Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Naval Campaigns 1: Jutland


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:John Tiller
Издатель:HPS Simulations
ISO статус:релиз состоялся 2 октября 2002 года
Жанры:Strategy (Wargame)
Похожие игры:Fighting Steel: World War II Surface Combat 1939-1942
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в октябре 2002 г.

Говорят, что история движется кругами, непрерывно повторяется и вообще, все новое хорошо забытое старое. Это действительно так. По крайней мере, отчасти.

Системные требования
Pentium 133
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium 200
64 Мб памяти
Вот отличный тому пример. В 1992-1995 годах SSI выпустила серию Great Naval Battles. В 1999 году вышла Fighting Steel, которая в целом была лучше GNB. Еще через три года появился Destroyer Command, более совершенный проект, чем FS. И хоп! круг замкнулся: совсем недавно в свет выползла Naval Campaigns 1: Jutland, выглядящая хуже, чем GNB. Порядок, можно начинать по новой.

Что значит "хуже"? И по графике? В первую очередь, по графике. Во вторую по всему остальному. И дело вовсе не в том, что графика и "все остальное" отстают от других игр. Они просто отсутствуют. Минимализм. Можно сказать, что Jutland вещь, в принципе, правильная. Вот только сделана не то что "для бедных", а просто для бомжей.

Но мы-то не бомжи, верно? Мы в состоянии позволить себе решительно все; к тому же GNB это уже abandonware, а потому почти все части сериала можно бесплатно скачать с сайта наших любимых "подсобак" (http://www.the-underdogs.org). Отсюда и низкая оценка "Ютландии" судим ее на общих основаниях. Тем более что стоит она 39 долларов 95 центов. И это еще специальное предложение; с первого декабря цена поднимется до $49. Плюс все те же 95 центов. Спешите.

Да здравствует высокое разрешение!

Да здравствует. Ура. Собственно, только оно и свидетельствует о том, что игра не была разработана одновременно с MS-DOS. Впрочем, кто знает: вполне ДОСовский второй "Гарпун" тоже работал в разрешении 1024х768.

А что там со всем остальным? Правильный ответ ничего. Синий фон, по которому ползают продолговатые пятнышки (их заостренная часть соответствует почему-то не носу, а корме). Пятнышки периодически посылают друг в друга черные или белые точки это, соответственно, снаряды и торпеды. Иногда на синем фоне возникают белые пятнышки дымзавеса. Вот, собственно, и все.

Интерфейс стандартный. То есть серые панельки, менюшки и пиктограммки под главным меню сверху. По какому-то странному совпадению из всех игр, использующих интерфейс Windows, я видел только одну хорошую танковый симулятор Steel Beasts (вернее, она была не просто хорошей, а ОЧЕНЬ хорошей; того таланта и труда которые в нее вложили, хватит на несколько проектов). Jutland не стала еще одним исключением: удачной ее никак не назовешь.

А вот в GNB трехмерная графика присутствовала. Спрайтовая, конечно, но в Jutland нет и ее.

О Destroyer Command я даже не заикаюсь. Конечно, его делал мощный творческий коллектив, а деньги давала Ubi Soft. Но как показывает практика, даже в одиночку, в гараже и на коленке вполне реально изобразить что-нибудь трехмерное. Причем на весьма неплохом уровне.

Безнадежно

Полное отсутствие графики можно компенсировать очень высоким уровнем реализма. Конечно, лишь отчасти, ибо на дворе уже 2002 год, и считается, что в игре все должно быть прекрасно. Но все же "отчасти" это лучше, чем "никак".

Увы, надеяться не на что. Конкретный пример. Обсчет вероятности попадания снаряда. Используется формула, в которой участвуют некая "базовая вероятность" (2,7% у англичан, 3,1% у немцев), квадрат дальности, скорость цели и ее водоизмещение. Хватит.

А вот как это делается, допустим, в Fighting Steel. На точность стрельбы влияют 18 параметров. От простых (уровень волнения моря, ракурс цели) до весьма экзотических (уровень освещенности и групповое ведение огня по одной цели).

Про торпедную стрельбу рассказывать ничего не хочется (да особо и не получится). За исключением, пожалуй, того, что каждый корабль несет всего одну торпеду и по команде "пли" выпускает ее с упреждением, взятым не в ту сторону. Я так и не смог разобраться, в чем тут загвоздка.

Одним словом, эта вот незамутненность по части технических деталей проявляется везде. Модель повреждений? Life-bar. Впрочем, корабль теряет ход и способность вести огонь несколько раньше, чем идет на дно. Маневрирование? На совсем примитивном уровне. Все возможные курсы 16 румбов.

AI производит довольно противоречивое впечатление. С одной стороны, он вроде бы не совершает явных глупостей. С другой почему-то всегда стремится спастись бегством. Практически каждый бой превращается в погоню за удирающим противником.

Ну и, наконец, картину портит странная идея Джона Тиллера: завершать сценарий по времени. Напомню в морском бою победа и поражение засчитываются исключительно по очкам. А сколько это займет времени дело десятое. Никто не следит за стрелкой, отмеряющей время до конца тайма, раунда, периода и т.п.

Результат очень характерен: как правило, игра внезапно заканчивается на самом интересном месте. Например, в момент выхода наших эсминцев в торпедную атаку.

Разрешите откланяться

Действительно, все. Те два балла, которые стоят в графе "Рейтинг", выданы исключительно за то, что Jutland не раздражает. Точнее, она не вызывает вообще никаких эмоций. Ни уму, ни сердцу, честное слово.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (07.11.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
20%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

Патчи для Naval Campaigns 1: Jutland

  Патч до v1.052.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru