Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Nations, The (Alien Nations 2)


Меню игры

Скриншоты (15)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Затерянный мир 3
Разработчик:JoWooD Productions
Издатель:JoWooD Productions
Локализатор в России:snowball.ru
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 июня 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Alien Nations, Knights and Merchants, Settlers 3, The, Settlers 4, The
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в октябре 2001 г.
вышла в 2001 г.

По следам поселенцев…

Мне, как законченному библиофилу, по-человечески приятно, что нашу современную российскую прозу хорошо знают и уважают в Европе. К примеру, человек (а человек ли?), создавший сюжетную основу The Nations, прежде чем взяться за работу, глубоко и дотошно изучил труды Пелевина, Будды и Джимми Хендрикса, ибо почерпнуть такую растоманскую и одновременно концептуальную мысль можно только из личного диалога с духом Че Гевары. Судите сами: пьяные аисты, несущие по просторам вселенной кричащих младенцев ужасная ошибка, в результате которой три абсолютно разные расы оказались в плену одной биосферы… Дальнейшее развитие событий очевидно соседствующие народы поцапались по вполне объективным и достаточным для полномасштабных военных действий причинам. К примеру, раса амазонок считает жуков неэстетичными, а "снежных эльфов" третируют шарообразные выпуклости тех же амазонок . В общем и целом сюжет крепко сбитый, перспективы ясные, и господам разработчикам остается только сесть за свои рабочие места и оперативно склепать очередной, доброкачественный клон. Какая там часть прототипа была у нас последней? Четвертая, кажется? Ну, значит равнение на Settlers 4! Шагом ааарш!!!

Овечка Долли будущее немецкой мясозаготовительной промышленности

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
64 Мб
Предположившие, что все вышеописанные знания я извлек из заставочного ролика, сильно ошибаются. Черпать ценные сведения пришлось из мануала первой части игры, известной у нас под кличкой "Затерянный мир" (надо было "Затерянный сюжет" назвать)…

Итак, имеются три расы, фантазией разработчиков, а позднее и стараниями локализаторов наделенные следующими эпитетами: "sajikis", они же "vikari", они же "анты"; "амазонки", они же "espadas", они же "дриады"; "pimmons", или "stju", они же "эльфы морозостойкие". Задача игрока, как ни странно, состоит в управлении одной из вышеперечисленных этнических народностей. Геймплей взят на прокат из давнишнего то-ли-хита-то-ли-не-хита Knights&Merchants (в свою очередь тоже клон Settlers). Строим заточенные на производство какого-нибудь одного вида сырья здания, тренируем ремесленников для каждого; на финише технологической цепочки получаем оружие и, вооружив им "еще не определившуюся в жизни" молодежь, идем воевать противника. Кровь, стоны, слава и подсчет заработанных очков все почти как в жизни.

Тем не менее, обвинить детище JoWooD в "стопроцентном клонировании" нельзя. Если ассоциировать Settlers 4 с пресловутой овечкой Долли и представить The Nations в виде ее удачного клона, то получится несомненно овца… С красивой 32-битной шкуркой, анимированными ушами, шестью ногами, синдромом "медленного газа" и доброй-доброй беззубой улыбкой во весь свой овечий рот. Говоря проще, здесь есть полноценный вагон и маленькая дрезинка оригинальных фич, выгодно выделяющих игру из общей массы штампованных клонов (хотя клонирование "Сеттлеров", в общем-то, редкий случай). Перечислять все новации смысла не имеет, поэтому обратим внимание лишь на пару действительно интересных "нововведений".

Пиком и апогеем дизайнерской мысли является боевая система такого, уверяю, вы еще не видели. Никаких долгостроящихся армий, никакого тактического и ресурсозависимого элемента, никакого Warcraft с его принципом "настроил побольше и всех затоптал". Все оригинальное, учит нас The Nations, просто. Строится одно единственное здание комфортабельный замок для странствующего рыцаря. Как только апартаменты готовы, на вакантное место начинают ломиться претенденты. Тщательно читайте резюме, в нем указан ежедневный оклад, подъемные, а также состав личной свиты, по совместительству "армии" (в среднем 4-5 юнитов). Управлять непосредственно можно только самим "лыцарем" все остальные входящие в отряд воины тупо продублируют отданный приказ. Такая организация, разумеется, требует тщательного подхода к любой военной операции. Юнитов мало, оборона врага крепка, а деньги на прокорм лоботрясничающего рыцаря, увы, имеют свойство заканчиваться. Самым разумным действием в этом свете будет отправка имеющихся мобильных частей (в смысле, рыцаря и его команды) на разгром неприятельской обороны. Затем похороны погибших за свой счет, наем очередных волонтеров, отправка в стан врага, и так до тех пор, пока нечем будет платить скаредным рекрутам, или не будет разгромлен в пух и прах вражеский дворец. Оригинально, но смертельно скучно.

В отличие от уже не раз помянутых Settlers, население в The Nations появляется вполне естественным, Минздравом рекомендованным путем. Поженились, ночь провели вместе, а с утра уже младенцы по улице скачут. Тут всплывает еще один очень важный для осознания самобытности игры факт. Любой юнит является личностью. У него есть имя, собственная морда лица, настроение и несколько стандартных параметров, таких, например, как показатель жизни. При желании можно узнать, чем он занимается в данный момент, какое у него настроение, что его сегодня порадовало или расстроило.

И еще. Не знаю, стоит ли относить это к новинкам, но в The Nations отличная фоновая музыка. Современная, динамичная и совсем не напрягающая. Наверное, это лучший саундтрек, слышанный мной после Call To Power 2. В рамках жанра действительно редкость.

Шашлык из барашка 100 грамм, 80 руб.

Первый же взгляд на игровой движок вызывает фонтанирующий приступ дежа-вю. Сходство с Settlers 4 потрясающее. На днях прогуливался мимо офиса компании Blue Byte (разработчики "Сеттлеров") и видел на стене надпись "Утерян жесткий диск с исходниками Settlers 4. Нашедшего просьба вернуть за солидное вознаграждение". Думаю, после выхода в тираж The Nations хард непременно найдется…

Налицо образец так называемого "умного клонирования", когда исходный объект чистят, полируют, местами наводят красоту, а местами наоборот уродуют, дабы избежать судебного иска за плагиат. В нашем случае положительные отличия носят чисто косметический характер. Во-первых, это анимированные и тщательно прорисованные здания. Здесь копия определенно превзошла оригинал. Во-вторых, палитра, без всякого сомнения взятая из Settlers 4, но дополненная и улучшенная до твердой шестерки по пятибалльной системе. В-третьих, юниты, на чью анимацию и отрисовку совершенно точно было потрачено чудовищное количество трудодней. Ну и, в-четвертых, "антиалиазинг". Впервые аппаратная реализация спрайтового сглаживания появилась… угадайте где? Правильно! В Settlers 4… Ребята из JoWooD оценили, "просекли фишку" и на всякий случай сделали еще круче. Теперь камера может спокойно улететь под облака или залезть прямо в бюстгальтер зазевавшейся дриаде.

Неприятной особенностью движка The Nations является его дурацкая псевдо-трехмерность. Она вроде как есть отчетливо видны небольшие холмики и впадины, невооруженным глазом различимы склоны и спуски… Только вот при начале строительства куда-то это все резко исчезает. Раз, и нет никакой трехмерности, строим на склоне холма как на плоском асфальте. Неестественно и некрасиво. Кроме того, почему-то нельзя поворачивать камеру вокруг игрового поля. В таких спартанских условиях соорудить действительно большой и густонаселенный город весьма и весьма затруднительно, так как потеря одного или даже целого десятка юнитов становится просто вопросом времени (встанут, бездельники, где-нибудь за сараем, и давай баклуши бить).

Ну и самое главное, так сказать, контрольный выстрел в голову, тормоза и глюки. "Тише едешь, дальше будешь", утверждают программисты из JoWooD, и, как бы соглашаясь с ними, отчаянно тарахтит мой доселе бесшумный винт. Что самое забавное, скорость движка никак не зависит от частоты процессора, крутости видеоплаты и пропускной способности дисковой подсистемы. Подергивания и задумчивые подвисания будут преследовать как владельцев бюджетных "целеронов", так и обеспеченных собственников Athlon 1000 Мгц. Перед движком The Nations все равны…

Дурная наследственность

Игра откровенно неинтересна. Несмотря на неплохую графику, отличную музыку и местами оригинальный игровой процесс. Виной тому отчасти являются жуткие тормоза, убивающие и без того неторопливый и плохо продуманный геймплей. Ко всему прочему, на небосводе все еще сияет звезда Settlers 4, в чьей тени суждено находиться всем рожденным позже клонам, если, конечно, они не вышли из недр Blue Byte.

Тем не менее, The Nations вполне можно рекомендовать в качестве ознакомительного пособия господам, не знакомым с сериалом Settlers, или же тем, кто волею судеб готов причислить себя к отряду фанатеющих от "Затерянных земель" и "Океанов Эльфов". Так вам, собственно, и надо…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дядя Федор (17.07.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
52 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

6 июня 2001
3 197
81
1:56

Патчи для Затерянный мир 3


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru