Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры NASCAR Racing 3


Меню игры

Скриншоты (7)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sierra Sports
Издатель:Sierra On-Line
ISO статус:релиз состоялся 14 сентября 1999 года
Жанры:Racing (Cars) / Simulator / Sport / 3D
Похожие игры:NASCAR Racing, NASCAR Racing 2
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Изобилие

На нас с вами, вот прямо на наши головы, упал рог. Тот самый, всем известный рог изобилия, о котором все мечтают, если его нет, и от которого хотят избавиться, когда он есть. Я говорю о ездилках и гоночных симуляторах. Нынче их столько стало, что ни пером описать, ни, извините, топором вырубить. И хорошие, и плохие, и красивые, и раскосые, одним словом немеряно. Вот она, воля: выбирай не хочу. И это только начало, ведь год еще не закончился, а там и следующий грядет.

Системные требования
Pentium 166
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6
Glide
А помните, как было раньше, когда мы играли в старый добрый (тогда единственный и неповторимый) Наскар? В те, еще не такие далекие времена, выбор автосимуляторов был не настолько огромен, да и выбирать по сути было не из чего. Часы, проведенные за любимым симом, закрепили в нас невыразимую тягу к победе и новым рекордам. Надолго. Так, что упорства хватило и на последующих потомков Наскара, и, надеюсь, хватит еще.

Ближе к делу

Главное отличие нового Наскара от предыдущих инкарнаций, оно же его главное достоинство, это движок. Разработчики принципиально изменили свой подход к его созданию. Как и прежде, главная цель не изменилась создать такой энджин, который повторял бы реальную физическую модель как автомобиля, так и окружающего трассу пространства. Но, видимо, только сейчас было решено использовать при создании движка реальные законы физики, которые бы устанавливали четкую взаимосвязь автомобиля и окружающей среды. Как было раньше? Раньше создавалось виртуальное пространство с моделируемыми на автомобилях физическими законами. А теперь в основу создания нового движка положена физическая модель окружающей (физической) среды, а автомобиль в ней представлен исключительно как субъект. Немного сложновато, но подход впечатляет, ведь впервые разработчики настолько серьезно относятся к реалистичности. К тому же они обещают нам шесть степеней свободы... прямо Descent какой-то...

Далее авторы занялись созданием окружающего виртуального мира и всевозможных его составляющих: трава, гравий, шины (они же отбойники), столбы… словом все, что может окружать и дополнять полотно трассы, при этом соблюдая все те же законы физики. Кстати, насчет трасс. Раз уж решили все переделывать, так надо идти до конца. В связи с этим принципом на все существующие трассы выезжали завербованные специалисты и заново снимали (сканировали, фотографировали, зарисовывали) ландшафт и поверхность, учитывая все неровности, бугорки и малейшие особенности, а все для того, чтобы как можно точнее передать реальную модель поведения автомобиля на ней. Все 28 трасс будут смоделированы в 3D.

Внешность и внутренность

Отличительной чертой третьего Наскара является изменение главного вида из авто. А стал он, как и следует в нормальном симуляторе, от первого лица (только от первого, в отличие от предыдущих частей!), то есть от лица водителя. Может это и плохо поначалу, зато обещает подарить игрокам кучу новых ощущений, заставит почувствовать нас машину как она есть. Видно всего лишь то, что видно настоящему водителю: пространство за лобовым стеклом, собственные руки, панели приборов, руль, зеркала заднего вида и прочие детали интерьера. Более того, вид меняется в зависимости от положения головы водителя (!), на которую действуют силы гравитации. Например, резко входя в поворот, голова наклоняется, и вид, соответственно, изменяется. А что делать, ведь нам нужна имитация реальности! Выкиньте вон старые камеры с бампера или крыши. Но возникает вопрос: как ориентироваться в таком случае на трассе? Как узнать, где соперник? Ответ очевиден. Во-первых, осматриваться по сторонам влево, вправо и назад (хотя это и несколько неудобно), а еще иногда могут помочь зеркала заднего вида (повешенные на монитор). Во-вторых, звук. Звук, исходящий от любого автомобиля рев мотора, скрежет металла, вопли тормозов…Только так.

Авто

В сравнении с предыдущим Наскаром, модель нашего средства передвижения существенно преобразилась. Гоночный автомобиль был переделан в новом 3D режиме и, если раньше движок «опрашивал» физическую модель (точнее, все ее параметры, зависящие от нашего вождения) автомобиля 15 раз в секунду (что напрямую влияет на поведение авто на трассе), то уже сегодня эта цифра возросла до 288. Благо для этого нынче существует куча технических изобретений с высокой производительностью. Это говорит о большой чувствительности движка и, как следствие, еще большей реалистичности вождения.

Панель приборов внутри автомобиля имеет довольно хорошие задатки. Она стала более удобной и наглядно показывает сразу несколько параметров: температура воды и масла, давление того же масла, спидометр и тахометр, показатель уровня топлива. Что касается AI противника, то на данный момент в альфа-версии Наскара насчитывается 43 водителя, вовсю блещущих своим агрессивным характером. Также известно, что разработчики специально приобрели 43 лицензии от реальных водителей на право использования их имен в игре. А как же, не заниматься же уважающему себя симу фантазированием?

Как и прежде, для собственного авто необходимо проводить тонкий тюнинг, который стал еще более детальным и глубоким. Следует заметить, что он не потеряет свою преемственность от предыдущего Наскара, так что смело используйте старые настройки. Наверное, разработчики и впрямь решили забацать абсолютную реальность. Этот самый тюнинг теперь делается прямо на трассе, точнее, в боксах. Заехал поменял выехал проехал заехал поменял… вот таким образом и происходит подготовка к гонке. Но учтите, что вы не один такой, на трассе присутствуют и ваши соперники. Присутствуют значит, так же, как и вы, ездят, заезжают в боксы, меняют свои настройки. Поэтому немудрено и в аварию попасть прямо на свободных заездах.

Как и прежде, есть несколько видов игры: одиночная, чемпионат, мультиплеер. Но дальше разработчики всех удивили, не сделав “карьеры”. Почему? Никто не знает, а кто знает, скромно отмалчивается. Мультиплеер же, наоборот, стал более продвинутым. Есть игра модемная (через TCP/IP), по локальной сети и через Интернет. Кстати, разработчики обещают сделать бесплатные игровые сервера, доступные всем желающим, но, по-видимому, с лицензионной копией игры. Также можно играть через TEN. Голосовой связи игроков, по всей видимости, не будет, равно как и поддержки устройств force-feedback. Но зато звуковая составляющая не подвела: полная поддержка Aureal 2.0 и DirectSound 3D. А видео блещет красотами и спецэффектами дым от двигателя и из-под шин, пыль от гравия и вырванная с корнем трава, в общем, по полной программе. Все это, конечно, потребует акселератор с поддержкой Direct 3D или Glide (правда, Software Rendering тоже есть, да кому он сейчас нужен?). Графические режимы вполне удобны как для средних, так и для крутых видеокарт: 640х480, 800х600, 1024х768, все с 16-ти битным цветом.

Ожидание игры не должно быть очень уж долгим. Поскольку многие достоинства нового Наскара уже известны изголодавшимся массам, разработчики наверняка не затянут релиз. Станет ли игра культовой неизвестно, но новый движок однозначно многое изменит. Ждем. Осталось недолго.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Козлов aka Hover (25.08.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
9 голосов
Статистика

Демо версии NASCAR Racing 3

Патчи для NASCAR Racing 3


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru