия их вмешательством. В
это время как раз нет Чарли, поэтому идём в подвал и осматриваем то, к чему не
могли подобраться в прошлый раз: камин, стол с полой ножкой, его стол, откуда
возьмём отвёртку и барную стойку, на ней нас интересует кассовый аппарат, в нём
старинный ключ. Идём на выход и видим, как кто-то захлопывает дверь. Когда
выйдем в коридор, уже никого нет, так что идём к Роуз, она вам даст следующее
задание - счистить промокшие плитки на потолке в коридоре на втором этаже - и
скажет, что Эбби хочет сегодня ночью провести сеанс по вызову духов. Нужно
выполнить задание Роуз, поднимаемся на второй этаж и подходим к стремянке,
скребком счищаем плитки и находим люк, его нужно открыть старинным ключом,
поднимемся на чердак и весь его осмотрим. Письменный стол пока не открывается,
зато в деревянных ящичках и сундучках много интересного - найдём ломик и старый
утюг, а на старой бочке с бутылками лежит 2я плитка от камина. Книги и дневники
тоже стоит почитать. Когда будем вылезать, лопнет верёвка которая открывает люк,
но, как говорится, против лома нет приёма - используем его и вылезаем обратно в
коридор. Отвёртка у нас есть, так что идём к вентиляционной шахте и, открыв её,
увидим динамик, получаем первое доказательство того, что все странные события -
дело рук человека.
Нужно поговорить с Луисом, но так как он бывает вечером, то нужно поставить
часы на 12 ночи, не забудьте взять из набалдашника кровати по дороге ключ,
теперь его можно открыть с помощью скребка. Поговорив с ним, идём обратно на 2й
этаж, нам ведь нужно на сеанс, услышим плач женщины. Подходим к комнате Эбби и
стучимся, она вас позовёт с собой.
На сеансе будет Роуз, вы и Эбби, будут взрываться предметы, ходить
приведения в зеркалах, придёт призрак мужчины, который скажет, что он Вальдез и
он пришёл за своей женой. Когда сеанс закончится, Роуз всех разгонит спать и вы
попадёте в свою комнату, но спать ещё рано, побродим по дому. В коридоре будут
вздыхать призраки, кто-то ходит, мы видим их тени. Пока все спят, осмотрим
кухню, нас интересуют бумаги Роуз на столе.
После пойдём в подвал, мы ведь не верим в призраков, нужно осмотреть место
ещё раз, всё это очень подозрительно. Как всегда, мы правы, в столе за которым
проходил сеанс (в его ножке, вернее) мы находим магнитофон и кассету, кассету
заберём с собой. Камин мы тоже можем открыть ломом, но без фонаря нам не пройти,
придётся подождать. Делать нам больше нечего, идём спать, ставим будильник на 8
утра. Как проснёмся, надо первым делом поговорить с Эбби про магнитофон, она
признается, что сеанс липовый, но к происшествиям она не имеет никакого
отношения. С Чарли тоже поговорим на эту тему, он расскажет о Диего Вальдезе и о
лифтах для еды, что один из них застрял, займёмся ими. Выходим из подвала и
подходим к лифту, открыв, увидим оборванную верёвку, на неё надо прицепить утюг
и подняться к другому, на 2й этаж. Открыв его, увидим 3ю плитку от камина и
разбитую чашку с символами. Плитки у нас все есть, пора в кабинет, узнать
загадку камина.
Когда поставим их на место, надо нажать на левого феникса и откроется
тайный проход. Пройдя в него, попадём в узкий коридорчик, обратим внимание на
картину на полу, возьмём керосиновую лампу, над ней (немножко справа) есть
кирпич, который можно вынуть - как окажется, можно подсматривать, что происходит
в кабинете. Видим, что Луис что-то нашёл в книгах, но его позовут на завтрак, и
он уйдёт. Выйдя обратно в кабинет, не стоит заглядывать в его дипломат, а то
застукают и выгонят, как обычно. Лучше пойдём на чердак, ключ, найденный в
набалдашнике кровати от письменного стола, откроем его и почитаем письма и ноты,
посмотрим фото женщины и какие-то китайские иероглифы. На нотах есть отметки,
некоторые из них обведены кружками, запоминаем эти ноты и идём к пианино в
подвале. Когда выйдем в коридор, опять увидим в зеркале около комнаты Эбби
женщину-призрак.
На пианино есть 7 клавиш, которые можно нажать. Если считать слева направо,
то нужно по очереди нажать 6,2,4,5,4 - желательно, не очень медленно. Откроются
дверцы в пианино, и мы сможем взять оттуда бумагу с дырочками, которую нужно
применить на бумаге с чердака, поднимемся, опять всё откроем и найдём бумагу,
где есть и ноты, и слова внизу, на этих словах и применяем бумагу с дырочками,
получим: find diego on stairs (ищи Диего на лестнице). Идём к лестнице в холл,
на центральной части лестнице внизу есть крутящиеся кубики, на них выставляем
Diego и, когда потайная ниша под буквами откроется, заберём золотой иероглиф, и
прочтём письмо. Теперь нам нужно осмотреть комнату Эбби, её не бывает с 3 до 6
дня, поэтому ставим будильник на 4. Когда проснёмся и пойдём к двери, нам под
неё подсунут письмо с угрозами, нам велят убираться, но не будем обращать
внимание, идём к Эбби. Осмотрим все книги, почитаем. Картина с зодиаком на самом
деле оказывается зеркалом. Под музыкальным центром найдём шкатулку, из неё надо
взять украшение в виде паука, им мы откроем шкаф. В шкафу будет полно
аппаратуры, послушаем всё, посмотрим и после этого выйдем в коридор, только не
забудьте положить паука на место.
Спускаемся в гостиную и видим, что там начинается пожар, лучше не бегать на
него смотреть, а то не успеете потом погасить - сразу к огнетушителю! Когда всё
зальёте, поговорите с Роуз. Обойдём всех по очереди и узнаем, что они думают про
пожар и кого подозревают. Чарли скажет, что видел Эбби там перед пожаром, а Эбби
скажет, что это точно Чарли устроил.
Пора исследовать камин в подвале, поставим будильник на 7 вечера и,
проснувшись, идём туда. Открыв решётку ломом, освещаем себе путь фонарём,
попадаем в комнату за барной стойкой, взять можно только дискету. Прочтём
открытку Чарли к родителям и книжку, на коробке лапши один из символов Хамси.
Выйти из этой комнаты можно через лестницу, попадёте в коридор, идём смотреть
дискету и заодно открывать дипломат Луиса. Шифр для дипломата - 4653 для левой
части и 4868 для правой. Прочтём кусок газеты, журнал по антиквариату, документ
о какой-то сделке и его визитку. В книге будет написано какое-то загадочное
словосочетание "gum bo fu", про него надо узнать у Эмили, позвонив ей, она не
знает, но обещает поспрашивать всех. Теперь надо обойти всех и расспросить,
предварительно поставив будильник на 10 утра, у Чарли заодно узнать, почему он
живёт здесь и не знает ли он ещё секретных проходов. Когда будем разговаривать с
Луисом, нельзя упоминать про книгу, а то он поймёт, что рылись в его вещах,
скажите, что вычитали это в журнале. Роуз скажет, что вам пришло письмо, пойдём
читать. Письмо от Эмили, она узнала, что значит это загадочное слово, левый в
письме иероглиф обозначает золото.
Около кровати появилась новая загадка, справа от неё, на стене квадраты с
изображениями зверей. Нужно нажать по очереди на них в правильной
последовательности китайского гороскопа. То есть, крыса - бык - тигр - заяц -
дракон - змея - лошадь - овца - обезьяна - петух - собака - свинья.
Появится вторая загадка, здесь вам пригодятся все символы Хамси, какие
только нашли. Тоже нужно нажать в правильном порядке. Подведя символ под золотую
стрелку, нажимаете на неё, главное - не перепутать символы. Они идут по порядку
на гобелене (child, beginning, daughters, four, eye, fire, moon, kind, river,
gold). Открыв сейф, почитаете письма и завещание Элизабет. В каменный куб
вставьте золотой иероглиф и откроется следующий ребус. В нём нужно все
полумесяцы превратить в солнца. Когда решите, куб повернётся и вам придётся
решать следующую загадку, что-то вроде пятнашек, собрать картинку. Эта загадка
последняя, но помучиться придётся, мучаться будете ради большого рубина,
получите его, как только куб откроется.
Позвонив друзьям, узнаем, что рубин надо вставить в глаз Феникса и он нам
укажет путь к золоту. Фениксы на лестницах, у одного уз них не хватает глаза.
Вставлять нужно только днём, иначе не получится. Когда поставите, пойдут лучи и
соединятся на полу в центре холла. Отковырнув пол ломом, найдёте золото и тут же
получите по голове. Придя в себя, увидите как Луис ворует ваши золотые монеты,
сам не отдаст, придётся принять меры. Бегите по лестнице, только не по
скрипучей, а то он услышит и убежит, обзываясь при этом. Бегите по левой
лестнице до верёвки, отвязывайте её и наслаждайтесь видом поверженного врага.
Всё золото наше. Смотрим ролик.


Источник: Милена, milena979@mail.ru questzone.ru