Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy

Nancy Drew:
The Haunting of Castle Malloy

в России известна как

Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой
Разработчик:Her Interactive
Издатель:Her Interactive
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 8 октября 2008 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Nancy Drew: Danger by Design, Nancy Drew: Danger on Deception Island, Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake, Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon, Nancy Drew: Legend of the Crystal Skull, Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion, Nancy Drew: Secret of the Old Clock, Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand, Nancy Drew: Secrets Can Kill, Nancy Drew: Stay Tuned for Danger, Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave, Nancy Drew: The Curse of Blackmoor Manor, Nancy Drew: The Final Scene, Nancy Drew: The Haunted Carousel, Nancy Drew: The Phantom of Venice, Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch, Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek, Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 9 октября 2008 г.
вышла 8 октября 2008 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Нэнси Дрю Привидение замка Маллой (Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy) -
очередная компьютерная игра, посвященная одноименному детективу Нэнси Дрю. Эти
игры знамениты: многообразием головоломок, заданиями, ну и конечно интригующим
сюжетом. Вы эту игру интересно играть не только детям, но и взрослым. Она
повышает уровень вашего интеллекта. Жанр – квест.

Вступление

Игра начинается с того, как Нэнси попадает в аварию. Идете от машины в сторону
света, видите там арку. Это не простая арка. В ней скрыта головоломка. Нажмите
на нее и сами все увидите. Ого. Посреди дороги лежит игрушка. Подберите её.
Затем обратите внимание на правую сторону арки, там первая головоломка. Собрав,
ее вы обнаруживаете, что не хватает 1 детали. Не расстраивайтесь, просто
запомните это место. Идем дальше по дорожке. Выходим к замку Маллой. Кликаем на
дверь замка, нам открывает какой-то старик. Говорит, что якобы свадьба, на
которую едет Нэнси отменяется. Закрывает дверь. Слева от двери есть маленькая
полянка, на которой лежат камни. Вы должны все эти камни, кинуть в окно на
втором этаже. Из окна выглянула Кейлер, подруга Нэнси. На этот раз, постучавшись
в дверь, вас пропустят.

завязка

Из разговора Нэнси и Кейлер вы узнаете, что недавно пропал ее жених. Вы должны
помочь. В первую очередь осмотрите комнату, в которой находитесь. У стены стоят
два книжных шкафа. Осмотрите левосторонний шкаф. На верхней полке лежит книжка.
Возьмите ее. Теперь осмотрим Правосторонний шкаф, там находиться очередная
головоломка. Пройдя ее, вы получаете фонарик. И на конец осмотрите стол, стоящий
у стены. На нем есть висы – это очередная головоломка, нажмите на них. (Это
нужна для того, чтобы вы смогли подобрать вещь, лежащею на столе в, гостиной
комнате замка) Выходим из библиотеки и идем дальше. До первой левосторонней
двери, это детская.

Заходим туда. Видим, как ворона выклевала круглую стекляшку из стены. Но сначала
посмотрим в левый низ камина, там лежат сломанные очки. Подбираем их вместе со
стекляшкой. Затем ваш взгляд должен посмотреть на детскую лошадку. Кликнем по
ней, и из нее падает монетка. Подбираем ее. Так же вы ни должны были не увидеть
детский домик с куклами, находящийся с левой стороны от койки. Жмем на него и,
что вы думаете? Опять головоломка. Пройдя ее, вы получаете монетку. Теперь у вас
2 монетки. Все, теперь вам можно покинуть эту комнату. Идем прямиком до
лестницы, и спускаемся в гостиный зал.

Там вы видите паренька, поговорите с ним. Поговорив, идите к автомату с
гадалкой. Рядом с автоматом, в низу лежит монетка, берем ее. И все 3 монетки
суем в автомат. Вам выпадает гирька, и записка. Рядом стоит стол. На столе,
прижимая лист, лежит гирька. Теперь мы имеем недостающие гирьки. Но перед тем
как вернуться в библиотеку, посмотрите на печатный аппарат. В месте, где лежат,
чисты листы бумаги, есть железный лист. Заберите его. Идем обратно в библиотеку,
к весам.

В столе, на котором стоят весы, есть инструкция к гирькам, какая гирька скока
весит. Вы должный расположить все гирьки равномерно, т.е. чтобы на каждую чашу
по 100г. Пройдя головоломку, вы получаете маленькую каменную плитку. Да-да, тот
самый не достающий фрагмент первой головоломки. Естественно бежим к арке.
Вставляете эту деталь в головоломку. Над ней появилась щель, в который лежит
второй железный лист. Возвращайтесь в замок. Кейлер должна была вам дать
задание, распечатать на старом ксероксе 4 приглашения. Задание легкое. Теперь вы
можете сходить до паба (бар).


Для этого вы должны вернуться к месту аварии. Там будет висетьдоска, указывающая
направление к пабу. Рядом с баром стоит телефонная будка. Позвоните всем
имеющимся контактам в записной книжке. Поговорив со всеми, поделитесь
информацией. В это время в пабе ожидает напитка «воронье гнездо» смотритель
замка. И чтобы расспросить его, вам понадобиться устроиться барменом и сделать
коктейль «воронье гнездо». Это отличный шанс подзаработать. После расспроса,
обратите внимание на игровые автоматы в баре, вы должны в каждом из них выиграть
по два раза. Призы забрать собой. Выиграв, возвращаемся в замок.

Прейдя в замок надо побеседовать с Киттом, это тот паренек сидящий в гостиной
замка. Но к сожаленью, он занят. Но если мы поможем ему, то он уделит нам
минутку. То есть опять головоломка. Надо разместить по столу всех гостей.
Делайте все инструкции, и вы справитесь. В знак благодарности за нашу помощь. Он
отдает нам книгу. Эта книга поможет нам разгадать загадку с леприконами в саду.
Если вы исследовали территорию замка, то найти сад вам не составит труда. Ну а
если нет, то идите влево от входной двери.
Если вы хотите проверить свою логику, то пройдите эту головоломку сами, ну а
если нет, то расставьте их так (Скриншот№1). Расставив правильно, открывается
потайная дверь. Берите все, что там лежит. Бегите в детскую.


Помним место, где из узора ворона выклевала стекляшку. Вставляем их на свои
места. Опять головоломка. Над узором видна радуга. Вам надо повторить все цвета
радуги с лева на право и наоборот. Слышим щелчок, открылась потайная дверь. На
полу обнаруживаем лист, на котором изображены камни, и доску. Берем все. Доска
нам нужна будет чтобы, пройти болото. (Оно находиться чуть дальше сада) А лист,
для ориентировки на болоте.

За болотом мы обнаруживаем хижину. Осмотрите все там. На столе лежит игрушка и
накрепко закрытая шкатулка. Так же, вдали комнаты мы видим клетки, в которых
жужжат целая стая мух. Чтобы их прогнать, надо воспользоваться травами. Но перед
тем почитайте инструкцию. Создав идеально средство, простив мух, вы отчищаете
клетку и берете лупу, лежащую в клетке. Не спешите уходить. С права от входя
стоят корзины. Загляните в них. Ух, ты, ракетный ранец. Не ожидали? Ну теперь
идем на кладбище. (Рядом с болотом)

Там 3 креста. Вставляем лупу в цент каждого креста. И запоминаем символы и года.
Отправляемся к стене замка. Это не простая стена. Это дверь к другой части
замка, но чтобы пройти надо знать код. Но код то мы знаем! Только водите его в
порядке возрастание дат на крестах. Дверь открылась.
Открылась новая территория, разведайте ее сами. Посетите большие четыре камня по
среди поля, здоровое дерево. Рядом с деревом лежит листок с чертежом. Берем его
и бежим к Китту, а после него к Кейлер. Она вам даст задание по сбору букета
цветов. Вам надо посетить такие районы как:

- поляна с цветами (левее сада с леприконами);
- сад с леприконами;
- болото;
- хижину;
- арку;
- поле с 4 большими камнями;
- дорогу (от сломанной машины, идите дальше вдоль дороги);
Собрав весь букет, вы возвращаетесь в замок и видите, что Кита отсутствует. Это
шанс осмотреться. Загляните под кровать. Там вещи Мэтта. Затем поднимаемся к
Кейлер и становимся свидетелями разговора Кита с Кейлер.


Пока они болтают, прогуляйтесь, изучите территорию, сходите до паба.
Лучше навестите старика и расспросите про вещи и про большие камни на поляне. Но
как всегда не чего не бывает просто. Надо пройти задание, поиграть на барабане.
Задание легкое. Старик даст вам книгу, с помощь которой вы пройдете головоломку
с камнями.
Бегите к большим камням. Пройти этот квест вам поможет книга, которую вы нашли в
библиотеке. Следуйте инструкции.
Вернувшись, поговорите с Китом. И отдайте букет Кейлер.
Теперь отправляйтесь в паб.
Поговорите с надсмотрщиком замка. Он даст вам квест, загнать овец. Это легко
идите на недавно открытую территорию замка. И как тока овца попадет в радиус
освещения фонарика, свистите в свисток. И так пока не соберете 10 овец.
Потом опять идите к старику и попросите разрешение на подстрижку овец. И идите в
овчарню. Настригите 3 мешка и возьмите себе немного меха. Теперь у вас есть все
необходимое, чтобы изготовление игрушечную овцу. Отправляйтесь в хижину. Там
сшейте овечку и бегите в замок.
В детской, как вам известно, есть кукольный домик. Расположите куклы по второй
инструкции. И вы получите 4 из 4 железных листов. Идите к старому ксероксу. Я
вот провел расчет и упростил вам задачу.
Лист с кодом красите:
01001011 - В черный.
01001101 – В красный.
01000011 – В синий.
01011001 – В желтый.
Вы получаете инструкцию по настройке реактивного ранца. Настроив его, летите к
башне.

Кульминация

В Башне есть письменный стол, но чтобы открыть его надо знать пароль. Напротив
кровати есть маленький стол, в нем есть список книг. Чтобы разгадать шифр надо,
найти 5 букв. Как вы наверно догадываетесь, эти буквы связаны с книгами,
указанные в списке. Просто чтобы узнать буквы надо ответить на загадки,
спрятанные в книгах. Отправляемся в библиотеку.
С начало обыщем левый шкаф. Там есть только 1 из 4 книг. Затем на следующий
шкаф, там лежат 2 книги из 4. Ну и последняя книга лежит на столе с весами. Вы
наверно думаете «Букв 5, а книг 4. Где 5 буква?». Как сказано на листе, вам надо
выяснить, где находиться некое «удобное местечко». Помним поляну, где мы рвали
цветы, рядом с обрывом. Летим от обрыва на скалы, где изображена 5 буква.
Возвращайтесь в башню.
Код получился вот такой: К, С, Г, Х, Л. Стол открывается. Там лежит кукла
(похожая на Нэнси), ключ (от шкатулки в хижине), и фотография Фионы. Летим в
хижину.
Открываем Шкатулку. Там лежит поздравительная открытка. Ложем открытку обрат и
тут, откуда не возьмись, появилась страшная старуха. Это, как оказалось, и была
Фиона. Вы провалились в пещеру, через ловушку радом с камином.

Пазвязка

Темно ничего не видно, и только вдали виден какой-то рычаг. Как вы думаете что
это? Включатель света? Нажмите и проверьте. Ага. Это рычаг для экстренной
закрытия двери. Не все так плохо, вы наконец нашли Мэтта, поговорите с ним.
Теперь вам надо выбираться от суда. Осмотрите комнату. Это же лаборатория,
ракетная шахта. Значит, есть второй выход. Но для этого надо избавиться от
ракеты в шахте. Вам надо проделать целый ряд головоломок. Для начало надо
достать ключ. В дальней комнате есть таблица Менделеева, изучите ее. Рядом есть
своего рода инкубатор. В конце лежит ключ. Вам всего лишь надо распределить все
вещества по группам. Это вы сможете сделать и сами. Теперь вы имеете ключ. Надо
раздобыть боеголовку ракеты, лежащею на шкафу и установить ее на саму ракету.
Это легко все сделать. Так нам надо распутать провода у подножья ракеты. Провода
надо расположить так (Скриншот№2). Все теперь самое сложное. Идем к пульту
управления, обратите внимание на расчеты, изображенные на доске. Запоминаем это
число 90.1. Пора запускать ракету. Вставляем ключ, открываем первый рычажок,
поворачиваем колесо на 90.1 и открываем остальные рычажки. Все, ракета «пошла».
Далее идет ролик.

Источник: Владимир Мариев 8disk.net
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
37%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
62%
23 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru